Ожидает решения моргание стопов

Вы смотрите тему:
Ожидает решения моргание стопов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С

Сега259

0
Регистрация
18 Август 2016
Сообщения
32
Желаю всем здравствовать!
Как оказалось присутствует такая проблема моргают светодиодные указатели стопсигнала предположительно при ускорении. пару раз замечал на парковке при работе на холостых. моргают только стопы в вертикальных стопах на задней двери, центральный повторитель не моргает при этом. при нажатии на педаль все работает как надо. визуальный осмотр при разборе задней двери ни чего не дал. кто что посоветует, заранее благодарен
 
Сега259 написал(а):
Желаю всем здравствовать!
Как оказалось присутствует такая проблема моргают светодиодные указатели стопсигнала предположительно при ускорении. пару раз замечал на парковке при работе на холостых. моргают только стопы в вертикальных стопах на задней двери, центральный повторитель не моргает при этом. при нажатии на педаль все работает как надо. визуальный осмотр при разборе задней двери ни чего не дал. кто что посоветует, заранее благодарен
Возможно, дело в плохой массе.
 
Если моргают оба стопаря, то дело в проводке.
Поглядите косу проводов в гофре, которая идет от кузова к задней двери.
И, как сказад Гугги, поглядите массу.
Нет инфы про ваш авто, но на каких-то была трабла, отгорал провод массы в одном из разъемов под потолком (там где плафон освещения багажника).
 
Да там есть проблема в разъеме крышки багажника, снимаете плафон, снимаете пластиковую панель в которой стоит плафон, и разъединяете левый разъем от крышки багажника к потолку. Там скорее всего будет почерневший терминал на минусовом проводе и немного поплавленный разъем. Решение - откусывается минусовой провод с обоих частей разъема и сращивается через стыковую втулку напрямую, остальные оставляем как есть.
 
спасибо, сегодня буду пробовать.
а попутно может еще одну проблему решим с вами? на открытие багажника вручную есть клавиша где подсветка номера и она конечно же не работает как это у многих и бывает. проблема я так понял в микрике (решения пока не искал), но есть там еще и тросик, который у меня порван. кто знает его номер? в экзисте нет его в схемах. и меня смущает то что при нажатии на клавишу тросик не натягивается, как было бы логично предположить, а наоборот толкается внутрь. т.е. получается он постоянно натянут.
Сведения о машинеVIN: YV1BZ714681025886
Модельный год: 2008
Модель Volvo: XC70 II
 
Fatto написал(а):
Да там есть проблема в разъеме крышки багажника, снимаете плафон, снимаете пластиковую панель в которой стоит плафон, и разъединяете левый разъем от крышки багажника к потолку. Там скорее всего будет почерневший терминал на минусовом проводе и немного поплавленный разъем. Решение - откусывается минусовой провод с обоих частей разъема и сращивается через стыковую втулку напрямую, остальные оставляем как есть.
разобрал вчера и там все в полном порядке как вчера с конвеера сошла. в косе под гофрой тоже все зашибись
 
Последнее редактирование:
Сега259 написал(а):
разобрал вчера и там все в полном порядке как вчера с конвеера сошла. в косе под гофрой тоже все зашибись

Других слабых мест не припоминаю на этом авто. По стопам должны коды как минимум фиксироваться, почитать бы ее. С задним дворником, фонарями заднего хода проблем не было ?
 
Может реле махнуть? Пружинка соскочила и болтается. При ускорении залипает.
 
Mihan написал(а):
Может реле махнуть? Пружинка соскочила и болтается. При ускорении залипает.

Нет там реле на стопарях.
 
Микросхема там с контролем тока, на MOSFET
 
в общем собрал чуть больше данных о проблеме, путем вывода светодиода от стопарей в салон. моргает при ускорении чуть быстрее пенсионерского и пока замечено было только на ходу, на паркинге ни чего не происходит как не газуй. но, повторюсь, до этого пару раз замечал и на парковке.

SergVolvo написал(а):
Микросхема там с контролем тока, на MOSFET
а это что такое?

----------

Mihan написал(а):
Может реле махнуть? Пружинка соскочила и болтается. При ускорении залипает.

если было бы что то подобное то и на кочках бы моргали

----------

может это как то связано с системой оповещения об экстренном торможении? не знаю правда при срабатывании этой функции повторитель по центру моргает или нет, сегодня думаю попробовать экстренное торможение и ускорение задним ходом
 
при ускорении задним ходом неисправность не проявляется
 
Сега259, А как они мигают? С постоянной частотой и длительностью, или как то по разному ? Просто для понимания, это провод на плюс коротит или какая то функция активируется ? И я правильно понимаю что они загораются без нажатий на тормоз ?
 
Fatto написал(а):
@Сега259, А как они мигают? С постоянной частотой и длительностью, или как то по разному ? Просто для понимания, это провод на плюс коротит или какая то функция активируется ? И я правильно понимаю что они загораются без нажатий на тормоз ?
с разной частотой и силой накала. и без нажатия на тормоз. заметил что очень редко и на кочках моргает. и центральный повторитель тоже крайне редко.
 
В общем не знаю еще кто читает тему, но осмелюсь продолжить. Была идея что это педаль тормоза вибрирует и датчики срабатывают (их там два как оказалось, было бы здорово если бы мне объяснили какой за что отвечает). Пробовал держать педаль ногой чтоб не вибрировала, пробовал по очереди клеммы снимать с датчиков, скотч наклеил двухсторонний на пластину, которая давит на датчик, что бы сильнее прожимались датчики. Результата ноль. Комп ошибок не фиксирует, т.к. для него это нормальный видимо алгоритм работы. Рабочая мысль такова: если датчики работают на замыкание то может просто где-то в проводке два провода тупо подкорачивают. Буду рад помощи знатоков
 
Да, там два датчика.
Один аналоговый, второй цифровой.
Если один из них мудит, то мозги видят разницу показаний и выдают сигнал ошибки.
Думается трабла не в педали тормоза.

Что такое светодиодные стопари на вольво?
На них тупо подается питание 12 Вольт или там идет сигнал какой нить (ШИМ и т.д.)

Надо по схема глянуть....

----------

Поглядел по схемам.
+12 подается на стопари.
Если моргают оба фонаря, то там только прозванивать проводку от CEM до ламп стопсигналов.
От CEM до двери идет один провод, а дальше в двери он тупо параллелится на оба фонаря.
Разъем на CEM - 14-pin gray (Серый который), пин 3, цвет провода GY-BN
При нажатии на педаль тормоза на этом пине должно быть +12В.
Если там не постоянно +12, то значит что-то с CEM.
Если норма, то нужно далее вызванивать проводку.
 
Евгений Косоуров написал(а):
Да, там два датчика.
Один аналоговый, второй цифровой.
Если один из них мудит, то мозги видят разницу показаний и выдают сигнал ошибки.
Думается трабла не в педали тормоза.

На педали оба датчика - дискретных. Аналогового нет. Левый кажется на включение стоп сигналов а правый дает контрольные сигналы.

Они кстати регулируются, и там есть особенность установки. При установке левого надо подкладывать щуп в 1мм. Если снимались то Лучше сверится с видой и отрегулировать.

В идеале бы с видой покататься и посмотреть что выдают концевики в момент проявления неисправности
 
Fatto, возможно спутал с XC70 12-
Сейчас поглядел на 2008 год
Да, в схемах 7/124 brake pedal sensor аналоговый - одна штука
Состоит из переменного резистора.
Второго датчика не вижу по схемам.
 
Последнее редактирование:
Евгений Косоуров написал(а):
Fatto, возможно спутал с XC70 12-
Сейчас поглядел на 2008 год
Да, в схемах 7/124 brake pedal sensor аналоговый - одна штука
Состоит из переменного резистора.
Второго датчика не вижу по схемам.

7/124 стоит на вакуумнике, он аналоговый. Но речь про 3/9 и 3/284 , они как раз стоят у педали и оба - обычные концевики.
 
Моргает при ускорении (сильном) .это штатная функция .:7b
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

alex-xc90
Последнее сообщение: sergei36
Ответы
20
Просмотры
3K
sergei36
S
VolvoCarM1
Последнее сообщение: Black_Raven
Ответы
65
Просмотры
6K
Black_Raven
Black_Raven
VolvoCarM1
Последнее сообщение: liner
Ответы
134
Просмотры
11K
liner
Сверху Снизу