Не актуально Москва и МО СТО Вольво МосАвтоШина. Опыт работы.

Вы смотрите тему:
Не актуально Москва и МО СТО Вольво МосАвтоШина. Опыт работы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Rom242 написал(а):
@VNeal корейцев чего не ставишь? всё лучше чем поднебесная
Ром, на тот момент был выбор в виде добротного эконом-варианта либо БУшка на сезон-два. Ибо планировалось, что 19е будут редко использоваться. Те же Ханкуки стоили раза в 1,5-2 дороже. Что как временный вариант не катит ни разу.

И опять... Что за стереотипная привязка к стране производства?))) Что бы кардинально изменилось, если б подобная ситуация случилась и с корейцами? :)
[automerge]1650827581[/automerge]
РАФ написал(а):
@VNeal, В чем проблема претензию МосАвтоШине написать? Жути на них нагнать?
Видимо, текст не полностью прочитан, да? :)
Претензия принята магазином 07.04.22.
Реакции от магазина нуль. Никакой обратной связи. Наср@ть, видимо.
 
VNeal написал(а):
Ром, на тот момент был выбор в виде добротного эконом-варианта либо БУшка на сезон-два. Ибо планировалось, что 19е будут редко использоваться. Те же Ханкуки стоили раза в 1,5-2 дороже. Что как временный вариант не катит ни разу.

И опять... Что за стереотипная привязка к стране производства?))) Что бы кардинально изменилось, если б подобная ситуация случилась и с корейцами? :)
[automerge]1650827581[/automerge]
да смотришь омологацию и берешь, такие шины лажать не будут)
 
Rom242 написал(а):
ёбана, кури тырнет.
я себе так прошлом году NEXEN взял, доволен
Пирелли предлагаешь купить?))))
[automerge]1650830165[/automerge]
255/50 R19 107 V (Michelin Latitude Tour HP)
255/50 R19 103 W (Pirelli Pzero Rosso)
255/45 R20 105 V (Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico)
 
VNeal написал(а):
Пирелли предлагаешь купить?))))
пилять, смотри резину и смотри куда её производитель ставит. Любой производитель не будет ставить гомно(вне зависимости от марки авто)
 
Данный китаец был как раз 107V
[automerge]1650830211[/automerge]
Rom242 написал(а):
Любой производитель не будет ставить гомно
Ром, а ты ролик смотрел в первой записи? :)
 
VNeal написал(а):
Данный китаец был как раз 107V
[automerge]1650830211[/automerge]

Ром, а ты ролик смотрел в первой записи? :)
не, долго епт)
 
Rom242 написал(а):
Ну так там на Ренж (или что там) поставлено Пирелли, на которой та же шляпа, что и у меня. Только пробег сотка
[automerge]1650830985[/automerge]
VNeal написал(а):
Только пробег сотка
Так что китаец продержался лучше, чем Пирелли :)
Первые 4ккм (+/-) вообще проблем не было замечено :)
 
Последнее редактирование:
VNeal написал(а):
(резюмируя): Шины отличные, но попался производственный брак. От него никто не застрахован
Но на яндексе хватает негативных отзывов, хотя и средняя 4,5

Club Volvo. Ru - МосАвтоШина. Опыт работы.
 
Oves написал(а):
на яндексе хватает негативных отзывов
Надо не забывать учитывать тот факт, что с особой любовью люди почему-то только негативные пишут отзывы в принципе. Положительные с меньшей охотой.

А так... Везде негативные отзывы есть)
 
VNeal написал(а):
Что бы кардинально изменилось, если б подобная ситуация случилась и с корейцами?
Не думаю, что у нормального бренда возможна ситуация, что все 4 колеса окажутся с браком.

VNeal написал(а):
Наверное имеется в виду, на какие авто ставятся шины.
 
Griandrej написал(а):
на какие авто ставятся шины
Шины ставятся на все авто :)
Но да, есть именно "омологированные".
[automerge]1650880861[/automerge]
Griandrej написал(а):
Не думаю, что у нормального бренда возможна ситуация, что все 4 колеса окажутся с браком.
Как показал станок - 3из4.
Тот же брак мог попасться трем разным владельцам по одному колесу (как повезёт при распределении шин по заказам).
 
Мля... И ржать, и плакать хочется...
В первом посту (посте, хз, как правильно) я в конце указал, когда с кем о чем говорил. Само собой, мне с пятницы никто не звонил из МАШ.

Вкратце: 07.04 магазин получил претензию, срок рассмотрения 10 дней, с 19.04 не мог добиться звонками им обратной связи от их руководства (или кто там за претензии отвечает, их рассмотрения и ответы)....

Сегодня было еще 4 попытки дозвона :)

25.04 13:05: Оператор Надежда (с ней на прошлой неделе разговаривал): связь "оборвалась" на переключении...
25.04 13:10: Оператор Надежда вновь: снова составила заявку, и со мной типа уж точно в ближайшее время свяжутся...
25.04 14:27: Оператор Наталья (с ней на прошлой неделе тоже разговаривал): связь "оборвалась" в процессе рассказа моих переживаний...
25.04 14:29: Оператор Александра (о, привет, новый человек!!!!). Была вынуждена выслушать мой уже повышенный тон (явно не оч доброжелательный, т.к. меня подобный поухизм уже начал порядком раздражать), у нее "не получилось соединить с ответственным менеджером", но... Она отправила личное письмо ему. Удалось выяснить, как зовут того самого скрытного и стесняющегося манагера, кто не может мне никак позвонить с 19.04 (с первой даты моего звонка)... Записал на бумажку и думаю, мол, чо-т знакомое сочетание имени и фамилии.... Открываю почту и ОПА! Здравствуй, Владимир! Тот человек, кто мне 21.01 и 15.03 письменно подтвердил на эл.почту, что в 3х шинах из 4х неоднородности, и который писал потом еще, что поставщик, мол, брак не принимает, потому что динамический дисбаланс у шин в пределах ГОСТ (а как же факт "прыгания" резины при балансировке "в ноль"?), он же и должен был типа со мной созвониться!!!

"Прекрасно!" - думаю, я - "А давай-ка я тебе на почту письмецо напишу-таки, мол, чего не звонишь и бла-бла-бла.

Но Владимир, видимо, привык действовать на эстонское опережение! И вместо того, чтобы мне позвонить и извиниться за всю хурму, присылает мне на почту абсолютно без палева письмо следующего содержания:

Club Volvo. Ru - МосАвтоШина. Опыт работы.

Нормальный ход? :cmeh1:
Вместо того, чтобы решать вопрос с проблемным клиентом, который обрывает трубки, он решил мне угрожающее письмо написать, что мне они счет выставят за ответственное хранение!:suicide:
А чем это ответственное будет подтверждено?:dum:
Я смотрю, резине там абсолютно ничего не мешает находиться с 29.12.21 (4 месяца).
А претензии будто и не было вовсе...:zloba::mlja2:

Пришлось ООООООчень сильно сдержать свои эмоции, чтобы не ляпнуть чего нецензурного в ответ. :d5172ff45d1d30321470369abc15bc5d:

Ответил ему, вкратце, что они проср@ли уже все сроки, и мне ничего не мешает начать составлять исковое заявление со всеми вытекающими... И сумма там "на круг" выйдет нехиленькая для МАШ, по идее... Но об этом я уже спрошу в следующем письме "Владимиру", нужны ли эти тёрки и потери для МАШ... Когда он мне соизволит что-то ответить на моё весьма краткое письмецо, учитывая весь кабздец происходящего....
 
VNeal написал(а):
Вкратце: 07.04 магазин получил претензию, срок рассмотрения 10 дней
По закону срок рассмотрения претензии-30 дней, если в договоре нет других сроков.
 
РАФ написал(а):
По закону срок рассмотрения претензии-30 дней, если в договоре нет других сроков.
По какому закону? С пунктом, пожалуйста.
 
РАФ написал(а):
С пунктом-за деньги :)
Смешно, обхохотаться прям. Пузико от смеха лопнет...
А если серьёзно, то...

Согласно ст.22 ЗоЗПП:
"Требования потребителя о ... возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества ...,
подлежат удовлетворению продавцом ... в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования."


В претензии указано требование о возврате уплаченных денежных средств.
[automerge]1650899703[/automerge]
РАФ написал(а):
По закону срок рассмотрения претензии-30 дней, если в договоре нет других сроков.
Возможно, Вы имели в виду это:

АПК РФ Статья 4. Право на обращение в арбитражный суд
5. Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.
 
Последнее редактирование:
VNeal написал(а):
В претензии указано требование о возврате уплаченных денежных средств.
Я имел ввиду, что само по себе требование о возврате денежных средств является производным от основного-расторжения договора. Я просто ничего не увидел в вашем посте именно про это.
То есть возврат денег-это последствия. Там да, 10 дней.
[automerge]1650900515[/automerge]
VNeal написал(а):
Нормальный ход? :cmeh1:
Вместо того, чтобы решать вопрос с проблемным клиентом, который обрывает трубки, он решил мне угрожающее письмо написать, что мне они счет выставят за ответственное хранение!:suicide:
Да обычный попка-дурак сидит, может работает два понедельника. Бывает судьи сидят, дела путают, а тут...
 
РАФ написал(а):
То есть возврат денег-это последствия. Там да, 10 дней.
Ну вот проср@чивание сроков можно уже отсчитывать, начиная с 17.04 (ибо крайний срок был 16.04).
На данный момент - 9 дней проср@чки. 1% в день. Сумма в требовании 48 560р. с учетом п.4 ст.24 ЗоЗПП...
48 560 х 1% х 9 = 4 370 руб. 40 коп.
Но там вроде ограничения а-ла "пеня не должна превышать 100% стоимости товара".
100% накопится к 25.07.22...
[automerge]1650900912[/automerge]
РАФ написал(а):
Да обычный попка-дурак сидит, может работает два понедельника.
и претензий у него целый шкаф, что за 2 недели не разобрать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
12
Просмотры
2K
P
Евгений Косоуров
Последнее сообщение: plutos
Ответы
142
Просмотры
5K
plutos
H
Последнее сообщение: HAHOTEXHO
Ответы
0
Просмотры
392
H
Сверху Снизу