Мля... И ржать, и плакать хочется...
В первом посту (посте, хз, как правильно) я в конце указал, когда с кем о чем говорил. Само собой, мне с пятницы никто не звонил из МАШ.
Вкратце: 07.04 магазин получил претензию, срок рассмотрения 10 дней, с 19.04 не мог добиться звонками им обратной связи от их руководства (или кто там за претензии отвечает, их рассмотрения и ответы)....
Сегодня было еще 4 попытки дозвона
25.04 13:05: Оператор Надежда (с ней на прошлой неделе разговаривал): связь "оборвалась" на переключении...
25.04 13:10: Оператор Надежда вновь: снова составила заявку, и со мной типа уж точно в ближайшее время свяжутся...
25.04 14:27: Оператор Наталья (с ней на прошлой неделе тоже разговаривал): связь "оборвалась" в процессе рассказа моих переживаний...
25.04 14:29: Оператор Александра (о, привет, новый человек!!!!). Была вынуждена выслушать мой уже повышенный тон (явно не оч доброжелательный, т.к. меня подобный поухизм уже начал порядком раздражать), у нее "не получилось соединить с ответственным менеджером", но... Она отправила личное письмо ему. Удалось выяснить, как зовут того самого скрытного и стесняющегося манагера, кто не может мне никак позвонить с 19.04 (с первой даты моего звонка)... Записал на бумажку и думаю, мол, чо-т знакомое сочетание имени и фамилии.... Открываю почту и ОПА! Здравствуй, Владимир!
Тот человек, кто мне 21.01 и 15.03 письменно подтвердил на эл.почту, что в 3х шинах из 4х неоднородности, и который писал потом еще, что поставщик, мол, брак не принимает, потому что динамический дисбаланс у шин в пределах ГОСТ (а как же факт "прыгания" резины при балансировке "в ноль"?),
он же и должен был типа со мной созвониться!!!
"Прекрасно!" - думаю, я - "А давай-ка я тебе на почту письмецо напишу-таки, мол, чего не звонишь и бла-бла-бла.
Но Владимир, видимо, привык действовать на эстонское опережение! И вместо того, чтобы мне позвонить и извиниться за всю хурму, присылает мне на почту абсолютно без палева письмо следующего содержания:
Нормальный ход?
Вместо того, чтобы решать вопрос с проблемным клиентом, который обрывает трубки, он решил мне угрожающее письмо написать, что мне они счет выставят за ответственное хранение!
А чем это ответственное будет подтверждено?
Я смотрю, резине там абсолютно ничего не мешает находиться с 29.12.21 (4 месяца).
А претензии будто и не было вовсе...
Пришлось ООООООчень сильно сдержать свои эмоции, чтобы не ляпнуть чего нецензурного в ответ.
Ответил ему, вкратце, что они проср@ли уже все сроки, и мне ничего не мешает начать составлять исковое заявление со всеми вытекающими... И сумма там "на круг" выйдет нехиленькая для МАШ, по идее... Но об этом я уже спрошу в следующем письме "Владимиру", нужны ли эти тёрки и потери для МАШ... Когда он мне соизволит что-то ответить на моё весьма краткое письмецо, учитывая весь кабздец происходящего....