Москва-Киев-Москва, 2 суток на все, включая культуру :)

Вы смотрите тему:
Москва-Киев-Москва, 2 суток на все, включая культуру :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,230
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Вот, собственно. Решил отписаться. Давно собирался куда-нибудь сгонять, развеяться. Тут удачно мое желание сложилось с необходимостью человечка знакомого в Киеве оказаться.

Вышли из Москвы в 9 утра четверга. По Киевке, без заморочек, по прямой. Рацию - на дальнобоный канал, круиз - на 150 и вперед. В три дня, после предварительного обеда в придорожно-призаправочной кафешке и покупке гринкарты, оказадись на границе РФ-Украина. Наши погранцы на удивление вежливы и торопливы, через двадцать минут були уже в нейтральной полосе. Была задействована попытка заработать на том, что, мол, рация у тебя точно только сиби? Пришлось паспорт изделия доставать. В остальном - россия на 5+. В нейтральной зоне перед Украинскими таможенниками скопилась очередь из 15 машин, потом там у них что-то зависло, в общем покинули таможню украины через полтора часа. При этом, погранцы молодцы - бегали по очереди, раздавали миграционные карты "чего вам время потом терять", рассказывали об обменниках и туалетах в здании. От границы опять прямая двуколейка тупо без траффика вообще. С одной стороны - пырь сколько может авта, потому как качество дороги на 5+, с другой стороны - отсутствие трафика (кстати то же самое где-то за 200 км до границы еще в РФ началось) не позволяет запросить обстановку, да еще и понимание, что 130 - ноль штрафа, а вот 150 - уже 2500 в рублях... Пришлось круиз на 130 поставить. Красотища неописуемая, что по России, что по Украине. В Киеве были в 19:00 по местному, в восемь по нашему. Отдал должное восьмидесятке - с учетом 17" катков да еще и на более чем нужно низкой резине (225/45 вместо положенных 225/50) - дорогу не ощутил телом вообще. Т.е. по Киеву прыгал потом до 11 вечера как ни в чем не бывало. Не зря полтос в аморты с пружинами вложил :). Огромный плюс Украины - газовых заправок столько же сколько и бензиновых, каждая третья машина с ГБО (у них наклейка "ГАЗ" в желтом треугольнике). Половина заправок - комбинированные, чем хочешь, тем и заправляйся. С обменом - не так просто вечером обменник найти, курс сумасшедший. В основной массе - 1:4, т.е. 1000 рублей это 250 гривен. По ценам - сигареты 10 гривен, газ - 4 гривны литр, бензин около 8, не смотрел точно, не актуально мне. Поесть в хорошем кабаке по качеству - 100 гривен это уползать будешь. Бутылка кока-колы - 15, двойной чизбургер и латте в макдаке - 30.

Обратно рванул не по М3>M02, как приехал, а по M01> и т.д., Киев-Гомель которая, пипец полный я вам скажу. Туда у меня получилось 800 км, обратно через Гомель, Брянск и опять на Киевку - 1100. На таможне Украина/РБ проторчал больше 5 часов, что Украинцы казлы, что белорусы, взяли 150 рублей за транзит ни за что (я хотел в Минск рвануть, там потусоваться денек) - а они - доказывай, что не транзитом, офуевшие, короче. Вот.

Так что питерцам на заметку - не знаю как там дорога дальше Гомеля, но, возможно, имеет смысл через Москву херачить, киевка однозначно лучше, кмк.

По деньгам расстрою всех бензиноводов - потратил 4 газовых бака, это 50лХ12рХ3+50лХ4грХ4рХ1=1800+800=2400рэ с учетом режима движения 130-200. Расход около 12,5 литра. По Киеву стоял в жестких пробках, и на таможнях авту не глушил - туда было жарко а обратно дубак, т.е. только на таможне оставил около (2ч+5ч)Х3,4л/ч=23,8л=300рэ в минус. Бензина сожрал литров 30Х28рэ= 840рэ. В основном от лени, западло останавливаться было.

Вот. По остальным расходам - около 1000 рэ на едьбу, курево и воду, 400 рэ (100 гривен) - остановка в неположенном месте (по прайсу штраф 300, т.е. 1200 по нашему), 350 гривен (1400 рэ) - номер в гостинице. Гостиница "Славутич", пафосная, но один этаж у них без ремонта, т.е советский антураж, но с телеком, холодильником, полотенцами, и всякой фигней - поспать самое то, лучше и не надо, коли один. Если с семьей - скорее всего взял бы евро номер, он уже 700 стоит.

Вот. Впечатлений масса, дорога супер, рекомендую. Причем именно днем - трафик отсутствует, только если в МО и немного КО, но это фигня - в этих областях киевка четырехколеечная, там на трафик пофиг, а в остальном - как по карандашу нарисованная прямая, обгоняй не хочу, везде пунктир, средняя скорость попутных машин - 80-100, обогнать как нефиг делать, сракеров нет, гаишники на всем пути по РФ за исключением постов встретились один раз, есесенно, я о них знал заранее. На постах не тормозили ни разу. В Украине - тоже ни одного гайца по киевке, вот когда уже киевка в М01 уперлась (где-то 150км до Киева) - там пипец, в каждой деревне почти. Поэтому ну ее в попу эту Гомельскую трассу :)

Еще из минусов - у Украинских дальнобоев мало раций. Еще больший минус - половина идет в российской сетке (на 5 оканчивается частота), половина - в европейской (на нолик) - слышать и понимать друг-друга можно только при близком расстоянии, менее 1.5 км. При встречном расхождении у вас меньше 30 секунд на общение - он едет 100, ты 130. Если в одной сетке оба - то хватает на две-пять минут, зависит от качества твоей и его аппаратуры.

Про обратно не написал - надо было с утра также стартовать - выехал из Киева в четыре по нашему, в полвосьмого вечера был на границе, полпервого почти спал по белорусской дороге, в час был в россии, уснул на заправке в полвторого, проснулся в полчетвертого, попил кофа и вперед. В Москве на МКАДе был в девять утра.
 
Последнее редактирование:
Питерские не ездят через Гуту-Яриловичи, а ездят через Три сестры - кстати тебе было бы туда логичнее - это восточнее - как раз на Брянск, там очередей практически не бывает или они в разы меньше, плюс если едешь на Россию выезжаешь из Украины и въезжаешь в Росиию - экономия на расстоянии, транзите и времени
 
Последнее редактирование:
Не понял, как? Честно говоря, первый раз в жизни так спонтанно выезжал, о том что по Киевке в Киев попаду подтверждал свои догадки у дальнобоев по рации, даже карты не было. Была, но, блин, в навигаторе, а он, падла, телефон навигатор в котором, сел, а зарядки в авту не взял, разумеется :)

Заезжал я напрямую в Украину по М3(в РФ)>М02(в Украине). Писал что в полтора часа уложился с обеими таможнями. Что на въезд, что на выезд - по ровну Москва, Брянск, Питер и области. А вот выезжал через М01 на Гомель - очередины пипец и питерцев - 99%.
 
Левая стрелка погранпереход Гута-Яриловичи, там всегда проблемы летом.
Правая "Три Сестры" - там сходятся три границы Россия Белоруссия Украина выехав из любой можно въехать в любую другую из 2-х.

При движении из Чернигова на Россию - самый логичный путь, на трассу Гомель-Брянск попадаешь в районе Новозыбкова...

100-ый километр этой трассы (красный кружок)- поворот на деревню Баклань - вот туда я езжу ежегодно несколько раз, отвожу ребенка весной, летом проведываю и потом забираю - это и есть "моя" Брянская деревня
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Москва-Киев-Москва, 2 суток на все, включая культуру :)
    Карта.jpg
    420.6 KB · Просмотры: 96
Я вот через синюю стрелку и выезжал. Вот эта трасса - Гомель-Брянск убила меня и подвеску. Больше меня. Разбита в хлам, инфраструктуры нет, колейность такая, что пару раз цеплял днищем. Не поеду по ней больше. А заезжал я гораздо восточнее, название ищу, найти не могу. Вот - Троебортное>Бачевск. По уилометражу получилось на полторы сотни короче, чем через Гомель. По времени - в движении часа на два меньше, вместе с таможней - на пять. Аяфальт везде - на 5+. Инфраструктура - Украина на 5+. РФ - 200 км перед границей на 3, перед самой границей - на 5+, остальное - на 5-.
 
Последнее редактирование:
Да дорожка там еще та, хотя я не ощущаю дискомфорта? может привык просто, а может подвеска с конями стала менее "чуствительна", вот колейность меня точно не волнует, ехал по этой трассе ночью в сильнейший дождь и обгонял фуры, обдающие меня фонтанами из колеи...
Где ты въезжал я знаю, каждый год из деревни я с ребенком еду на Азовское море - все погранпереходы изучил....
Кстати трасса Москва-Брянск от Калуги до Брянска немногим лучше Гомельской... Во всяком случае была... В 2005-м я жил и работал в белокаменной и каждое воскресенье мотался в деревню 480 км в один конец. За лето подвеска была убита полностью
 
Дорогу сделали. Делают до сих пор. Примечательно то, что старую дорогу не снимают, т.е. асфальт не срезают. Его засыпают подушкой 15-20 см гравийной, и поверху кладут новый асфальт. Асфальт хорошего качества. По всей трассе ограничение по весу 7 тонн на ось. Поэтому большегрузных фур мало. Весконтроль почти на каждом посту. Поэтому и дорога офигенная.
 
Последнее редактирование:
непонятно зачем автор поехал другой дорогой если М3 устраивала полностью?
 
ДА хрен его знает. Просто М02 (М3 в РФ) вливается перед Киевом в М01, на Гомель которая идет. по ней и трафик больше и полос больше, рация ожила. Вот и захотел обратно по ней проехаться. Т.к. первичной целью был не Киев а сама поездка, поэтому по фигу было куда. В самый последний момент передумал на Минск идти.
 
Всегда езжу по М3 не экспериментируя.. для того чтобы знать где засады, пользуй навигатор... фур действительно очень мало.
Если очереди на Троебортном большие, можно проехать через Катериновку (крюк 70 км)... смысл топтать лишние 300 км через лишнее государство?
 
Просто поосмотреть, почему там авт полно, а тут нет :) Вряд ли поеду еще раз по этой же трассе, только если именно в Киев понадобится, у меня задача была просто прокатиться, М3 с задачей справилась на ура.
 
Иван, а кагбэ чего-то не хватает :)
 
BB, Сала? Фотке? Харилко? Нового Мерседес МЛ350 за 45000 Евро? Пампушек? Вареников? :)
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
BB, Сала? Фотке? Харилко? Нового Мерседес МЛ350 за 45000 Евро? Пампушек? Вареников? :)
Что ж ты стервец меня без ножа режешь? :) suicide


фотки где? :)
 
Я не хотел. Даже обещаю как осенью в Кыев поеду (а я поеду, красивый, сцуко, город), оттуда чего захошь тебе привезти, честно-честно. :)

А фоты едут, точнее пытаются, из Киева в Москву поездом вместе с хозяйкой фотика. Фоток пару всего, где я такой маааааааленький на фоне тети, родина-мать которая. Есть пару видео, но погода не баловала - дождик все время и ветер леденющий.

Добавлено через 2 минуты
Вот поэтому осенью и собрался - если он такой одинаково зеленый красивый, то какой же он, зараза, в желто-красно-бардовой листве буит??? Вот тогда и фотег взять можно и так далее.
 
Vicc67 написал(а):
а я поеду, красивый, сцуко, город
Вань, звякни, как соберешься. Я тож по осени в те края еще ломанусь наверное...
 
Предположительно в конце сентября.
 
Киев очень хорош в конце апреля, на майские, как раз и каштаны начинают цвести.
ресторанов, кафешек полно приличных, мне нравится чешский бар У хромого Пола на Суворова, польский ресторан Опалкова хата на окружной, но там цены высокие, раньше круглосуточное (одно из немногих) на красноармейской (велика васильковская сейчас) Маями. Ну царское село, там калорит, сало в шоколаде, туда иностранцев водят, так Казачёк тоже хороший ресторан с украинской кухней. Тефлис в центре, грузинская кухня, хороший ресторан, но дорогой, там рядом и французский Ришилье,+суши бар, там пониже тефлиса цены. Вообще там большинство хороших ресторанов:7b
Останавливался я всегда в съёмных квартирах, пожил почти во всех центральный районах, и вам советую. Квартир раньше сдавалось много, думаю сейчас ещё больше.

на машине ни разу не ездил, но хочу весной поехать, по сему родился вопрос:
имеется а6 с колёсами 255/35/ р19, штатные, есть ли смысл на них ехать?
 
Последнее редактирование:
Не вижу города - если из МСК - лехко. Я на 225/45 17 ездил - не ощутил вообще, баланс по +/- 3-5 грамм по передним колесам изменился, такой почувствуешь только больше 160 км/ч. У Вас высота профиля 8,9 см, у меня 10,1. Высота "обычных" колес, например 205/55 R16, или 225/50 R17 - 11.3 см.

Добавлено через 2 минуты
А с такой шириной о колейности забыть вообще можно - мне приходилось на паре участков перепрыгивать, но ничего криминального. А вот про обратный мой путь - вам точно забыть предлагаю :)
 
:beer
Vicc67 написал(а):
Не вижу города - если из МСК - лехко. Я на 225/45 17 ездил - не ощутил вообще, баланс по +/- 3-5 грамм по передним колесам изменился, такой почувствуешь только больше 160 км/ч. У Вас высота профиля 8,9 см, у меня 10,1. Высота "обычных" колес, например 205/55 R16, или 225/50 R17 - 11.3 см.

Добавлено через 2 минуты
А с такой шириной о колейности забыть вообще можно - мне приходилось на паре участков перепрыгивать, но ничего криминального. А вот про обратный мой путь - вам точно забыть предлагаю :)

из мск
Спасибо :beer
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Bechamel
Последнее сообщение: Bechamel
Ответы
7
Просмотры
670
Bechamel
Bechamel
liner
Последнее сообщение: cobleman
Ответы
83
Просмотры
8K
cobleman
Лиджир
Последнее сообщение: VeseL
Ответы
13
Просмотры
2K
VeseL
Сверху Снизу