Vicc67
Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Вот, собственно. Решил отписаться. Давно собирался куда-нибудь сгонять, развеяться. Тут удачно мое желание сложилось с необходимостью человечка знакомого в Киеве оказаться.
Вышли из Москвы в 9 утра четверга. По Киевке, без заморочек, по прямой. Рацию - на дальнобоный канал, круиз - на 150 и вперед. В три дня, после предварительного обеда в придорожно-призаправочной кафешке и покупке гринкарты, оказадись на границе РФ-Украина. Наши погранцы на удивление вежливы и торопливы, через двадцать минут були уже в нейтральной полосе. Была задействована попытка заработать на том, что, мол, рация у тебя точно только сиби? Пришлось паспорт изделия доставать. В остальном - россия на 5+. В нейтральной зоне перед Украинскими таможенниками скопилась очередь из 15 машин, потом там у них что-то зависло, в общем покинули таможню украины через полтора часа. При этом, погранцы молодцы - бегали по очереди, раздавали миграционные карты "чего вам время потом терять", рассказывали об обменниках и туалетах в здании. От границы опять прямая двуколейка тупо без траффика вообще. С одной стороны - пырь сколько может авта, потому как качество дороги на 5+, с другой стороны - отсутствие трафика (кстати то же самое где-то за 200 км до границы еще в РФ началось) не позволяет запросить обстановку, да еще и понимание, что 130 - ноль штрафа, а вот 150 - уже 2500 в рублях... Пришлось круиз на 130 поставить. Красотища неописуемая, что по России, что по Украине. В Киеве были в 19:00 по местному, в восемь по нашему. Отдал должное восьмидесятке - с учетом 17" катков да еще и на более чем нужно низкой резине (225/45 вместо положенных 225/50) - дорогу не ощутил телом вообще. Т.е. по Киеву прыгал потом до 11 вечера как ни в чем не бывало. Не зря полтос в аморты с пружинами вложил . Огромный плюс Украины - газовых заправок столько же сколько и бензиновых, каждая третья машина с ГБО (у них наклейка "ГАЗ" в желтом треугольнике). Половина заправок - комбинированные, чем хочешь, тем и заправляйся. С обменом - не так просто вечером обменник найти, курс сумасшедший. В основной массе - 1:4, т.е. 1000 рублей это 250 гривен. По ценам - сигареты 10 гривен, газ - 4 гривны литр, бензин около 8, не смотрел точно, не актуально мне. Поесть в хорошем кабаке по качеству - 100 гривен это уползать будешь. Бутылка кока-колы - 15, двойной чизбургер и латте в макдаке - 30.
Обратно рванул не по М3>M02, как приехал, а по M01> и т.д., Киев-Гомель которая, пипец полный я вам скажу. Туда у меня получилось 800 км, обратно через Гомель, Брянск и опять на Киевку - 1100. На таможне Украина/РБ проторчал больше 5 часов, что Украинцы казлы, что белорусы, взяли 150 рублей за транзит ни за что (я хотел в Минск рвануть, там потусоваться денек) - а они - доказывай, что не транзитом, офуевшие, короче. Вот.
Так что питерцам на заметку - не знаю как там дорога дальше Гомеля, но, возможно, имеет смысл через Москву херачить, киевка однозначно лучше, кмк.
По деньгам расстрою всех бензиноводов - потратил 4 газовых бака, это 50лХ12рХ3+50лХ4грХ4рХ1=1800+800=2400рэ с учетом режима движения 130-200. Расход около 12,5 литра. По Киеву стоял в жестких пробках, и на таможнях авту не глушил - туда было жарко а обратно дубак, т.е. только на таможне оставил около (2ч+5ч)Х3,4л/ч=23,8л=300рэ в минус. Бензина сожрал литров 30Х28рэ= 840рэ. В основном от лени, западло останавливаться было.
Вот. По остальным расходам - около 1000 рэ на едьбу, курево и воду, 400 рэ (100 гривен) - остановка в неположенном месте (по прайсу штраф 300, т.е. 1200 по нашему), 350 гривен (1400 рэ) - номер в гостинице. Гостиница "Славутич", пафосная, но один этаж у них без ремонта, т.е советский антураж, но с телеком, холодильником, полотенцами, и всякой фигней - поспать самое то, лучше и не надо, коли один. Если с семьей - скорее всего взял бы евро номер, он уже 700 стоит.
Вот. Впечатлений масса, дорога супер, рекомендую. Причем именно днем - трафик отсутствует, только если в МО и немного КО, но это фигня - в этих областях киевка четырехколеечная, там на трафик пофиг, а в остальном - как по карандашу нарисованная прямая, обгоняй не хочу, везде пунктир, средняя скорость попутных машин - 80-100, обогнать как нефиг делать, сракеров нет, гаишники на всем пути по РФ за исключением постов встретились один раз, есесенно, я о них знал заранее. На постах не тормозили ни разу. В Украине - тоже ни одного гайца по киевке, вот когда уже киевка в М01 уперлась (где-то 150км до Киева) - там пипец, в каждой деревне почти. Поэтому ну ее в попу эту Гомельскую трассу
Еще из минусов - у Украинских дальнобоев мало раций. Еще больший минус - половина идет в российской сетке (на 5 оканчивается частота), половина - в европейской (на нолик) - слышать и понимать друг-друга можно только при близком расстоянии, менее 1.5 км. При встречном расхождении у вас меньше 30 секунд на общение - он едет 100, ты 130. Если в одной сетке оба - то хватает на две-пять минут, зависит от качества твоей и его аппаратуры.
Про обратно не написал - надо было с утра также стартовать - выехал из Киева в четыре по нашему, в полвосьмого вечера был на границе, полпервого почти спал по белорусской дороге, в час был в россии, уснул на заправке в полвторого, проснулся в полчетвертого, попил кофа и вперед. В Москве на МКАДе был в девять утра.
Вышли из Москвы в 9 утра четверга. По Киевке, без заморочек, по прямой. Рацию - на дальнобоный канал, круиз - на 150 и вперед. В три дня, после предварительного обеда в придорожно-призаправочной кафешке и покупке гринкарты, оказадись на границе РФ-Украина. Наши погранцы на удивление вежливы и торопливы, через двадцать минут були уже в нейтральной полосе. Была задействована попытка заработать на том, что, мол, рация у тебя точно только сиби? Пришлось паспорт изделия доставать. В остальном - россия на 5+. В нейтральной зоне перед Украинскими таможенниками скопилась очередь из 15 машин, потом там у них что-то зависло, в общем покинули таможню украины через полтора часа. При этом, погранцы молодцы - бегали по очереди, раздавали миграционные карты "чего вам время потом терять", рассказывали об обменниках и туалетах в здании. От границы опять прямая двуколейка тупо без траффика вообще. С одной стороны - пырь сколько может авта, потому как качество дороги на 5+, с другой стороны - отсутствие трафика (кстати то же самое где-то за 200 км до границы еще в РФ началось) не позволяет запросить обстановку, да еще и понимание, что 130 - ноль штрафа, а вот 150 - уже 2500 в рублях... Пришлось круиз на 130 поставить. Красотища неописуемая, что по России, что по Украине. В Киеве были в 19:00 по местному, в восемь по нашему. Отдал должное восьмидесятке - с учетом 17" катков да еще и на более чем нужно низкой резине (225/45 вместо положенных 225/50) - дорогу не ощутил телом вообще. Т.е. по Киеву прыгал потом до 11 вечера как ни в чем не бывало. Не зря полтос в аморты с пружинами вложил . Огромный плюс Украины - газовых заправок столько же сколько и бензиновых, каждая третья машина с ГБО (у них наклейка "ГАЗ" в желтом треугольнике). Половина заправок - комбинированные, чем хочешь, тем и заправляйся. С обменом - не так просто вечером обменник найти, курс сумасшедший. В основной массе - 1:4, т.е. 1000 рублей это 250 гривен. По ценам - сигареты 10 гривен, газ - 4 гривны литр, бензин около 8, не смотрел точно, не актуально мне. Поесть в хорошем кабаке по качеству - 100 гривен это уползать будешь. Бутылка кока-колы - 15, двойной чизбургер и латте в макдаке - 30.
Обратно рванул не по М3>M02, как приехал, а по M01> и т.д., Киев-Гомель которая, пипец полный я вам скажу. Туда у меня получилось 800 км, обратно через Гомель, Брянск и опять на Киевку - 1100. На таможне Украина/РБ проторчал больше 5 часов, что Украинцы казлы, что белорусы, взяли 150 рублей за транзит ни за что (я хотел в Минск рвануть, там потусоваться денек) - а они - доказывай, что не транзитом, офуевшие, короче. Вот.
Так что питерцам на заметку - не знаю как там дорога дальше Гомеля, но, возможно, имеет смысл через Москву херачить, киевка однозначно лучше, кмк.
По деньгам расстрою всех бензиноводов - потратил 4 газовых бака, это 50лХ12рХ3+50лХ4грХ4рХ1=1800+800=2400рэ с учетом режима движения 130-200. Расход около 12,5 литра. По Киеву стоял в жестких пробках, и на таможнях авту не глушил - туда было жарко а обратно дубак, т.е. только на таможне оставил около (2ч+5ч)Х3,4л/ч=23,8л=300рэ в минус. Бензина сожрал литров 30Х28рэ= 840рэ. В основном от лени, западло останавливаться было.
Вот. По остальным расходам - около 1000 рэ на едьбу, курево и воду, 400 рэ (100 гривен) - остановка в неположенном месте (по прайсу штраф 300, т.е. 1200 по нашему), 350 гривен (1400 рэ) - номер в гостинице. Гостиница "Славутич", пафосная, но один этаж у них без ремонта, т.е советский антураж, но с телеком, холодильником, полотенцами, и всякой фигней - поспать самое то, лучше и не надо, коли один. Если с семьей - скорее всего взял бы евро номер, он уже 700 стоит.
Вот. Впечатлений масса, дорога супер, рекомендую. Причем именно днем - трафик отсутствует, только если в МО и немного КО, но это фигня - в этих областях киевка четырехколеечная, там на трафик пофиг, а в остальном - как по карандашу нарисованная прямая, обгоняй не хочу, везде пунктир, средняя скорость попутных машин - 80-100, обогнать как нефиг делать, сракеров нет, гаишники на всем пути по РФ за исключением постов встретились один раз, есесенно, я о них знал заранее. На постах не тормозили ни разу. В Украине - тоже ни одного гайца по киевке, вот когда уже киевка в М01 уперлась (где-то 150км до Киева) - там пипец, в каждой деревне почти. Поэтому ну ее в попу эту Гомельскую трассу
Еще из минусов - у Украинских дальнобоев мало раций. Еще больший минус - половина идет в российской сетке (на 5 оканчивается частота), половина - в европейской (на нолик) - слышать и понимать друг-друга можно только при близком расстоянии, менее 1.5 км. При встречном расхождении у вас меньше 30 секунд на общение - он едет 100, ты 130. Если в одной сетке оба - то хватает на две-пять минут, зависит от качества твоей и его аппаратуры.
Про обратно не написал - надо было с утра также стартовать - выехал из Киева в четыре по нашему, в полвосьмого вечера был на границе, полпервого почти спал по белорусской дороге, в час был в россии, уснул на заправке в полвторого, проснулся в полчетвертого, попил кофа и вперед. В Москве на МКАДе был в девять утра.
Последнее редактирование: