Решено Мотор 2,5Т. Свист из под капота.

Вы смотрите тему:
Решено Мотор 2,5Т. Свист из под капота.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Алексей Volvo

Алексей Volvo

0
Регистрация
1 апреля 2012
Сообщения
66
Возраст
35
Имя
Алексей
Пробег 105000 км, 2008 год.

Такая проблема. Завел утром машину без проблем. мотор прогрелся, обороты упали. Через 15 минут езды на светофоре слышу свист из-под капота. При этом поплыли обороты. Держатся на 1500 и иногда прыгают +- 200 об/мин. Шумит как подшипник, громко, монотонно, но вне зависимости от оборотов…

Остановился. Свист идет откуда-то со стороны ремня ГРМ. Прослушивал все через деревянный брусок. Не генератор, не насос ГУР, не компрессор кондея ( отключал).

Есть подозрения на какой-либо ролик. Они менялись на 85000. Муфты VVT тогда не менял. Скинул верхнюю часть крышки кожуха ГРМ. На одной муфте небольшой налет масла. А так в целом визуально все в порядке.

А главное подозрение на вентиляцию картерных газов. Дал машине остыть около часа и завел — тишина. Обороты в норме. Но на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины не вытащить — присасывается наглухо. На заглушенном открылась без проблем со звуком газировки.

Отсюда такой вопрос, может ли давать вой при прогреве забитая вентиляция? По звуку как подшипник, но тональность воя не меняется при изменении числа оборотов. И раньше крышка маслозаливная открывалась на заведенном моторе.

Если не трудно, поделитесь информацией по чистке вентиляции. Лучше всего распечатки VIDы, так как у меня ее сейчас нет. Ну и любая другая инфа пойдет. Менять ли корпус целиком или его можно все же вычистить, имеет ли смысл покупать мембрану от дизельного мотора, стоит ли снимать поддон?

Масло меняю по 10000, соплей никогда не было.

Взорвал уже весь мозг себе и окружающим( Так что у кого что есть — пишите)
 
В этой теме есть полезные ответы
Алексей Volvo, изучайте
 
Последнее редактирование модератором:
Открыть крышку, завести мотор и одеть её на место, если звук появится, то вентиляция забита. Можно попробовать щуп вытащить на заведённом моторе, если дымит из трубки - вентиляция забита.
 
А шум как от подшипника (вой), вызван забитой вентиляцией? И почему плывут обороты? И почему на холодную тишина? Не накопилось еще давление?

Добавлено через 1 минуту
Звука на холодную нет.. Надо прогреть мотор, тогда появтся. Не додумался я сразу крышку открыть, когда шумело, уж больно все смахивало на подшипник)

А когда остыл, шума нет, но крышка на заведенном присасывается намертво)

Добавлено через 2 минуты
Разумеется спасибо) Что-то подобное я читал, но вопросы остались по шуму. Хочется локализовать проблему и убедиться, что виновата вентиляция..
 
Вероятность низкая что это вентиляция (поскольку крышку скорее бы наоборот отшибало, да и щуп бы выплюнул) а вот присасывать...хммм... ну как вариант вентиляция исправна и герметична а свис идет от турбины которая в свою очередь создает слишком избыточное разряжение в картере при закрытом дросселе (от сюда могут быть и обороты).
 
Последнее редактирование:
Алексей Volvo, че гадать то? завел прогрел и если свистит вынул щуп, свист должен пропасть. если так, то она родная вентиляция картерных газов
 
Vnl64t написал(а):
а свис идет от турбины которая в свою очередь создает слишком избыточное разряжение в картере при закрытом дросселе (от сюда могут быть и обороты).
Турбина на холостом ходу не активна, она с 1500 - 2000 подрывает..
 
Ну или если не брать в расчет вентиляцию то больше смахивает на подсос воздуха на впуске (обороты -свист)
 
Rom242 написал(а):
она родная вентиляция картерных газов
Тогда придется брать мембрану отдельно и прокладку впускного коллектора, так?
 
Алексей Volvo написал(а):
Турбина на холостом ходу не активна, она с 1500 - 2000 подрывает..

Неактивна это когда исправна.

Добавлено через 1 минуту
Блин я все могу понять только одно мне объясните как избыточное давление в картере может быть связано с оборотами ДВС?
Ну и еще раз, при сильном загрязнении вентиляции будит давить через щуп а на ходу при приличных оборотах его попросту выплевывает.
Вы конечно можете себя дальше утешать вентиляцией я в это не верю.
 
Последнее редактирование:
А почему на холодную все хорошо?

Добавлено через 5 минут
Vnl64t написал(а):
Блин я все могу понять только одно мне объясните как избыточное давление в картере может быть связано с оборотами ДВС?
Сам не знаю, все по разному говорят.. Кто говорит вентиляция, кто ролики!, кто еще что.. Никаких ошибок не выдает, едет вроде хорошо (ехал в дождь, соответственно движок не раскручивал сильно).. Сам не знаю почему обороты плыли и почему свист как от подшипника, но не подшипник свистит)

Добавлено через 3 минуты
Vnl64t написал(а):
Ну или если не брать в расчет вентиляцию то больше смахивает на подсос воздуха на впуске (обороты -свист)
Свист со стороны ГРМ, а не впуска..
 
Меня смущают обороты, вентиляцию проверить через щуп нет проблем.
Обороты это либо подсос воздуха в постдроссельное пространство либо неисправность дроселя-регулятора хх.
Свист.. привязанный к температуре двс, сложно понять, поскольку связать его с этим явлением можно лиж с давлением масла, на холодном двс вязкость масла выше смазка лучше позже при разжижении масла чтото происходит(ну это уже из не бюджетных поломок).

Добавлено через 1 минуту
Алексей Volvo написал(а):
Свист со стороны ГРМ, а не впуска

Если это привязать к оборотам и температуре масла то получается беда с муфтами.
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
Если это привязать к оборотам и температуре масла то получается беда с муфтой.
Я к этому был готов, и слушал муфту при снятой крышке ГРМ, понять откуда звук, так и не смог.. На одной муфте есть слабый налет масла.. Но спецы по Volvo сказали, что муфты VVT свистеть не могут. Был бы люфт заметный.. Что делать я не знаю...
 
Алексей Volvo написал(а):
что муфты VVT свистеть не могут

сами нет а вот регулятор давления масла вполне
 
Rom242 написал(а):
а может до сервиса доехать? :)

в данной ситуации это самый правильный вариант будет, а то сейчас кучу вариантов тут напридумываем
 
Rom242 написал(а):
а может до сервиса доехать? :)

Вот это будит верно.
Поскольку хоть я и разбираюсь в двигателях но у всех есть свои нюансы.
 
Rom242 написал(а):
а может до сервиса доехать?
Все бы хорошо, но они сейчас не работают) Праздники. Так бы я на диагностику сгонял..

Вообще хотелось бы просто определиться, в чем беда. вентиляцию я сам почищу, муфты VVT сам махнуть смогу с товарищем... Непонятно в чем проблема, случай не самый типовой, так выходит..
 
Алексей Volvo написал(а):
Все бы хорошо, но они сейчас не работают) Праздники. Так бы я на диагностику сгонял..

Вообще хотелось бы просто определиться, в чем беда. вентиляцию я сам почищу, муфты VVT сам махнуть смогу с товарищем... Непонятно в чем проблема, случай не самый типовой, так выходит..

вентиляцию не чистить нужно, а менять патрубки и сам бочек...

да и муфты что бы махнуть нужна будте приспасоба для фиксации валов.... так как это посути дела будет то же самое что и замена ГРМ
 
Последнее редактирование:
Алексей Volvo написал(а):
Все бы хорошо, но они сейчас не работают) Праздники. Так бы я на диагностику сгонял..
не верю!(С) cам вчера был и сегодня они вроде как работают. звоните и узнавайте
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
3
Просмотры
1K
J
DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
9K
DeesKa4
DeesKa4
Сверху Снизу