Решено Мотор 2,5Т. Свист из под капота.

Вы смотрите тему:
Решено Мотор 2,5Т. Свист из под капота.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Алексей Volvo

Алексей Volvo

0
Регистрация
1 апреля 2012
Сообщения
66
Возраст
35
Имя
Алексей
Пробег 105000 км, 2008 год.

Такая проблема. Завел утром машину без проблем. мотор прогрелся, обороты упали. Через 15 минут езды на светофоре слышу свист из-под капота. При этом поплыли обороты. Держатся на 1500 и иногда прыгают +- 200 об/мин. Шумит как подшипник, громко, монотонно, но вне зависимости от оборотов…

Остановился. Свист идет откуда-то со стороны ремня ГРМ. Прослушивал все через деревянный брусок. Не генератор, не насос ГУР, не компрессор кондея ( отключал).

Есть подозрения на какой-либо ролик. Они менялись на 85000. Муфты VVT тогда не менял. Скинул верхнюю часть крышки кожуха ГРМ. На одной муфте небольшой налет масла. А так в целом визуально все в порядке.

А главное подозрение на вентиляцию картерных газов. Дал машине остыть около часа и завел — тишина. Обороты в норме. Но на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины не вытащить — присасывается наглухо. На заглушенном открылась без проблем со звуком газировки.

Отсюда такой вопрос, может ли давать вой при прогреве забитая вентиляция? По звуку как подшипник, но тональность воя не меняется при изменении числа оборотов. И раньше крышка маслозаливная открывалась на заведенном моторе.

Если не трудно, поделитесь информацией по чистке вентиляции. Лучше всего распечатки VIDы, так как у меня ее сейчас нет. Ну и любая другая инфа пойдет. Менять ли корпус целиком или его можно все же вычистить, имеет ли смысл покупать мембрану от дизельного мотора, стоит ли снимать поддон?

Масло меняю по 10000, соплей никогда не было.

Взорвал уже весь мозг себе и окружающим( Так что у кого что есть — пишите)
 
В этой теме есть полезные ответы
Алексей Volvo написал(а):
Motul сейчас..
До этого, разумеется, когда еще ездил отец, диллер лил Castrol.
Разбирал я энти корпуса с мембранами, интересно было, что происходит. Там мембрана резиновая, и проставка-сеточка мелкая. Те которые разбирал, сеточки были засраны лаковыми отложениями, мож из-за этого рвет. Матюль хороший :) на нем и езди
 
Нужно посидеть что-нибудь про японцев почитать, потаму как Вольво в моих глазах превращается из машин ранее привлекавших качеством на данный момент отпугивающем отсутствием того же но неоспоримо лидирующем в ценах на запчасти.
Читаю тут этот форум и все больше свыкаюсь с мыслью что Вольво было Вольвой до 2000 года все что пошли позже не более чем красивые пластмасски.

Я не ошибся при выборе авто 97 года, да и стой думаю нужно расставаться.
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
Лишний раз убеждаюсь что я не ошибся при выборе авто 97 года.
Все имеет свой конец. Рано или поздно выработает машинка свой ресурс.
 
Edis написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Edis написал(а):
Все имеет свой конец. Рано или поздно выработает машинка свой ресурс.

Только судя по годам, раньше все современные издохнут.
Потому как она у меня бодрая на твердую 4+, не 5ка из-за уставшего салона(кстате карман за креслами кожаный)
 
Последнее редактирование:
Rep.Power написал(а):
Оффтоп
Оффтоп

Добавлено через 57 секунд
Vnl64t написал(а):
Только судя по годам, раньше все современные издохнут.
Потому как она у меня бодрая на твердую 4+
Да ксюшки на мешалках во втором кузове думаю побегают в правильных руках. Нацелился тут на одну.
 
Edis написал(а):
Оффтоп

Оффтоп
 
Rep.Power написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Edis написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Rep.Power написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Алексей Volvo,
Не стоит устраивать культ из этого узла :) 10000 рэ раз в 100-150 тыс км не тот бюджет. Если реагирует на щуп - маслоуловитель. В запчасти поставляется доработанный и усиленный узел. Поменять и забыть. В этом случае никакого смысла бороться с ветряными мельницами нет.

Так как в комплекте корпуса масляного фильтра, он же маслоуловитель, идет новый масляный фильтр, имеет смысл заодно и маслище махнуть. Ну тут уже по желанию.

Если менять самому - без опыта с первого раза меняется, но руки лучше иметь с дополнительными суставами, плюс тонкие аки как у пианиста, тогда вполне реально и относительно спокойно.

Снимать впускной не нужно, но. У этих моторов есть еще одно проблемное место - воздушные каналы во впускном коллекторе. Они также забиваются, и их нужно чистить обязательно. Тогда замена корпуса даст полный эффект.
 
Edis написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Vicc67 написал(а):
10000 рэ раз в 100-150 тыс


:D ну да че уж там.
Вспоминая всеми нелюбимую класику жигулей. пробег на данный момент 327000км (судя по всему дальше не сдвинется хотя она еще ездит, чел купил себе новую машинку) в моторе все родное кроме успокоителей цепи (продал другу за упаковку пива с пробегом 290000км) мало жрет как и жрала с завода пол литра на 10000км. Правда ездила машинка изновья на хорошем масле и на хороших расходниках (сгнила насквозь но себя отработала более чем с лихвой Вольво это не светит даже через 20 лет.)
 
Последнее редактирование:
недавно у себя поменял маслоуловитель... правда мотор B6324S... было так же ... на холодную тишина... как прогреется свист .... на щуп реакции ноль.... тоже слушал через деревяшки :D
 
Последнее редактирование:
Edis написал(а):
Те которые разбирал, сеточки были засраны лаковыми отложениями, мож из-за этого рвет. Матюль хороший на нем и езди
Может так и есть.. А Motul да, прикольный)
 
Vnl64t написал(а):
Вольво было Вольвой до 2000 года все что пошли позже не более чем красивые пластмасски.
Я не ошибся при выборе авто 97 года, да и стой думаю нужно расставаться.
Сейчас Volvo комфортное, но технологичность авто пострадала в угоду красоте..

Добавлено через 37 секунд
New V70 написал(а):
Мотор такой, достаточно просто сдёрнуть корпус воздухана.
Здорово) Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
3
Просмотры
1K
J
DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
9K
DeesKa4
DeesKa4
Сверху Снизу