S80 I Бензин Мотор глохнет после ремонта

Вы смотрите тему:
S80 I Бензин Мотор глохнет после ремонта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Буров

Буров

0
Регистрация
30 апреля 2010
Сообщения
494
Возраст
38
Имя
Андрей
Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи! Ситуация не простая, но малоли у кого-то были подобные случаи и есть что посоветовать...

Машина вольво S-80, B5244S, автомат, 1999 год.
Ситуация: перебрал двигатель: замена блока, ремонт ГБЦ, замена ремня и роликов ГРМ, сальников, прокладок. После установки мотора обратно в авто начались проблемы: автомобиль глохнет. Если на паркинге дать газу и отпустить, авто глохнет. Сначала обороты поднимаются, но потом, когда стрелка тахометра должна опуститься до холостых, мотор тупо глохнет.
Так-же машина иногда глохнет в движении: если двигатель возвращается на холостые обороты, при движении накатом, может заглохнуть.
Ещё симптом: при нажатии на газ мотор очень вяло набирает обороты, при этом начинает детонировать. Это происходить не всегда, закономерности какой-либо не выявлено.

Если скинуть клемму с расходомера, мотор глохнуть перестаёт и обороты набирает хорошо. Только холостые очень низкие и вибрации на них появляются.

Расходомер менял- не помогло. По моему расходомеру висит ошибка ECM-1300. Но, показания он даёт верные, проверяли.

Также есть ошибка ECM-640A, по распреду.

Есть подозрение, что при сборке ГРМ, ошиблись на пару зубьев. Смущает одно: проблема плавающая. То появляется, то проходит...

Простите за сумбур, но если кто-то узнал что-то похожее на то, что было у него, прошу отписаться, как решилась проблема!

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
Для начала посмотреть адаптацию распредвалов что бы понять не убежали ли метки, или фактическое и ожидаемое значение, если разница большая то смотреть метки, а лучше даже регулировать фиксируя валы и КВ как положено, а то метки на самом деле ни о чем не скажут. Ну и количество воздуха посмотреть сколько показывает, может сосет где то.
 
BOBS написал(а):
Начинайте с устранения этой ошибки.

Дело в том, что эта ошибка у меня была с момента покупки авто. И ехала она всегда нормально.
Но, видимо, придётся всё-таки проверять метки...
Вот думаю, гнать в тот сервис, где делали, или в другой...
 
Проблема решилась:
полез под капот и обнаружил, что обломился сосок на датчике давления в коллекторе. Приклеил обратно супер-клеем и все проблемы решились.

ГРМ- в порядке)
 
генератор то победил?

ГРМ ясен, что в порядке,каким же ему еще быть?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
4K
Pavor
SickDrift
Последнее сообщение: SickDrift
Ответы
21
Просмотры
4K
SickDrift
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Сверху Снизу