Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи! Ситуация не простая, но малоли у кого-то были подобные случаи и есть что посоветовать...
Машина вольво S-80, B5244S, автомат, 1999 год.
Ситуация: перебрал двигатель: замена блока, ремонт ГБЦ, замена ремня и роликов ГРМ, сальников, прокладок. После установки мотора обратно в авто начались проблемы: автомобиль глохнет. Если на паркинге дать газу и отпустить, авто глохнет. Сначала обороты поднимаются, но потом, когда стрелка тахометра должна опуститься до холостых, мотор тупо глохнет.
Так-же машина иногда глохнет в движении: если двигатель возвращается на холостые обороты, при движении накатом, может заглохнуть.
Ещё симптом: при нажатии на газ мотор очень вяло набирает обороты, при этом начинает детонировать. Это происходить не всегда, закономерности какой-либо не выявлено.
Если скинуть клемму с расходомера, мотор глохнуть перестаёт и обороты набирает хорошо. Только холостые очень низкие и вибрации на них появляются.
Расходомер менял- не помогло. По моему расходомеру висит ошибка ECM-1300. Но, показания он даёт верные, проверяли.
Также есть ошибка ECM-640A, по распреду.
Есть подозрение, что при сборке ГРМ, ошиблись на пару зубьев. Смущает одно: проблема плавающая. То появляется, то проходит...
Простите за сумбур, но если кто-то узнал что-то похожее на то, что было у него, прошу отписаться, как решилась проблема!
Заранее спасибо!
Машина вольво S-80, B5244S, автомат, 1999 год.
Ситуация: перебрал двигатель: замена блока, ремонт ГБЦ, замена ремня и роликов ГРМ, сальников, прокладок. После установки мотора обратно в авто начались проблемы: автомобиль глохнет. Если на паркинге дать газу и отпустить, авто глохнет. Сначала обороты поднимаются, но потом, когда стрелка тахометра должна опуститься до холостых, мотор тупо глохнет.
Так-же машина иногда глохнет в движении: если двигатель возвращается на холостые обороты, при движении накатом, может заглохнуть.
Ещё симптом: при нажатии на газ мотор очень вяло набирает обороты, при этом начинает детонировать. Это происходить не всегда, закономерности какой-либо не выявлено.
Если скинуть клемму с расходомера, мотор глохнуть перестаёт и обороты набирает хорошо. Только холостые очень низкие и вибрации на них появляются.
Расходомер менял- не помогло. По моему расходомеру висит ошибка ECM-1300. Но, показания он даёт верные, проверяли.
Также есть ошибка ECM-640A, по распреду.
Есть подозрение, что при сборке ГРМ, ошиблись на пару зубьев. Смущает одно: проблема плавающая. То появляется, то проходит...
Простите за сумбур, но если кто-то узнал что-то похожее на то, что было у него, прошу отписаться, как решилась проблема!
Заранее спасибо!
Последнее редактирование: