SickDrift
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 октября 2021
- Сообщения
- 15
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Архангельск
- Регион
- Архангельская область
- Имя
- Михаил
- VIN
- YV1944892M1023606
- Модель
- 9xx, S90 I, V90 I
- Год выпуска
- 1991
Всем привет! Стал владельцем Вольво 940, двигатель B230FB, гбц 530-ая, дмрв 016, стоит лямбда.
Проблема следующая: автомобиль трудно запускается, крутить стартером приходится секунд 15-30, запустившись, что на холодную, что на горячую при открытии дросселя - глохнет. Если не давать заглохнуть закрывая дроссель - стреляет во впуск. Получается раскрутить до высоких оборотов только очень плавным и медленным открытием дросселя, и то, это очень неуверенный набор оборотов. Холостые ровные.
Изначально досталась с имеющейся проблемой, когда и при каких обстоятельствах это появилось - неизвестно
Что делал: новые свечи, бронепровода, крышка трамблера и бегунок. Заменил регулятор давления топлива и бензонасос, поставил один вместо двух, давление на холостых 2,5. При открытии дросселя 3. ГРМ стоит по меткам. Поставил заведомо исправный ДМРВ, ошибок нет (лямбда на приборке не горит).
Может кто-то сталкивался и может подсказать что-то?
Ещё вопрос к знатокам, у меня стоит 530-ая гбц, а мотор FB, правильно ли это, или должна быть 531-ая голова?
Проблема следующая: автомобиль трудно запускается, крутить стартером приходится секунд 15-30, запустившись, что на холодную, что на горячую при открытии дросселя - глохнет. Если не давать заглохнуть закрывая дроссель - стреляет во впуск. Получается раскрутить до высоких оборотов только очень плавным и медленным открытием дросселя, и то, это очень неуверенный набор оборотов. Холостые ровные.
Изначально досталась с имеющейся проблемой, когда и при каких обстоятельствах это появилось - неизвестно
Что делал: новые свечи, бронепровода, крышка трамблера и бегунок. Заменил регулятор давления топлива и бензонасос, поставил один вместо двух, давление на холостых 2,5. При открытии дросселя 3. ГРМ стоит по меткам. Поставил заведомо исправный ДМРВ, ошибок нет (лямбда на приборке не горит).
Может кто-то сталкивался и может подсказать что-то?
Ещё вопрос к знатокам, у меня стоит 530-ая гбц, а мотор FB, правильно ли это, или должна быть 531-ая голова?