9хх Решено B230FB не развивает мощность, хлопает во впуск

Вы смотрите тему:
9хх Решено B230FB не развивает мощность, хлопает во впуск

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
SickDrift

SickDrift

Постоянный участник
Регистрация
1 октября 2021
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Архангельск
Регион
Архангельская область
Имя
Михаил
VIN
YV1944892M1023606
Модель
9xx, S90 I, V90 I
Год выпуска
1991
Всем привет! Стал владельцем Вольво 940, двигатель B230FB, гбц 530-ая, дмрв 016, стоит лямбда.
Проблема следующая: автомобиль трудно запускается, крутить стартером приходится секунд 15-30, запустившись, что на холодную, что на горячую при открытии дросселя - глохнет. Если не давать заглохнуть закрывая дроссель - стреляет во впуск. Получается раскрутить до высоких оборотов только очень плавным и медленным открытием дросселя, и то, это очень неуверенный набор оборотов. Холостые ровные.
Изначально досталась с имеющейся проблемой, когда и при каких обстоятельствах это появилось - неизвестно
Что делал: новые свечи, бронепровода, крышка трамблера и бегунок. Заменил регулятор давления топлива и бензонасос, поставил один вместо двух, давление на холостых 2,5. При открытии дросселя 3. ГРМ стоит по меткам. Поставил заведомо исправный ДМРВ, ошибок нет (лямбда на приборке не горит).
Может кто-то сталкивался и может подсказать что-то?🙂
Ещё вопрос к знатокам, у меня стоит 530-ая гбц, а мотор FB, правильно ли это, или должна быть 531-ая голова?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SickDrift
В общем, замена эбу не помогла, так же как и замена датчика положения дросселя, устранение подсосов воздуха с дымогенератора, возможно ещё что-то упустил.
Дело оказалось в генераторе, походу, в нем КЗ, так как, после его снятия все пришло в норму
SickDrift написал(а):
@Kertman, спасибо за обширную матчасть, но, вероятно, виновник найден

Кто-нибудь знает, какой эбу должен стоять с FB мотором? У меня 595, предполагаю, что это от 16кл мотора, только перепаяны под 8кл, так как есть следы вмешательства
На авито посмотрел, много вариаций эбу, какой брать не очень понятно
Есть следы вмешательства коррозии. Тыкания паяльником не видать.
 
В общем, замена эбу не помогла, так же как и замена датчика положения дросселя, устранение подсосов воздуха с дымогенератора, возможно ещё что-то упустил.
Дело оказалось в генераторе, походу, в нем КЗ, так как, после его снятия все пришло в норму
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
Y
Последнее сообщение: omich
Ответы
42
Просмотры
7K
O
J
Последнее сообщение: Justim
Ответы
6
Просмотры
7K
J
Сверху Снизу