Добрый день всем.
В марте был куплен мотор в сборе фирмы Ниссан (87036), на предыдущей вольво (XC90 2004 американка) уже менял на такой же, опыт замены есть. В итоге всё разобрал, ухо уже отломано, понял, что были тут до меня. Всё помыл, протёр от грязи/пыли, начинаю собирать и тут понимаю, что новый моторчик, не стыкуется с корпусом пластиковым: 1. отверстия для крепления болтов (мотор+корпус) не попадают, на моторе межцентровое 4 см, на корпусе 5,2 см;
2. выход провод не туда;
3. Мотор болтается в корпусе, не значительно, но тот который стоял очень плотно входил, а новый проскальзывает без проблем и не доходит до конца.
Отсюда вопрос может какой мотор тогда должен стоять?
Может корпуса разные есть?
И что примечательно, но моторе, который стоял нет ни одной отметке и ни одного номера. В итоге новый не поставил, у старого снял крыльчатку для мытья, капнул по капли масла на входах вала, может что куда попадёт, завтра буду всё собирать.
Скорее всего, на машине стоит неоригинальный мотор отопителя с неоригинальным же корпусом (например, GParts).
Помнится, я как раз хотел при аналогичной замене поставить только сам GPart-овский мотор, но он оказался не совместим с "родным" корпусом - в итоге пришлось ставить с GPart-вским же корпусом.
Я в итоге так и сделал, смазал, продул и собрал обратно.
Только что теперь делать с новым мотором ниссанс, и если мой начнёт опять скрипеть, то на что его менять?
Я в итоге так и сделал, смазал, продул и собрал обратно.
Только что теперь делать с новым мотором ниссанс, и если мой начнёт опять скрипеть, то на что его менять?
.как приедешь-захвати моторчик -примерим на моих корпусах и сравним моторчик с моим,если окажется корпус-подарю...где-то косяк,мы же их ставим без проблем...
.как приедешь-захвати моторчик -примерим на моих корпусах и сравним моторчик с моим,если окажется корпус-подарю...где-то косяк,мы же их ставим без проблем...
Скорее всего, на машине стоит неоригинальный мотор отопителя с неоригинальным же корпусом (например, GParts).
Помнится, я как раз хотел при аналогичной замене поставить только сам GPart-овский мотор, но он оказался не совместим с "родным" корпусом - в итоге пришлось ставить с GPart-вским же корпусом.
Скорее всего, на машине стоит неоригинальный мотор отопителя с неоригинальным же корпусом (например, GParts).
Помнится, я как раз хотел при аналогичной замене поставить только сам GPart-овский мотор, но он оказался не совместим с "родным" корпусом - в итоге пришлось ставить с GPart-вским же корпусом.