serjyoo
RCM
Добрый день всем.
В марте был куплен мотор в сборе фирмы Ниссан (87036), на предыдущей вольво (XC90 2004 американка) уже менял на такой же, опыт замены есть. В итоге всё разобрал, ухо уже отломано, понял, что были тут до меня. Всё помыл, протёр от грязи/пыли, начинаю собирать и тут понимаю, что новый моторчик, не стыкуется с корпусом пластиковым: 1. отверстия для крепления болтов (мотор+корпус) не попадают, на моторе межцентровое 4 см, на корпусе 5,2 см;
2. выход провод не туда;
3. Мотор болтается в корпусе, не значительно, но тот который стоял очень плотно входил, а новый проскальзывает без проблем и не доходит до конца.
Отсюда вопрос может какой мотор тогда должен стоять?
Может корпуса разные есть?
И что примечательно, но моторе, который стоял нет ни одной отметке и ни одного номера. В итоге новый не поставил, у старого снял крыльчатку для мытья, капнул по капли масла на входах вала, может что куда попадёт, завтра буду всё собирать.
В марте был куплен мотор в сборе фирмы Ниссан (87036), на предыдущей вольво (XC90 2004 американка) уже менял на такой же, опыт замены есть. В итоге всё разобрал, ухо уже отломано, понял, что были тут до меня. Всё помыл, протёр от грязи/пыли, начинаю собирать и тут понимаю, что новый моторчик, не стыкуется с корпусом пластиковым: 1. отверстия для крепления болтов (мотор+корпус) не попадают, на моторе межцентровое 4 см, на корпусе 5,2 см;
2. выход провод не туда;
3. Мотор болтается в корпусе, не значительно, но тот который стоял очень плотно входил, а новый проскальзывает без проблем и не доходит до конца.
Отсюда вопрос может какой мотор тогда должен стоять?
Может корпуса разные есть?
И что примечательно, но моторе, который стоял нет ни одной отметке и ни одного номера. В итоге новый не поставил, у старого снял крыльчатку для мытья, капнул по капли масла на входах вала, может что куда попадёт, завтра буду всё собирать.