Можно ли вместо АКПП Установить МКПП

Вы смотрите тему:
Можно ли вместо АКПП Установить МКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
R

rafsv

Читал в мануале по XC 90(изд. Монолит). что на авто с бензиновыми двигателями 2.5T (2520) на заводе устанавливаються как 5 ступ. АККП так и 6 ступ. МКПП. Можно ли при поломке АКПП заменить её на МКПП. Сколько это может стоить и стоит ли овчинка выделки? Надежнее ли МКПП для XC90?
 
Tuskan правильно подметил, при планировании таких работ каждый должен определиться что он хочет в итоге, либо скинуть машину после ремонта, либо долго и счастливо на ней продолжать кататься. У самого месяц назад акпп дергать стала при переключении с 3 на 4, правда причина в возросшей мощности 380 HPшек. Выбор был сделан в пользу механники, на автоматы, что новые, что б/у, больше 10 тыс. никто гарантии не даст, а по деньгам тоже самое, да и чинить потом механику и проще и дешевле.
 
анреал..

strod написал(а):
Tuskan правильно подметил, при планировании таких работ каждый должен определиться что он хочет в итоге, либо скинуть машину после ремонта, либо долго и счастливо на ней продолжать кататься. У самого месяц назад акпп дергать стала при переключении с 3 на 4, правда причина в возросшей мощности 380 HPшек. Выбор был сделан в пользу механники, на автоматы, что новые, что б/у, больше 10 тыс. никто гарантии не даст, а по деньгам тоже самое, да и чинить потом механику и проще и дешевле.

вот расскажите мне,ну как прописать механику в СЕМ и есм ...а то хлопотно,геморно,а в жизни ведь вообще не реально,нужны контролеры от машины с мкпп и она будет с другим вином(с тем,от чего контролеры) на диагностике...
 
Сложно, не спорю, но ведь делают люди и ездят потом нормально. Я к концу августа планирую заняться переделкой (боюсь дольше автомат не протянет) подскажи на какие еще трудности стоит обратить внимание? Думаю автору тоже будет интересно если решится)))
 
Раньше можно было изменить конфигурацию авто на шведском серваке,с 2007 года -нельзя...кроме того на моноприводе ещё куда ни шло,на полном - вообще малопонятно,много сигналов приходит с блока управления коробкой и чем их заменить -не знаю,думаю что ни одного переделанного полного привода с акпп на мкпп-не существует и ты будешь первым...дешевле и проще найти r-ку на механике...
 
Да к сожалению уже не проще, слишком многое в ней переделал, не снимать же все)))
В душе бы и рад с автоматом кататься, только не держит он такую мощность, а из так называемого тюнинга акпп предлагают только радиатор увеличенный и фильтр тонкой очистки. Так что быть мне первопроходцем)))
По мере буду делится впечатлениями!
 
strod написал(а):
Да к сожалению уже не проще, слишком многое в ней переделал, не снимать же все)))
В душе бы и рад с автоматом кататься, только не держит он такую мощность, а из так называемого тюнинга акпп предлагают только радиатор увеличенный и фильтр тонкой очистки. Так что быть мне первопроходцем)))
По мере буду делится впечатлениями!

почитай здесь,http://spbakpp.ru/AW55.html
невозможное-возможно...и уж точно проще и дешевле...
 
Спасибо за ссылочку. еще темку на форуме про это прочел, но для себя ответа не нашел. Вот скажи как знаток мануала и практики они фигню предлагают или стоит доработать?
 
Если нет желания расставаться с машиной,то это шанс ,статистики маловато,но работу они проводят в нужном направлении,именно эти узлы и стоит дорабатывать,с качеством исполнения правда незнаком,но переделать в мкпп малореально,даже я смутно представляю,на каком этапе можно упереться в непреодолимое и бюджет мероприятия(если нет битого донора) по моим предварительным подсчётам превысит 300 тыр.и всё равно много колхоза будет, ибо подозреваю разницу в силовых элементах кузова на машинах с разными коробками.,донор стоит 350 и он есть в москве... а вообще имея такое авто,надо привыкнуть -что коробка-расходник,обычно 50 тык они на р-ках ходят,посему я бы поменял авто на машину с мКПП сняв всё вложенное,сейчас в москве есть в продаже машина,некто "карлсон" продаёт...
Удачи..
 
asmoscow написал(а):
почитай здесь,http://spbakpp.ru/AW55.html
невозможное-возможно...и уж точно проще и дешевле...

Подскажи пожалуйста, не встречал-ли ты таких доработок на автомат 850. Машинка T5-R. Вчера кончил автомат. Из какого-то патрубка вытек литр масла и при включении задней или на подожение Драйв - появился дикий удар. Я бы после ремонта не пожалел денег усилить ее и продлить хоть как-то жизнь. (Даже гонять жестоко не буду))))))
 
advoff, залейте для начала этот литр обратно - мне помогло. ))
 
advoff написал(а):
Подскажи пожалуйста, не встречал-ли ты таких доработок на автомат 850. Машинка T5-R. Вчера кончил автомат. Из какого-то патрубка вытек литр масла и при включении задней или на подожение Драйв - появился дикий удар. Я бы после ремонта не пожалел денег усилить ее и продлить хоть как-то жизнь. (Даже гонять жестоко не буду))))))

к сожалению не видел лично,только на импортных сайтах встречал усиленные запчасти к ней,поиск рулит...
 
а если сделать "клон" СЕМ с автомобиля на МКПП?просто после не получится её диагностировать нормально......
 
в семе будет вин с какого клон и сделан...и как всё это будет работать с остальными контролерами-я не знаю....
 
asmoscow написал(а):
в семе будет вин с какого клон и сделан...и как всё это будет работать с остальными контролерами-я не знаю....
будет работать нормально если верить(я знаю этого человка и доверяю ему)эта процедура проделывалась и всё работало ОК..
мне было объяснено так что главный модуль "клонируется" а остальные системы легко адаптируются под него.
видел своими глазами как челу в 60-ку установили руль с кнопкой круиз контроля и на автомобиле в которой по заводским бумагам и в помине небыло круиза он "появился":p и прекрайсно работает))))))123crazy
 
TREM написал(а):
будет работать нормально если верить(я знаю этого человка и доверяю ему)эта процедура проделывалась и всё работало ОК..
мне было объяснено так что главный модуль "клонируется" а остальные системы легко адаптируются под него.
видел своими глазами как челу в 60-ку установили руль с кнопкой круиз контроля и на автомобиле в которой по заводским бумагам и в помине небыло круиза он "появился":p и прекрайсно работает))))))123crazy


кнопки магнитолы,круиз и телефон-небольшая проблема,так же как и складывание зеркал и сиденья с памятью,датчик дождя....а вот контролеры - ничего там не адаптируется,блок управления двигателем получает много сигналов с блока управления коробкой,селектора,также ДЕМ тоже получает сигналы с ТСМ,а под датчик положения педали сцепления в акпп-шных автах вообще нет проводки,ЕСМ надо менять,а он приписан к СЕМу
по ключам и вину,перезаписать в любой контролер конфигурацию - возможно,но минимально в контролерах должны быть исполнительные реле под существующую комплектацию,так что 100% вариант один -донор в аналогичной комплектации и замена всех(минимально СЕМ,ЕСМ,ТСМ,REM,DIM)либо их поголовное клонирование,для чего нужны программаторы на сумму в несколько десятков тысяч уёв,т.к. процессора и память во всех контролерах - разных производителей(там и моторола и ясаки и денсо и сименс/бош),а на машинах после 2005 года-вообще тёмный лес...Пусть кто-нибудь хоть ксенон туда пропишет для начала,причём не на словах,а покажет мне такое авто,это самое простое,про контролеры я вообще молчу...
 
asmoscow, Лёха в том то и дело что с "круизом" проблемы вообще не было!!!)))а многие "знатоки чОтко утверждали что нужно что то "прописывать")))поставили руль и уаля......
моё личное мнение проще продать авто на АКПП добавить и купить аналог на МКПП...дешевле,и без "колхоза"
 
Свап коробки

Менял ли кто-нибудь автомат на механику на s60 ?
 
однозначно-нет...есть масса тем на форуме по поводу возможности таких замен...ищите...
 
чего с каропкой-то?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
asmoscow
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
10
Просмотры
81K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу