S80 II На что смотреть при покупке S80 II 4,4 (2006г.в.)

Вы смотрите тему:
S80 II На что смотреть при покупке S80 II 4,4 (2006г.в.)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Satoris

Satoris

0
RCM
Регистрация
4 января 2013
Сообщения
138
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Добрый день, уважаемые.
На днях внес задаток за S80 II и теперь ожидаю небольшого потепления для покупки машинки. Пробег её, на сегодняшний день, 107тыс.км. Обслуживалась исключительно у официалов; все акты\счета\наряды\сервисная в наличии. Из серьезного - замена правого зеркала :)
Перед покупкой, естественно, у официалов проведу полную диагностику и проедусь на машинки для проверки дерганности АКПП (как это сделать правильно?).
Какие типичные болячки есть у Volvo S80 II V8 2007м.г.(2006г.в.)? На что обращать пристальное внимание?
VIN: YV1AS855671005399

P.S. По словам продавца (продается от автосалона официала) и согласно распечатки истории работ по авто, машинка зимой не эксплуатировалась в принципе (второго комплекта дисков и зимней резины нет). Летом, судя по пробегам, в основном трассовая езда (по 5-10 тыс.км. в некоторых месяцах, а потом, бывало, 2тыс.км. за 3-4 месяца). Последнее ТО было на 105тыс.км. пробега в апреле 2012г.

P.P.S. И еще вопрос - меняют ли официалы по регламенту на каком-то ТО масло в АКПП? Если нет, то соотв., масло в АКПП не менялось со всеми вытекающими...

Заранее благодарен за ответы.
 
Последнее редактирование:
Лёлишна написал(а):
Продукция баварского вентиляторного завода не интересует в принципе.
Прошу по теме.
 
достичь эфекта после пробки...... и тогда коробас покажет свое....
 
nsw написал(а):
достичь эфекта после пробки...... и тогда коробас покажет свое....
А долго толкаться в пробке?
А вообще, какова вероятность того, что коробас "подошел"?
Машинка использовалась в качестве "членовоза", за рулем был аккуратный наемный водитель (судя по причинам обращений в сервис вне плановых ТО - мегааккуратный :))
 
Последнее редактирование:
Satoris написал(а):
По словам продавца (продается от автосалона официала) и согласно распечатки истории работ по авто, машинка зимой не эксплуатировалась в принципе (второго комплекта дисков и зимней резины нет).
А с чего это? Шэф ездил на трамвае? Или зимку решили "зажать"?
Satoris написал(а):
Летом, судя по пробегам, в основном трассовая езда (по 5-10 тыс.км. в некоторых месяцах, а потом, бывало, 2тыс.км. за 3-4 месяца).
Как Вы это определили? Со слов "честного" ОД?
Всё может быть правдой, но может и не быть.:n1o1:
 
Satoris написал(а):
А долго толкаться в пробке?
А вообще, какова вероятность того, что коробас "подошел"?
Машинка использовалась в качестве "членовоза", за рулем был аккуратный наемный водитель (судя по причинам обращений в сервис вне плановых ТО - мегааккуратный :))
чем дольше тем лучше... что бы нагрелась как следует... :) по бумажкам не известно какой там был аккуратный или нет.... может каких то бумажек не хватает?) или просто не делалось.... а так коробасы убивают и до 100 тысяч а некоторые 300 тык проезжают и все нормально)
 
Poland написал(а):
А с чего это? Шэф ездил на трамвае? Или зимку решили "зажать"?

Как Вы это определили? Со слов "честного" ОД?
Всё может быть правдой, но может и не быть.:n1o1:
Зимой ездили на другом авто.
То, чо не эксплуатировалась зимой - видно по распечатке работ (к ней прилагаются наряды, акты, счета). Через пару часов буду дома - выложу перечень работ.
 
Перечень работ, которые проводились во вложении.
Часть текста на русско-украинском суржике, но, думаю, понять не составит труда.

P.S. Может, знающие люди вычитают что-то криминальное :)
 

Вложения

  • IMG.pdf
    781.7 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:
ну вот смотрим... на 22 тысячах замена задних рычагов.... это уже говорит о том как на ней ездили.... потом на 33 тысячах замена заднего левого рычага..... на 42 тысячах замена задних рычагов..... на 90 замена задних амортизаторов.... и на 100 тыках замена продольных рычагов....
вот вам и мегааккуратный наемный водитель!:) Машину нужно щупать как следует..... + скидку просите на замену масла в акпп!
 
nsw написал(а):
ну вот смотрим... на 22 тысячах замена задних рычагов.... это уже говорит о том как на ней ездили.... потом на 33 тысячах замена заднего левого рычага..... на 42 тысячах замена задних рычагов..... на 90 замена задних амортизаторов.... и на 100 тыках замена продольных рычагов....
Далеко не факт что их меняли исключительно по необходимости - официалам ведь нужно кушать.
Либо хозяин\водитель перебдел и решил перестраховаться.
Там вон и свечи через ТО меняли...
nsw написал(а):
Машину нужно щупать как следует..... + скидку просите на замену масла в акпп!
Это полюбому! И торговаться адски буду :)

Но, по-сути, из перечня работ какая-то бяка следует?

P.S. Там на пробегах ~20тыс. дымил, глох на холостых и дергался двигатель. Я так понимаю, это из-за "качественного" бензина (2,5Т, наверное, от такого бензина отбросил бы копыта :))?
 
Последнее редактирование:
Не пойму связки - уже внес задаток и буду адски торговаться, я думал задаток вносится, когда уже все обговорено и принято решение.

tapatalk
 
Tsoyan написал(а):
Не пойму связки - уже внес задаток и буду адски торговаться, я думал задаток вносится, когда уже все обговорено и принято решение.

Автомобиль находится на расстоянии 600км. от меня. Прямо сейчас ехать торговаться у меня физически нет времени (да и машина на летних катках).
Продавец указал в тексте объявления: "автомобиль полностью обслужен и не требует вложений".
Я внес символический задаток, чтобы он снял авто с продажи до моего приезда (холодно у нас, а автомобиль на летних катках) и, если действительно вложений не требует, я заберу машинку за указанную продавцом сумму. А если требует вложений - тогда, согласился продавец, необходимо торговаться.
Если машинка в целом меня не устроит - продавец возвращает задаток.

В любом случае, начальная цена за автомобиль в компл. Executive с полным (для 2006г.в.) фаршем (вентиляция, Dynaudio, FourC etc), была довольно приятной.

Добавлено через 17 минут
Ну, вообщем, для себя сделал пометку, на что просить скидку:
1. Замена масла АКПП.
2. Замена масла в муфте и редукторе.
3. Полировка головной оптики.
4. Замена ксеноновых ламп.
5. Остальное по результатам диагностики подвески, тормозной системы.
 
Последнее редактирование:
Satoris написал(а):
Ну, вообщем, для себя сделал пометку, на что просить скидку:
1. Замена масла АКПП.
2. Замена масла в муфте и редукторе.
3. Полировка головной оптики.
4. Замена ксеноновых ламп.
5. Остальное по результатам диагностики подвески, тормозной системы.
Это всё полная туфта, обычные расходники:facepalm
1.Смотреть толщинометром ЛКП - всю по кругу машину (на пластике не определяет)
2.Слушать двигло (не шумят ли подшипники балансира, есть ли масляные каналы к ним, нужен специалист)
3.Потестить коробку в различных режимах (кикдаун, резкие и плавные остановки, нужен специалист)
4.Погонять всю электрику, подключить сканер DICE
5.Смотреть подвеску на подъемнике (амморты, передние и задние рычаги и т.д)
В общем, Вам нужен человек технически подкованный например как vaucher и с ним надо смотреть машину, иначе покупка V8 бааалшая и расточительная лотерея может оказаться, не дай бог конечно:hi:
 
Tsoyan написал(а):
Это всё полная туфта, обычные расходники:facepalm
1.Смотреть толщинометром ЛКП - всю по кругу машину (на пластике не определяет)
2.Слушать двигло (не шумят ли подшипники балансира, есть ли масляные каналы к ним, нужен специалист)
3.Потестить коробку в различных режимах (кикдаун, резкие и плавные остановки, нужен специалист)
4.Погонять всю электрику, подключить сканер DICE
5.Смотреть подвеску на подъемнике (амморты, передние и задние рычаги и т.д)
В общем, Вам нужен человек технически подкованный например как vaucher и с ним надо смотреть машину, иначе покупка V8 бааалшая и расточительная лотерея может оказаться, не дай бог конечно:hi:
Благодарю за столь ценные советы.
Толщиномером, ясное дело, проверю.
Попытаюсь найти специалиста (в чужом городе, конкретно - Херсон, Украина), который сможет сделать выводы по коробке.
У меня есть некоторый опыт вождения Ford Kuga (40тыс.км., куплен новым) с двигателем 2,5Т и коробкой Айсин 55; может, мне удастся определить явные проблемы 6-ст АКПП в S80?
Электрику, двигатель, подвеску отдам на откуп СТО офф. дилера, - все-таки они дадут распечатку по итогам диагностики и, в случае чего, я буду знать, что предъявлять им. Может, это и неправильно, но, не думаю, что офф. СТО станет подставлять себя же, фальсифицируя результаты диагностики.
Как-то так :dn
 
Последнее редактирование:
Satoris написал(а):
P.S. Там на пробегах ~20тыс. дымил, глох на холостых и дергался двигатель. Я так понимаю, это из-за "качественного" бензина (2,5Т, наверное, от такого бензина отбросил бы копыта )?
Напрасно вы так думаете, турбовые моторы как раз жрут любую ослиную мочу и не чихают, степень сжатия у них слишком низкая, чтобы на такие мелочи реагировать. :)
 
Maeglin написал(а):
Напрасно вы так думаете, турбовые моторы как раз жрут любую ослиную мочу и не чихают, степень сжатия у них слишком низкая, чтобы на такие мелочи реагировать. :)
Ну это мне известно. Но низкофорсированный атмосферный 4,4, по-идее, должен быть более всеядным.
 
nsw написал(а):
ну вот смотрим... на 22 тысячах замена задних рычагов.... это уже говорит о том как на ней ездили.... потом на 33 тысячах замена заднего левого рычага..... на 42 тысячах замена задних рычагов.....
Я думаю, что эти работы - обычный развод официалов, также как и замена свечей через каждое ТО. По своему опыту вождения разных автомобилей, не могу представить, ЧТО надо делать с машинкой, чтоб убить ЗАДНИЕ рычаги к 22тык. пробега :), а потом убить еще раз через 10тык :)
А после этого через 10 тык пробега заменить в третий раз эти рычаги (ну разве что кувалдой на ТО долбить) :facepalm
nsw написал(а):
на 90 замена задних амортизаторов.... и на 100 тыках замена продольных рычагов....
В правдивость замены аммортов на 90тык и задних рычагов на 100тык верится больше - т.к. похоже на среднестатистический показатель для этой модели.
Tsoyan написал(а):
2.Слушать двигло (не шумят ли подшипники балансира, есть ли масляные каналы к ним, нужен специалист)
...
покупка V8 бааалшая и расточительная лотерея может оказаться, не дай бог конечно:hi:
Всю ночь меня точила одна и таже мысль, - неужели ямаховский V8 возможно угробить за 110тык, обслуживаясь у официала (т.е., как минимум, регулярная диагностика, смена масла, свечей)?

FreeM@n написал(а):
почитай мою тему по 4.4 https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=84903 там есть ответы на твои вопросы
Спасибо за полезную информацию good
 
Последнее редактирование:
Satoris написал(а):
Всю ночь меня точила одна и таже мысль, - неужели ямаховский V8 возможно угробить за 110тык, обслуживаясь у официала (т.е., как минимум, регулярная диагностика, смена масла, свечей)?

как раз заменой масла раз в 15-20 тыс. км. у ОД и заливая кастрол угробить его на раз два можно.... и придется менять подшипники на балансировочном валу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Fart
Последнее сообщение: Сергей Спб
Ответы
20
Просмотры
2K
Сергей Спб
Сергей Спб
Leo_Spb
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
84
Просмотры
53K
Maratos
R
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
6
Просмотры
2K
crazytosh
Сверху Снизу