Slime написал(а):
котовод,
Да уж, прозрачную историю тяжко найти конечно, чтобы прям от первых км автомобиля и до момента продажи.
Не очень. Просто такие автомобили обычно дороже и либо уходят очень быстро (у тех, кто понимает), либо рассматриваются в последнюю очередь (у тех, кто не понимает). У нас же действительно 90% авто скручены. И
тупой кроежопистый хомячок стандартный покупатель удивляется, что это семилетнее авто имеет пробег за 200. Это же нонсенс! (В mobile.de он никогда не бывал). (В Штатах, кстати, немного по-другому, но там редко одно авто в семье, два, часто и три). Вообще, у меня давно сложилось впечатление, что дорогие автомобили старше 2-3 лет в хорошем состоянии найти очень сложно. В России. Поэтому нужно либо покупать младше, либо брать марку попроще. Либо у тебя много времени, ты умеешь большую часть авто делать сам и знакомые на разборках
----------
gwynnbleidd написал(а):
профшинсервис, R18, понты, пафос, сорванная секретка....
все тут!
Ну, не только тут. Но всё равно очень мало.
Вот, кстати, распространенное поверье, что диски обязательно гнутся и правятся за 100 тык. Вот, у меня на Мондео диски прошли около 90 тык. И зимние около 60. Летние фордовские, зимние - вольвовские. Платформа-то одна, как известно. R17. Резина 45-50. И НИКАКИХ яиц и правок никогда не было. Хотя пару раз были приличные удары. И грыжи были, но это скорее резина неудачная.
И на прошлой S80 тоже правился один диск после очень сильного удара, на котором погнуло даже шток аморта и рычаг подвески. Диски R18. А вот на s60 когда-то диски R17 гнулись очень прилично. С новья. Хотя принципы эксплуатации всех этих авто практически одинаковые. Так что сильно зависит от дисков, видимо, всё под одну гребёнку никак нельзя...