S80 II F.A.Q. На что обратить внимание при покупке S80II с пробегом около 100 тык

Вы смотрите тему:
S80 II F.A.Q. На что обратить внимание при покупке S80II с пробегом около 100 тык

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime написал(а):
@gwynnbleidd,
@LESNOY,

Чето после такого страшновато о 80ке мечтать))
Любой автомобиль такого класса требует не намного меньше..а может и больше.
 
Ant,
Хотя о чем я говорю, я в свою живую 60ку вложил за 9 месяцев под 200тыщ.

----------
Ant, тут фишка в другом! Хочется вкладывать равномерно, а не купить и потом резко(когда денег не очень на эти дела) начать вливать
 
Ant написал(а):
Любой автомобиль такого класса требует не намного меньше..а может и больше.
от подхода, пряморукости и степени промытости мозгов владельца тоже зависит

----------

приволок с бардачка бумаги.составляю смету :)
 
@Slime написал(а):
@Ant , тут фишка в другом! Хочется вкладывать равномерно, а не купить и потом резко(когда денег не очень на эти дела) начать вливать
Остается выяснить: Какие болячки у понравившейся модели. На каком пробеге они вылезают. Определить пробег, при котором в авто с большей долей вероятности эти болячки вылечены.. Мучить продавца вопросами.
Следующая моя покупка будет проходить именно по такому сценарию:)
 
LESNOY написал(а):
адище shok
платные парковки просто пшик после такого :)

А что вас так сильно удивило то? Там одних страховок на три года на 160к. Так то все ремонты вполне себе прогнозируемые, кроме ГБЦ, тут "неповезуха".

Знакомая в мазду 6 мпс влила 100к ремонтами меньше чем за год. Другой товарищ на новой А3 остали 65к за ТО у официалов (машина на гарантии)

----------

@Slime написал(а):
тут фишка в другом! Хочется вкладывать равномерно, а не купить и потом резко(когда денег не очень на эти дела) начать вливать

ну вот я например равномерно вливал. Вон владельцы ВАГа раз в 50 тысяч мехатроники ДСГ меняют) у бмв новые двигатели живут 100 тысяч. Форд мондео экобуст 11 года тут внезапно сожрал у коллеги 800гр масла на 1000км и не признается зачем. Где они, эти надежные машины то? Да и стоимость многих запчастей вольво не выглядит космической не только в сравнении с премиумом, да и с обычными брендами
 
посчитал:)
Оффтоп

----------

gwynnbleidd написал(а):
Там одних страховок на три года на 160к.
ну,в частности это и убивает:) ремонт грыжи за 3 тыщи убивает в догонку
 
Последнее редактирование:
Ant написал(а):
Остается выяснить: Какие болячки у понравившейся модели. На каком пробеге они вылезают. Определить пробег, при котором в авто с большей долей вероятности эти болячки вылечены.. Мучить продавца вопросами.
Следующая моя покупка будет проходить именно по такому сценарию:)
эта тема и написана в помощь к такому подходу
 
Leo_Spb написал(а):
эта тема и написана в помощь к такому подходу

Ну всё равно тут всё зачастую очень линейно. Например, ступицы могут выйти из строя намного раньше, а амортизаторы 4С могут и 150 тык проходить. Да что 4С - у меня на Мондео 145 тык, ВСЯ подвеска родная кроме опорных подшипников амортов, которые сдохли вообще на 60 тыках. И ступица сдохла одна на 120, но это от удара скорее всего. Одна из причин - практически исключительно трассовая эксплуатация. Но не единственная. Лампы ксенон? Что на предыдущей 80-ке, что на Моне менял после 100 тык - никакой разницы в освещении не заметил. На уровне плацебо.

А вот радиаторы-интеркулеры дохли пачками. По разным причинам, но дохли. Так что кроме списка хорошо бы понимать режим эксплуатации авто. На югах тоже будут свои проблемы, которых на севере меньше, и наоборот.

ТС должен отдвать себеотчёт, что у любой машины с пробегом в 100 тык может что-то накрыться из длинного списка. А может и пронести. Но истина о том, что 150-200 тысяч нужно держать про запас от этого никак не изменится 8)

И...да....мне страшно нравится манера некоторых товарищщей (нет, не тех, кто сознательно на это шёл, а кто часто пишет корявые отзывы на авто.ру) сначала купить полутрупный корч падишшшшевле, а потом кричать на всех углах, что Вольво - дорогое гно. Но тут же должен сказать, что следящих за своим же автомобилем у нас пока очень немного.
 
Последнее редактирование:
@LESNOY написал(а):
ремонт грыжи за 3 тыщи убивает в догонку
профшинсервис, R18, понты, пафос, сорванная секретка....

----------

@LESNOY написал(а):
ну,в частности это и убивает
ну три года каски 24-26 лет. так оно и стоит.....

----------

@котовод написал(а):
что следящих за своим же автомобилем у нас пока очень немного.
все тут!:)
 
котовод,
Кстати да, что странно, на авто ру висят многовато 80ок с номерами 777, совсем недавно купленных и уже продают...
Видимо надо искать с 1-2 владельцами
 
gwynnbleidd написал(а):
О. Вот может кому пригодиться моя выкладка.

Сабж - Volvo S80II 2007г.в., 2.5T. Текущий пробег 105500. куплена у ОД (трейд-ин) в 2013м с пробегом 69000 км. Камрад @little пробивал пробег, похоже на правду.

Итак, моя таблица в виде картинки

Посмотреть вложение 253254
Судя по таблице, ремень ГРМ менялся три раза. Зачем? Или я что-то не понимаю...
 
@СНС написал(а):
Судя по таблице, ремень ГРМ менялся три раза. Зачем? Или я что-то не понимаю...
Именно.
1 раз - по плану (5 лет)
2 раз - когда пробило мембрану ВКГ успело подавить один сальник. масло попало на РГРМ - менять
3 раз - при капиталке ГБЦ мотористу Хауса не понравилось состояние ремня и стук в ролике. рекомендовали менять, я согласился...
 
Slime написал(а):
котовод,
Кстати да, что странно, на авто ру висят многовато 80ок с номерами 777, совсем недавно купленных и уже продают...
Видимо надо искать с 1-2 владельцами

Главное - прозрачность истории. Чеки, соответствие пробегов (с этим тут неплохо могут помочь), диагностика... Ну, а на 1-2 владельце это проще исполнить.
 
котовод,

Да уж, прозрачную историю тяжко найти конечно, чтобы прям от первых км автомобиля и до момента продажи.
 
Slime написал(а):
котовод,

Да уж, прозрачную историю тяжко найти конечно, чтобы прям от первых км автомобиля и до момента продажи.

Не очень. Просто такие автомобили обычно дороже и либо уходят очень быстро (у тех, кто понимает), либо рассматриваются в последнюю очередь (у тех, кто не понимает). У нас же действительно 90% авто скручены. И тупой кроежопистый хомячок стандартный покупатель удивляется, что это семилетнее авто имеет пробег за 200. Это же нонсенс! (В mobile.de он никогда не бывал). (В Штатах, кстати, немного по-другому, но там редко одно авто в семье, два, часто и три). Вообще, у меня давно сложилось впечатление, что дорогие автомобили старше 2-3 лет в хорошем состоянии найти очень сложно. В России. Поэтому нужно либо покупать младше, либо брать марку попроще. Либо у тебя много времени, ты умеешь большую часть авто делать сам и знакомые на разборках :):D

----------

gwynnbleidd написал(а):
профшинсервис, R18, понты, пафос, сорванная секретка....


все тут!:)

Ну, не только тут. Но всё равно очень мало.

Вот, кстати, распространенное поверье, что диски обязательно гнутся и правятся за 100 тык. Вот, у меня на Мондео диски прошли около 90 тык. И зимние около 60. Летние фордовские, зимние - вольвовские. Платформа-то одна, как известно. R17. Резина 45-50. И НИКАКИХ яиц и правок никогда не было. Хотя пару раз были приличные удары. И грыжи были, но это скорее резина неудачная.

И на прошлой S80 тоже правился один диск после очень сильного удара, на котором погнуло даже шток аморта и рычаг подвески. Диски R18. А вот на s60 когда-то диски R17 гнулись очень прилично. С новья. Хотя принципы эксплуатации всех этих авто практически одинаковые. Так что сильно зависит от дисков, видимо, всё под одну гребёнку никак нельзя...
 
Последнее редактирование:
котовод,
По поводу пробегов.
Ты хочешь сказать все 80ки 7-8ых годов должны быть с пробегами за 200?? Или 90% таковых?
Недавно знакомый взял 2.5т 60ку(8год, по вину 9ый), он 3ий владелец, пробег 85 и это правда, смотрел её лично(состояние достойное, по салону сразу заметно что пробег соответствует, и по лкп тоже), были в 3ёх сервисах(один из них ОД), краска вся родная. И? Ты хочешь сказать такого не бывает и этот случай один из ста? У меня у соседа лачетти 9года - пробег 25, единственная машина в семье...
Также ещё один знакомый, как раз недавно взял 80ку 7года - пробег 120, вообще не занимался поиском, упала случайно.
Это я всё к тому, кто ищет - тот найдёт. Я не спорю что оооочень много 80ок с большим пробегом и много их крутят, но те кто крутят это выявится в тех же 90% случаев в нормальном сервисе при проверке видой, это если осмотр глазами оставит сомнения...
имхо.
 
LESNOY,
Ну вот, видишь!

Поэтому тут надо всё смотреть, изучать!
Я когда искал 60ку, смотрел некоторые авто, по ним сразу было понятно что не варик, вот чисто визуально смотришь и понимаешь... уставший вариант, не ухоженный.
А брать 80ку с пробегом к 200 или за 200 ну я хз... Это надо понимать для чего, зачем и почему.
 
Slime, меня мои 210тыщ(а может на деле там и больше) нисколько не смущают.Я ещё лет 5 проезжу:) Ну полетит генератор,ну поменяю..Дроссель у меня итальянский и ещё не меняный..хреново,если накроется,да.Но не катастрофа,на форуме инфа о лечении есть,выкручусь малыми средствами.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

puppetman
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
69
Просмотры
5K
Д.И.
P
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
109
Просмотры
11K
Walsh
А
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
2
Просмотры
690
G
Сверху Снизу