S80 II F.A.Q. На что обратить внимание при покупке S80II с пробегом около 100 тык

Вы смотрите тему:
S80 II F.A.Q. На что обратить внимание при покупке S80II с пробегом около 100 тык

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
LESNOY,
Ну так во-первых у тебя 80ка первая, а это другой разговор уже)
А во-вторых, тыж её не с таким купил, а мы здесь про покупки толковали.:dum
 
Slime написал(а):
gwynnbleidd,
LESNOY,

Чето после такого страшновато о 80ке мечтать))

а причем тут 80-ка? Любая вольва адски дорогая тачка в обслуживании... Не считая каско, осаго, тюнинга и проч. Просто, чтобы ездила, надо отдать очень много денег, тем более для многолетних вольво... Это факт, подкрепленный статистикой данной темы.
 
Vovo,

Причём?
Адски дорогая?

А где вы видели премиум авто с дешёвой обслугой?
Тоже самое удивляться почему вода Эвиан стоит дороже воды Шишкин лес...

P.S. - Я если говорю о дорогой обслуге, то задаю вопрос исключительно в сравнении моей 60ки с обслугой 80ки. Дабы не нарваться на не очень комфортные затраты для меня.
 
Последнее редактирование:
Ant написал(а):
Любой автомобиль такого класса требует не намного меньше..а может и больше.

Ничего подобного!!! Был у меня трехлетний финик М35 - за 2 года владения только плановое ТО у неофициалов, копейки!!! И поменяли датчик акселератора еще по гарантии, и все! Ну бензина много жрал, т.к. атмо и 5АКПП, но это уже совсем другая история. То же самое и с М37, там вообще только плановое ТО было и все, но там тачка новая была... Кстати, оба авто на полном приводе. Японцы, чо)

----------
Slime, мэн, читай мой пост про финики, там ответ.

И эта, S60I согласен - надежная тачка, если что, владел ей 8 мес. Только плановые затраты.
 
Последнее редактирование:
LESNOY написал(а):
у меня за 5 лет пробег менее 80тыщ.
это фантастика?:)

Вот обязательно кто-нибудь выскажется в стиле "А у меня вся спина белая". Есть статистика, сделанная на основе покупок разных авто в разные годы. Она говорит о том, что таких автомобилей ОЧЕНЬ мало.
 
@LESNOY написал(а):
Общая сумма с момента покупки за пять лет= 285800 рублей

ну бюджетненько, кстати, вышло еще, для вольво-то...
 
Slime написал(а):
котовод,
По поводу пробегов.
Ты хочешь сказать все 80ки 7-8ых годов должны быть с пробегами за 200?? Или 90% таковых?
Недавно знакомый взял 2.5т 60ку(8год, по вину 9ый), он 3ий владелец, пробег 85 и это правда, смотрел её лично(состояние достойное, по салону сразу заметно что пробег соответствует, и по лкп тоже), были в 3ёх сервисах(один из них ОД), краска вся родная. И? Ты хочешь сказать такого не бывает и этот случай один из ста? У меня у соседа лачетти 9года - пробег 25, единственная машина в семье...
Также ещё один знакомый, как раз недавно взял 80ку 7года - пробег 120, вообще не занимался поиском, упала случайно.
Это я всё к тому, кто ищет - тот найдёт. Я не спорю что оооочень много 80ок с большим пробегом и много их крутят, но те кто крутят это выявится в тех же 90% случаев в нормальном сервисе при проверке видой, это если осмотр глазами оставит сомнения...
имхо.

Я сказал то, что сказал. Что г-но всегда плавает на поверхности. Хорошие машины с небольшими пробегами с бОльшей вероятностью будут 1) стоить дороже 2) уходить быстрее 3) уходить не через авто.сру а по своим . А остальное может болтаться долго и мозолить глаза. И этого остального - МНОГО.
 
Slime написал(а):
LESNOY,
Ну так во-первых у тебя 80ка первая, а это другой разговор уже)
в чем принципиальная разница? в ином дизайне кузова?
Slime написал(а):
А во-вторых, тыж её не с таким купил, а мы здесь про покупки толковали.:dum
вполне возможно,что там и было уже реально 200,а не 136,как на одометре
 
котовод написал(а):
Вот обязательно кто-нибудь выскажется в стиле "А у меня вся спина белая". Есть статистика, сделанная на основе покупок разных авто в разные годы. Она говорит о том, что таких автомобилей ОЧЕНЬ мало.

у меня за полгода владения s80II больше 100к вложений, потом просто перестал считать (устал), тачко 2012г, 61ткм пробег был на момент покупки. Правда, половина из затрат - это мои хотелки и колхоз (тут это называется тюнинг)... Ни в какую другую тачку стока бабла не вкладывал за все время моей водительской карьеры. Вольво - это пылесос бабла, как ни крути...

----------

Короче, ключевой совет при покупке любого б.у. вольво с любым пробегом - имейте в виду, что Вольво отнимает много жизненных сил и денег, независимо от того, что и когда в ней ломается:facepalm
 
котовод написал(а):
Вот обязательно кто-нибудь выскажется в стиле "А у меня вся спина белая". Есть статистика, сделанная на основе покупок разных авто в разные годы. Она говорит о том, что таких автомобилей ОЧЕНЬ мало.
Конечно надо,особенно когда утвердительно и категорично пишут,что "такого пробега быть не может" или "вольво очень дорогая в обслуге машина",я должен сказать,что бывает и по другому и немного статистику разбавить.
Я для чего вчера сидел,перебирал чеки и расписывал расходы за пять лет,просто так чтоли...

----------

Vovo написал(а):
у меня за полгода владения s80II больше 100к вложений, потом просто перестал считать (устал)
Если и деньгам счет потеряли,то это и неудивительно.Если вы масло меняете за 1000 рублей,то я меняю в гаражах за 300 рэ. Если салонный фильтр вы на сервисе меняете,то мне не лень и самому за 10 минут поменять.В итоге расходы ваши и мои не столько отличаются тем,что у вас машина чаще ломается или кузов другой,а просто разными подходами к расходованию средств.
Именно для этого я и описал все вложения за 5 лет,чтобы показать,насколько разнятся суммы вложений при разных подходах.А какой из них кому ближе-кому деньги башлять за сервис и на уютном диване сервиса сидеть,а кому чуть больше рук приложить или выбрать сервис где сделают также,но дешевле и без дивана-каждый сам пусть выбирает.
 
Последнее редактирование:
ну вот кстати, все восхищаются шведской продуманностью... но какая тут продуманность, просто факты:

1. есть биксенон, но нет автосвета на большинстве авто, нет ДХО на большинстве авто - результат - фары выгорают изнутри - надо колхозить ДХО или часто менять дорогую оптику - затраты
2. есть дисплей, но нет навигации, а та, что есть - настолько убогая, что невозможно ездить - надо колхозить нештатную нави - еще расходы
3. шведы конечно не предполагали, что будут воровать фары, но их защита - это дополнительный колхоз и траты честного гражданина

Тока за эти три "опции" пришлось отвалить кучу бабла, чтобы спать/ездить спокойно...
 
Vovo,
Если я бы хотел финик, я бы пошёл на форум фиников)) Хотя г35х не плох, но там отдельная тема по поиску, тк больше половины владельцев это молодёжь, которая убивает их очень жёстко и за минимум пробега кстати!

Я в 60ку за 9 месяцев владения вложил около 200к, и? И большинство из них это мои хотелки(керамика 4 слоя, фары обновил, колёса, премиум химчистка, зч преимущественно оригиналы) итд. Можно было бы обойтись и 30-50тыс, и она бы прекрасно ездила.
LESNOY,
В том что это разные платформы по сути, это вообще разные авто. Там новая коробка, совсем другие системы, салон итд итп. Я думаю сравнивать их не очень уместно вообще.
Так же как 60ку-1 и 60ку-2.
реально 200? А диагностик в то время не было, когда покупали?)
Vovo,
А что ломалось можете сказать? И привести конкретные затраты. Очень интересно.
 
@LESNOY написал(а):
Если и деньгам счет потеряли,то это и неудивительно.Если вы масло меняете за 1000 рублей,то я меняю в гаражах за 300 рэ. Если салонный фильтр вы на сервисе меняете,то мне не лень и самому за 10 минут поменять.В итоге расходы ваши и мои не столько отличаются тем,что у вас машина чаще ломается или кузов другой,а просто разными подходами к расходованию средств

Ну вот кстати, еще один пункт, на что обратить внимание при покупке б.у. Вольво - обслуживалась у официалов, неофициалов, в гараже или "ясамсебемастер")))

----------
Slime, ну слава Богу, за полгода езды на свежей тачке ничего не успело сломаться (т-т-т), а то бы я совершенно по-другому писал про Вольво, более объективно))) Затраты - только мои хотелки (доведение тачки до ума), плановые ТО, ну и оплата форс-мажоров, не связанных с технической частью авто...

ПС. ну а по финикам - обращайся, если что. Расскажу все. Ездил на всех моделях, владел М-ми)
 
Последнее редактирование:
LESNOY написал(а):
Конечно надо,особенно когда утвердительно и категорично пишут,что "такого пробега быть не может" или "вольво очень дорогая в обслуге машина",я должен сказать,что бывает и по другому и немного статистику разбавить.
Я для чего вчера сидел,перебирал чеки и расписывал расходы за пять лет,просто так чтоли...

----------


Ну да, а то я на жопорожце ежжу уже 12-й год... Вот сейчас специально посмотрел 2008-2009 год 80-ки на авто ру. Одни трупы, полторы машины можно рассматривать, и то по ним муть написана.
 
Vovo,
"...оплата форс-мажоров, не связанных с технической частью авто..." - шо это?shok

котовод,
Экстрасенс?) Продемонстрируй, где там не трупы, если их так мало)
Из 65 авто (это только Мск и только 2.5т) - полторы живых, ну да:)
 
Последнее редактирование:
Slime, это из разряда Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Slime написал(а):
Vovo,
"...оплата форс-мажоров, не связанных с технической частью авто..." - шо это?shok

котовод,
Экстрасенс?) Продемонстрируй, где там не трупы, если их так мало)
Из 65 авто (это только Мск и только 2.5т) - полторы живых, ну да:)

Не, я и 3.2 смотрел. Не трупы в Севастополе и в Люберцах 3.2, но тоже муть есть, нужно смотреть историю обслуживания...
 
котовод написал(а):
Ну да, а то я на жопорожце ежжу уже 12-й год... Вот сейчас специально посмотрел 2008-2009 год 80-ки на авто ру. Одни трупы, полторы машины можно рассматривать, и то по ним муть написана.
Так и неудивительно.Большинство- наездники.Покатался и скинул.Следующую купил. Спрашиваешь что делал по машине,а он генератор от стартера отличить не может.Потребители
 
котовод,
А как так? Чем более 60 авто показались трупами? По каким критериями оценивали?
 
Slime написал(а):
котовод,
А как так? Чем более 60 авто показались трупами? По каким критериями оценивали?

не 60, я смотрел всю РФ и все моторы. "Автосалоны" сразу в минус, остальное - состояние ЛКП и салона, количество владельцев делённое на пробег, муть, написанная в объявлении, качество фоток - понятно, если вместо салона сделано фото чёрного пятна, то дальше можно не смотреть :) Да просто уже за много лет глаз находит за что зацепиться...

Ну там что-то ещё можно поизучать вживую, но в целом "душераздирающее зрелище". В 70-ках, кстати, несколько получше ситуация обычно. хотя сейчас я не смотрел...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

puppetman
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
69
Просмотры
5K
Д.И.
P
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
109
Просмотры
11K
Walsh
А
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
2
Просмотры
690
G
Сверху Снизу