S80 II F.A.Q. На что обратить внимание при покупке S80II с пробегом около 100 тык

Вы смотрите тему:
S80 II F.A.Q. На что обратить внимание при покупке S80II с пробегом около 100 тык

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
котовод,
Ну вы мастер))
Только боюсь если к вам обратиться, машину можно и не найти))
 
Я не мастер. Две машины 3.2 из списка можно рассматривать. Я себе машины нахожу довольно-таки успешно, правда, они гораздо моложе...
 
котовод,
Это круто!
Жаль я еще по фото не научился за сотни объяв оставлять две) ну я еще молод, все впереди 8)
 
да, поездите, поковыряетесь. Только я на совсем реальные случаи советую брать эксперта из автоэкспертизы. Я всегда беру. Мало того, что он может просто заметить что-то дополнительно, так его ещё и боятся, зная, что он - автоэксперт, а не лох-покупатель...
 
котовод,
Обычной диагностики в профильном сервисе и пробить по базам гибдд уже недостаточно в наше время?
Все таки не ведро покупаем и не мэрсэдэс с бэмв.
 
Slime написал(а):
котовод,
Обычной диагностики в профильном сервисе и пробить по базам гибдд уже недостаточно в наше время?
Все таки не ведро покупаем и не мэрсэдэс с бэмв.

Никогда не было достаточно. Эксперт знает многое из того, что сервисмены только подозревают. У них разные профили. Например, эксперт часто гораздо лучше сервисов разбирается "снаружи", насколько было бито и крашено авто. Эксперт может и не довести машину до диагностики. И насчёт "профильного" сервиса тоже всё не очень просто - например, если вы прямо умираете как хотите купить данный авто, но остаются подозрения, что он скручен, решить вопрос может только специалист. Это если нет данных от официалов о ТО и прочих посещениях.

Другое дело, что многие на это плюют. И потом вкладывают раз в 10-20 больше, чем стоит вызов эксперта.

Но повторюсь ещё раз. Покупка 7-8 летнего авто в РФ, тем более премиума - большая лотерея. Лучше купить что-то попроще и посвежее. Да и продать потом легче будет...
 
котовод,
Короче говоря - всё очень плохо:facepalm

На самом деле, я думаю, всё немного проще, надо просто мониторить, изучать, ездить, звонить, короче говоря уделять этому время и всё будет!
 
Ничего не будет. Я никогда не рассматривал покупку 7-летнего авто как что-то серьёзное. Ящетаю, что за то. время, которое потратится на эти ненужные поиски, я или заработаю на авто такой же марки, от которого не будет болеть голова, либо просто куплю другой автомобиль. Честное слово, время, затраченное на приобретение, а потом на доводку до ума такого автомобиля, можно потратить намного эффективнее. Даже если ты пенсионер и тебе вроде бы нечего делать.

"When I buy something, when you buy something, we do not paying money for it, we paying with the hours of life we had to spent earning that money" (c) Бывший президент Уругвая Хосе Мухика . Такие дела.
 
Последнее редактирование:
котовод,
Это ваш выбор - ваше право.
И когда вы его пишите в этой теме(см.название) он немного не в тему, ну ладно...

У меня просто куча знакомых, которые искали и находили и 7 и 8ми летние авто, и есть знакомый который купли 3ёх летку и попадет с ней каждый месяц, и?

Ваше мнение что нельзя найти 7-8 летний живой авто марки вольво(подчеркну, вольво, не бмв!!!) - это ваше право, не ищите, покупайте новые, я рад за вас! Но не нужно здесь кого-то убеждать что это утопия, и на автору из сотни объяв только две дельные, с заоблачной ценой!!:)
Как только у меня будет возможность, я тоже куплю новую, не бу, а новую.

А за вас я очень рад, что вы тратите каждый час своего времени на заработок денег, я пока так не умею, увы. Надеюсь научусь:hi:
 
Вот господа у вас тут диалог...

А мой то пример весьма показателен. реальный пробег 69000 был у авто в 2013г на момент покупки. Две диагностики (ОД и клубсервис) - все красиво, кроме мары мелочей (сайлет рычага переднего по моему и плановые работы -ГРМ. диски и тд).
и вот как оно все вылилось. Машину выбирал весьма и весьма тщательно, изучая форум. Отсеял немало вариантов. Искал отнюдь не по "дну рынка".

Еще конечно "доставляет радости" не очень адекватная стоимость всякой запчастевой мелочи. Тяги по 4150, ступицы по 15000 и проч. Тяги, рычаги, ступицы к 100000 по нашим дорогам уходят у очень многих авто.

То, что лучшая машина это новая машина понятно. Сам хотел купить себе 60 новую весной 15. но у нас тут один полуостров присоединили так что не судьба)
 
Последнее редактирование:
у каждого своя история.... и свои варианты и покупки и владения...
Для себя вывел некую закономерность, что стоимость владения не сильно зависит от возраста авто - с новой реже что-то нужно делать...
Ну и соглашусь отчасти с теми, кто считает, что чтобы больше тратить - нужно больше зарабатывать...

Сейчас во Владивостоке - тут 99% ясен пень японцы и у них и комплектация богаче и ломучесть меньше... Тут все автоматы на парковках с двух сторон, чтобы не тянуться... ТОже свой мир, нам не понятный...
 
@Leo_Spb написал(а):
что чтобы больше тратить - нужно больше зарабатывать...
Именно так. Не покупают премиум на последние.

Другое дело, что последние полтора года изломали этот принцип в пыль и те. кто раньше получал достаточно для владения такой машиной ныне получают недостаточно....
 
Последнее редактирование:
@gwynnbleidd написал(а):
Именно так. Не покупают премиум на последние.

таки Вольво это премиум, или все-таки нет? Всегда думал это максимум бизнес класс, в одном ряду с тойота, нисцан, ну и т.д.))
 
Vovo,
Премиумом может являться любой класс авто, и С, и Д.

60ка тоже не бизнес класс, но авто премиум! Вполне
 
Slime, вот это откровение для меня, если честно))) Оказывается, я ежжу на премиум тачке)) Воот поднял ты мне сейчас самооценку)))
 
Последнее редактирование:
@Vovo написал(а):
вение для меня, если честно))) Оказывается, я ежжу на премиум тачке)) Воот поднял ты мне сейчас самооценку)))

Ну как бы да.
у меня 60ка, двойные стёкла, хорошая музыка, качественная кожа, деревянные рули(по комплектации) - это всё признаки премиум автомобиля.
80ка так уж тем более
 
как то прочитал статью, что если владелец накатывает тыс 8-10-15 в год, то вполне может себе позволить купить "лучший" класс, так как стоимость владения равна, а может и ниже стоимости владения менее престижной машиной при пробегах 25-35 в год.
 
Soldatt30,
Мой случай!)
 
Почитать Вас, ужас берет. 400 тыс за 30-40 км пробега.
Я ездил на фокусе втором. пробег был 50 тыс км /в год -причем ездил только по Москве. обычно тратил не более 30 тыс в год.
По вольво даже страшно становится.shok
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

puppetman
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
69
Просмотры
5K
Д.И.
P
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
109
Просмотры
11K
Walsh
А
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
2
Просмотры
690
G
Сверху Снизу