S80 II F.A.Q. На что обратить внимание при покупке S80II с пробегом около 100 тык

Вы смотрите тему:
S80 II F.A.Q. На что обратить внимание при покупке S80II с пробегом около 100 тык

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,039
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид


Достаточно часто в последне время вопрос из заголовка звучит в темах камрадов, выбирающих S80II с пробегом.

Решил собрать тут цитаты свои из разных тем - что-то типа общих рекомендаций на что обратить внимание.

Все рекомендации основаны на собственном опыте и информации от гуру-технарей. Условно сам у себя купил авто с пробегом 100 тык и делал все, что необходимо. Изучайте, смотрите и творчески соотносите со своими вариантами.

Удачи в покупке.

Leo_Spb написал(а):
Посмотрите мое объявление о продаже 80-ки как раз 07 года.
Просто внимательно прочитайте что делалось при каком пробеге - соответственно или это должно быть сделано на авто или эти затраты предстоят Вам в ближайшее время (в зависимости от пробега), там я подробно расписал все возможные затраты.
Сейчас еще одну цитату приклею - там тоже писал камраду на что смотреть.
Leo_Spb написал(а):
OlegOleg, если хочется 80-ку с пробегом, посмотрите мое предложение о продаже S80II 3,2AWD 07 г. 165 тыщ. пробег . Как минимум в нем сказано что и при каких пробегах менялось, что вообще с машиной делалось и сравните с тем, что хотите посмотреть.
Не хочется хвалить себя, но скажу так - содержание моей машинки - некий ориентир.
В любом случае, если Ваш продавец (юр лицо) что-то утверждает - он должен подтвердить это. Например я готов подтвердить любой ремонт - все делается у ОД, есть все заказ-наряды, а которых нет - легко информация получается у ОД. Все ответы - забыл, не записали, если нет подтверждения - повод задуматься.
В общем случае при покупке S80II с пробегом обращайте внимание на:
  • подвеска, при пробегах 120-140 потребуется полная переборка (70-80 тыщ, все амморы, опорные подшипники, задние продольные и передние рычаги)
  • состояние ГРМ (у движка 2,5Т) в том смысле что при пробеге 90 тыр его нужно менять, а это недешевая операция, у движков 3,0Т, 3,2 и 4,4 цепь в приводе - нет этой проблемы
  • коробка - здесь главное чтобы в ней регулярно раз в 60 тык. меняли масло (стоимость замены у ОД 12 тыр)
  • мойка радиаторов со снятием, если этого не делали, а пробег достаточный - проблемы перегрева будут Ваши (стоимость 15 тыр)
  • состояние лампочек ксенона (меняли или нет) - не столь затратно, но за 3 года лампочки умирают (пара ламп 5-7 тыр)
-резина, диски, лучше если есть два комплекта и их состояние не уезженное... (комплект стоит 30 тыр., если оба, то 60 тыр.)

у Юриков - очень многое зависит от собственников, как правило служебные авто берутся на три года, юзаются в хвост и в гриву с минимумом вложений и скидываются при окончании гарантийного срока, плюс водитель, если платят ему по его мнению не достаточно, начинает "экономить", так что если не знаете конкретной ситуации - проверяйте авто по полной. Если обслуживалось у ОД, едите с водителем к этому ОД и запрашиваете всю инфу по тому, что делалось с авто. для начала получите ВИН - пробьем что и как...
нужны будут другие советы по 80II пишите тут и в личке - что знаю расскажу

Отвечая в личке одному из камрадов на что обратить внимание при покупке S80II с пробегом около 100 тык решил привести сюда - смотрите на что обращать внимание, заодно описываю что сделал на своей
Leo_Spb написал(а):
По вероятным затратам.
ГРМ обязательно и замена масла в коробке
Подвеска
может уже подошла, может пробегает еще 20 тыщ. - причем в явном виде даже при осмотре подвески будет видно состояние сайлентов задних продольных рычагов (каждый стоит 11 тыщ. и только оригинал, сайлент отдельно не меняется), в передних рычагах может при осмотре и не быть заменто (передний рычаг стоит 7 тыщ каждый), плюс амморы к этому пробегу устают, хотя внешне это заметно только когда поставишь новые (комплект амморов Koni FSD (все 4 штуки) обошелся мне в 25 тыщ, родные и дороже и по характеристикам хуже. Плюс замена опорных подшипников передних амморов (вроде по 3 тыщи, один у меня был рассыпавшийся, хотя при осмотре ходовой этого не выявили), плюс еще чего-то там уже по мелочи при переборке подвески и сама работа - мне всё обошлось в 10-ку у ОД - всего переборка подвески встала в 80 тыщ (округленно) - вот это ожидает будущего владельца довольно быстро.
Резина-диски. Нужно смотреть состояние и пробег. Если резина свежая и есть оба комплекта, то этих затрат не будет, в противном случае по 25-30 тыщ за комплект придется выложить. можно конечно купить дешевое что-то, но тогда зачем брать такой авто, "слабая" резина или будешь тошнить или что значительно хуже попадешь в неприятную ситуацию, когда потенциал авто превышает возможности резины.
Диски - за 4 года и 100 тыщ пробега диски "устают" - постоянные попадания в ямки, прокатка приводят к тому, что они становятся "мягкими" и на каждой относительно незначительной ямке теряют геометрию. Первый комплект я заменил через 100 тыщ км (купил здесь на форуме за 22 тыщи новый), тот мой комплект через третьи руки попал к следующему владельцу и я встречал на форуме его сообщения, что мол 17-ые диски - это на наших дорогох гуано - гнутся постоянно - ну мне-то понятно почему.
Т.е. это может и не мгновенная необходимость, но 50-80 тыщ в ближайшее время могут понадобиться...
Лампочки ксеноновые - живут в среднем 3 года (езжим же постоянно с включенным ближним) в явном виде не заметно ух умирание, но как только ставишь новые - земля и небо. Я часто ездил ночью на дальние расстояния - для меня это принципиальный момент безопасности, пара стот 5-7 тыщ.
"Стекла" фар, в кавычках, потому, что там поликарбонат, за 3-4 года мутнеют - необходимо полировать, лучше не самостоятельно, а у проффи - тыща за штуку, тоже с противотуманками - они ниже и пескоструятся быстрее.
AWD менять масло во всех узлах нужно.
Тормозная система диски и колодки. Нужно смотреть состояние. Замена по кругу - я ставлю только оригинал Вольво (беру его в Экзисте а ставлю у ОД) грубо диски по 3 тыщи и колодки два комплекта по 3 всего 15 с работой.
Климат-контроль - относительно часто у 80II умирает блок подогрева сидений - переднего или заднего (один менял по гарантии, второй за свой счет) стоит 3 тыщи плюс работа. неприятно что климат при этом шпарит горячим возухом с одной стороны.

Еще у меня накрылся шланг ГУР высокого давления - где-то прочитал, что типа 100-120 тыщ и иногда такое бывает у 80II - цена вопроса 7 тыщ плюс установка. Замечаешь только по уходу жидкости ГУР, при простом осмотре все в порядке.
Мойка бутерброда радиаторов со снятием - 8-12 тыщ. в зависимости от сервиса, если не сделать - укоротите жизнь движку и коробке.

Вроде все написал, что вспомнил и дал ссылки на подробное освещение каждого вопроса.

Еще бонусом - как я сам выбирал и покупал свою машину... тоже бабла было в притык...




Детали по каждой проблеме можно прочитать по приведенным ссылкам

Добавлю при пробеге 200 тыщ.

Умирает левый подрулевой переключатель - вещь относительно недорогая (2 тыщи плюс замена), но неприятно когда колесико не реагирует, а на дисплее что-то из инфы постоянно высвечивается.
АКПП - рекомендую убедиться, что предыдущий владелец регулярно менял в ней масло, иначе попадете на ремонт (из понятных вариантор от 2200 Евро в Латвии до 150 тыщ в Москве)
Если аппарат AWD - пристальное внимание на агрегаты насос Халдекс (20 тыр), муфта Халдекс, задний редуктор (этот гудит) - эти бу с непонятной историей около 50-ти, возможны ремонты, но это отдельная история - в любом случае относительно цены авто - недешево.

Еще изменения - появились сайленты передних и задних рычагов - лемфердер делает их и Вольво сайленты задних теперь как запчасть поставляет, т.е. рычаги менять в сборе не нужно - можно поменять сайленты
 
Последнее редактирование модератором:
А на что с прбегом 170 000км обратить внимание - подскажите пожалуйста.
 
Витя написал(а):
А на что с прбегом 170 000км обратить внимание - подскажите пожалуйста.
Все тоже самое...:hi:
Сделано или нет и что? К примеру на моей все, что мной описано - сделано - значит следующий владелец в это денег не будет вкладывать...
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование модератором:
Leo_Spb написал(а):
Еще у меня накрылся шланг ГУР высокого давления - где-то прочитал, что типа 100-120 тыщ и иногда такое бывает у 80II - цена вопроса 7 тыщ плюс установка
Текут там кольца на быстросьемных соединениях, если аккуратно снять, обезжирить, поменять кольца , все будет ок.
Leo_Spb написал(а):
Умирает левый подрулевой переключатель - вещь относительно недорогая (2 тыщи плюс замена), но неприятно когда колесико не реагирует, а на дисплее что-то из инфы постоянно высвечивается.
Пертирается провод в переключателе- он разборный, час работы и все ок.
 
Последнее редактирование:
тимо написал(а):
Текут там кольца на быстросьемных соединениях, если аккуратно снять, обезжирить, поменять кольца , все будет ок.
прям мой диагноз, а номер колец? А то придется брать шланг вместо кольца. Течь видна справа когда снимаешь фару.
 
устал в последние дни искать каждый раз эту тему и давать на нее ссылку - подниму немного
 
Leo_Spb, я бы про переключатель подрулевой не писал так категорично что умирает к 200, у меня до 100 умер и знаю не мало машин где умер на пробеге от 80 до 150.... все зависит от того где и как эксплуатируется авто + по некой информации от ОД это вообще был косяк первых машин и часто его меняли вообще по гарантии
 
Включим твою цитату
 
Впечатление от машины: Сейчас при пробеге 63 000 (2011 г.в) просто надоело платить за ремонт ( с сентября по апрель 200 тр: потекший сальник распредвала 60тр, сален блоки + рычаги еще 60тр ( поменять - поменяли проблема с рысканьем по дороге не ушла, опять гнать), тормозные диски++ =80 тр). Возникает четкое ощущение, что дольше гарантийного срока ездить не стоит.
 
Дмитрий Владимирович написал(а):
Впечатление от машины: Сейчас при пробеге 63 000 (2011 г.в) просто надоело платить за ремонт ( с сентября по апрель 200 тр: потекший сальник распредвала 60тр, сален блоки + рычаги еще 60тр ( поменять - поменяли проблема с рысканьем по дороге не ушла, опять гнать), тормозные диски++ =80 тр). Возникает четкое ощущение, что дольше гарантийного срока ездить не стоит.
Пробег 200..Из них мои-50...Денег закопано 300 тыс. И еще не все проблемы решены

За некоторый вид работ и замен Вы переплатили..Имхо
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд, любые эксплуатационные расходы связанные связанные с износом расходных материалов - допустимы. Но с двигателем при обслуживании у ОД точно ничего не должно происходить: как? может выкрутится три из 4х шпилек крепления турбины ( понятно что ничего не произошло и я вовремя почувствовал не ладное), но сальник на 63 000 - это уже по моему повод задуматься о качестве. В общем эйфорийно-радостное впечатление от первых двух лет эксплуатации сменилось иным впечатлением при пользовании 3,5 года
 
Последнее редактирование:
Пробег честный: купил в официальном салоне, единственный владелец, манера езды спокойная-уравновешенная, машина с асфальта не съезжает (75% город (из паркинга в паркинг), 25% Скандинавия, Е95, Дон), обслуживается во время у ОД, греется зимой в два этапа (двигатель->коробка), оснащена системой ODBE-II-мониторинга (запись координат и параметров эксплуатации на сервер), по образованию инженер-механик))
 
Последнее редактирование:
Ant,

А что с машиной то было, раз столько вложений?
 
Большой список замен.
1 Под капотом:
помпа, насос ГУРа, трубки гура, компрессор кондея, конденсер(2 раза..), вентиляция картера, ролики для подвесного, подшипники генератора, ну и напоследок-блок управления двигателя..был криво чипован прежним хозяином...замена и прошивка.
2.Коробка. Попинывалась. Доп радиатор. Смена жижи три раза. В итоге пришлось разбирать коробас.Не блокировалась муфта. Ремонт гидротр..+новый гидроблок.+ масленный насос. +смена жижи после переборки...
3.Ходовка. аморты по кругу, передние рычаги, передний левый привод, всякие там стойки стабилизатора, рулевые наконечники, тяги, ремонт рейки. Было еще много мелочей.
Ожидает. Замена гофр глушителя, ревизия сайлентблоков задних рычагов. висит ошибка по клапану подъема распредвала.
Я уже не говорю о расходниках на ТО. свечах, лампочках и т.д.смена всех жиж..где только можно, резина...
Ко всему выше перечисленному необходимо добавить стоимость работ...на круг сумма очень внушительная выйдет. Владею авто уже 3 года.
Машинка была не в лучшей форме. Сейчас уже скорее здорова, чем больна. Если попадется убитый вариант, привести его в чувство будет дорого.
Я еще перфекционист..это тоже разгружает мой кошелек.
 
Ant,
А как так вышло? Недосмотрели при покупке, или должным образом не продиагностировали?
на движках 2.5т никто столько не вкалачивал насколько я знаю...
 
@Slime написал(а):
А как так вышло? Недосмотрели при покупке, или должным образом не продиагностировали?
на движках 2.5т никто столько не вкалачивал насколько я знаю...
Тут много факторов. Первый и самый главный-понравилась глазами..глупо. Не маленький вроде. + к тому это моя первая Volvo.я еще не знал куда где её проверить досконально...сейчас то уже знаю:)
Второй- примерный ценник доведения до ума автомобиля с пробегом 200 не сильно отличается от моего...Алексей Асмоскоу по-моему тоже похожую сумму называл.
Прежний хозяин наездником был как оказалось, за многими вещами просто не следил...

Club Volvo. Ru - На что обратить внимание при покупке S80II с пробегом около 100 тыкClub Volvo. Ru - На что обратить внимание при покупке S80II с пробегом около 100 тык
 
Последнее редактирование:
О. Вот может кому пригодиться моя выкладка.

Сабж - Volvo S80II 2007г.в., 2.5T. Текущий пробег 105500. куплена у ОД (трейд-ин) в 2013м с пробегом 69000 км. Камрад little пробивал пробег, похоже на правду.

Итак, моя таблица в виде картинки

Club Volvo. Ru - На что обратить внимание при покупке S80II с пробегом около 100 тык
 
gwynnbleidd,
LESNOY,

Чето после такого страшновато о 80ке мечтать))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

puppetman
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
69
Просмотры
5K
Д.И.
P
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
109
Просмотры
11K
Walsh
А
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
2
Просмотры
690
G
Сверху Снизу