Сколько уже удалось проехать без задиров и прочих неприятностей?Я заплатил только за 5 заготовок, если на сторону делать все это- коллеги по заводу нахрен пошлют и барыгой заклеймят
Для чего брать кота в мешке, когда свой мотор почти полностью перебран, едет отлично, но на горячую появляется такая лажа.@Swed80, по-моему, лучше искать контрактный мотор
Вы его сейчас эксплуатируете что-ли? Если меняли вкладыши, то возможно там давление и теряется. А те, кто капиталил, что говорят? И что было до капиталки? Сейчас придут люди и попросят полную историю и перечень работ))Для чего брать кота в мешке, когда свой мотор почти полностью перебран, едет отлично, но на горячую появляется такая лажа.
И хотелось бы существу получить информацию, да и интерес разыскать причину не дает покоя
Никакой загадки нет. Надо лезть в мотор обратно и мерить зазоры на вкладышах. Искать косяки сборки и делать выводы куда уходит давление.Что может быть, куда лезть, что смотреть загадка?!
Про котов в мешке вы не первый пишите. Но результат переборки говорит об обратном. Деньги на запчасти и работу потрачены результата .нольДля чего брать кота в мешке, когда свой мотор почти полностью перебран, едет отлично, но на горячую появляется такая лажа.
Коленвал проверялся, вкладыши коренные и шатунные ставились стандарт, новыеНикакой загадки нет. Надо лезть в мотор обратно и мерить зазоры на вкладышах. Искать косяки сборки и делать выводы куда уходит давление.
Ну вы же понимаете что чудес не бывает. Если давление падает значит где-то дыра. Где то зазор больше или манжета травит.Коленвал проверялся, вкладыши коренные и шатунные ставились стандарт, новые
Вкладыши новые, все подбиралось, замерялось, кольца тоже самое. Блок вроде как осмотрели, трещин замечено не былоМасло греется, становится жиже, и легче уходит в зазоры.
Значит теперь вкладыши под подозрение.
А дымить - кольца.
Что то перебрали как то не очень.
После переборки проехал километров 5, начала моргать масленка, отогнал обратно.Вы его сейчас эксплуатируете что-ли? Если меняли вкладыши, то возможно там давление и теряется. А те, кто капиталил, что говорят? И что было до капиталки? Сейчас придут люди и попросят полную историю и перечень работ))
Постель проверяли? На какой герметик собирали?После переборки проехал проехал километров 5, начала моргать масленка, отогнал обратно.
Те кто капиталил, сняли поддон - говорят с вкладышами все в порядке.
До капиталки заклинил коленвал, соответсвенно, замена коленвала, 2 шатуна, все вкладыши и кольца соответственно новые.
Допустим зазоры на вкладышах норм.
Форсунки охлаждения поршеней проверяли? Зазоры в распедвалах? Не помню есть ли смазка в поршневых пальцах. Тоже возможна утечка.
Редукционный клапан на форсунки новый оригиналПостель проверяли? На какой герметик собирали?
масло заменили на другую марку? Какое залили по итогу?Замена масла-фильтра не помогло,
Маслозаборник на холодную по другому как то работает? На холодную-то давление 6Маслозаборник поменяйте и будет Вам счастье.Там стоит старго образца,железный.У него сетка втягивается во внутрь и прохода масла нормального нет.Маслозаборник нового образца пластиковый.
Да, залили изначально генезис армортек 5в30, потом чтобы посмотреть есть ли разница залили синтек 10в40масло заменили на другую марку? Какое залили по итогу?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?