S80 I Решено На горячую падает давление масла и начинает дымить.

Вы смотрите тему:
S80 I Решено На горячую падает давление масла и начинает дымить.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Swed80

Регистрация
17 октября 2024
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Ставрополь
Регион
Ставропольский край
VIN
YV1TS61P211177255
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Началось с того что на горячую начала моргать масленка.
Замена масла-фильтра не помогло, полезли мерить механическим манометром, на холодную отлично 6 бар, затем постепенно падает и когда двигатель прогрет и включается вентилятор падает ниже 1 бара + начинает дымить на горячую.
Двигатель бензин 170лс 2.4 atmo b5244s после переборки, новые кольца, вкладыши.
Заменили масляный насос, куплен новый редукционный клапан - не помогло. Что может быть, куда лезть, что смотреть загадка?!
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Ивашка 83 написал(а):
Я заплатил только за 5 заготовок, если на сторону делать все это- коллеги по заводу нахрен пошлют и барыгой заклеймят:)
Сколько уже удалось проехать без задиров и прочих неприятностей?
Kertman написал(а):
@Swed80,
Как подбирали вкладыши ?
По вину, поддон сняли, каждый вкладыш просмотрели с ними все в порядке
 
Swed80 написал(а):
Редукционный клапан на форсунки новый оригинал
Постель на распредвалах, головка была откапиталена, распредвала живые
Герметик специальный, бренд не подскажу
Редукционный клапан маслонасоса плотно ходит в стакане или болтается там?
 
Датчик давления масла проводок в порядке? Сама проводка ( сам провод точнее)
 
skydriver написал(а):
Датчик давления масла проводок в порядке? Сама проводка ( сам провод точнее)
Механическим манометром замеряли давление
 
skydriver написал(а):
Могу вас на горячую масло насос глючит
Два насоса и симптомы те же? )
Crio написал(а):
Редукционный клапан маслонасоса плотно ходит в стакане или болтается там?
Редукционный мой заменили, взял с разбора, затем купил новый, результат тот же
 
skydriver написал(а):
Могу вас на горячую масло насос глючит
Почти не возможно разобрать маслонасос, не повредив стакан и следом сам шток редукционного клапана- вольво на фиксирующую шпонку-проволочку не предусмотрела никаких элементов для приспособлений по выемке и выковыривать ее надо иголкой, затем процарапать сам шток дело техники :)..купляйце швеццкое в сборе..
 
Вам бы надо самому снять поддон и посмотреть вкладыши, а не на слово доверять...а ещё там могли перепутать их местами
 
Изза масла паленого тоже может быть
Может старое не вымылось откуда надо
 
skydriver написал(а):
Да, с пропилами на штоке..как ты вынул шпонку не процарапав стакан иголкой? а потом когда пружина выдавит шток, пропилится и он..
Чтобы сохранить шток первозданным, нужно попариться..
 
Crio написал(а):
Да, с пропилами на штоке..как ты вынул шпонку не процарапав стакан иголкой? а потом когда пружина выдавит шток, пропилится и он..
Чтобы сохранить шток первозданным, нужно попариться..
Какую шпонку,какие иголки? Не помню))
 
Swed80 написал(а):
По вину, поддон сняли, каждый вкладыш просмотрели с ними все в порядке
Я про коренные вкладыши , они подбираются по 1й штуке на каждую шейку ,а не весь комплект сразу . Если ставили не оригинал к-т , ищи утечку через вкладыши корен. Или масло 10W60 заливай ,
 
skydriver написал(а):
Вам бы надо самому снять поддон и посмотреть вкладыши, а не на слово доверять...а ещё там могли перепутать их местами
Моторист знакомый, да и бесплатно переделывать, собирать-разбирать ему какой интерес
 
Swed80 написал(а):
Моторист знакомый, да и бесплатно переделывать, собирать-разбирать ему какой интерес
Поэтому не надо ремонтировать двс у хороших знакомых. Тут либо деловые отношения: сделал за деньги -- значит отвечай за работу и исправляй косяки за свой счет, либо вообще не соваться. А теперь придется делать у других на все деньги, которые скажут, что предыдущий ремонт сделан через жопу и гарантию не дадим, потому что вот тут неправильно подобрано, вот там уже задрано, итд...
 
Mike15 написал(а):
Поэтому не надо ремонтировать двс у хороших знакомых. Тут либо деловые отношения: сделал за деньги -- значит отвечай за работу и исправляй косяки за свой счет, либо вообще не соваться. А теперь придется делать у других на все деньги, которые скажут, что предыдущий ремонт сделан через жопу и гарантию не дадим, потому что вот тут неправильно подобрано, вот там уже задрано, итд...
уважаемый, я обратился по вопросу давления масла, может кто сталкивался и может опытом поделиться, а вода как и с кем какие вести отношения мне не интересны
 
У меня была такая проблема,оказалось задиры на вкладышах
 
Swed80 написал(а):
а вода как и с кем какие вести отношения мне не интересны
Я всё понимаю и можно было бы с Вами согласиться, если бы от этих отношений не зависела потенциальная помощь и советы здесь. Например, Kertman спросил КАК подбирались коренные вкладыши, а Вы так и не ответили, видимо потому, что не знаете, т.к. сами не моторист, а делал знакомый, а с его слов там вообще всё супер, всё новое и никаких проблем нет, ну за исключением того, что давления на горячую нет :face__palm . Тогда спросите хотя бы у него. Без Ваших ответов на технические вопросы о порядке выполнения ремонта тут никто Вам достаточно точно не подскажет куда лезть и что смотреть, только гадать и по кругу перебирать варианты, коих много. Менялись вкладыши, значит стоит смотреть в эту сторону, о чем Вам многие тут сказали.. А на резонный совет обратиться к тому, кто выполнял ремонт, Вы отвечаете, что, мол, знакомый, и ему вообще никакого резона нет что-то там опять делать. Поскольку точно описать процедуру ремонта не представляется возможным, то лучший вариант -- обратиться к другому мотористу, который выполнит дефектовку, всё проверит и выкатит свое заключение со сметой. По интернету отремонтировать не получится ведь, а советы = пальцем в небо, т.к. нет конкретики от Вас. А конкретику можно получить только у моториста: либо у того, кто выполнял работу, либо уже у другого.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Я про коренные вкладыши , они подбираются по 1й штуке на каждую шейку ,а не весь комплект сразу . Если ставили не оригинал к-т , ищи утечку через вкладыши корен. Или масло 10W60 заливай ,
Коренные сверялись, примериялись, вкладыши такие же как и стояли
 
Можно было перепутать или случайно задир поставить при установке
 

Похожие темы

X
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
61
Просмотры
16K
G
A
Последнее сообщение: Crio
Ответы
16
Просмотры
13K
Crio
Anima
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
311
Просмотры
66K
PbMan
Сверху Снизу