S80 I Решено На горячую падает давление масла и начинает дымить.

Вы смотрите тему:
S80 I Решено На горячую падает давление масла и начинает дымить.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Swed80

Регистрация
17 октября 2024
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Ставрополь
Регион
Ставропольский край
VIN
YV1TS61P211177255
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Началось с того что на горячую начала моргать масленка.
Замена масла-фильтра не помогло, полезли мерить механическим манометром, на холодную отлично 6 бар, затем постепенно падает и когда двигатель прогрет и включается вентилятор падает ниже 1 бара + начинает дымить на горячую.
Двигатель бензин 170лс 2.4 atmo b5244s после переборки, новые кольца, вкладыши.
Заменили масляный насос, куплен новый редукционный клапан - не помогло. Что может быть, куда лезть, что смотреть загадка?!
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Ивашка 83 написал(а):
Я заплатил только за 5 заготовок, если на сторону делать все это- коллеги по заводу нахрен пошлют и барыгой заклеймят:)
Сколько уже удалось проехать без задиров и прочих неприятностей?
Mike15 написал(а):
Я всё понимаю и можно было бы с Вами согласиться, если бы от этих отношений не зависела потенциальная помощь и советы здесь. Например, Kertman спросил КАК подбирались коренные вкладыши, а Вы так и не ответили, видимо потому, что не знаете, т.к. сами не моторист, а делал знакомый, а с его слов там вообще всё супер, всё новое и никаких проблем нет, ну за исключением того, что давления на горячую нет :face__palm . Тогда спросите хотя бы у него. Без Ваших ответов на технические вопросы о порядке выполнения ремонта тут никто Вам достаточно точно не подскажет куда лезть и что смотреть, только гадать и по кругу перебирать варианты, коих много. Менялись вкладыши, значит стоит смотреть в эту сторону, о чем Вам многие тут сказали.. А на резонный совет обратиться к тому, кто выполнял ремонт, Вы отвечаете, что, мол, знакомый, и ему вообще никакого резона нет что-то там опять делать. Поскольку точно описать процедуру ремонта не представляется возможным, то лучший вариант -- обратиться к другому мотористу, который выполнит дефектовку, всё проверит и выкатит свое заключение со сметой. По интернету отремонтировать не получится ведь, а советы = пальцем в небо, т.к. нет конкретики от Вас. А конкретику можно получить только у моториста: либо у того, кто выполнял работу, либо уже у другого.
Вы не совсем поняли, знакомый делал за деньги, машину отогнал ему обратно, за то что он сейчас опять снял поддон и тд, он естественно денег не берет. Сейчас остается только проверять коренные, но если бы что-то с ними было, то и на шатунных было бы видно
 
Swed80 написал(а):
Маслозаборник на холодную по другому как то работает? На холодную-то давление 6
Странно, но как-то да. Мой случай - была сетка забита нагаром, на холодную давление норм, после прогрева мигала лампа на торможении с провалом оборотов. Еще повезло, что датчик давления оказался в тонусе и мигал как полагается.
 
Ну и надо полагать, что провал давления и дымление это две разные неисправности, думаю, т.к. хоть и не моторист, но если б падение давления было связано с выбросом масла в выхлоп (в теории турбина может напрямую из системы в выхлоп кидать, но у вас атмомотор), его довольно быстро не осталось бы.
 
Сколько вообще должно быть давление на холостых на горячую? Я где-то читал на бензине не меньше 1, на дизеле 1.8 ?
 
Swed80 написал(а):
Коренные сверялись, примериялись, вкладыши такие же как и стояли
Хороший ответ ! Такие же как стояли ? Вы читаете что вам пишут , подбирается каждый (верхний и нижний отдельно ) . Ну и если сверялись и купили к-т не оригинал , то заливай масло как писал выше . Чудес нет в этой жизни . Да забыл самое главное . А почему стуканули 2 шатуна ?
 
Падение давления масла , не переживают моторы . Ищи куда уходит , хотя как искать ? Требуется разборка и промер двигателя ..
 
Последнее редактирование:
Ну , так версия ? Были разные р-кты масл.насоса . Вам какой поставили ? Если старого образца , то там прокладка зеленая имеет другое отверстие . И может быть потеля давления масла . Разница в одном отверствии .
 
Kertman написал(а):
Ну , так версия ? Были разные р-кты масл.насоса . Вам какой поставили ? Если старого образца , то там прокладка зеленая имеет другое отверстие . И может быть потеля давления масла . Разница в одном отверствии .
Ну прям как я и Сергей Александрович , еб....ь с мб V8 . Почему уходит антифриз в поддон .А там прокладка гол/бл отличалась на 0.5мм канал охлаждения .
 
Поиск утечек горячего масла на откапиталенном моторе очень увлекательное и очень затратное мероприятие..судя по всему причина покоторой стукнул мотор в первый раз осталась не найдена и не устрарена. При сборе такого мотора проверять каждый зазор пластигейджем. Плюс плоскости сопрягаемых деталей и правильную геометрию постелей под коренные вкладыши. Очень дорого и требуется высокая квалификация исполнителя, но иначе никак.
 
Robert написал(а):
Поиск утечек горячего масла на откапиталенном моторе очень увлекательное и очень затратное мероприятие..судя по всему причина покоторой стукнул мотор в первый раз осталась не найдена и не устрарена. При сборе такого мотора проверять каждый зазор пластигейджем. Плюс плоскости сопрягаемых деталей и правильную геометрию постелей под коренные вкладыши. Очень дорого и требуется высокая квалификация исполнителя, но иначе никак.
Да ну , кто будет , подбирать каждый вкладышь . Это муторно, предлагают клиенту к-т дешевый .Да даже по знакомству .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Да ну , кто будет , подбирать каждый вкладышь . Это муторно, предлагают клиенту к-т дешовый .Да дажк по знакомству .
Я пока не считаю , лучшим ответом .
 
Kertman написал(а):
Да ну , кто будет , подбирать каждый вкладышь . Это муторно, предлагают клиенту к-т дешовый .Да дажк по знакомству .
Я собирал мотор после расточки на пробеге 300+, на родное колено поставил номинал из синей коробочки ничего не подбирая - проблем не было.
С форсунками охлаждения здесь не могли накосячить?
 
Robert написал(а):
Поиск утечек горячего масла на откапиталенном моторе очень увлекательное и очень затратное мероприятие..судя по всему причина покоторой стукнул мотор в первый раз осталась не найдена и не устрарена. При сборе такого мотора проверять каждый зазор пластигейджем. Плюс плоскости сопрягаемых деталей и правильную геометрию постелей под коренные вкладыши. Очень дорого и требуется высокая квалификация исполнителя, но иначе никак.
Вот и говорят , купи б/у мотор . Ну не получить качество завода.
 
Kertman написал(а):
Ты , извиняюсь , подъ...л, то есть , ты купил какие то вкладышм . из синей коробки . И у тебя всё поехало .
В чем я подъ...л?
Прочитай мой пост ещё раз.
 
Kertman написал(а):
Да ну , кто будет , подбирать каждый вкладышь . Это муторно, предлагают клиенту к-т дешовый .Да дажк по знакомству .
Я и говорю дорого и долго. Надо же быть уверенным что все зазоры в воротах допуска. Был у меня мотор. Яйцо вместо окружности в постели коленвала 12 соток без малого. Хоть брилянтовые вкладыши ставь. Нет давления на хх
 
expluatator написал(а):
номинал из синей коробочки ничего не подбирая
Шатунные да по группе не делятся коренные нет. Придётся подбирать по группе. Лет много назад коренные вкладыши у вольво были одного артикула. В коробке лежало три комплекта трех групп вкладышей по семь пар. На 6 цилиндровый мотор.. Теперь каждый вклыдыш куплять надо поштучно. Глико поставляет без разделения по группам
 
Kertman написал(а):
Вот и говорят , купи б/у мотор . Ну не получить качество завода.
Ну у кого-то есть лаве на капремонт. Зачем ему бу?...
 
Вот не ф
Kertman написал(а):
Вот и говорят , купи б/у мотор . Ну не получить качество заво

Kertman написал(а):
Вот и говорят , купи б/у мотор . Ну не получить качество завода.
Вот не факт , что мотор будет лучше. Я тут на форуме покупал движок за недешево и он проездил год и из за трещины в гильзе выкинул его, хотя формально он год проездил. Трещина там была сразу после установки, т к он сапунил пульсирующе с самого начала и трабл был с седлом клапана в том же циллиндре. По итогу старый точнул, восстановив геометрию по циллиндрам, перехонинговал и выточил спец поршни. Вот он теперь 0w30 за 7 тыщ ни грамма не взял.
 
Ивашка 83 написал(а):
выточил спец поршни. Вот он теперь 0w30 за 7 тыщ ни грамма не взял
Как удалось подобрать материал? за этой информацией встанут в очередь и Ходосы и Богдановы т.п.
 
Crio написал(а):
Как удалось подобрать материал? за этой информацией встанут в очередь и Ходосы и Богдановы т.п.
Куча заготовок кованных поршней у тюнеров, выбираешь ближайший похожий с припуском поболее.я брал из сплава 4032 у ребят в тольятти заготрвку , обмерял родной поршень, программист на заводе написал прогу на 5 координатный станок с чпу сходил к соседям те в 3 смену сделали заготовку под поршень с центрами под шлифовку и токарку канавок колец, лупанул круглую шлифовку в центрах под размер получившийся после расточки и хонинговки (самый всаженный циллиндр ушел от номинала на 0.15 мм.растачивал сам, вымерял ось каждого циллиндра 3d индикатором самую глубокую точку искал 5 осевой измерительной головкой ренишау) расточную головку настраивал на микроскопе по самой глубокой точке), и потом токарь сделал канавки под кольца и срезал центра , сверловку под слив масла из канавки сделали предварительно. Было еще желание дартон гильзы вкорячить, но мотористы в городе не взялись чего то. Прайс с ценой герметиков вкг , муфт , толкателей и прокладок превысил цену авто и не факт ,что это будет ходить. но машина дорога как память:)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

X
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
61
Просмотры
16K
G
A
Последнее сообщение: Crio
Ответы
16
Просмотры
13K
Crio
Anima
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
311
Просмотры
66K
PbMan
Сверху Снизу