Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • Новости мира Volvo

XC90 II Тест-драйв На камнях не развалились, в броде не утонули. Проехали по Кольскому полуострову на новой Volvo XC90

  • Автор темы Shanson
  • Дата начала 11 октября 2019
  • Tagged users Нет
Ответить
  • 11 октября 2019
  • Ответы: 13
На камнях не развалились, в броде не утонули. Проехали по Кольскому полуострову на новой Volvo XC90
11 октября 2019 в 7:12
Дмитрий Новицкий, фото: Volvo / AUTO.TUT.BY

«Паркетник», говорили они. «Только для асфальта», говорили они. Когда мне прислали приглашение на тест-драйв обновленного Volvo XC90 на полуостровах Средний и Рыбачий, я сначала не поверил. Совсем недавно мы там тестировали UAZ Patriot, и жестче бездорожье еще нужно поискать. Глубокие броды, камни: дороги там хороши для БТРов, потому что даже «уазики» было жаль. А тут Volvo…

О том, как ХС90 ездит по жесткому бездорожью, чуть позже, а пока расскажу про обновления. Самое существенное, увы, касается только европейского рынка. Все дизельные версии стали гибридными, накапливают энергию при торможении — чтобы потом отдавать и экономить топливо. К дизелю добавили электромотор на 14 л. с., который помогает при ускорениях. Поэтому обозначение «D» поменялось на «В», но проблема в том, что в Беларуси и России этих версий не будет. Слишком дорого сертифицировать — с учетом того, что через полтора-два года появится совсем новая ХС90. И с учетом того, что нашему рынку гибриды малоинтересны. «Эко» и «гибрид» для наших людей странные слова, поэтому мы на нашем рынке дальше едем на классическом сочетании «дизель» + автомат. Что еще нового?

Новая решетка радиатора, новые колесные диски, новые цвета кузова и обивка салона, на 30% состоящая из шерсти.
«И это все?» — скажет нетерпеливый читатель. А здесь нужно садиться и слушать лекцию о философии компании Volvo. Скандинавский стиль: шведы сразу делают на века. Сколько лет выпускалась модель 240? По моим ощущениям, лет 300 без всяких модернизаций. Ей еще пользовались викинги, осваивая новые земли, точно. Предыдущее поколение ХС90 держалось на конвейере 12 лет. 12 лет! В мире, где рестайлинги машин случаются раз в год. И кто может назвать предыдущий ХС90 устаревшим? Он до сих пор выглядит актуально. Та же философия и у нынешнего поколения ХС90: сделано добротно, на века. Поэтому он до сих пор хорошо продается: за прошедший год продажи выросли на 1% в мире и 11% в России.
Шерстяной салон — это стильно, экологично и тепло в холодное время года
Я усаживаюсь в машину, осматриваюсь и понимаю, что здесь нечего менять. Большой экран, имплантированный в интерьер, качественные материалы, лаконичный дизайн. Модель выпускается уже пять лет, а у меня нет замечаний ни к внешнему виду, ни к интерьеру. Один момент все же есть: кожаный салон сделан из слишком экологичной кожи, выглядит дешево. Что делать — дань времени.
На заднем сиденье тоже все в порядке: и места много, и сидеть удобно. Багажник вообще бездонная пещера, поэтому на роль большой семейной машины ХС90 подходит идеально. В него все уместятся, всем будет комфортно — и он до сих пор не устарел. Более того, забавно видеть, как некоторые конкуренты скопировали его «хрустальную» рукоятку в интерьере… А так весь набор опций: голосовое управление и далее по списку.
На асфальте ХС90 само спокойствие и комфорт: торопиться совсем не хочется, спокойствие — философия этого автомобиля
Как едет? На асфальте ХС90 с дизелем D5 на 235 л. с. примерный семьянин. Если у вас спокойный и негорячий нрав, если вы любите безопасность так же, как и шведы, — эта машина создана для вас. Неважно, с дизелем или бензином, — она располагает к степенной и комфортабельной езде. На асфальте у ХС90 одна проблема — отсутствие мощных шестицилиндровых моторов. У немецкого «премиум-сегмента» есть, у Volvo нет: роль самой мощной ХС90 отдана гибриду Т8 (407 л. с.), но он не дарит тех «премиальных» ощущений, что многоцилиндровые моторы. Поэтому в сегменте покорителей автобанов ХС90 нет, но для обычной жизни эта машина хороша.
Купил — и подарил себе спокойствие. К слову, в Великобритании ХС90 является единственной машиной на рынке, за рулем которой более чем за 10 лет не погиб ни один человек. И это то, за что Volvo любят: спокойствие и безопасность. В этой модели есть, например, система предотвращения выезда на обочину и система предотвращения столкновения с встречным автомобилем — в безопасности шведы, как всегда, на полшага впереди планеты всей.
Камни — самое коварное бездорожье. С виду ничего страшного, а на деле разворотить подвеску, повредить днище или «убить» шины очень просто. Но ни Volvo, ни шины не пострадали
Volvo любят за безопасность, но уж никак не за то, что ХС90 может валить по бездорожью! Я сам был в шоке: с базовых 238 мм при помощи пневмоподвески клиренс повышается до 267 мм, а это уже величина.
«Ба-бах», «скряб», «скряб» — медленно, погромыхивая подвеской на отбой, но караван ХС90 ползет по Кольскому. Во время теста UAZ Patriot по тем же дорогам мы ехали быстрее, но комфорт этой езды не сравнить. И самое интересное, что на Patriot постоянно лопались заводские шины, а Nokian Hakka Black 2 SUV на ХС90 выдержали все два дня экспедиции. Не лопнула ни одна покрышка, даже на «20-х» дисках, чему я был очень удивлен.

— Посмотрите в окно: мы проезжаем неофициальную базу браконьеров — звучит по рации, а я вижу там пикапы с минскими номерами. Ребята приезжают из Беларуси сюда, за Мурманск. Официально ловят рыбу, на месте солят, складывают в бочки — и везут к нам. А неофициально на Кольском ловят камчатского краба, его здесь много. Он по каким-то причинам до сих пор в Красной книге, хотя местные жалуются, что крабов развелось столько, что скоро они выйдут из воды и начнут строить города.
Это интересные места, живописные, суровые — и прекрасные своей северной спокойной красотой. Но ездить тут на ХС90… Глядя на эти броды, глядя на белый кожаный салон — я реально был очень удивлен, что ни одна из машин не сломалась и не осталась тут навечно. Это очень странно.
Volvo и брод? Как ни странно, это нормально. Во время бродов ни один ХС90 не пострадал
Но ХС90 и правда неплохо едет по бездорожью: у меня нет вопросов к работе противобуксовочной системы, у меня в целом нет вопросов к этому автомобилю. Он прополз там, где дохнут и разваливаются «уазики», и это значит — шведы по-прежнему делают крепкие автомобили.

С одним «но»: не советую заказывать пневмоподвеску. Она ни к чему. Она не нужна этой машине, как это часто бывает и с другими производителями, «пневма» — не более чем дань моде. На асфальте она кардинально ничего не улучшает, а на бездорожье ограничивает скорость. «Бухает» на отбой, заставляет переживать за сохранность пневмоэлементов. Оно нам нужно? С пружинами ХС90 гораздо гармоничнее едет, а что до дорожного просвета… Я не могу себе представить, чтобы машину за 70 тысяч долларов мучили по бездорожью так, чтобы понадобились 267 мм дорожного просвета. Да, ХС90 преодолела дороги Среднего и Рыбачьего. Но проще все же пересаживаться в УАЗ, так спокойнее сердцу и кошельку.

Каков итог тест-драйва? Дизельная ХС90 с пружинной подвеской, белым кожаным салоном и в максимальной комплектации является «мечтой поэта». Особенно если вы воспеваете спокойствие, безопасность и красоту скандинавского дизайна. Если нужен безудержный драйв, вам явно к другим брендам.

А еще, если нужны перезагрузка, суровые и красивые северные пейзажи — фотографии говорят сами за себя. На Кольский нужно ехать. До конца октября там еще сезон.
Читать полностью: На камнях не развалились, в броде не утонули. Проехали по Кольскому полуострову на новой Volvo XC90
 

Вложения

  • volvo_xc90_restailing_testdrive_dscf6646.jpg
    144.5 KB · Просмотры: 566
Реакции: ysol, Daffy51, VALIUM и ещё 1 человек
Нажмите для раскрытия...
Written by

Shanson

Член Клуба · 39
RCM
  • Сообщения
    1,887
  • Реакции
    1,622
  • Баллы
    125

ЗлоЙОжЬ))к

Просто душка
RCM
Регистрация
11 января 2012
Сообщения
4,878
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
W163
Регион
Москва
Имя
Саша
  • 11 октября 2019
  • #2
На фотках ничего "жесткого, где жалко УАЗики" не видно...
 
Реакции: Bopox, Tarantas и Black_Raven

CHOPK

RCM
Регистрация
2 июля 2019
Сообщения
158
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 11 октября 2019
  • #3
На ютубе есть блогер- дурачек, который топит в грязи новые крузак 200 и лексус лх. И клянчит ставьте лайки. Вольва на камчатке это верх дебилизма. Куда лайк нажать?
 

Shanson

RCM
Регистрация
22 Сентябрь 2015
Сообщения
1,887
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
ХС60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 11 октября 2019
  • #4
CHOPK написал(а):
Вольва на камчатке
Нажмите для раскрытия...

С каких пор Мурманская обл стала Камчаткой? ))

CHOPK написал(а):
Куда лайк нажать?
Нажмите для раскрытия...

под первым постом в теме
 
Реакции: liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,803
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 11 октября 2019
  • #5
Клевое название салона, ДракCar
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Реакции: Tarantas и Shanson

Black_Raven

вечно недовольный
Модератор
RCM
Регистрация
2 Август 2008
Сообщения
8,533
Марка машины
Нет машины
Модель
Hongqi HS5
Регион
Санкт-Петербург
  • 11 октября 2019
  • #6
liner написал(а):
Клевое название салона, ДракCar
Нажмите для раскрытия...
это не название салона, а типа "смешно"

ну вот УАЗики они гоняли.
кроме одной фотки в ночи с заменой колеса ничего страшного не вижу.

Самый дешевый "рамник" на рынке: тест-драйв обновленного UAZ Patriot

Мы испытали обновленный УАЗ "Патриот" на самом суровом бездорожье Кольского полуострова. И поняли, что "Патриот" — машина не для всех. Но купить ее может каждый.
auto.tut.by
 

Shanson

RCM
Регистрация
22 Сентябрь 2015
Сообщения
1,887
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
ХС60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 11 октября 2019
  • #7
Black_Raven написал(а):
ничего страшного не вижу.
Нажмите для раскрытия...

А там ничего страшного и нет по сути. Там твердые грунты, грязи и говен там нету.
Я бывал там. Ездить по всем этим камням, скалам, подъемам и спускам очень интересно. Такой оффроуд я назвал бы "интеллектуальным", когда перед форсированием каждой горки или засады надо сначала немного подумать по какой траектории ехать, как в перевалочку объехать камушек очередной и тд, а не как в говнах "плюх в колею и гашетку в пол".

там как раз и решают все эти помощники: ассистенты спуска и подъема, электроблокировки, режимы движения, круговые камеры и тд. Дорожного просвета там 200мм в целом хватает если с головой ехать.
 

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,670
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 11 октября 2019
  • #8
Сгонять за красивыми рекламными фотками на чужой машине можно. Погонять на тестовой машине и утопить ее в луже легко. Так как не своё не жалко. Инструкцию читать на машину - ну его нафиг.
Что будет с ней через месяц, два, после таких купаний?
Напихано электроники ничуть не меньше, чем в старом 90ке.
Когда начнут зеленеть, посмотрим как будет именно владелец тачки сравнивать её с УАЗом, не для написания рекламной статейки, а реально когда менять гнилье в датчиках, проводке и блоках придется.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Реакции: Tarantas, Мальчиш-Кибальчиш и liner

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
655
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
  • 11 октября 2019
  • #9
Был я на Рыбачем и не только))), на самом деле на фото всегда кажется что не так страшно и крутизна склонов не видна. А вообще место стоящее. Доехал я до мыса Мотке, а далее нужно было возвращаться, потому как ближайшая бензоколонка под Мурманском))) нужно бенз с собой брать
 

Вложения

  • DSC03599_новый размер.JPG
    250.3 KB · Просмотры: 68
  • DSC03623_новый размер.JPG
    206.6 KB · Просмотры: 68
  • DSC03644_новый размер.JPG
    212 KB · Просмотры: 69
  • DSC03657_новый размер.JPG
    167.8 KB · Просмотры: 64
Реакции: Shanson и Daffy51
N

Notzeal

  • 11 октября 2019
  • #10
@SergVolvo, а не в курсе? в заднем и переднем редукторах сапуны остались в тех же низких местах? Или таки увели повыше?
 

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,670
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 11 октября 2019
  • #11
Notzeal написал(а):
@SergVolvo, а не в курсе? в заднем и переднем редукторах сапуны остались в тех же низких местах? Или таки увели повыше?
Нажмите для раскрытия...
Не разбирал и не разглядывал на картинках. Но скорее всего там же и осталось всё, сомневаюсь что они трубками куда-то вверх их тянули или в салон убирали.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Реакции: Notzeal

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 11 октября 2019
  • #12
Shanson написал(а):
А там ничего страшного и нет по сути.
Нажмите для раскрытия...
Ну как же. На фото видно, как хс90 штурмует глубокую лужу, с погружением в воду редукторов и халдекс. Если конструкция их сапунов как на первой генерации хс90, то как только редукторы погрузятся, произойдет резкое снижение их внутренней температуры и соответствующий принудительный (т.е. не самотеком, а засасыванием) забор водички в узлы через сапуны. В заднем редукторе хс90 I нет и сапунов, а сделано небольшое отверстие для вентиляции, если и в xc90II также, то и проблемы будут те же.
 

Shanson

RCM
Регистрация
22 Сентябрь 2015
Сообщения
1,887
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
ХС60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 11 октября 2019
  • #13
на авто.ру появлиась эта же статья, но от другого журналиста. и фотки красивее.

смотрим: Великий скромник: 7 вопросов к незаметно обновлённому Volvo XC90
 
Х

Хитрый

RCM
Регистрация
23 Сентябрь 2009
Сообщения
4,845
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 12 октября 2019
  • #14
да ничего страшного вроде...не утонут, не сломаются....
 
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Article
Volvo Cars Модельный ряд Volvo EX30 Cross Country замечен на дорожных тестах
  • liner
  • 23 января 2025
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
361
23 января 2025
liner
  • Article
XC90 II Обзор Покупка подержанного Volvo XC90 II SPA
  • liner
  • 1 Март 2023
  • Новости мира Volvo
2 3 4
Последнее сообщение: baiker
Ответы
77
Просмотры
6K
27 Ноябрь 2024
baiker
  • Article
XC90 II Обзор Volvo XC90 II на подъемнике. «300 тыс. км пробега, а придраться не к чему!»
  • liner
  • 30 Ноябрь 2022
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
7
Просмотры
4K
6 декабря 2022
Leo_Spb
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • Новости мира Volvo
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?