XC90 II Тест-драйв На камнях не развалились, в броде не утонули. Проехали по Кольскому полуострову на новой Volvo XC90

Вы смотрите тему:
XC90 II Тест-драйв На камнях не развалились, в броде не утонули. Проехали по Кольскому полуострову на новой Volvo XC90

На камнях не развалились, в броде не утонули. Проехали по Кольскому полуострову на новой Volvo XC90
11 октября 2019 в 7:12
Дмитрий Новицкий, фото: Volvo / AUTO.TUT.BY

«Паркетник», говорили они. «Только для асфальта», говорили они. Когда мне прислали приглашение на тест-драйв обновленного Volvo XC90 на полуостровах Средний и Рыбачий, я сначала не поверил. Совсем недавно мы там тестировали UAZ Patriot, и жестче бездорожье еще нужно поискать. Глубокие броды, камни: дороги там хороши для БТРов, потому что даже «уазики» было жаль. А тут Volvo…

О том, как ХС90 ездит по жесткому бездорожью, чуть позже, а пока расскажу про обновления. Самое существенное, увы, касается только европейского рынка. Все дизельные версии стали гибридными, накапливают энергию при торможении — чтобы потом отдавать и экономить топливо. К дизелю добавили электромотор на 14 л. с., который помогает при ускорениях. Поэтому обозначение «D» поменялось на «В», но проблема в том, что в Беларуси и России этих версий не будет. Слишком дорого сертифицировать — с учетом того, что через полтора-два года появится совсем новая ХС90. И с учетом того, что нашему рынку гибриды малоинтересны. «Эко» и «гибрид» для наших людей странные слова, поэтому мы на нашем рынке дальше едем на классическом сочетании «дизель» + автомат. Что еще нового?

Новая решетка радиатора, новые колесные диски, новые цвета кузова и обивка салона, на 30% состоящая из шерсти.
«И это все?» — скажет нетерпеливый читатель. А здесь нужно садиться и слушать лекцию о философии компании Volvo. Скандинавский стиль: шведы сразу делают на века. Сколько лет выпускалась модель 240? По моим ощущениям, лет 300 без всяких модернизаций. Ей еще пользовались викинги, осваивая новые земли, точно. Предыдущее поколение ХС90 держалось на конвейере 12 лет. 12 лет! В мире, где рестайлинги машин случаются раз в год. И кто может назвать предыдущий ХС90 устаревшим? Он до сих пор выглядит актуально. Та же философия и у нынешнего поколения ХС90: сделано добротно, на века. Поэтому он до сих пор хорошо продается: за прошедший год продажи выросли на 1% в мире и 11% в России.
Шерстяной салон — это стильно, экологично и тепло в холодное время года
Я усаживаюсь в машину, осматриваюсь и понимаю, что здесь нечего менять. Большой экран, имплантированный в интерьер, качественные материалы, лаконичный дизайн. Модель выпускается уже пять лет, а у меня нет замечаний ни к внешнему виду, ни к интерьеру. Один момент все же есть: кожаный салон сделан из слишком экологичной кожи, выглядит дешево. Что делать — дань времени.
На заднем сиденье тоже все в порядке: и места много, и сидеть удобно. Багажник вообще бездонная пещера, поэтому на роль большой семейной машины ХС90 подходит идеально. В него все уместятся, всем будет комфортно — и он до сих пор не устарел. Более того, забавно видеть, как некоторые конкуренты скопировали его «хрустальную» рукоятку в интерьере… А так весь набор опций: голосовое управление и далее по списку.
На асфальте ХС90 само спокойствие и комфорт: торопиться совсем не хочется, спокойствие — философия этого автомобиля
Как едет? На асфальте ХС90 с дизелем D5 на 235 л. с. примерный семьянин. Если у вас спокойный и негорячий нрав, если вы любите безопасность так же, как и шведы, — эта машина создана для вас. Неважно, с дизелем или бензином, — она располагает к степенной и комфортабельной езде. На асфальте у ХС90 одна проблема — отсутствие мощных шестицилиндровых моторов. У немецкого «премиум-сегмента» есть, у Volvo нет: роль самой мощной ХС90 отдана гибриду Т8 (407 л. с.), но он не дарит тех «премиальных» ощущений, что многоцилиндровые моторы. Поэтому в сегменте покорителей автобанов ХС90 нет, но для обычной жизни эта машина хороша.
Купил — и подарил себе спокойствие. К слову, в Великобритании ХС90 является единственной машиной на рынке, за рулем которой более чем за 10 лет не погиб ни один человек. И это то, за что Volvo любят: спокойствие и безопасность. В этой модели есть, например, система предотвращения выезда на обочину и система предотвращения столкновения с встречным автомобилем — в безопасности шведы, как всегда, на полшага впереди планеты всей.
Камни — самое коварное бездорожье. С виду ничего страшного, а на деле разворотить подвеску, повредить днище или «убить» шины очень просто. Но ни Volvo, ни шины не пострадали
Volvo любят за безопасность, но уж никак не за то, что ХС90 может валить по бездорожью! Я сам был в шоке: с базовых 238 мм при помощи пневмоподвески клиренс повышается до 267 мм, а это уже величина.
«Ба-бах», «скряб», «скряб» — медленно, погромыхивая подвеской на отбой, но караван ХС90 ползет по Кольскому. Во время теста UAZ Patriot по тем же дорогам мы ехали быстрее, но комфорт этой езды не сравнить. И самое интересное, что на Patriot постоянно лопались заводские шины, а Nokian Hakka Black 2 SUV на ХС90 выдержали все два дня экспедиции. Не лопнула ни одна покрышка, даже на «20-х» дисках, чему я был очень удивлен.

— Посмотрите в окно: мы проезжаем неофициальную базу браконьеров — звучит по рации, а я вижу там пикапы с минскими номерами. Ребята приезжают из Беларуси сюда, за Мурманск. Официально ловят рыбу, на месте солят, складывают в бочки — и везут к нам. А неофициально на Кольском ловят камчатского краба, его здесь много. Он по каким-то причинам до сих пор в Красной книге, хотя местные жалуются, что крабов развелось столько, что скоро они выйдут из воды и начнут строить города.
Это интересные места, живописные, суровые — и прекрасные своей северной спокойной красотой. Но ездить тут на ХС90… Глядя на эти броды, глядя на белый кожаный салон — я реально был очень удивлен, что ни одна из машин не сломалась и не осталась тут навечно. Это очень странно.
Volvo и брод? Как ни странно, это нормально. Во время бродов ни один ХС90 не пострадал
Но ХС90 и правда неплохо едет по бездорожью: у меня нет вопросов к работе противобуксовочной системы, у меня в целом нет вопросов к этому автомобилю. Он прополз там, где дохнут и разваливаются «уазики», и это значит — шведы по-прежнему делают крепкие автомобили.

С одним «но»: не советую заказывать пневмоподвеску. Она ни к чему. Она не нужна этой машине, как это часто бывает и с другими производителями, «пневма» — не более чем дань моде. На асфальте она кардинально ничего не улучшает, а на бездорожье ограничивает скорость. «Бухает» на отбой, заставляет переживать за сохранность пневмоэлементов. Оно нам нужно? С пружинами ХС90 гораздо гармоничнее едет, а что до дорожного просвета… Я не могу себе представить, чтобы машину за 70 тысяч долларов мучили по бездорожью так, чтобы понадобились 267 мм дорожного просвета. Да, ХС90 преодолела дороги Среднего и Рыбачьего. Но проще все же пересаживаться в УАЗ, так спокойнее сердцу и кошельку.

Каков итог тест-драйва? Дизельная ХС90 с пружинной подвеской, белым кожаным салоном и в максимальной комплектации является «мечтой поэта». Особенно если вы воспеваете спокойствие, безопасность и красоту скандинавского дизайна. Если нужен безудержный драйв, вам явно к другим брендам.

А еще, если нужны перезагрузка, суровые и красивые северные пейзажи — фотографии говорят сами за себя. На Кольский нужно ехать. До конца октября там еще сезон.
Читать полностью: На камнях не развалились, в броде не утонули. Проехали по Кольскому полуострову на новой Volvo XC90
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - На камнях не развалились, в броде не утонули. Проехали по Кольскому полуострову на новой Volvo XC90
    volvo_xc90_restailing_testdrive_dscf6646.jpg
    144.5 KB · Просмотры: 566
На ютубе есть блогер- дурачек, который топит в грязи новые крузак 200 и лексус лх. И клянчит ставьте лайки. Вольва на камчатке это верх дебилизма. Куда лайк нажать?
 
Клевое название салона, ДракCar :)
 
liner написал(а):
Клевое название салона, ДракCar :)
это не название салона, а типа "смешно"

ну вот УАЗики они гоняли.
кроме одной фотки в ночи с заменой колеса ничего страшного не вижу.
 
Black_Raven написал(а):
ничего страшного не вижу.

А там ничего страшного и нет по сути. Там твердые грунты, грязи и говен там нету.
Я бывал там. Ездить по всем этим камням, скалам, подъемам и спускам очень интересно. Такой оффроуд я назвал бы "интеллектуальным", когда перед форсированием каждой горки или засады надо сначала немного подумать по какой траектории ехать, как в перевалочку объехать камушек очередной и тд, а не как в говнах "плюх в колею и гашетку в пол".

там как раз и решают все эти помощники: ассистенты спуска и подъема, электроблокировки, режимы движения, круговые камеры и тд. Дорожного просвета там 200мм в целом хватает если с головой ехать.
 
Сгонять за красивыми рекламными фотками на чужой машине можно. Погонять на тестовой машине и утопить ее в луже легко. Так как не своё не жалко. Инструкцию читать на машину - ну его нафиг.
Что будет с ней через месяц, два, после таких купаний?
Напихано электроники ничуть не меньше, чем в старом 90ке.
Когда начнут зеленеть, посмотрим как будет именно владелец тачки сравнивать её с УАЗом, не для написания рекламной статейки, а реально когда менять гнилье в датчиках, проводке и блоках придется.
 
Был я на Рыбачем и не только))), на самом деле на фото всегда кажется что не так страшно и крутизна склонов не видна. А вообще место стоящее. Доехал я до мыса Мотке, а далее нужно было возвращаться, потому как ближайшая бензоколонка под Мурманском))) нужно бенз с собой брать
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - На камнях не развалились, в броде не утонули. Проехали по Кольскому полуострову на новой Volvo XC90
    DSC03599_новый размер.JPG
    250.3 KB · Просмотры: 68
  • Club Volvo. Ru - На камнях не развалились, в броде не утонули. Проехали по Кольскому полуострову на новой Volvo XC90
    DSC03623_новый размер.JPG
    206.6 KB · Просмотры: 68
  • Club Volvo. Ru - На камнях не развалились, в броде не утонули. Проехали по Кольскому полуострову на новой Volvo XC90
    DSC03644_новый размер.JPG
    212 KB · Просмотры: 69
  • Club Volvo. Ru - На камнях не развалились, в броде не утонули. Проехали по Кольскому полуострову на новой Volvo XC90
    DSC03657_новый размер.JPG
    167.8 KB · Просмотры: 64
Notzeal написал(а):
@SergVolvo, а не в курсе? в заднем и переднем редукторах сапуны остались в тех же низких местах? Или таки увели повыше?
Не разбирал и не разглядывал на картинках. Но скорее всего там же и осталось всё, сомневаюсь что они трубками куда-то вверх их тянули или в салон убирали.
 
Shanson написал(а):
А там ничего страшного и нет по сути.
Ну как же. На фото видно, как хс90 штурмует глубокую лужу, с погружением в воду редукторов и халдекс. Если конструкция их сапунов как на первой генерации хс90, то как только редукторы погрузятся, произойдет резкое снижение их внутренней температуры и соответствующий принудительный (т.е. не самотеком, а засасыванием) забор водички в узлы через сапуны. В заднем редукторе хс90 I нет и сапунов, а сделано небольшое отверстие для вентиляции, если и в xc90II также, то и проблемы будут те же.
 
да ничего страшного вроде...не утонут, не сломаются....
 

Похожие темы

Сверху Снизу