На днях газ поставил, вот теперь думаю как степень зжатия поднять? Может головку шлифануть? А кто знает на сколько можно (0.5-1мм)? Что бы B230FB клапана при обрыве не начал гнуть.
Снимаем голову, вынимаем прокладку, притягиваем (не сильно). Куртим валы и смотрим есть ли втык. Если нет, то замеряем толщину штатной прокладки в сжатом состоянии и получаем толщину максимального "бритья" без научных изысканий. Но если так срезать, степень думаю будет около 14-15 Поэтому для верности надо просто знать объём лужи в поршне, объём камеры в гбц, толщину прокладки в сжатом состоянии и просто расчётным методом прикинуть на сколько надо срезать чтобы увеличить степень до требуемой
Октан у газа болше, чем у бензина! Так почему бы не воспользоватся этим и не поднять степень зжатия? Мощность на газу меньше чем на бензине, у меня максималка упала на 15 км\ч! А если поджать востановится, да и бегать будет как на бензине!
Наврятли что улучшится. КПД при сгорани одного и того же количества газа и бензина разнится и у газа оно меньше на 7-10% ( в зависимости от пропорции смешивания пропана с бутаном).
ИМХО при степени сжатия 14-15 даже на ГАЗУ будет детонация!!! Смысла срезать нет, чисто мое мнение... Максималка... зачем вам максималка, вы все время ездите на максимуме???
ИМХО при степени сжатия 14-15 даже на ГАЗУ будет детонация!!! Смысла срезать нет, чисто мое мнение... Максималка... зачем вам максималка, вы все время ездите на максимуме???
ИМХО при степени сжатия 14-15 даже на ГАЗУ будет детонация!!! Смысла срезать нет, чисто мое мнение... Максималка... зачем вам максималка, вы все время ездите на максимуме???
На максиуме не езжу! А вот с тещей бывает, это сразу 150 кг веса! Я , и сам уже понял что головку резать смысла нет, хотябы потому что движка не разу не вскрывалась! А колпачки я и так поменяю, это не сложнее чем на зубиле! p.s. А вот турбу может и поставлю!
Маслосъемники буду менять после того как 300.000 разменяю. Теперь насчет газа, у меня стоит впрыск газа отдельная форсунка на каждый целиндр! Спецы сказали что при установке турбы поставят другой (турбовый) редуктор, и все будет ОК! Теперь о турбе. У знакомого уже год как разбитая 940 турбо под забором валяется, от туда можно взять все что нужно! Не подумайте что я гонщик, просто при полной нагрузке что не редкость, приходится на обгонах зависать.
александр 940, тогда тебе придется почти полностью разобрать автомобиль и заново собрать - сил и времени оч много уйдет !!!
если готов - то тогда удачи !!!sm152