Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

На сколко можно шлифануть головку B230FB

  • Автор темы александр 940
  • Дата начала 8 Июнь 2009
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
А

александр 940

  • 8 Июнь 2009
  • #1
На днях газ поставил, вот теперь думаю как степень зжатия поднять? Может головку шлифануть? А кто знает на сколько можно (0.5-1мм)? Что бы B230FB клапана при обрыве не начал гнуть.
 
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Alex_P

0
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
81
Возраст
43
Имя
Александр
  • 8 Июнь 2009
  • #2
Снимаем голову, вынимаем прокладку, притягиваем (не сильно). Куртим валы и смотрим есть ли втык. Если нет, то замеряем толщину штатной прокладки в сжатом состоянии и получаем толщину максимального "бритья" без научных изысканий. Но если так срезать, степень думаю будет около 14-15 Поэтому для верности надо просто знать объём лужи в поршне, объём камеры в гбц, толщину прокладки в сжатом состоянии и просто расчётным методом прикинуть на сколько надо срезать чтобы увеличить степень до требуемой
 
Последнее редактирование: 8 Июнь 2009
Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить
Upvote 0 Downvote
А

александр 940

  • 8 Июнь 2009
  • #3
Спосибо! Я как раз собираюсь голову снять, для замены колпачков.
 
Upvote 0 Downvote

Alex_P

0
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
81
Возраст
43
Имя
Александр
  • 8 Июнь 2009
  • #4
Если дадите почту, могу сбросить маленькую расчётку в экселе где можно посчитать степень, что поможет облегчить аццкие муки в расчётах :beer
 
Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить
Upvote 0 Downvote
А

александр 940

  • 9 Июнь 2009
  • #5
Alex_P написал(а):
Если дадите почту, могу сбросить маленькую расчётку в экселе где можно посчитать степень, что поможет облегчить аццкие муки в расчётах :beer
Нажмите для раскрытия...

Alex6681@mail.ru Заранее спосибо!
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,172
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 9 Июнь 2009
  • #6
вроде газ ставится в штат без шлифовки:dn
...может перегибаешь?
 
Upvote 0 Downvote

Alex_P

0
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
81
Возраст
43
Имя
Александр
  • 9 Июнь 2009
  • #7
александр 940, отправил. Если будут вопросы обращайтесь, постараюсь пояснить :hello
 
Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить
Upvote 0 Downvote
А

александр 940

  • 9 Июнь 2009
  • #8
Октан у газа болше, чем у бензина! Так почему бы не воспользоватся этим и не поднять степень зжатия? Мощность на газу меньше чем на бензине, у меня максималка упала на 15 км\ч! А если поджать востановится, да и бегать будет как на бензине!
 
Последнее редактирование: 9 Июнь 2009
Upvote 0 Downvote

леха79

0
Регистрация
27 января 2009
Сообщения
771
Возраст
46
  • 20 июля 2009
  • #9
Наврятли что улучшится. КПД при сгорани одного и того же количества газа и бензина разнится и у газа оно меньше на 7-10% ( в зависимости от пропорции смешивания пропана с бутаном).
 
А вообще жить вредно-от этого умирают.
Upvote 0 Downvote
А

Алекс98

  • 20 июля 2009
  • #10
александр 940 написал(а):
Спосибо! Я как раз собираюсь голову снять, для замены колпачков.
Нажмите для раскрытия...

для замены мск головку снимать не надо !!!igz
и на газу не будет полной мощности двигателя - даже если шлифовать головку блока !!!igz
 
Upvote 0 Downvote

740GLE

0
Регистрация
12 Март 2009
Сообщения
66
Возраст
37
  • 23 июля 2009
  • #11
ИМХО при степени сжатия 14-15 даже на ГАЗУ будет детонация!!! Смысла срезать нет, чисто мое мнение... Максималка... зачем вам максималка, вы все время ездите на максимуме???
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борода 61

  • 27 июля 2009
  • #12
740GLE написал(а):
ИМХО при степени сжатия 14-15 даже на ГАЗУ будет детонация!!! Смысла срезать нет, чисто мое мнение... Максималка... зачем вам максималка, вы все время ездите на максимуме???
Нажмите для раскрытия...
Здраво.Но увы, в некоторых головах теорию гавноконфетной фабрики победить невозможно....
 
Upvote 0 Downvote
А

александр 940

  • 30 июля 2009
  • #13
740GLE написал(а):
ИМХО при степени сжатия 14-15 даже на ГАЗУ будет детонация!!! Смысла срезать нет, чисто мое мнение... Максималка... зачем вам максималка, вы все время ездите на максимуме???
Нажмите для раскрытия...
На максиуме не езжу! А вот с тещей бывает, это сразу 150 кг веса! Я , и сам уже понял что головку резать смысла нет, хотябы потому что движка не разу не вскрывалась! А колпачки я и так поменяю, это не сложнее чем на зубиле! p.s. А вот турбу может и поставлю!
 
Upvote 0 Downvote

леха79

0
Регистрация
27 января 2009
Сообщения
771
Возраст
46
  • 30 июля 2009
  • #14
александр 940 написал(а):
А вот турбу может и поставлю!
Нажмите для раскрытия...
Ну на бензине понятно, а вот с газом турбинка будет фунциклировать, верней газ с турбинкой?
 
А вообще жить вредно-от этого умирают.
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,172
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 30 июля 2009
  • #15
александр 940 написал(а):
А колпачки я и так поменяю, это не сложнее чем на зубиле!
Нажмите для раскрытия...
не рановато с твоим пробегом?
александр 940 написал(а):
p.s. А вот турбу может и поставлю!
Нажмите для раскрытия...
не мешай машине жить....а лучше почитай инфу, что значит вколхозить на атмосферник турбу и что это потянет за собойsuicide
 
Upvote 0 Downvote
А

Алекс98

  • 30 июля 2009
  • #16
леха79 написал(а):
Ну на бензине понятно, а вот с газом турбинка будет фунциклировать, верней газ с турбинкой?
Нажмите для раскрытия...

будет если ставить отдельные газовые форсунки на каждый цилиндр- но такое газовое оборудование не дешево стоит - и по этому нет смысла !!!
 
Upvote 0 Downvote

леха79

0
Регистрация
27 января 2009
Сообщения
771
Возраст
46
  • 30 июля 2009
  • #17
expluatator написал(а):
не мешай машине жить.
Нажмите для раскрытия...
Золотые слова Юрий Венидиктович (с)
 
А вообще жить вредно-от этого умирают.
Upvote 0 Downvote
А

александр 940

  • 30 июля 2009
  • #18
Маслосъемники буду менять после того как 300.000 разменяю. Теперь насчет газа, у меня стоит впрыск газа отдельная форсунка на каждый целиндр! Спецы сказали что при установке турбы поставят другой (турбовый) редуктор, и все будет ОК! Теперь о турбе. У знакомого уже год как разбитая 940 турбо под забором валяется, от туда можно взять все что нужно! Не подумайте что я гонщик, просто при полной нагрузке что не редкость, приходится на обгонах зависать.
 
Upvote 0 Downvote
А

Алекс98

  • 30 июля 2009
  • #19
александр 940, тогда тебе придется почти полностью разобрать автомобиль и заново собрать - сил и времени оч много уйдет !!!
если готов - то тогда удачи !!!sm152
 
Upvote 0 Downvote

леха79

0
Регистрация
27 января 2009
Сообщения
771
Возраст
46
  • 30 июля 2009
  • #20
Не помню где читал, но помоему 7.. серию турбанули и отчетец был достаточьно полный. Мож где здесь-забыл.suicide
 
А вообще жить вредно-от этого умирают.
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Глохнет при нажатии на газ
  • viktor_grey
  • 27 Ноябрь 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
1K
23 декабря 2024
bav62
B
M
  • Вопрос-Ответ
V60 Ожидает решения Стук двигателя на холодную слышен только в салоне
  • Matviec
  • 11 апреля 2025
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Matviec
Ответы
5
Просмотры
2K
13 апреля 2025
Matviec
M
М
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
расход 20 литров на 100км!!!!!
  • матвиец
  • 5 января 2012
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: матвиец
Ответы
18
Просмотры
3K
12 января 2012
матвиец
М
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?