М
матвиец
Всем добрый день!
что еще можно мне сделать и куда полезть?
стрельнул расход около 20 литров на 100км
и ничего не могу с этим сделать чтоб уменьшить его.
заменил клапан высокого давления, несколько раз у разных сто чистил инжектор,
расходники само собой заменены,
фильтр в баке заменил и все остальные,
дошло дело до кап ремонта
мол компрессия слабая вот она и жрет...
сделал кап ремонт - хорошо сделал без боков и по всем инструкциям
причем с опытом механики много летним...
так после кап ремонта расход не изменился
и загорелась лапочка лямбды
обнуляю комп - не горит лямбда... перегазовал до 4000 оборотов - снова загорается...
может теперь в ней все дело?
сам датчик лямбды в глушителе не стоит
наверное его вырезали еще передо мной.
машина volvo 940, двигатель B230FB, 2.3 инжектор 8 клапанов.
подскажите кто что знает.
что еще можно мне сделать и куда полезть?
стрельнул расход около 20 литров на 100км
и ничего не могу с этим сделать чтоб уменьшить его.
заменил клапан высокого давления, несколько раз у разных сто чистил инжектор,
расходники само собой заменены,
фильтр в баке заменил и все остальные,
дошло дело до кап ремонта
мол компрессия слабая вот она и жрет...
сделал кап ремонт - хорошо сделал без боков и по всем инструкциям
причем с опытом механики много летним...
так после кап ремонта расход не изменился
и загорелась лапочка лямбды
обнуляю комп - не горит лямбда... перегазовал до 4000 оборотов - снова загорается...
может теперь в ней все дело?
сам датчик лямбды в глушителе не стоит
наверное его вырезали еще передо мной.
машина volvo 940, двигатель B230FB, 2.3 инжектор 8 клапанов.
подскажите кто что знает.