В данном топике буду писать свои впечатления от смены Volvo S60 2003 года на Mercedes C200 2007 года.
Интересующиеся могут спрашивать, что интересно.
Машина куплена в начале августа 2010 года, с пробегом 32 т.км., обслуживалась и проверялась у официалов в "Олимпе".
Комплектация Авангард, с увеличенным дорожным просветом, называемым "пакет для России", коробка Автомат с ручным и спорт-режимами, объем двигателя 1.8 с компрессором, 184 л.с.
После покупки были заменены передние тормозные диски, тормозные колодки спереди и сзади, датчики тормозных колодок, цена вопроса со скидкой 5%: 20263.59 рублей.
Через день я стартовал в Москву, а оттуда в Кабардино-Балкарскую республику к Эльбрусу.
Дорога от Москвы до Азау по федеральным трассам с небольшими остановками на дозаправки заняла 27 часов с небольшим.
Средний расход по трассе с кондиционером составил около 8-9 литров на 100 км.
Несмотря на низкопрофильную 45-ю резину и 17" диски за всю поездку не возникло никаких проблем с колесами, думаю, во многом благодаря неплохому покрытию на федеральных трассах, индексы которых сейчас не припомню уже)
Первые впечатления от машины.
С-класс, вроде, считается одноклассником S60, но по ощущениям Mercedes немного меньше, как в ширину, так и в длину:dn.
Субъективные ощущения таковы, что и двери у него не так широки, как на Volvo. В Volvo есть ощущение танка что ли, некой надежности и безопасности.
Комфорт и эргономика.
Хорошая читаемость приборной доски, достаточно удобное управление климатом, некоторое время пришлось потратить на освоение многофункционального подрулевого переключателя, в который напихано масса функций. Непривычное расположение этого рычажка на одной стороне с переключателем круиз-контроля первое время довольно часто приводило к недоразумениям, когда вместо поворотника включался круиз.
Несмотря на электропривод обоих передних сидений, сами сидения оставляют весьма удручающее впечатление после кресел Volvo. Ехать больше 2-х часов без перерыва на них довольно тяжело, так как тело очень быстро затекает, приходится или меняться с другим водителем или делать остановку для разминки. Причем данное обстоятельство было отмечено не только мной, но и тремя другими водителями, которые ездили со мной на этой машине в разное время.
Подвеска довольно жесткая, что вызвано, как я понимаю, увеличенным дорожным просветом, но довольно энергоемкая, пробои летом и осенью на дорогах были крайне редки, даже при попаданиях в небольшие ямы. Частично это было достигнуто накачкой колес чуть меньше рекомендованного.
Зимой на 17" дисках и жесткой зимней резине Goodyear пробои участились в разы, теперь думаю, что стоило поставить диски с 16 радиусом.
По поводу работы мотора и коробки, в целом, все отлично, за исключением редких рывков в пробках, но об этом написано во многих отзывах, т.к. на моторы 1.8 ставится 5-тиступка.
По удобству салона С200 , на мой взгляд, уступает S60, так как мало мест и карманов для всяких мелочей, хотя перчаточный ящик довольно вместителен, но этого явно недостаточно.
Очень сильно расстроило, что в комплектации Авангард, как выяснилось позже, складная спинка заднего сидения является дополнительной опцией, хотя, вроде, на машинах 2009 и 2010 года, это уже является неотъемлемой частью данной комплектации. Так что попал я с перевозкой и хранением велосипеда в машине, теперь придется купить багажник на крышу весной и каждый вечер поднимать велик домой. К слову, в салоне Volvo у меня помещалось аж два горных велосипеда со снятыми передними колесами, которые укладывались сверху.
Еще по поводу задних мест. Как я уже писал, комфорт передних кресел оставляет желать лучшего, это же касается и пассажирских мест сзади. На Volvo это реально диван, на котором удобно сидеть.
При этом, если в 60-ке полностью отодвинуть переднее пассажирское сидение назад, то впереди для ног будет ОЧЕНЬ много места, а если выдвинуть его вперед, чтобы сзади мог нормально сесть человек, то впереди его все равно будет достаточно. В С-шке же, если сзади посадить пассажира и сдвинуть переднее кресло вперед, для ног будет недостаточно места ни там, ни там.
Звукоизоляция в С-шке, на мой взгляд, несколько получше, на малых скоростях мотора и шин практически не слышно.
Но музыка... после штатного , если не ошибаюсь Alpine, в 60- ке, от прослушивания музыки в С-шке не получаешь совершенно никакого удовольствия, звучание совершенно тусклое и тоскливое. Не знал, что Volvo сделает из меня такого требовательного меломана
Если говорить о зимней езде, то, конечно, я понял, что привыкнуть к заднему приводу будет сложнее, чем я ожидал, "улететь" куда-либо без спасительной ESP было бы довольно легко, она оперативно "душит" педаль газа, поэтому по сравнению с 60-кой зимой я трогаюсь, как пенсионер
За почти 5 месяцев эксплуатации машина прошла 27 т. км., нареканий никаких, за исключением начавшего глючить не так давно водительского стеклоподъемника (не работает автоподъем), оторвался кусочек резинового брызговичка, который висит на переднем бампере перед(!) колесом, и похоже, надо менять задние тормозные диски.
ТО по замене масла и фильтров обошлось примерно в 5 т.р. на одном неофициальном сервисе, который специализируется на Mercedes.
Подытожу.
Перед покупкой этой машины, я смотрел в салонах новые С-шки, которые в данной комплектации после небольшого рестайлинга (диодные полоски в передних бамперах) стоили 1.5 млн. рублей.
После "Олипма" я заезжал в "Смольнинский автоцентр", благо там рядом, где за чуть меньшие (!) деньги можно было взять новую S80 практически на полном фарше 2.5Т, вроде. Но нежелание вписываться в кредит на 500 т.р., и реально более высокий дорожный просвет у С-шки все же направили меня на поиски подержанной машины с трехлучевой звездой, да и друзья мне говорили: "Сколько можно ездить на Volvo, попробуй "Мерс" и пойми, какой должна быть настоящая машина".
Я попробовал и не жалею. Mercedes по-своему превосходная машина, особенно, что касается ходовых качеств. Но Volvo все-таки тоже очень хороша. Шведские машины обладают необъяснимым умением дарить тебе радость, комфорт, уют и тепло каждой поездки.
А настоящая машина... При наших зимах, я прихожу к выводу, что она должна быть на полном приводе, с высоким клиренсом, мощным двигателем, отлично управляться и желательно не угоняться
Засматриваюсь в сторону нового BMW X3 и Mercedes ML))
Интересующиеся могут спрашивать, что интересно.
Машина куплена в начале августа 2010 года, с пробегом 32 т.км., обслуживалась и проверялась у официалов в "Олимпе".
Комплектация Авангард, с увеличенным дорожным просветом, называемым "пакет для России", коробка Автомат с ручным и спорт-режимами, объем двигателя 1.8 с компрессором, 184 л.с.
После покупки были заменены передние тормозные диски, тормозные колодки спереди и сзади, датчики тормозных колодок, цена вопроса со скидкой 5%: 20263.59 рублей.
Через день я стартовал в Москву, а оттуда в Кабардино-Балкарскую республику к Эльбрусу.
Дорога от Москвы до Азау по федеральным трассам с небольшими остановками на дозаправки заняла 27 часов с небольшим.
Средний расход по трассе с кондиционером составил около 8-9 литров на 100 км.
Несмотря на низкопрофильную 45-ю резину и 17" диски за всю поездку не возникло никаких проблем с колесами, думаю, во многом благодаря неплохому покрытию на федеральных трассах, индексы которых сейчас не припомню уже)
Первые впечатления от машины.
С-класс, вроде, считается одноклассником S60, но по ощущениям Mercedes немного меньше, как в ширину, так и в длину:dn.
Субъективные ощущения таковы, что и двери у него не так широки, как на Volvo. В Volvo есть ощущение танка что ли, некой надежности и безопасности.
Комфорт и эргономика.
Хорошая читаемость приборной доски, достаточно удобное управление климатом, некоторое время пришлось потратить на освоение многофункционального подрулевого переключателя, в который напихано масса функций. Непривычное расположение этого рычажка на одной стороне с переключателем круиз-контроля первое время довольно часто приводило к недоразумениям, когда вместо поворотника включался круиз.
Несмотря на электропривод обоих передних сидений, сами сидения оставляют весьма удручающее впечатление после кресел Volvo. Ехать больше 2-х часов без перерыва на них довольно тяжело, так как тело очень быстро затекает, приходится или меняться с другим водителем или делать остановку для разминки. Причем данное обстоятельство было отмечено не только мной, но и тремя другими водителями, которые ездили со мной на этой машине в разное время.
Подвеска довольно жесткая, что вызвано, как я понимаю, увеличенным дорожным просветом, но довольно энергоемкая, пробои летом и осенью на дорогах были крайне редки, даже при попаданиях в небольшие ямы. Частично это было достигнуто накачкой колес чуть меньше рекомендованного.
Зимой на 17" дисках и жесткой зимней резине Goodyear пробои участились в разы, теперь думаю, что стоило поставить диски с 16 радиусом.
По поводу работы мотора и коробки, в целом, все отлично, за исключением редких рывков в пробках, но об этом написано во многих отзывах, т.к. на моторы 1.8 ставится 5-тиступка.
По удобству салона С200 , на мой взгляд, уступает S60, так как мало мест и карманов для всяких мелочей, хотя перчаточный ящик довольно вместителен, но этого явно недостаточно.
Очень сильно расстроило, что в комплектации Авангард, как выяснилось позже, складная спинка заднего сидения является дополнительной опцией, хотя, вроде, на машинах 2009 и 2010 года, это уже является неотъемлемой частью данной комплектации. Так что попал я с перевозкой и хранением велосипеда в машине, теперь придется купить багажник на крышу весной и каждый вечер поднимать велик домой. К слову, в салоне Volvo у меня помещалось аж два горных велосипеда со снятыми передними колесами, которые укладывались сверху.
Еще по поводу задних мест. Как я уже писал, комфорт передних кресел оставляет желать лучшего, это же касается и пассажирских мест сзади. На Volvo это реально диван, на котором удобно сидеть.
При этом, если в 60-ке полностью отодвинуть переднее пассажирское сидение назад, то впереди для ног будет ОЧЕНЬ много места, а если выдвинуть его вперед, чтобы сзади мог нормально сесть человек, то впереди его все равно будет достаточно. В С-шке же, если сзади посадить пассажира и сдвинуть переднее кресло вперед, для ног будет недостаточно места ни там, ни там.
Звукоизоляция в С-шке, на мой взгляд, несколько получше, на малых скоростях мотора и шин практически не слышно.
Но музыка... после штатного , если не ошибаюсь Alpine, в 60- ке, от прослушивания музыки в С-шке не получаешь совершенно никакого удовольствия, звучание совершенно тусклое и тоскливое. Не знал, что Volvo сделает из меня такого требовательного меломана
Если говорить о зимней езде, то, конечно, я понял, что привыкнуть к заднему приводу будет сложнее, чем я ожидал, "улететь" куда-либо без спасительной ESP было бы довольно легко, она оперативно "душит" педаль газа, поэтому по сравнению с 60-кой зимой я трогаюсь, как пенсионер
За почти 5 месяцев эксплуатации машина прошла 27 т. км., нареканий никаких, за исключением начавшего глючить не так давно водительского стеклоподъемника (не работает автоподъем), оторвался кусочек резинового брызговичка, который висит на переднем бампере перед(!) колесом, и похоже, надо менять задние тормозные диски.
ТО по замене масла и фильтров обошлось примерно в 5 т.р. на одном неофициальном сервисе, который специализируется на Mercedes.
Подытожу.
Перед покупкой этой машины, я смотрел в салонах новые С-шки, которые в данной комплектации после небольшого рестайлинга (диодные полоски в передних бамперах) стоили 1.5 млн. рублей.
После "Олипма" я заезжал в "Смольнинский автоцентр", благо там рядом, где за чуть меньшие (!) деньги можно было взять новую S80 практически на полном фарше 2.5Т, вроде. Но нежелание вписываться в кредит на 500 т.р., и реально более высокий дорожный просвет у С-шки все же направили меня на поиски подержанной машины с трехлучевой звездой, да и друзья мне говорили: "Сколько можно ездить на Volvo, попробуй "Мерс" и пойми, какой должна быть настоящая машина".
Я попробовал и не жалею. Mercedes по-своему превосходная машина, особенно, что касается ходовых качеств. Но Volvo все-таки тоже очень хороша. Шведские машины обладают необъяснимым умением дарить тебе радость, комфорт, уют и тепло каждой поездки.
А настоящая машина... При наших зимах, я прихожу к выводу, что она должна быть на полном приводе, с высоким клиренсом, мощным двигателем, отлично управляться и желательно не угоняться
Засматриваюсь в сторону нового BMW X3 и Mercedes ML))
Вложения
Последнее редактирование: