Наблюдения о Mercedes C200 Kompressor W204

Вы смотрите тему:
Наблюдения о Mercedes C200 Kompressor W204

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Chrome

Chrome

RCM
Регистрация
26 Май 2005
Сообщения
780
Возраст
43
В данном топике буду писать свои впечатления от смены Volvo S60 2003 года на Mercedes C200 2007 года.

Интересующиеся могут спрашивать, что интересно.

Машина куплена в начале августа 2010 года, с пробегом 32 т.км., обслуживалась и проверялась у официалов в "Олимпе".
Комплектация Авангард, с увеличенным дорожным просветом, называемым "пакет для России", коробка Автомат с ручным и спорт-режимами, объем двигателя 1.8 с компрессором, 184 л.с.

После покупки были заменены передние тормозные диски, тормозные колодки спереди и сзади, датчики тормозных колодок, цена вопроса со скидкой 5%: 20263.59 рублей.

Через день я стартовал в Москву, а оттуда в Кабардино-Балкарскую республику к Эльбрусу.

Дорога от Москвы до Азау по федеральным трассам с небольшими остановками на дозаправки заняла 27 часов с небольшим.

Средний расход по трассе с кондиционером составил около 8-9 литров на 100 км.

Несмотря на низкопрофильную 45-ю резину и 17" диски за всю поездку не возникло никаких проблем с колесами, думаю, во многом благодаря неплохому покрытию на федеральных трассах, индексы которых сейчас не припомню уже)

Первые впечатления от машины.
С-класс, вроде, считается одноклассником S60, но по ощущениям Mercedes немного меньше, как в ширину, так и в длину:dn.
Субъективные ощущения таковы, что и двери у него не так широки, как на Volvo. В Volvo есть ощущение танка что ли, некой надежности и безопасности.

Комфорт и эргономика.
Хорошая читаемость приборной доски, достаточно удобное управление климатом, некоторое время пришлось потратить на освоение многофункционального подрулевого переключателя, в который напихано масса функций. Непривычное расположение этого рычажка на одной стороне с переключателем круиз-контроля первое время довольно часто приводило к недоразумениям, когда вместо поворотника включался круиз.

Несмотря на электропривод обоих передних сидений, сами сидения оставляют весьма удручающее впечатление после кресел Volvo. Ехать больше 2-х часов без перерыва на них довольно тяжело, так как тело очень быстро затекает, приходится или меняться с другим водителем или делать остановку для разминки. Причем данное обстоятельство было отмечено не только мной, но и тремя другими водителями, которые ездили со мной на этой машине в разное время.

Подвеска довольно жесткая, что вызвано, как я понимаю, увеличенным дорожным просветом, но довольно энергоемкая, пробои летом и осенью на дорогах были крайне редки, даже при попаданиях в небольшие ямы. Частично это было достигнуто накачкой колес чуть меньше рекомендованного.
Зимой на 17" дисках и жесткой зимней резине Goodyear пробои участились в разы, теперь думаю, что стоило поставить диски с 16 радиусом.

По поводу работы мотора и коробки, в целом, все отлично, за исключением редких рывков в пробках, но об этом написано во многих отзывах, т.к. на моторы 1.8 ставится 5-тиступка.

По удобству салона С200 , на мой взгляд, уступает S60, так как мало мест и карманов для всяких мелочей, хотя перчаточный ящик довольно вместителен, но этого явно недостаточно:n1o1:.

Очень сильно расстроило, что в комплектации Авангард, как выяснилось позже, складная спинка заднего сидения является дополнительной опцией, хотя, вроде, на машинах 2009 и 2010 года, это уже является неотъемлемой частью данной комплектации. Так что попал я с перевозкой и хранением велосипеда в машине, теперь придется купить багажник на крышу весной и каждый вечер поднимать велик домой. К слову, в салоне Volvo у меня помещалось аж два горных велосипеда со снятыми передними колесами, которые укладывались сверху.

Еще по поводу задних мест. Как я уже писал, комфорт передних кресел оставляет желать лучшего, это же касается и пассажирских мест сзади. На Volvo это реально диван, на котором удобно сидеть.
При этом, если в 60-ке полностью отодвинуть переднее пассажирское сидение назад, то впереди для ног будет ОЧЕНЬ много места, а если выдвинуть его вперед, чтобы сзади мог нормально сесть человек, то впереди его все равно будет достаточно. В С-шке же, если сзади посадить пассажира и сдвинуть переднее кресло вперед, для ног будет недостаточно места ни там, ни там.

Звукоизоляция в С-шке, на мой взгляд, несколько получше, на малых скоростях мотора и шин практически не слышно.
Но музыка... после штатного , если не ошибаюсь Alpine, в 60- ке, от прослушивания музыки в С-шке не получаешь совершенно никакого удовольствия, звучание совершенно тусклое и тоскливое. Не знал, что Volvo сделает из меня такого требовательного меломана:p

Если говорить о зимней езде, то, конечно, я понял, что привыкнуть к заднему приводу будет сложнее, чем я ожидал, "улететь" куда-либо без спасительной ESP было бы довольно легко, она оперативно "душит" педаль газа, поэтому по сравнению с 60-кой зимой я трогаюсь, как пенсионер:D

За почти 5 месяцев эксплуатации машина прошла 27 т. км., нареканий никаких, за исключением начавшего глючить не так давно водительского стеклоподъемника (не работает автоподъем), оторвался кусочек резинового брызговичка, который висит на переднем бампере перед(!) колесом, и похоже, надо менять задние тормозные диски.

ТО по замене масла и фильтров обошлось примерно в 5 т.р. на одном неофициальном сервисе, который специализируется на Mercedes.

Подытожу.
Перед покупкой этой машины, я смотрел в салонах новые С-шки, которые в данной комплектации после небольшого рестайлинга (диодные полоски в передних бамперах) стоили 1.5 млн. рублей.
После "Олипма" я заезжал в "Смольнинский автоцентр", благо там рядом, где за чуть меньшие (!) деньги можно было взять новую S80 практически на полном фарше 2.5Т, вроде. Но нежелание вписываться в кредит на 500 т.р., и реально более высокий дорожный просвет у С-шки все же направили меня на поиски подержанной машины с трехлучевой звездой, да и друзья мне говорили: "Сколько можно ездить на Volvo, попробуй "Мерс" и пойми, какой должна быть настоящая машина".
Я попробовал и не жалею. Mercedes по-своему превосходная машина, особенно, что касается ходовых качеств. Но Volvo все-таки тоже очень хороша. Шведские машины обладают необъяснимым умением дарить тебе радость, комфорт, уют и тепло каждой поездки.

А настоящая машина... При наших зимах, я прихожу к выводу, что она должна быть на полном приводе, с высоким клиренсом, мощным двигателем, отлично управляться и желательно не угоняться:D
Засматриваюсь в сторону нового BMW X3 и Mercedes ML))
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Наблюдения о Mercedes C200 Kompressor W204
    DSC_7221a.jpg
    75.7 KB · Просмотры: 513
Последнее редактирование:
Chrome написал(а):
А настоящая машина... При наших зимах, я прихожу к выводу, что она должна быть на полном приводе, с высоким клиренсом, мощным двигателем, отлично управляться и желательно не угоняться:D
Засматриваюсь в сторону нового BMW X3 и Mercedes ML))

А они не угоняются?:dn
 
Chrome написал(а):
Зимой на 17" дисках и жесткой зимней резине Goodyear
ну как-то совсем не вяжется...

Спасибо за отзыв.
Интересно.
 
Chrome написал(а):
пробои летом и осенью на дорогах были крайне редки, даже при попаданиях в небольшие ямы.

Chrome, Это хорошо. Слова - хороши! При этом не плохо бы озвучить полные ТТХ и полную стоимость сего авто. Имхо. Ну и так, по мелочам.... Типа стоимость ТО и прочая.... мелочёвка.
 
crazytosh написал(а):
ну как-то совсем не вяжется...

Спасибо за отзыв.
Интересно.

Почему же не вяжется?
Реально мне эта резина кажется очень жесткой, сейчас точные параметры не помню, 205/45/17, вроде.
 
Chrome написал(а):
Реально мне эта резина кажется очень жесткой, сейчас точные параметры не помню, 205/45/17, вроде.
Тогда понятно. Это хронические дрова. Но понтовые. :bugoga
 
klirik написал(а):
А они не угоняются?:dn

Угоняются, но судя по статистике, все же не так сильно как Toyota LC, Rav4, Honda CR-V и прочие)
В нашей стране неугоняемых машин нет.

Добавлено через 3 минуты
Poland написал(а):
Chrome, Это хорошо. Слова - хороши! При этом не плохо бы озвучить полные ТТХ и полную стоимость сего авто. Имхо. Ну и так, по мелочам.... Типа стоимость ТО и прочая.... мелочёвка.

О стоимости ТО я немного написал, но это все что пока было по машине: замена дисков передних с колодками и датчиками за 20 т.р. у официалов и масло с фильтрами около 5-6 рублей у неофициалов.

ТТХ машины тоже, вроде, описаны, а что касается цены, то цена была чуть больше 1 млн. рублей + КАСКО 72 т.р. (с личной скидкой 66. т.р.)
 
Chrome написал(а):
Угоняются, но судя по статистике, все же не так сильно как Toyota LC, Rav4, Honda CR-V и прочие)
В нашей стране неугоняемых машин нет.

VOLVO в статистике нет:p
 
klirik написал(а):
VOLVO в статистике нет:p

В Москве ранее мелькали, помнится, но редко, конечно.
Конечно, можно и к XC60 присмотреться бы, вот изучаю отзывы))
 
klirik написал(а):
VOLVO в статистике нет
Там вообще ничего нет.
Chrome написал(а):
ТТХ машины тоже, вроде, описаны, а что касается цены, то цена была чуть больше 1 млн. рублей + КАСКО 72 т.р. (с личной скидкой 66. т.р.)
Перечитал. Ни чего не увидел. Простите. Что впрочем и не важно. Единственное что внятно, цена машины. Достойно, чего уж там. Счастья и удачи. Скорее всего Вам повезло! Это всегда приятно!:)
 
Последнее редактирование:
Для меня познавательный отзыв. Спасибо!
 
Chrome написал(а):
К слову, в салоне Volvo у меня помещалось аж два горных велосипеда со снятыми передними колесами, которые укладывались сверху
Ну даешь Сань :) И не впадлу тебе колеса у великов скручивать и закручивать было :)
Я, в 60-ку, даже не пытался велик запихивать. Сразу купил релинги и крепления...
 
pravda написал(а):
у великов скручивать и закручивать было
У нормальных великов передние колеса снимаются за пару секунд. :bugoga
 
Chrome написал(а):
А настоящая машина... При наших зимах, я прихожу к выводу, что она должна быть на полном приводе, с высоким клиренсом, мощным двигателем, отлично управляться и желательно не угоняться:D

S80II AWD - аналогичные требования у меня к авто. 4-ый год полет нормальный...
 
Tarantas написал(а):
У нормальных великов передние колеса снимаются за пару секунд
Да ну нафих! :)
Проще попыхтеть 20 минут закрепляя их на крыше :) :)
 
SunriseSPb написал(а):
Для меня познавательный отзыв. Спасибо!

Велкам! Рад стараться.

Добавлено через 6 минут
pravda написал(а):
Ну даешь Сань :) И не впадлу тебе колеса у великов скручивать и закручивать было :)
Я, в 60-ку, даже не пытался велик запихивать. Сразу купил релинги и крепления...


Макс, я же в городе не катаюсь, а езжу на залив, там от Солнечного до Зеленогорска и обратно катаюсь.
Так вот, мне лично неудобно каждый день таскать на пятый без лифта велик туда и обратно))) К тому же заезжать домой за ним неизвестно из какой точки города по пробкам после работы, да еще потом успеть до "великого стояния на набережной" просто нереально. А так сзади все затонировано, багажник без брелка не открыть, через салон его фиг вытащишь, ночью во дворе машину ставил к стене багажником впритык и все, никаких волнений - двор закрытый.
А так в любой будний день, с любой точки города часов в 16-17 уже выезжал из города и никуда не торопясь ехал в свое удовольствие без пробок и гемморов)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу