S
slalomlife
0
- Регистрация
- 22 октября 2014
- Сообщения
- 1
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
Добрый вечер! Являюсь обладателем Вольво S60 2007 года, пробег 80т. км.
С недавних пор началось вот какое дело:
1) при переключении на 3 и 4 передачу часто бывает не очень громкий звук по типу удара (тук-тук) , и совсем легкий удар-пинок(пассажиры не чувствуют). Зависит от оборотов и силы нажатии на педаль - чаще всего проявляется при обычном, средним разгоне. Если чуть сбросить газ при переключении - все ок.
2) когда машина катится ( педаль газа отпущена) - и резко нажать на педаль газа - происходит довольно резкий толчок. Чем сильнее и резче нажимаю - тем сильнее толчок, а если уж совсем резко нажать - то удар. При плавном нажатии все мягко и без звуков, даже если нажимать сильно ( не не резко). Это происходит при переключении с нейтрали на 2, 3,4,5 передачи.
Теперь остальные факты а АКПП:
а) переключения из N в D, R - мягкие, без толчков и пинков
б) масло в коробке - по цвету как новое, запаха нет гари нет.
в) пробуксовок, запаздываний в переключениях - нет.
еще иногда бывают при переключении скоростей звуки щелчки - как бывают при переключении из N в D, R.
вот такие дела! На машине не гоняли, дроссель чистый, верхняя опора новая.
чего ждать? что это вообще? готовиться к ремонту коробки? или есть варианты?)))
С недавних пор началось вот какое дело:
1) при переключении на 3 и 4 передачу часто бывает не очень громкий звук по типу удара (тук-тук) , и совсем легкий удар-пинок(пассажиры не чувствуют). Зависит от оборотов и силы нажатии на педаль - чаще всего проявляется при обычном, средним разгоне. Если чуть сбросить газ при переключении - все ок.
2) когда машина катится ( педаль газа отпущена) - и резко нажать на педаль газа - происходит довольно резкий толчок. Чем сильнее и резче нажимаю - тем сильнее толчок, а если уж совсем резко нажать - то удар. При плавном нажатии все мягко и без звуков, даже если нажимать сильно ( не не резко). Это происходит при переключении с нейтрали на 2, 3,4,5 передачи.
Теперь остальные факты а АКПП:
а) переключения из N в D, R - мягкие, без толчков и пинков
б) масло в коробке - по цвету как новое, запаха нет гари нет.
в) пробуксовок, запаздываний в переключениях - нет.
еще иногда бывают при переключении скоростей звуки щелчки - как бывают при переключении из N в D, R.
вот такие дела! На машине не гоняли, дроссель чистый, верхняя опора новая.
чего ждать? что это вообще? готовиться к ремонту коробки? или есть варианты?)))