но при этом обдува радиатора нет
он стоит, дай бог на 5% машин.радиатор АКПП.
делай, не все же в столицах живут.Фото отчёт по кардану делать или ненадь ?
Вопрос риторический
не подмажешь - не поедешьКак санки короче..
Да нет, как раз-таки НЕ риторический, а очень даже "требующий ответа". 8)
как и чем можно пере греть коробас и из за чего это происходит???
ОффтопОффтопЗавтра (если масло на Халдекс привезут) поеду свой кардан обслуживать. Передний пыльник прохудился (видимо от температурного воздействия со стороны выхлопной трубы) и смазку выкидывает на оборотах. Сразу поменяю тогда оба пыльника и смазку новую ЛиквиМоли с дисульфидом молибдена набью.
Посмотреть вложение 222122
Вопрос: фотоотчёт сделать как я его снимать буду, как менять и так далее ? Или никому нафиг сие не интересно ?
Сразу отвечаю на вопрос: "А причём тут масло Халдекса ?" Если вы помните, я недавно у себя Халдекс обслуживал. Масло менял, фильтр. А после этого мне советов накидали кучу. Во-первых, порекомендовали еще раз поменять фильтр и масло, т.к. новое масло вымывает ошмётки грязи из отдалённых мест Халдекса и заново забивает фильтр. А если учесть, что у меня жуткая срань слилась, когда я менял у себя - то наверное и у меня такое может быть. Во вторых порекомендовали положить герметик под гайку фланца муфты, т.к. из под неё может масло начать течь. Хотел я всё это отложить до лета, но раз уж неволей придётся снимать карданный вал, то я решил заодно и Халдекс еще раз обслужить.
Фото отчёт по кардану делать или ненадь ?
делай, не все же в столицах живут.
Они не скажут (и я бы не сказал), ибо им бакшишь зарабатывать надо на ремонте.
А то начнём все пенсионерить и им зарабатывать не на ком будет:::bugoga
Алексей, вопрос: включение "W"-режима допустимо на скорости или требуется полная остановка авто ? Если можно на скорости, то есть ли какие то ограничения по максимальной скорости для того, чтобы перейти в этот режим "на ходу" ?
У меня есть одна мыслишка, но она как бы не совсем меня устраивает с физической точки зрения.
Я думаю, что может быть это связано с тем, что раз кузов стоит на месте (во время пробуксовки), то нет встречного потока воздуха, который будет охлаждать радиатор АКПП. Но с другой стороны в лютую жару воздух такой горячий, а на газ порой приходится нажать не кисло, то я бы не сказал, что в этот момент идет хорошее охлаждение. Да даже и можно не говорить о жаре. Достаточно просто наверное привести пример, когда тепло на улице. То бишь колёса также быстро порой вращаются (когда машина едет), но встречный поток воздуха не на столько уже прям холодный, чтобы успевать охлаждать коробку (раз она успевает так сильно нагреться за 10 секунд пробуксовки).
Крайне не понятный для меня момент с нагревом коробки от пробуксовки. Очень хотелось бы узнать в чём причина ...
asmoscow, Алексей, непонятный момент: а чем пробуксовка колес отличается от просто их вращения в воздухе или в зацеплении с дорогой ?[USER=52 написал(а):asmoscow[/USER];3095614"]при пробуксовке фрикционы прижимаются с проскальзыванием друг к другу и трутся сильно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?