цитирование тоже приходитВы ник нажмите того к кому Вы обращаетесь,,,это пожелание
Вы ник нажмите того к кому Вы обращаетесь,,,это пожелание
@asmoscow, Алексей, непонятный момент: а чем пробуксовка колес отличается от просто их вращения в воздухе или в зацеплении с дорогой ?
Ведь очень часто машину вывешивают на подъёмнике и раскручивают колёса. Например для того, чтобы проверить работу заднего моста (включение Халдекса). Ну и чем такой режим отличается от пробуксовки ? Что там колеса крутятся, машина на месте. Что тут тоже самое. Только в одном случае коробка греется, в другом нет.
Вот этот момент не понятен.
У меня стоит с завода.он стоит, дай бог на 5% машин.
Не штатный стоит не в плотную к основному и карсоном он тоже не обдувается
и будет вам полный дрифт хоть жопой вперед
Коробка начинает греться, если буксовать в грязях или в снегу глубоком. Когда сопротивления движению весьма высоки. Для их преодоления двигатель выходит на режимы повышенной мощности, передавая на коробку значительный момент. Поскольку двигатель крутится на больших оборотах, а колеса не все время ведь буксуют, то создаются значительные моменты сопротивления. Поэтому возникает значительная разница в скоростях вращения колес гидротрансформатора и это мне видится основной причиной нагрева масла. При буксовании на льду или на подъемнике, моменты сопротивления мизерные, соответственно, и через коробку передаются незначительные моменты. Поэтому и нагрева нет.Ну я имею ввиду: почему коробка начинает греться, если буксовать ?
Ну это когда виииииу руля резко в сторону корму заносит и по газам всеми 4-мяЭто как?
Коробка начинает греться, если буксовать в грязях или в снегу глубоком. Когда сопротивления движению весьма высоки. Для их преодоления двигатель выходит на режимы повышенной мощности, передавая на коробку значительный момент. Поскольку двигатель крутится на больших оборотах, а колеса не все время ведь буксуют, то создаются значительные моменты сопротивления. Поэтому возникает значительная разница в скоростях вращения колес гидротрансформатора и это мне видится основной причиной нагрева масла. При буксовании на льду или на подъемнике, моменты сопротивления мизерные, соответственно, и через коробку передаются незначительные моменты. Поэтому и нагрева нет.
т.е. если нет кнопки отключения, то и системы стабилизации нет? А трещит и мыргает (машинка с извилистой дорогой) тогда антибукс?Ну тогда зачем спрашивать про DSTС ???
У Вас ее просто нет
совсем не обязательно. может быть DTSC, но не быть её отключения.т.е. если нет кнопки отключения, то и системы стабилизации нет?
Цитата Сообщение от QEQS Посмотреть сообщение
Отключил DSTC - думал "дунуть" в управляемом заносе, а в ответ тыыр и быыыр.
И вот возник вопрос. Смысл в этом отключении? Если система всё равно работает.
в основном что бы когда ползёшь в грязи по ступицы можно было буксовать ,то есть это отключение противобусовочной системы в основном,а не системы динамической стабилизации
"Отключить" DSTС. Режим коробки не важен. В кавычках потому, что полностью она всё равно не отключается.что нужно сделать для того, чтобы безопасно можно было немножко побуксовать ?
Режим коробки не важен.
Если хотите помесить грязь, то обязательно нужно переходить в мануальный режим!!! Происходит включение блокировки гидротрансформатора и фрикционы передач жестко заблокированы. Т.е. тупо механическая передача усилия без участия жидкости как носителя момента.
В VIDA про это ничего не сказано. Более того, в VIDA черным по белому написано, что блокировка гидротрансформатора возможна только на 2 и выше передачах. На 1 передаче блокировки не бывает.Происходит включение блокировки гидротрансформатора и фрикционы передач жестко заблокированы.
Рекомендации использовать ручной режим при пробуксовке ведущих колес скорее вызваны стремлением избежать автоматического повышения передачи при пробуксовке (когда это воспринимается контроллером как повышение скорости движения), чтобы избежать потом необходимости переключения вниз.VIDA написал(а):Когда рычаг выбора передач будет переведен в положение Geartronic (+/-), коробка передач по-прежнему будет гидравлически в положении D. При переводе рычага выбора передач вверх (+), модуль переключателя передач (GSM) передает сигнал на модуль управления коробки передач (TCM) о переключении на более низкую передачу. Когда рычаг выбора передач находится в положении ручного переключения, модуль снабжения водителя информацией (DIM) переключит символ на модуле снабжения водителя информацией с D на символ данной передачи, например 3. На модуль переключателя (GSM) и будет также передан сигнал о включении обеих светодиодов + и -, и о выключении остальных светодиодов. Модуль управления коробки передач (TCM) определяет может ли быть выполнено переключение и на модуле снабжения водителя информацией (DIM) будет указана данная передача. Если переключение разрешено, включаются определенные соленоиды, согласно определенного для каждой передачи шаблона.
Однако, в определенных ситуациях модуль управления коробки передач (TCM) принимает решение об определении переключения. Применимо следующее:
- Во время остановки могут быть выбраны только передачи 1, 2 и 3. Передача 4 может быть выбрана только при скорости более 40 км\час, передача 5 при скорости выше 55 км/час и передача 6 при скорости выше 70 км/час.
- Автоматическое переключение на пониженные передачи происходит на всех передачах при снижении скорости ниже определенных значений. Пример: Выбрана передача 2. Автоматическое переключение с передачи 2 на передачу 1 при 2 км/час происходит, если до этого скорость превышала 25 км/час. В противном случае остается включенной передача 2. Однако, могут быть ситуации, когда передача 3 остается включенной, несмотря на остановку автомобиля.
- Ручное переключение на повышенную передачу требуется после автоматического понижения передачи. Кикдаун не доступен в позиции механического переключения (+/-).
- Разрешенные обороты для ручного переключения на пониженные передачи соответствуют переключениям при кикдауне, т.е. обороты двигателя примерно равны 6000 об/мин.
- Если температура коробки передач становится слишком высокой, то модуль управления коробки передач (TCM) принимает на себя решения о переключении передач. Целью является задействование передачи, где возможна блокировка при текущей скорости.
- Блокировка возможна на передачах 2, 3, 4, 5 и 6.
- Блокировка возможна на передачах 2, 3, 4, 5 и 6.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?