Что Вам далась эта блокировка? Это ВНУТРЕННЯЯ функция АКПП, предназначенная исключительно для экономии топлива. АКПП блокирует ГТ в установившемся режиме. При трогании с места на любой передаче ГТ будет разблокирован, как и при любом переключении передач. Управлять его блокировкой Вы никак не можете.Тогда же должна будет включиться блокировка гидротрансформатора ? Или как нужно сделать, чтобы его все таки заблокировать на время нахождения в сугробе ?
и шо, прямо-таки сильно буксуешь?
Что Вам далась эта блокировка?
Ну это точно страшилка. Я, конечно, не претендую на эксперта в области АКПП, и если скажу чушь, меня поправят более знающие люди.А тут таких страшилок наговорили, что немножко буксуем, потом полдня коробку надо остужать.
нет.И второй вопрос: если я еду на большой скорости (ну например 100 км/ч), то случайно потянув ручку АКПП на себя (включив таким образом ненарочно "мануальный режим") - ничего страшного не произойдет с коробкой ?
да.Она ведь включит передачу, соответствующую текущей скорости автомобиля ?
По факту машина в этом случае просто упирается и перестает ехать. Когда потребовалось заехать на небольшую горку, которую дустер 1,6 взял без напряга, я сначала полез для эксперимента со всей электроникой. Естественно, мотор сдох на середине подъема. Далее я выключил антибукс и с пробуксовкой спокойно забрался наверх.Но можно поступить по-другому. Вспоминаем, что одной из функции DSTC является антипробуксовка, которая практически устраняет сам факт буксования. Может быть проще с умом преодолевать заснеженный участок на умеренной скорости в обычном режиме - автомат + DSTC. Если встал, откатиться назад по своей колее и с небольшим разгончиком повторить.
Я не знаю, насколько тяжелы условия в Вашем случае, но я в подобных условиях делаю именно так. Антибукс позволет сохранить момент на небуксующем колесе + полный привод, и машина спокойно преодолевает тяжелые участки в "базовой" так сказать конфигурации без длительных пробуксовок.
на момент переключения не попасть, мало ли сглючит чего
Но при нажатии кнопки отключается только антибукс
Ааа, это уже на рестайле так. У меня кнопка.У меня нет отдельной кнопки. Я ни разу не пробовал, но я так понимаю, что DSTC отключается у меня путем выбора на бортовом компьютере надписи DSTC ON и зажатия на 3 секунды кнопки "RESET". Я так полагаю, что наверное она также и включится обратно.
Включится опять при перезаводе мотора. В инструкции же все описано.Вопрос: а если отключить DSTC, то после выключения зажигания и заново включения - DSTC снова само включится ? Или останется выключенном по памяти прошлого состояния ?
В инструкции же все описано
Ко мне лучше на ты, вздрагиваю когда мне выкают.Да вы думаете, что я эти 300 страниц инструкции наизусть помню ?
Ко мне лучше на ты
ВСЁ трёте.?
акромя Ликви - другое не пробую.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?