XC90 I Дискусс. тема Наконечники и тяги. Какие брать?

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Наконечники и тяги. Какие брать?

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,269
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Собственно, вопрос в заголовке.
Lemforder, TRW, Meyle?

И еще вопрос, они парами меняются, или не обязательно? Мне левую сторону приговорили, вот думаю правую тоже надо менять или пусть ездит?
 
Они долго ходят, думаю, можно и не менять. Но придирчиво оценить состояние.
Важный момент поставить оригинальные хомуты, а не затягивать пластиковыми стяжками. (Встречается и такой метод ремонта. 🤦🏻‍♂️)
 
@Griandrej, ну до пластиковых стяжек не догадался бы точно :) а металлические, которые винтом затягиваются, хорошего качества, вполне мог бы поставить :)
[automerge]1676816572[/automerge]
Трабла в том, что когда смотрели подвеску - вроде бы внешне все нормально с ними, но я с улицы заехал, и там все грязное. А если снять, помыть и придирчиво осмотреть - то в случае чего в наличии я их не найду, надо заказывать. И потом снова разбирать всё, делать заново развал.. Можно конечно и заказать заранее, не вот уж прям большие деньги. Но понять бы что дольше пройдет, новый аналог, или старая орига :dont-now:
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
а металлические, которые винтом затягиваются, хорошего качества, вполне мог бы поставить :)
Лучше с защелками "шрусовые" с ушком (которые в оригинале) или пружинные, только подобрать размер по феньшую, чтоб прижимало хорошо. Винтовые ослабнут потом. Хрен бы с этими тягами, рейку жаль.. :dont-now:
[automerge]1676822719[/automerge]
Могу ошибаться, но в комплекты пыльников более-менее нормальных производителей обычно кладут пружинные.
 
@Mike15, там вроде большой с ушком, а поменьше пружинный.
Я вот эти с ушком просто не вывожу после чистки ВКГ.. :face__palm
 
Janvar написал(а):
Я вот эти с ушком просто не вывожу после чистки ВКГ.. :face__palm
Да я согласен, там клещи нужны специальные, можно и кусачками всякими, но по-моему с маленькими или сильно большими хомутами будет неудобно и можно запортачить.
 
@Mike15, кусачками можно, но они не совсем правильно обжимают. У клещей есть специальный упор, который удерживает замок в правильном положении и не дает смещаться. А на кусачках такого нет, поэтому замок может сместиться и обжим будет неправильный. А во вторых на них нельзя сильно давить, чтобы плотно обжать, иначе просто откусишь замок :)

Club Volvo. Ru - Наконечники и тяги. Какие брать?
 
По факту, там может не быть столько свободного места, чтобы использовать такой инструмент... Ручки будут во что-нибудь упираться.
 
Mike15 написал(а):
Могу ошибаться, но в комплекты пыльников более-менее нормальных производителей обычно кладут пружинные.
Пружинные только на сторону где палец. Ибо тяга должна крутиться. На рейке обычно зажимные, как на ШРУСах.
 
Griandrej написал(а):
Пружинные только на сторону где палец. Ибо тяга должна крутиться. На рейке обычно зажимные, как на ШРУСах.
Ну может быть..
Про то, что тяга должна крутиться, не понял, если честно..
 
Мужики, такая фигня творится.. Собрался тяги с наконечниками поменять, ну и еще там сайленты и всякую ерунду. Обзвонил три автосервиса прицениться, и везде мне почему-то тяги с наконечниками считают отдельно. 1200р замена тяги плюс 600р замена наконечника. Одно дело если бы я приехал, сказал посоны поменяйте наконечники - 600р/штука, окей. Но при замене тяги он же попутно меняется, когда тягу откручиваешь, и нет разницы старый ты поставишь обратно или новый.. Вот объясните, это я чего-то не понимаю, или из меня пытаются блондинку сделать? :dont-now:
 
Janvar написал(а):
из меня пытаются блондинку сделать?
:1122590200:
[automerge]1677754552[/automerge]
Вопрос задайте, какие работы входят в замену тяг и какие в замену наконечников. А потом уточните, почему я дважды должен оплачивать работы, которые выполнялись один раз? :)
 
Janvar написал(а):
Вот объясните, это я чего-то не понимаю, или из меня пытаются блондинку сделать? :dont-now:
Работа = снять/поставить. Наконечники могут сниматься/ставиться отдельно от тяги, поэтому на это есть цена. Когда тебе сказали, что замена тяги = замена наконечника + замена тяги, то имели в виду замена тяги = с/у наконечник + c/у тяги. Т.е. цена твоих работ -- сумма этих снять/установить.
 
Mike15 написал(а):
Работа = снять/поставить. Наконечники могут сниматься/ставиться отдельно от тяги, поэтому на это есть цена.
Тягу не поменять, без снятия наконечника. Поэтому, её замена и стоит условно вдвое дороже, чем замена наконечника. Если мы берем деньги за замену тяги, замены наконечника в заказ-наряде быть не должно. Иначе это двойная оплата работ.
 
Griandrej написал(а):
Тягу не поменять, без снятия наконечника.
Можно не снимать наконечник с кулака , выкрутить тягу по резьбе . Если не закисла .
 
Griandrej написал(а):
Тягу не поменять, без снятия наконечника. Поэтому, её замена и стоит условно вдвое дороже, чем замена наконечника. Если мы берем деньги за замену тяги, замены наконечника в заказ-наряде быть не должно. Иначе это двойная оплата работ.
Да кто об этом спорит, ты читал то, что я написал? РАБОТА по замене тяги = с/у наконечник + с/у тяги. РАБОТА по замене тяги состоит из операций снять/установить. Возможно что-то путает приемщик, может он не особо разбирается. У него в базе так написано: с/у наконечник, с/у тяги. Может он путает цену за РАБОТУ и цену за C/У отдельных узлов. Поэтому я и сказал, что возможно имелась в виду не РАБОТА по замене наконечника и тяги, а цена за их C/У. РАБОТА(замена тяги) = C/У(наконечник) + С/У(тяга).
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
возможно имелась в виду не РАБОТА по замене наконечника и тяги, а цена за их C/У.
Цена за с/у тяги включает в себя цену за с/у наконечника. Поэтому плюсовать с\у тяги и с/у наконечника в одном заказ-наряде - неправильно. И да, приёмщик всё понимает. Он надеется, что не понимает заказчик. :)

Kertman написал(а):
Можно не снимать наконечник с кулака , выкрутить тягу по резьбе
Вы так меняете у себя?
 
Griandrej написал(а):
Тягу не поменять, без снятия наконечника
Самый геморрой отсоединить наконечник от кулака, за это и берется 600р. А так тягу можно выкрутить и оставить наконечник на месте
 
blackkasper написал(а):
Самый геморрой отсоединить наконечник от кулака, за это и берется 600р.
Ну вот из-за таких клиентов и платят двойную цену. Ибо прокатывает. :)

Нет никакого геморроя снять наконечник, даже с кувалдой. Не говоря уже про нормальные съемники.
[automerge]1677757628[/automerge]
blackkasper написал(а):
А так тягу можно выкрутить и оставить наконечник на месте
А за что в этом случае берется 1200 рублей? :)
 
Griandrej написал(а):
Ну вот из-за таких клиентов и платят двойную цену. Ибо прокатывает. :)
Ну почему. В большинстве случаев тебя просто пошлют в другой сервис, поэтому выбора может и не быть. Всю вилку работ устанавливает исполнитель, а не заказчик в данном случае
 
Griandrej написал(а):
Ну вот из-за таких клиентов и платят двойную цену. Ибо прокатывает. :)
Нет. Ты не прав.
Тебе условно надо поменять ГРМ. Для Этого надо снять приводной ремень. В этом случае замена приводного ремня бесплатна.
В данном случае что бы снять наконечник надо открутить дополнительную гайку, взять съемник, прочистить лишнее соединение. Это работа и она должна быть оплачена. Как говорится дорого не нравится меняй сам.
Griandrej написал(а):
А за что в этом случае берется 1200 рублей? :)
За замену рулевой тяги.
По хорошему должно быть написано что замена тяги с наконечником 1500 р ибо часть работы уже сделана.
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Stefan99
Ответы
36
Просмотры
2K
Stefan99
raciasolvo
Последнее сообщение: raciasolvo
Ответы
4
Просмотры
2K
raciasolvo
raciasolvo
dadsnake
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
29
Просмотры
2K
}l{eKa
Сверху Снизу