Griandrej написал(а):
Мы говорим не про гаражи, в которых цену по фейсу назначают. В более-менее приличных сервисах цены фиксированы и привязаны к трудоёмкостям. Трудоёмкости определены производителями и эти трудоёмкости используются программами, установленными в сервисе.
Сервис (если это не ОД) имеет право сам определять трудоёмкости и цену. При этом он не перестанет быть приличным, если будет выполнять работу качественно, а цены будут сравнимы со среднерыночными.
Griandrej написал(а):
Вида при том, что если она говорит для замены тяги отсоединить наконечник от цапфы, значит в трудоёмкости этой работы учтена трудоёмкость отсоединения наконечника от цапфы.
Ничего это не значит.
ВИДА -- не тот документ или программа, которая детализирует трудоемкости. Там описаны процедуры и она никак не регламентирует трудоемкости. К тому же, мы говорим не только о Вольво, а о других авто тоже. Тяги и наконечники на других марках по конструктиву те же, при это ВИДА им не указ.
[automerge]1677761950[/automerge]
Griandrej написал(а):
В цепочке выше нет разницы, прикрутить старый обратно на новую тягу или прикрутить новый. Поэтому, неправильно брать еще 600 рублей.
Ага, а еще ВИДА и ОД не ремонтируют какие-то отдельные узлы и всё меняется целиком. При этом то, что не ремонтируется в ВИДА и ОД, прекрасно ремонтируются в других неофициальных (в том числе клубных) сервисах и никакая ВИДА им при этом не мешает. Чхать они хотели на нее. Они могут выполнять работы по ремонту, выполняют их качественно и берут вменяемую цену. При этом ценообразование свое. Законы РФ и какие-то технические регламенты/нормы они ведь не нарушает при этом, правда?
[automerge]1677762309[/automerge]
@Griandrej, заметь, я не говорю, что СТО определяют работы и цены для рулевого так, как я говорю. Просто предположил, какую логику они исповедуют применительно к тягам и наконечникам)