XC90 I Дискусс. тема Наконечники и тяги. Какие брать?

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Наконечники и тяги. Какие брать?

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,285
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Собственно, вопрос в заголовке.
Lemforder, TRW, Meyle?

И еще вопрос, они парами меняются, или не обязательно? Мне левую сторону приговорили, вот думаю правую тоже надо менять или пусть ездит?
 
Griandrej написал(а):
Цена за с/у тяги включает в себя цену за с/у наконечника.
С чего ты взял. Они разделяют c/у наконечника и тяги, т.к. замена наконечника может существовать как отдельная работа для клиента. Снять/установить нормально тягу -- стоит денег, некоторые ключами коцают рейку. Снять наконечник -- тоже (как выше Константин написал).

Griandrej написал(а):
Нет никакого геморроя снять наконечник, даже с кувалдой. Не говоря уже про нормальные съемники.
Если нет никакого геморроя -- делай дома. Так скажет тебе любой сервис. Может еще бесплатно узлы снимать? И неправильно объяснил приемщик: замена тяги у них стоит 1200 + 600, замена наконечника 600, вот и всё.
 
Mike15 написал(а):
Всю вилку работ устанавливает исполнитель, а не заказчик в данном случае
Нет. Исполнитель устанавливает стоимость нормо-часа. Изготовитель устанавливает трудоемкость работ. Из произведения того и другого получаем стоимость работы.
А то о чем ты пишешь, это посмотрел на костюм заказчика и взял 1000 рублей за протирку оптических осей фар. :)

blackkasper написал(а):
Тебе условно надо поменять ГРМ. Для Этого надо снять приводной ремень. В этом случае замена приводного ремня бесплатна.
То же и тут. При замене тяги, надо снять наконечник. Взять съемник, открутить гайку. А не делать через задний проход. Не веришь мне, почитай виду.

blackkasper написал(а):
В данном случае что бы снять наконечник надо открутить дополнительную гайку, взять съемник, прочистить лишнее соединение. Это работа и она должна быть оплачена.
Ты ошибаешься. Это всё делается при замене тяги.

Mike15 написал(а):
С чего ты взял. Они разделяют c/у наконечника и тяги, т.к. замена наконечника может существовать как отдельная работа для клиента. Снять тягу -- стоит денег, некоторые ключами коцают рейку. Снять наконечник -- тоже (как выше Константин написал).
Могу и тебя отправить виду читать. :) Замена наконечника может существовать как отдельная работа, поэтому она и стоит вдвое дешевле. Замена тяги стоит вдвое дороже, потому что включает в себя замену наконечника.

Mike15 написал(а):
Если нет никакого геморроя -- делай дома. Так скажет тебе любой сервис. Может еще бесплатно узлы снимать? И неправильно объяснил приемщик: замена тяги у них стоит 1200 + 600, замена наконечника 600, вот и всё.
Почему же Константин не хочет при замене ремня ГРМ заплатить и за замену навесного? А что, не нравится, делай дома. Вот поэтому разводилы и живут хорошо, потому что вы их лапшу полной ложкой наяриваете.
 
И кстати
blackkasper написал(а):
По хорошему должно быть написано что замена тяги с наконечником 1500 р ибо часть работы уже сделана.
И кстати на эту тему можно совершенно спокойно попросить скидку. Мы меняем тягу за 1200 а наконечник за 300.
Если будут упрямится тогда можно попросить поменять только тяги а когда все соберут "вспомнить" про наконечники.
По крайней мере свои гроши они отработают сполна :).
Griandrej написал(а):
Вот поэтому разводилы и живут хорошо, потому что вы их лапшу полной ложкой наяриваете.
Это не разводилы живут хорошо.
Это голодрань не желает жрать пустой черствый хлеб.
Если читать VIDA то стоит ездить на ремонт к официалам. Там будут делать все по нормочасам менять наконечник при замене тяги бесплатно. Только замена тяги будет стоить 2500-3000 р.
А если ты едешь в обычный сервис то механику надо восстанавливать калории после откручивания лишней гайки. и Это заметь честно написано в прайсе.
 
Griandrej написал(а):
Нет. Исполнитель устанавливает стоимость нормо-часа. Изготовитель устанавливает трудоемкость работ. Из произведения того и другого получаем стоимость работы.
Не надо идеализировать насчет ценообразования у исполнителя работ :) То, что в книжке, не обязательно будет по факту в жизни.

Griandrej написал(а):
Могу и тебя отправить виду читать. :) Замена наконечника может существовать как отдельная работа, поэтому она и стоит вдвое дешевле. Замена тяги стоит вдвое дороже, потому что включает в себя замену наконечника.
Сам иди читай. Причем тут вида?
Речь не о перечне работ, а об их разделении/неразделении при образовании цены.
Не только замена наконечника может существовать как отдельная работа, но и замена тяги.

Артему сказали:
C/У тяга (демонтаж от рейки) = 1200 руб
C/У наконечника (от кулака) = 600 руб

Допустим он привозит на сервис отдельно рейку с тягами и наконечниками (или без наконечников), просит все заменить: с него возьмут 1200 руб, поскольку наконечники не трогаются, т.к. замена тяги включает в данном случае только демонтаж от рейки. Если это будет на машине, то цена будет 1200 + 600.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
C/У тяга (без демонтажа наконечника от кулака) = 1200 руб
Это ты сам придумал предположил, ему такого не говорили.

blackkasper написал(а):
А если ты едешь в обычный сервис то механику надо восстанавливать калории после откручивания лишней гайки. и Это заметь честно написано в прайсе.
Да. Там и прайс на замену приводного ремня есть. Пожелаю, что бы тебе его включили в счет, когда поедешь ГРМ менять. Оффтоп А что, там же рублей 300 всего. :)

Mike15 написал(а):
Не только замена наконечника может существовать как отдельная работа, но и замена тяги.
Вида говорит, что нет. Значит в трудоемкость и в прайс на снятие/установку тяги входит и трудоёмкость на снятие/установку наконечника. Поэтому и цена такая разная.

В принципе, сюда надо клубные сервисы пригласить. Настало время повысить цены. :)
 
Последнее редактирование:
@Robert
У вас при замене рулевой тяги замена наконечника бесплатно идет?
 
Griandrej написал(а):
Это ты сам придумал, ему такого не говорили.
Не надо выворачиваться. Не придумал, а предположил расклад, по которому 3 (ТРИ) сервиса разделили цены на с/у для тяги и наконечника.
 
Janvar написал(а):
Вот объясните, это я чего-то не понимаю, или из меня пытаются блондинку сделать?
это лучше спросить того кто будет делать, ибо есть тонкости и нюансы.
 
Mike15 написал(а):
Не надо выворачиваться. Не придумал, а предположил расклад
Ну извини. Поправил выше. :)
 
Griandrej написал(а):
Вида говорит, что нет.
А ВИДА что-нибудь говорит, когда тяги нужно снять с рейки, независимо от того, установлены наконечники или нет? ВИДА твоя ни при чем, если это не касается официального дилера Volvo. К тому же, автомеханики в ОД часто сами не соблюдают процедуры из ВИДЫ или упрощают замены там, где это возможно. Хватит ссылаться на ВИДУ как на библию в тех случаях, когда это лишнее.
[automerge]1677760702[/automerge]
Griandrej написал(а):
Ну извини. Поправил выше. :)
Mike15 написал(а):
Артему сказали:
C/У тяга (демонтаж от рейки) = 1200 руб
C/У наконечника (от кулака) = 600 руб

Допустим он привозит на сервис отдельно рейку
Замени Артёма на любого другого. Я не имел в виду, что нашему Артему буквально это и сказали. Я тебе доказываю то, что цена на с/у тяги и наконечников могут быть разделены на СТО, вот и всё. Я привел тебе пример с рейкой.
 
Griandrej написал(а):
Вопрос задайте, какие работы входят в замену тяг и какие в замену наконечников.
на самом деле вариантов несколько.
можно поменять тягу отдельно? не снимая наконечника да.
можно поменять наконечник отдельно ? не снимая тяги. да
будет ли правильным в таком случае заменя тяги и наконечника в сборе?
В принципе да.
Идет ли тяга с наконечником в сборе? нет. То есть ее надо собрать.
По факту имеем одну отсутствующую опрецию если снимаем тягу и наконечник в сборе.
Но есть нюанс, можно просто собрать тягу и нконечник, а можно приложить знание и инструмент, и собрать новое в линейный размер старой. взяв за это денег за отчсутствующую операцию по разбиранию тяги от наконечника.
 
Robert написал(а):
это лучше спросить того кто будет делать, ибо есть тонкости и нюансы.
Вадим, по Вашему мнению имеет ли право разделяться цена на C/У в таком виде:
С/У наконечник (от кулака) -- X руб
C/У тяга (от рейки) -- Y руб
?

Что влечет за собой следующий расклад:
Замена тяги на снятой рейке = С/У тяги (от рейки)
Замена тяги на автомобиле = C/У наконечник (от кулака) + С/У тяги (от рейки)
 
blackkasper написал(а):
У вас при замене рулевой тяги замена наконечника бесплатно идет?
Вопрос на сегодня вне моей компетенции.
[automerge]1677761194[/automerge]
Mike15 написал(а):
Вашему мнению имеет ли право разделяться цена на C/У в таком виде:
вроде ответил Выше.
[automerge]1677761251[/automerge]
Griandrej написал(а):
Тягу не поменять, без снятия наконечника.
Чей то... , Выкрутил тягу из наконечника, и все.
 
Последнее редактирование:
Мы говорим не про гаражи, в которых цену по фейсу назначают. В более-менее приличных сервисах цены фиксированы и привязаны к трудоёмкостям. Трудоёмкости определены производителями и эти трудоёмкости используются программами, установленными в сервисе.

Mike15 написал(а):
ВИДА твоя ни при чем, если это не касается официального дилера Volvo.
Вида при том, что если она говорит для замены тяги отсоединить наконечник от цапфы, значит в трудоёмкости этой работы учтена трудоёмкость отсоединения наконечника от цапфы. И значит программа, используемая сервисом, это тоже учла.

Robert написал(а):
на самом деле вариантов несколько.
можно поменять тягу отдельно? не снимая наконечника да.
можно поменять наконечник отдельно ? не снимая тяги. да
будет ли правильным в таком случае заменя тяги и наконечника в сборе?
Мы меняем не в сборе. Мы меняем тягу. Её можно поменять не снимая наконечник. Но официальная процедура предполагает снятие. Если официальная процедура предполагает снятие наконечника, значит трудоёмкость по его снятию учтена в трудоемкости по замене тяги.
Следовательно, мы снимаем колесо, снимаем наконечник, снимаем хомут, снимаем тягу. Ставим новую тягу, ставим хомут, ставим наконечник, ставим колесо.
В цепочке выше нет разницы, прикрутить старый обратно на новую тягу или прикрутить новый. Поэтому, неправильно брать еще 600 рублей.
 
Griandrej написал(а):
Поэтому, неправильно брать еще 600 рублей.
Тогда надо уточнить несколько аспектов,
работает ли сервис по технологии ремонта вольво?
Какова стоимость нормо часа стандартного?
Как учитываются дополнительные траты по времени на слесарные работы?
Мало кто из дилеров соблюдал технологии ремонта вольво. не говоря уже про всех остальных. Примеров у меня вагон и тележка.
[automerge]1677761647[/automerge]
Griandrej написал(а):
Трудоёмкости работ не с потолка ведь взяты?
По идее нет, а по правде из окна, проектного бюро... )))
 
Griandrej написал(а):
Мы говорим не про гаражи, в которых цену по фейсу назначают. В более-менее приличных сервисах цены фиксированы и привязаны к трудоёмкостям. Трудоёмкости определены производителями и эти трудоёмкости используются программами, установленными в сервисе.
Сервис (если это не ОД) имеет право сам определять трудоёмкости и цену. При этом он не перестанет быть приличным, если будет выполнять работу качественно, а цены будут сравнимы со среднерыночными.

Griandrej написал(а):
Вида при том, что если она говорит для замены тяги отсоединить наконечник от цапфы, значит в трудоёмкости этой работы учтена трудоёмкость отсоединения наконечника от цапфы.
Ничего это не значит.
ВИДА -- не тот документ или программа, которая детализирует трудоемкости. Там описаны процедуры и она никак не регламентирует трудоемкости. К тому же, мы говорим не только о Вольво, а о других авто тоже. Тяги и наконечники на других марках по конструктиву те же, при это ВИДА им не указ.
[automerge]1677761950[/automerge]
Griandrej написал(а):
В цепочке выше нет разницы, прикрутить старый обратно на новую тягу или прикрутить новый. Поэтому, неправильно брать еще 600 рублей.
Ага, а еще ВИДА и ОД не ремонтируют какие-то отдельные узлы и всё меняется целиком. При этом то, что не ремонтируется в ВИДА и ОД, прекрасно ремонтируются в других неофициальных (в том числе клубных) сервисах и никакая ВИДА им при этом не мешает. Чхать они хотели на нее. Они могут выполнять работы по ремонту, выполняют их качественно и берут вменяемую цену. При этом ценообразование свое. Законы РФ и какие-то технические регламенты/нормы они ведь не нарушает при этом, правда?
[automerge]1677762309[/automerge]
@Griandrej, заметь, я не говорю, что СТО определяют работы и цены для рулевого так, как я говорю. Просто предположил, какую логику они исповедуют применительно к тягам и наконечникам)
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
ВИДА -- не тот документ или программа, которая детализирует трудоемкости. Там описаны процедуры и она никак не регламентирует трудоемкости.
Вида не регламентирует, но есть VSTG вот там много интересного, в прочем как и в Виде.
[automerge]1677762569[/automerge]
Mike15 написал(а):
технические регламенты/нормы они ведь не нарушает при этом, правда?
А вот здесь надо смотреть на технологию ремонта.
Например многих переборщикав компонентов, заданный мной вопрос, " а как и какой натяг Вы ставите в подшипниках и как его контролируете ?" отправляет в ступор.. )))
 
Robert написал(а):
Вида не регламентирует, но есть VSTG вот там много интересного, в прочем как и в Виде.
Да, но это касается официальных сервисов Volvo. Если я открою свой сервис, то ведь я не обязан получать какую-то отдельную лицензию на ремонт вольво, а соответственно и следовать официальным инструкциям и регламенту. Тем более, как я говорил выше, люди ездят не только на Вольво, но и на других машинах, для которых существуют свою официальные инструкции и процедуры, не обязательно повторяющие то, что указано в ВИДЕ.
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Stefan99
Ответы
36
Просмотры
3K
Stefan99
raciasolvo
Последнее сообщение: raciasolvo
Ответы
4
Просмотры
2K
raciasolvo
raciasolvo
dadsnake
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
29
Просмотры
2K
}l{eKa
Сверху Снизу