XC90 I Дискусс. тема Наконечники и тяги. Какие брать?

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Наконечники и тяги. Какие брать?

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,568
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Собственно, вопрос в заголовке.
Lemforder, TRW, Meyle?

И еще вопрос, они парами меняются, или не обязательно? Мне левую сторону приговорили, вот думаю правую тоже надо менять или пусть ездит?
 
У меня диалог примерно такой был:
  • Вы же при замене тяги откручиваете ее вместе с наконечником от кулака?
  • Да...
  • Тогда почему вернуть обратно старый наконечник - бесплатно, а поставить новый стоит денег?
  • Ээээ... Мммм... Ну потому что замена наконечника 600р!..

:dont-now:
 
Robert написал(а):
а по правде из окна, проектного бюро...
Да, но условный слесарь выполняет условную работу, а условный дяденька в окне :) засекает условное время. И вот если в замену ремня ГРМ входит снятие навесного, то при замене ГРМ условный слесарь тратит время на снятие навесного, а условный дяденька в окошке это учитывает.
Если технология замены тяги предусматривает снятие наконечника (а посмотрев виду, мы видим, что это так) то условный слесарь этот наконечник снимает, а условный дяденька фиксирует требуемое на это время.

Robert написал(а):
Вида не регламентирует, но есть VSTG вот там много интересного
Вот видимо в этом VSTG и кроется ответ на наш вопрос.

Mike15 написал(а):
Сервис (если это не ОД) имеет право сам определять трудоёмкости и цену.
Цену да, но не трудоёмкости. Он может либо использовать их, либо нет. Но в любом случае, двойной оплаты работ там быть не должно, иначе это мошенничество. Даже не смотря на то, что вы с Константином можете позволить себе заплатить вдвое.

Mike15 написал(а):
ВИДА -- не тот документ или программа, которая детализирует трудоемкости. Там описаны процедуры и она никак не регламентирует трудоемкости. К тому же, мы говорим не только о Вольво, а о других авто тоже.
У других авто есть свои "Виды". Для определения трудоёмкостей нужно следовать установленным процедурам ремонта, которые в нашем случае описаны в виде.

Mike15 написал(а):
Просто предположил, какую логику они исповедуют применительно к тягам и наконечникам
А на самом деле исповедуется логика, которуя я указал выше - прокатило/не прокатило. Вот и доказательство:
Janvar написал(а):
У меня диалог примерно такой был:
  • Вы же при замене тяги откручиваете ее вместе с наконечником от кулака?
  • Да...
  • Тогда почему вернуть обратно старый наконечник - бесплатно, а поставить новый стоит денег?
  • Ээээ... Мммм... Ну потому что замена наконечника 600р!..
Так что твоя выдумка твоё предположение было не верным. :)
 
Janvar написал(а):
У меня диалог примерно такой был:
  • Вы же при замене тяги откручиваете ее вместе с наконечником от кулака?
  • Да...
  • Тогда почему вернуть обратно старый наконечник - бесплатно, а поставить новый стоит денег?
  • Ээээ... Мммм... Ну потому что замена наконечника 600р!..

:dont-now:
Ну потому что приемщик такой: не может объяснить те правила, по которым они считают, либо не понимает сам эти правила. Чтобы уточнять -- надо говорить с их самым уважаемым мастером)) Тогда он объяснит, как у них принято.
 
Mike15 написал(а):
Чтобы уточнять -- надо говорить с их самым уважаемым мастером
Который качественно навешает лапши. :)
 
Есть еще вариант "на дурака", записаться на замену тяг, а мастеру отдать зч вместе с наконечниками. Может и прокатить :)
 
Griandrej написал(а):
Цену да, но не трудоёмкости. Он может либо использовать их, либо нет. Но в любом случае, двойной оплаты работ там быть не должно, иначе это мошенничество.
Никто не говорил о двойной оплате. Та схема, которую описал я, никакую двойную оплату не предусматривает.

Griandrej написал(а):
У других авто есть свои "Виды".
Это ты меня так повторяешь? :)
У одной ВИДЫ кунг-фу может оказаться сильнее, чем у другой.

Griandrej написал(а):
Для определения трудоёмкостей нужно следовать установленным процедурам ремонта, которые в нашем случае описаны в виде.
Не обязан никто следовать. Тебе я и Вадим уже несколько раз выше сказали, что даже в ОД часто не соблюдают процедуры. Причем я уверен, что не только в РФ, но и в Европе.
[automerge]1677764420[/automerge]
Griandrej написал(а):
Который качественно навешает лапши. :)
Не веришь ты в Артема. Если вешают лапшу -- надо уходить. Все 3 сервиса вешают лапшу. Многовато. Для того, чтобы понять, лапша ли -- надо поговорить с тем, кто соображает и может объяснить ценообразование и тонкости понятия снять/поставить конкрентно в данном сервисе (а точнее в целых ТРЕХ). ВИДА им на хер не нужна, как и остальным сервисам. Они неофициальные и не обязаны следовать тому, что написали шведы. Они обязаны следовать российским нормам, это единственное, что их ограничивает.
 
Mike15 написал(а):
Не обязан никто следовать.
Ты на что-то своё ответил. При определении трудоёмкостей - обязаны следовать. При ремонте, конечно же нет.

Mike15 написал(а):
У одной ВИДЫ кунг-фу может оказаться сильнее, чем у другой.
Трудоёмкости ремонта у всех машин свои.

Mike15 написал(а):
Та схема, которую описал я, никакую двойную оплату не предусматривает.
Прочитай еще раз:
Janvar написал(а):
У меня диалог примерно такой был:
  • Вы же при замене тяги откручиваете ее вместе с наконечником от кулака?
  • Да...
  • Тогда почему вернуть обратно старый наконечник - бесплатно, а поставить новый стоит денег?
  • Ээээ... Мммм... Ну потому что замена наконечника 600р!..
Но, конечно, это не двойная оплата. Просто приемщик не понимает почему так.
 
Mike15 написал(а):
Если я открою свой сервис, то ведь я не обязан получать какую-то отдельную лицензию на ремонт вольво
Смотря где Вы собрались открывать свой сервис.
[automerge]1677764586[/automerge]
Janvar написал(а):
не подготовились прокатило )))
[automerge]1677765045[/automerge]
Griandrej написал(а):
но не трудоёмкости.
И трудоемкости тоже. трудоемкость посчитана в встджи исходя из технологии ремонта вольво. С использованием спец инструмента и много еще чего.
Если я придумаю свою технологию, более трудоемкую , но качественную или убирающую другую операцию , то почему нет. Главное донести это до клиента, ответив на его вопросы.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
При определении трудоёмкостей - обязаны следовать. При ремонте, конечно же нет.

Griandrej написал(а):
Трудоёмкости ремонта у всех машин свои.
По той схеме, что я предположил, трудоемкость на с/у наконечника и тяги просто будут распределены по-другому. Слагаемые суммы разные, т.к. операции разделены логически. Вот я о чем, а ты мне видой тычишь, которая здесь не при чем. У других операции могут быть не разделены так, как я предположил, но суммарная трудоемкость заменить тягу будет такой же.
 
Нашел другой сервис, 1000р/сторона за тягу вместе с наконечником :)
 
Griandrej написал(а):
Но, конечно, это не двойная оплата. Просто приемщик не понимает почему так.
Ты включил сарказм, т.к. всегда считаешь, что тебя наебы##ют. Но бывает, что все проще. Многое зависит от того, кто сидит на приемке. Часто они сами заблуждаются без какой-либо корысти
 
Griandrej написал(а):
Трудоёмкости ремонта у всех машин свои.
И считаются исходя из технологии ремонта .
Для примера замена ступицы передней на твоем хс70 ,
Можно поменять по виде а можно нет.
по виде надо снимать стойку амортизатора,
а по не виде нет.
Хочешь сказать трудоемкости будут одинаковые??
[automerge]1677765769[/automerge]
Janvar написал(а):
Нашел другой сервис, 1000р/сторона за тягу вместе с наконечником
Я ,бы для начала уточнил ,как и чем они фиксируют зубчатую рейку при откручивании тяги. ))
[automerge]1677765937[/automerge]
Griandrej написал(а):
Но, конечно, это не двойная оплата. Просто приемщик не понимает почему так.
Многие выполняющие возложенные на них функции не понимают процессов в которых участвуют.
Это современная модель мироустройства.
)))
 
Janvar написал(а):
Нашел другой сервис, 1000р/сторона за тягу вместе с наконечником :)
О чем и речь.


Mike15 написал(а):
трудоемкость на с/у наконечника и тяги просто будут распределены по-другому.
Не могут они быть распределены по другому, виду того, что при замене тяги снимается наконечник.
Но сервис, разумеется, может посчитать как хочет. Если клиент платит... :)

Mike15 написал(а):
Но бывает, что все проще. Многое зависит от того, кто сидит на приемке. Часто они сами заблуждаются без какой-либо корысти
Хорошо, что в итоге найден сервис, где приёмщик ошибается в пользу клиента. :)

Robert написал(а):
Для примера замена ступицы передней на твоем хс70 ,
Можно поменять по виде а можно нет.
по виде надо снимать стойку амортизатора,
а по не виде нет.
Хочешь сказать трудоемкости будут одинаковые??
Хочу сказать, что я заплачу по установленной трудоёмкости (если это не гараж), а слесарь выполнит так, как проще и быстрее. Даже несмотря на то, что фактическая трудоёмкость будет меньше, на цену это не повлияет.

Robert написал(а):
Я ,бы для начала уточнил ,как и чем они фиксируют зубчатую рейку при откручивании тяги. ))
Это стоит сделать и там, где вдвое дороже. Ибо цена не от этого зависит.
 
Mike15 написал(а):
всегда считаешь, что тебя наебы##ют.
А разве в рыночной экономике может быть иначе?
Что такое наобывание? это присвоение прибавочной стоимости. поэтому ехать надо к частнику там не наобывают ))))
 
Griandrej написал(а):
Не могут они быть распределены по другому, виду того, что при замене тяги снимается наконечник.
Но сервис, разумеется, может посчитать как хочет. Если клиент платит... :)
С отдельно привезенной рейки тоже будешь наконечник снимать при демонтаже тяги? :face__palm

Я пишу про логическое разделение операций, а не про физическое.
 
Griandrej написал(а):
Хочу сказать, что я заплачу по установленной трудоёмкости (если это не гараж), а слесарь выполнит так, как проще и быстрее. Даже несмотря на то, что фактическая трудоёмкость будет меньше, на цену это не повлияет.
ты не ответил на прямо поставленный вопрос. )
[automerge]1677766307[/automerge]
Griandrej написал(а):
Это стоит сделать и там, где вдвое дороже. Ибо цена не от этого зависит.
об этом и гутарю, прежде чем узнвать цену, узнай про технологию )))
[automerge]1677766403[/automerge]
Griandrej написал(а):
Хочу сказать, что я заплачу по установленной трудоёмкости (если это не гараж)
ТОгда давай вернемся к терминам, что есть гараж, а что нет ?
 
Если будет привезенная рейка, то по твоей схеме я заплачу за с/у тяга минус цена с/у наконечника. На машине -- заплачу за с/у тяга.

По моей схеме: с рейки я заплачу за с/у тяги. На машине -- заплачу за с/у тяга плюс с/у наконечник.

Операции логически разделены в схемах (как я писал: вес слагаемых разный). НО суммарная трудоемкость и цена, которую заплатит клиент, будет ОДИНАКОВОЙ.

Неужели непонятно довожу? Это же элементарная логика и арифметика. А ты упёрся. Подход к логическому разделению работ разный, ничего ужасного. И никакой двойной оплаты, про которую ты говорил.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
ты не ответил на прямо поставленный вопрос
Ответил. Фактическая трудоемкость будет другой. Но в заказ-наряде нет фактической. Или только если в плюс. У Питер-Лады было Ф.З.В. - фактически затраченное время. Я это фзв продавал будьте нате. Больше слесарей. 🤦🏻‍♂️

Robert написал(а):
давай вернемся к терминам, что есть гараж, а что нет ?
Гараж, где цену определяют по Фейсу заказчика, а берут наличкой или переводом на сбер. Бумаг не выдают никаких по окончанию ремонта.


Kertman написал(а):
Посмотреть вложение 338143
[automerge]1677767181[/automerge]
А мне вида так рисует , без снятия наконечника .
Это для моей. А тут за ХС-90 речь идёт.
[automerge]1677767555[/automerge]
Mike15 написал(а):
Я работал много лет в системе. Поэтому, знаю, как это работает. И как клиента платят дважды и трижды.
 
Griandrej написал(а):
Я работал много лет в системе. Поэтому, знаю, как это работает. И как клиента платят дважды и трижды.
Ой, ну ты крут :) Для того, чтобы это знать, не обязательно работать в системе. Я и сам несколько лет назад по недосмотру как-то заплатил 300 руб за "адаптацию дросселя" на фордовском дюратеке, заметил только когда собирал старые заказ-наряды на машину :)
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Stefan99
Ответы
36
Просмотры
6K
Stefan99
dadsnake
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
29
Просмотры
3K
}l{eKa
MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
22
Просмотры
15K
MacK
Сверху Снизу