от руководства зависит. Бенефициар автосервиса при работе слесаря 6 рязряда по замене салонного фильтра получит меньше прибавочной стоимости. если он этого не захочет, тебе предложат подождать или приехать завтра или доплатить за срочность, например )).Мне будет дороже?
куда вы утилизируете приложенный к тяге момент? Что держит рейку с зубами от проворачивания, вал золотника, по совместительству шестерня. А потом начинаются вопросы, у меня рейка не выпивает ,но закусывает... ))Собственно, автор видео его и не фиксирует, а просто откручивает тягу трубой, зажимая ее болтами. Это неправильный метод?
Нет , пружинка или гайку выбьет . Но на р2 этого нет , можешь смело менять за 1тр .@Robert, то есть, проблема в том, что без фиксации при проворачивании может повредиться шестерня, либо зубья на рейке?
Как всё сложно , да гайку которая прижимает через пружинку втулку которая прижимается к валу . Вот её на р3 может с резьбы сорвать на гайке , не в корпусе .Все остальное не повредится .@Kertman, Игорь, какую гайку? Которая пятак через пружинку прижимает? Не думаю, что её выбьет, а если выбьет, то ппц резьбе.
@Janvar, зубчатый вал рейки прижимается к шестерне через пробку специальную. Степень завёрнутости гайки влияет на действие пружины, которая давит на пробку, а та -- на вал рейки, который прижимается к шестерне. Т.е. там определенное натяжение должно быть. Поэтому если придать крутящий момент валу, то он будет передаваться на эту пробку, действовать на зубья вала рейки и шестерни. К тому же, при фиксации могут поцарапать вал.
Как нет , есть все как на р3 , только не сломает . Отдай 1250 за каждую сторону и успокойся . Это замена тяги 1000р + 250 наконечник . ну и схождение надо делать будет.Я уже совсем запутался. Один говорит можно, другой нельзя. То пружинку с пробкой выбьет, не смотря то то, что на р2 ее нет.. Ну вас нахрен, пойду спать
Прикладывая существенные усилия для демонтажа всегда надо понимать куда идёт ответная часть усилия. Иначе может быть такуже совсем запутался
А ты не запутывайся. Для снятия тяги нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксировать реечный вал рейки от прокручивания. Если плохо зафиксируешь и на вал будет передаваться вращающий от демонтажа тяги момент, то это плохо, т.к. все это будет передаваться на прижимную пробку (не помню как она официально называется), на гайку и самое главное -- на зубцы вала и шестерни. К тому же шестерня сидит жестко в корпусе распределителя и момент будет передаваться на внутренности распределителя. А для самой фиксации вала нужен нормальный инструмент и руки. Многие держат чуть ли не газовым ключом, оставляя риски и заусенцы на реечном валу, который должен быть ровным и отшлифованным. То, что у тебя на видео человек легко открутил тяги, -- ничего не значит, сам понимаешь. Он может ее только вчера поставил и снял ролик, типа как он менялЯ уже совсем запутался. Один говорит можно, другой нельзя. То пружинку с пробкой выбьет, не смотря то то, что на р2 ее нет.. Ну вас нахрен, пойду спать
Да там в смазке всё. Ну можно убрать её и что-то резиновое подложить по идее, если нет феньшуй-ного инструмента. Изоленты там явно не пара витков понадобится. Но это если ТЫ будешь делать для себя любимого. А будут ли так заморачиваться на сервисе?@Mike15, короче, обмотать вал синей изолентой, чтоб не покоцать, и держать газовым ключом?
Ты с собой Crio брал что-ли?И еще он даже чистые перчатки надевал, когда работал с тягой и пыльником, чтобы песка туда не затащить
У меня есть знакомые сервисники типа тебя.. работаем мы так- пусть они говорят это стоит 30, я отвечаю предложением- предлагаю после ремонта 25, и если ремонт не пройдет как задумывалось, то эта сумма и остается, а вы будете переделывать..если все. ок, то через пару дней привезу к 25 рублям еще 8 и сумма ремонта достигнет 33 т.р. Работает всегда прекрасно)Я ему говорю- 20 снять-поставить АКПП, 10- ее ремонт
Сказочная история для владельца вольво, имхо..Порвут за лишние 600 руб. на Британский флаг..
В мультибрендах зачастую трудоемкость взята с потолка (в смысле сколько за это я хочу получить бабла), да и на каждую марку собственные нормы заводить не будешь, поэтому ставится п максимуму в виде самого трудоемкого варианта, о котором знают, в профильных сервисах еще можно проследить привязку к каким-то нормам производителя. Бывает даже у ОД трудоемкость не соответствует справочнику производителя. Дальше зависит от представительства, насколько строго они за этим следят. Люди хитрят, увеличивая трудоемкость и снижая ставку нормо-часа, психологический маркентинговый прием.Трудоёмкости работ не с потолка ведь взяты?
Это не трудоёмкости, это итоговая/желаемая цена. Большинство мультибрендовых, да и монобрендовых неофициальных сервисов так и работают. Тут я не спорю. А у дилера есть утвержденные производителем трудоёмкости, которые плюс/минус соответствуют времени потраченному на работу. Умножаем время на нормочас, получаем итоговую цену за работу.В мультибрендах зачастую трудоемкость взята с потолка (в смысле сколько за это я хочу получить бабла)
Моя практика связана с официальными сервисами, поэтому, я говорю больше о том, как должно быть. Нае...ть автовладельца готовы во многих местах, тут весь вопрос как избежать таких мест.Бывает даже у ОД трудоемкость не соответствует справочнику производителя. Дальше зависит от представительства, насколько строго они за этим следят. Люди хитрят, увеличивая трудоемкость и снижая ставку нормо-часа, психологический маркентинговый прием.
Как видим, есть места, где не берут лишних денег за незнание автовладельца и готовы качественно выполнять работы.Посмотрел как мастер работает. Какой-то само собой не вольвовской, а универсальной приспособой фиксирует вал.. И еще он даже чистые перчатки надевал, когда работал с тягой и пыльником, чтобы песка туда не затащить
А в нашем недавнем споре когда я говорил, что так работают наверняка только ОД, ты меня поправлял, что не могет такого быть для нормального сервисаА у дилера есть утвержденные производителем трудоёмкости, которые плюс/минус соответствуют времени потраченному на работу. Умножаем время на нормочас, получаем итоговую цену за работу.
Я имел в виду, что нормальный сервис работающий по трудоёмкостям, не берет их из головы и не может назначить трудоёмкость любую на стандартную работу. Есть программа, в которой он работает, есть там какой-то справочник, есть нормо-часы. Стандартные работы - установленные трудоёмкости. И пунктик - слесарные работы для того, что требует фактических временных затрат не предусмотренных производителем.А в нашем недавнем споре когда я говорил, что так работают наверняка только ОД, ты меня поправлял, что не могет такого быть для нормального сервиса
Производитель нормовремя в первую очередь устанавливает для компенсации гарантии, поэтому норматив зачастую соответствует реально времени, необходимому опытному и обученному механику выполнить все по процедуре, если не жевать сопли.А у дилера есть утвержденные производителем трудоёмкости, которые плюс/минус соответствуют времени потраченному на работу. Умножаем время на нормочас, получаем итоговую цену за работу.
Пользуются, и очень активно, в грузовом сегменте это вообще распространенная тема, но и у легковых такое встречалось и встречается.И да, не уверен, что вышеописанным способом пользуются официальные дилеры.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?