XC70 II Решено Напряжение зарядки.

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Напряжение зарядки.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
А

Александр Геннадьевич

0
Регистрация
22 Ноябрь 2018
Сообщения
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Ленинградская область
Всем добрый день, вопрос скорее к специалистам.
Заметил, что если завожу авто после прогрева Вебасто по таймеру зарядное напряжение 13.2 что мало, и сохраняется на этом уровне весь день.
Но если на следующий день запущу без прогрева холодный мотор, то зарядка весь день 13.8-14.4 вольт, есть ли какое то объяснение такой законоомерности? Это нормально или лезть в генератор? Авто ксюха 70 3.2.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Александр Геннадьевич написал(а):
Год 2008, напряжение с блока впрыска через ELM, совпадает с показаниями мультиметра. Проблем с недозарядом вроде нет, никогда не жаловался на севший АКБ, в спокойном состоянии 12.2
Датчик АКБ на этом авто нет, но все равно можно сделать ручное тестирование генератора через VIDA . Зарядкой управляет CEM, поэтому параметры надо считывать из него, надо посмотреть выдает ли генератор нужное напряжение при различной заданной температуре АКБ и дальше делать уже выводы, не вытягивает генератор или это нормальный режим зарядки. 12.2 в спокойном состоянии это 50% заряда, это не нормально, либо измерение производится не корректно.
Машина какого года? Чем измеряли напряжение и в какой точке ? Есть проблема с недозарядом?
 
Год 2008, напряжение с блока впрыска через ELM, совпадает с показаниями мультиметра. Проблем с недозарядом вроде нет, никогда не жаловался на севший АКБ, в спокойном состоянии 12.2
 
Александр Геннадьевич написал(а):
Год 2008, напряжение с блока впрыска через ELM, совпадает с показаниями мультиметра. Проблем с недозарядом вроде нет, никогда не жаловался на севший АКБ, в спокойном состоянии 12.2
Датчик АКБ на этом авто нет, но все равно можно сделать ручное тестирование генератора через VIDA . Зарядкой управляет CEM, поэтому параметры надо считывать из него, надо посмотреть выдает ли генератор нужное напряжение при различной заданной температуре АКБ и дальше делать уже выводы, не вытягивает генератор или это нормальный режим зарядки. 12.2 в спокойном состоянии это 50% заряда, это не нормально, либо измерение производится не корректно.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Немного не корректно выразился, 12.2 вольт с включенным зажиганием, в программе смотрю, Видой попробую потестить, спасибо.
[automerge]1551549984[/automerge]
Антон, спасибо за ответы.
Сегодня потестил VIDA, свой авто, (сам работаю в этой сфере, но не с этим брендом), проверил тестом генератор, все в пределах контрольных параметров, единственно увидел что параметр наружная температура СЕМ выше наружной температуры на приборке, на пять-семь градусов, поэтому не могу понять, почему именно запуск Вебасто так меняет на сутки ( а в VIDA действительно написано, что параметр может учитываться 24 часа) степень зарядки, получается, что СЕМ расчитывает примерную температу АКБ в градусов 60-70, устанавливая такое маленькое напряжение. Вчера заметил также, запуская авто после стоянки в теплом (17С) боксе без использования подогревателя, что не смотря, на то что тепло, зарядный вольтаж был нормальным 14.2.
 
Последнее редактирование:
@Александр Геннадьевич, Как давно выполнялось обновление П.О. в автомобиле ? Если не делалось я бы попробовал обновить пакетно, возможно исправлялись алгоритмы расчета температуры АКБ. Ну и проверить показания всех датичков температуры, в расчете скорее всего участвуют датчики температуры наружного воздуха, датчик TMAP интеркуллера, ДТОЖ, датчик температуры в MAF.
 
Вот мне писали, по моему VIN
VolvoCarM1 написал(а):
Добрый день!
СтОит обновиться - DIM, PAM, ECM, CCM, CPM, TCM, CEM
[automerge]1551553531[/automerge]
Просто автомобиль то не жаловался, заметил пару раз, после запуска холодного, лампы салона мерцают, думаю, дай промониторю, вот и надумал себе проблему.
 
Александр Геннадьевич написал(а):
Вот мне писали, по моему VIN
В целом не повредит, услуга не очень дорогая, при случае я бы сделал для профилактики.
 
Коллеги, дабы не плодить тем спрошу здесь- какое должно быть напряжение (меряю мультиметром) на клеммах акб на заведенной прогретой Volvo 2.5T, чтобы судить о нормальной работе генератора?
Намерил 14.3 вольта, это нормально? Ксенон, климат, музыка включены
 
gwynnbleidd написал(а):
Коллеги, дабы не плодить тем спрошу здесь- какое должно быть напряжение (меряю мультиметром) на клеммах акб на заведенной прогретой Volvo 2.5T, чтобы судить о нормальной работе генератора?
Намерил 14.3 вольта, это нормально? Ксенон, климат, музыка включены
Да это нормально, вообще оно может быть от 13.5 до 14.7В примерно , в зависимости от температуры.
 
Fatto написал(а):
Да это нормально, вообще оно может быть от 13.5 до 14.7В примерно , в зависимости от температуры.

Спасибо. Значит Геннадий не при делах, меняю АКБ... 5 лет оригинал отходил, хватит ему....
 
Александр Геннадьевич написал(а):
Всем добрый день, вопрос скорее к специалистам.
Заметил, что если завожу авто после прогрева Вебасто по таймеру зарядное напряжение 13.2 что мало, и сохраняется на этом уровне весь день.
Но если на следующий день запущу без прогрева холодный мотор, то зарядка весь день 13.8-14.4 вольт, есть ли какое то объяснение такой законоомерности? Это нормально или лезть в генератор? Авто ксюха 70 3.2.
Отвечу на годичную тему созданную мной, обновил на Service 2.0, зарядка после использования подогревателя стала в норме, 14.4- 14.6
Особых отличий по другим блокам не нашел, на БК "средий" расход стал "средний". Обновлял в Вольво "Смольнинский" СПб.
Антону за совет спасибо!
 
Тоже спрошу, дабы не плодить!
Авто ХС 70 D5 2009 г., Куплен в апреле сего года. АКБтонакс 80 а/ч.
летом все было замечательно!
Настали маленькие холода. Батареи после того как села почему-то?, зарядил.
После полной зарядки хватает на три поездки. Т.е три раза нормально на работу с работы, а на четвертый раз когда ехать обратно АКБ уже всё!, прикуривают.
Снял АКБ, отвёз на проверку, сказали живой но подморожен. Посоветовали отогреть, и попробовать зарядить.

Поставил другой АКБ старенький но исправно работал на бензиновом Саабе. Та же самая история. Три раза нормально, на четвертый прикуривал!
Температура на улице -8-11....

Зарядку показывает 13.9-14.1..... Смотрел по напряжению борт сети на радар детекторе.

Попробую реанимировать замёршую АКБ.

Или сразу бежать за новой?.... Три года уже ей.

Что такое не могу понять! Вот ровно три раза езжу, на четвертый прикуривают.

В какую сторону посоветуйте посмотреть?
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Jackson_TEB75
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
55
Просмотры
7K
K
C
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Сверху Снизу