
LexaNik
Постоянный участник
- Регистрация
- 23 Сентябрь 2020
- Сообщения
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- VIN
- YV4CM592461239358
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2006
Подскажите какой насос ГУРа лучше поставить при нынешних ценах?
Ещё потому что хреновые шланги, сальники и уплотнители в нем растворяются.Crio написал(а):масло чернеет или потому что горит в парах трения, или потому что нет масляного клина и насыщается мелкодисперсными продуктами износа, или металл сыромятина. вроде все)
Вадим, как старый педагог, предпочитает, чтобы ученики сами приходили к правильному ответу.Crio написал(а):Просто проходил мимо, пардоньте..это госп. Лазуткин намекает, что под лупой нужно что то увидеть или не увидеть..
возьми чистую банку. Литр- полтора.Maeglin написал(а):А почему быстро?
Про лупу это ты придумал...Crio написал(а):что под лупой нужно
у меня тоже самое было сразу после замены на Стеллокс. После того как промыл бачок и заменил жижу 2 раза стало легче.михась написал(а):Поменял насос новый MILES не чего не изменилось руль тугой как и был.
Бачок промывал,жижу новую фебиShanson написал(а):у меня тоже самое было сразу после замены на Стеллокс. После того как промыл бачок и заменил жижу 2 раза стало легче.
Жижу какую залил? Надо густую лить.
Пару месяцев назад на Моторгерц поменял. Мой потёк. Пока рано ещё что-то говорить, но тут у людей вроде ходят.SaskaS написал(а):Добрый день
Прошу совета.
XC90 2.5 2010 г.в.
Год назад перебирали рейку. Сейчас стал на парковке очень туго крутиться руль (фактически не крутится - девушка провернуть не может). Поставил коробку в N и газонул - руль крутиться отлично. Из этого делаю вывод что подыхает насос. По вин пробил на экзисте - номер 36002540. Но цена в 147 тр отбивает напрочь все мысли о покупке. Собственно вопрос - какие достояные заменители можете посоветовать? На сайтах продавцов вываливается несколько страниц аналогов с ценой от 6 тр. и выше. Но совсем уж ширпотреб тоже брать не хочется.
Клапан перепускной залип. Я бы начал с чистки либо замены клапана. С большой вероятностью, что проблема решится и пару-тройку лет еще можно будет спокойно ездить. А если уж не поможет, ну тогда менять насос.SaskaS написал(а):Добрый день
Прошу совета.
XC90 2.5 2010 г.в.
Год назад перебирали рейку. Сейчас стал на парковке очень туго крутиться руль (фактически не крутится - девушка провернуть не может). Поставил коробку в N и газонул - руль крутиться отлично. Из этого делаю вывод что подыхает насос. По вин пробил на экзисте - номер 36002540. Но цена в 147 тр отбивает напрочь все мысли о покупке. Собственно вопрос - какие достояные заменители можете посоветовать? На сайтах продавцов вываливается несколько страниц аналогов с ценой от 6 тр. и выше. Но совсем уж ширпотреб тоже брать не хочется.
Пока тоже на нем езжу. Но мне рейку ещё со шлангами давно пора менять.Griandrej написал(а):У отца на Фокусе втором Моторгерц стоит несколько лет. По пробегу немного, может тысяч 20-30 каких, машина стояла некоторое время. Но претензий к работе никаких. По звуку тоже не отличается...
У них давление не то.. На родном ZF на табличке должно быть написано давлениемихась написал(а):Купил майлс не очень,руль тугой как был так и остался,деньги на ветер,думаю не в нем дкло
Shanson написал(а):ну что, фильтр внедрил. Поставил на обратку через кусочек шланга. Штатные шланги резать не стал. Попутно промыл бачок ГУР, опять говна слилось. Оказывается сетки в дорестовых бегемотах в бачке нет, по сути грязь циркулирует по всей системе. Теперь интересно, через сколько менять фильтр первый раз, тк думаю что говна он наберет много. Жижу менял год назад и она опять почти черная.