XC90 I Дискусс. тема Насос ГУР - какой покупать

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Насос ГУР - какой покупать

Дискусс. тема
LexaNik

LexaNik

Постоянный участник
Регистрация
23 Сентябрь 2020
Сообщения
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV4CM592461239358
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Подскажите какой насос ГУРа лучше поставить при нынешних ценах?
 
Crio написал(а):
масло чернеет или потому что горит в парах трения, или потому что нет масляного клина и насыщается мелкодисперсными продуктами износа, или металл сыромятина. вроде все)
Ещё потому что хреновые шланги, сальники и уплотнители в нем растворяются.
 
К слову, когда печку мыл, в сантехфильтр налетело некоторое количество резинового крошева. :)
 
Crio написал(а):
Просто проходил мимо, пардоньте..это госп. Лазуткин намекает, что под лупой нужно что то увидеть или не увидеть..
Вадим, как старый педагог, предпочитает, чтобы ученики сами приходили к правильному ответу. :)
 
Maeglin написал(а):
А почему быстро?
возьми чистую банку. Литр- полтора.
налей туда грязного масла, размешай чтобы разошлось по стенкам.
слей.
залей чистого. снова размешай.
профит )))
Crio написал(а):
что под лупой нужно
Про лупу это ты придумал...
 
Поменял насос новый MILES не чего не изменилось руль тугой как и был.
 
михась написал(а):
Поменял насос новый MILES не чего не изменилось руль тугой как и был.
у меня тоже самое было сразу после замены на Стеллокс. После того как промыл бачок и заменил жижу 2 раза стало легче.
Жижу какую залил? Надо густую лить.
 
Shanson написал(а):
у меня тоже самое было сразу после замены на Стеллокс. После того как промыл бачок и заменил жижу 2 раза стало легче.
Жижу какую залил? Надо густую лить.
Бачок промывал,жижу новую феби
 
Добрый день
Прошу совета.
XC90 2.5 2010 г.в.
Год назад перебирали рейку. Сейчас стал на парковке очень туго крутиться руль (фактически не крутится - девушка провернуть не может). Поставил коробку в N и газонул - руль крутиться отлично. Из этого делаю вывод что подыхает насос. По вин пробил на экзисте - номер 36002540. Но цена в 147 тр отбивает напрочь все мысли о покупке. Собственно вопрос - какие достояные заменители можете посоветовать? На сайтах продавцов вываливается несколько страниц аналогов с ценой от 6 тр. и выше. Но совсем уж ширпотреб тоже брать не хочется.
 
Крауф, Моторгерц (это, вроде как одно и тоже), Лузар может быть...
 
SaskaS написал(а):
Добрый день
Прошу совета.
XC90 2.5 2010 г.в.
Год назад перебирали рейку. Сейчас стал на парковке очень туго крутиться руль (фактически не крутится - девушка провернуть не может). Поставил коробку в N и газонул - руль крутиться отлично. Из этого делаю вывод что подыхает насос. По вин пробил на экзисте - номер 36002540. Но цена в 147 тр отбивает напрочь все мысли о покупке. Собственно вопрос - какие достояные заменители можете посоветовать? На сайтах продавцов вываливается несколько страниц аналогов с ценой от 6 тр. и выше. Но совсем уж ширпотреб тоже брать не хочется.
Пару месяцев назад на Моторгерц поменял. Мой потёк. Пока рано ещё что-то говорить, но тут у людей вроде ходят.
Мне, лично, не нравится, что он звучит. Вот когда на парковке руля даю, слышу изменение звука. Насос вообще не должно быть слышно.

З.Ы. Отремонтирую старый, в случае чего поставлю, и буду потом тут всем рассказывать, какое гогно насос от Моторхерц. :)
 
У отца на Фокусе втором Моторгерц стоит несколько лет. По пробегу немного, может тысяч 20-30 каких, машина стояла некоторое время. Но претензий к работе никаких. По звуку тоже не отличается...
 
Купил майлс не очень,руль тугой как был так и остался,деньги на ветер,думаю не в нем дкло
 
SaskaS написал(а):
Добрый день
Прошу совета.
XC90 2.5 2010 г.в.
Год назад перебирали рейку. Сейчас стал на парковке очень туго крутиться руль (фактически не крутится - девушка провернуть не может). Поставил коробку в N и газонул - руль крутиться отлично. Из этого делаю вывод что подыхает насос. По вин пробил на экзисте - номер 36002540. Но цена в 147 тр отбивает напрочь все мысли о покупке. Собственно вопрос - какие достояные заменители можете посоветовать? На сайтах продавцов вываливается несколько страниц аналогов с ценой от 6 тр. и выше. Но совсем уж ширпотреб тоже брать не хочется.
Клапан перепускной залип. Я бы начал с чистки либо замены клапана. С большой вероятностью, что проблема решится и пару-тройку лет еще можно будет спокойно ездить. А если уж не поможет, ну тогда менять насос.
 
Griandrej написал(а):
У отца на Фокусе втором Моторгерц стоит несколько лет. По пробегу немного, может тысяч 20-30 каких, машина стояла некоторое время. Но претензий к работе никаких. По звуку тоже не отличается...
Пока тоже на нем езжу. Но мне рейку ещё со шлангами давно пора менять. :)
 
михась написал(а):
Купил майлс не очень,руль тугой как был так и остался,деньги на ветер,думаю не в нем дкло
У них давление не то.. На родном ZF на табличке должно быть написано давление
 
@SaskaS, Motorherz HPP1002VP1 артикул клапана, ~1000-1500р. И если уж будешь разбирать насос, то имеет смысл сразу заменить и сальник шкива, Corteco 01026329B еще рублей 400-500. Если он сейчас не течет, то потечет через год, и опять лезть... Плюс жижа.
Сделать все можно самому, особо сложного там ничего нет, главное чистота и аккуратность. В сети много видео как разбирают эти насосы. У меня точно такая же машина, такого же года. Прошлым летом менял потекший сальник, справился самостоятельно без какого-либо опыта. Клапан тоже подклинивал иногда, купил на всякий случай запасной, но получилось свой расшевелить и не стал менять.
 
@SaskaS, жижу тоже поменяй. Скорее всего в ней мусора много, просто так клапан не залипает. И фильтр в бачке тщательно отмыть
 
Shanson написал(а):
ну что, фильтр внедрил. Поставил на обратку через кусочек шланга. Штатные шланги резать не стал. Попутно промыл бачок ГУР, опять говна слилось. Оказывается сетки в дорестовых бегемотах в бачке нет, по сути грязь циркулирует по всей системе. Теперь интересно, через сколько менять фильтр первый раз, тк думаю что говна он наберет много. Жижу менял год назад и она опять почти черная.


Продолжаем эксперимент!

Сегодня заменил фильтр. Напомню что на ГУР я поставил фильтр АКПП от Хонды Sat ST-25430-PLR-003 за 350р. Проехал около 4000км за почти 5 мес. Изначально бачок был промыт и жижа была залита новая. Отмечу что на дорестовых ХС90 бачок без сетки! Там нет ничего!
При этом насос на горячую все также крутился с ощутимым усилием. После установки фильтра спустя пару месяцев заметил что руль становится гораздо легче, даже в пробках в жару (еще в конце августа), но усилие еще есть. На данный момент руль уже как пушинка.

Фотокарточки взорванного фильтра прилагаю. Обратный клапан есть, грязи набралось в нем довольно дохрена. При этом жижа в бачке чудесным образом стала красивой чистой зеленой.
Резюмируя: доработка мастхев! Цена вопроса 300-350р. Следующая замена минимум через год.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Насос ГУР - какой покупать
    IMG_20241029_111148266_HDR.jpg
    56.8 KB · Просмотры: 21
  • Club Volvo. Ru - Насос ГУР - какой покупать
    IMG_20241029_111256278_HDR.jpg
    74.8 KB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - Насос ГУР - какой покупать
    IMG_20241029_111559400_HDR.jpg
    91 KB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - Насос ГУР - какой покупать
    IMG_20241029_111619284_HDR.jpg
    36.9 KB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - Насос ГУР - какой покупать
    IMG_20241029_111708987_HDR.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 20
В июле поставил восстановленный в Рейканен https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=P2406&class_man=REIKANEN правда мне он обошёлся в 9300 руб, в Иварт авто. Вместо стоявшего на авто Volvo 30741789 На восстановленном был логотип ZF. Вот уже 3 месяца работает без замечаний.
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
2
Просмотры
4K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
S
Последнее сообщение: Sergei Marchenko
Ответы
12
Просмотры
3K
Sergei Marchenko
S
Сверху Снизу