Не боитесь летать?

  • Автор темы Tarantas
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Не боитесь летать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Правильный олигарх написал(а):
Вспоминаем пулковский рейс, разбившийся под Донецком.
Большой опыт тоже может играть отрицательную роль - переоценка возможностей себя и техники. Даже в бОльшей степени себя.

Я не думаю, что они хотели целенаправлено сыграть в ящик. Просто понадеялись на себя, опыт, что "уже 100 раз так делали и прокатывало". А тут ... а тут получилось иначе. А попав в критическую ситуацию, никто не знал, что надо делать. Во-первых, штопор надо распознать, во-вторых, надо иметь практические навыки вывода из оного. Ну, а в-третьих, гражданские самолёты не способны к выходу из таких режимов из условий прочности. Поэтому попасть в штопор на некоторых типах ВС можно, выйти "с углов" в крутое снижение, близкое к отвесному, возможно и можно, а вот выйти из этого снижения в горизонтальный полёт, боюсь, нельзя - развалится самолёт.
 
Fishbed написал(а):
Ну, а в-третьих, гражданские самолёты не способны к выходу из таких режимов из условий прочности.
Могу конечно ошибаться, но вроде Beechcraft Duchess 76 единственный гражданский двухмоторник который на практике выходил из штопора. Поправьте если не так.
 
Ernesto написал(а):
Могу конечно ошибаться, но вроде Beechcraft Duchess 76 единственный гражданский двухмоторник который на практике выходил из штопора. Поправьте если не так.

Из условий аэродинамики может Ту-154 и выйдет. А вот из условий прочности... Все-таки "бичкрафт" - небольшой самолёт. Сделать его конструкцию более прочной проще, чем того же Ту-154.

з.ы. Ту-104 выходил из подобных режимов (описано в книге Шелеста "С крыла на крыло"), но с превышением перегрузки.
 
Fishbed написал(а):
возможно и можно, а вот выйти из этого снижения в горизонтальный полёт
У арбуза 310 это почти получилось, высоты не хватило.
 
Fishbed написал(а):
Из условий аэродинамики может Ту-154 и выйдет. А вот из условий прочности... Все-таки "бичкрафт" - небольшой самолёт. Сделать его конструкцию более прочной проще, чем того же Ту-154.

з.ы. Ту-104 выходил из подобных режимов (описано в книге Шелеста "С крыла на крыло"), но с превышением перегрузки.
Я просто в принципе не слышал, что лайнеры такое делали, но спасибо.
 
Не боюсь летать, видимо, потому, что всё детство провела, летая из Москвы в Норильск и обратно!8) Говорят, что поезда туда не ходят до сих пор!:facepalm
Но летать не люблю, вестибулярный аппарат слабый, благо, что сейчас самолёты уже другого класса и таблетки соответствующие есть.
Когда приземляемся каждый раз радуюсь, счастлива, что снова на земле, а от радости можно и хлопать в ладоши, и петь, а уж как я всем благодарна, это даже передать не могу! 8) И это, действительно, так.
 
Fishbed написал(а):
Из условий аэродинамики может Ту-154 и выйдет.
Несоглашусь, ибо как 154й любит скорость, он заточен под нее, поэтому врятли из плоского штопора выйдет - не хватит даже максимально возможной для него высоты ~12кило. А вот с точки зрения запаса прочности, думаю даст фору современным аналогам.имхо.при хорошем содержании(обслуживании)
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
У арбуза 310 это почти получилось, высоты не хватило.

"Почти" - не считается..:facepalm
 
Догма написал(а):
а я боюсь, но летаю...
точно! Бывает что НУЖНО и по другому никак) Особенно когда физика и сопромат не забыты8)
 
Последнее редактирование:
Kongsberg написал(а):
.. когда физика и сопромат не забыт8)

кроме них тут есть ещё и человеческий фактор, который предсказать или посчитать невозможно.
А потому останусь при своём имхо - полёты, это рулетка...недаром хлопают в ладоши пашажиры
 
Kongsberg написал(а):
точно! Бывает что НУЖНО и по другому никак)
ага...
мне страшно: взлёт и посадка :)

----------

Водятел написал(а):
недаром хлопают в ладоши пашажиры
а где ещё хлопают, кроме..как у нас? или наши?
 
Водятел написал(а):
А потому останусь при своём имхо - полёты, это рулетка...недаром хлопают в ладоши пашажиры
Согласен с тем что это похоже на "рулетку". В ладоши не хлопаю, а обычно говорю тихонько либо про себя(КВС обычно представляется перед полетом) - мол Андрюха, Юрка и тд.- молодца! Довёз! 8).

----------

Догма написал(а):
мне страшно: взлёт и посадка
наверно назовем так - ВОЛНИТЕЛЬНО))))
 
Тогда деятельность человека - это одна большая рулетка )) от дворника до хирурга ))
 
Fishbed написал(а):
Тогда деятельность человека - это одна большая рулетка )) от дворника до хирурга
Ну, по крайней мере, в момент зачатия один сперматозоид уже выиграл в эту рулетку... А вот что дальше будет :D- как наберёшься так и прое..шься :facepalm
 
Андрей СВК написал(а):
хад..... приятного отдыха
уже вернулся:) экспресс-отдых оч хорош, за исключением того, что после него еще отдыхать надо, а не на работу валить:facepalm

Андрей СВК написал(а):
с тобой не выгодно лететь в тай или вьетнам, аль на кубу там часов 9-10 перелету
летать со мной всегда выгодно:) ибо минимум очередей на регистрацию, контроль, границу, посадку:) А пить 9 часов - это увольте: еще ж границу проходить, и до гостиницы/дома добраться надо.

Про удобные места в самолете: назад несколько раз переносили вылеты (основная причина некой моей неприязни чартеров), поэтому впервые (вылет в 03:05 понедельника) зарегился на предпредпоследний ряд Когалымского арбуза:) Вокруг народу не было, поэтому заняли еще один ряд и дрыхнуть. Удовольствие ниже среднего, скажем так, зато курицей/рыбой не будили девчонки-стюардессы:) Проснувшись, понял, почему - они сами дрыхли на последнем ряду. Вот их жалко: сколько дней в году им так проспать приходится...

----------

Про страхи: как-то тролльнул чудачка на букву М, который телефон не отключал, типа принципиально:) Заходили в Мурманск на посадку, колбасило шописец, чувак трясется, говорит, самолет поломался, щас всем кранты... ну я ему, телефон вырубать надо было, а то вишь, шо делается... тут же выключил, гад, и сели как раз, через две минуты:) Надеюсь, всегда выключает теперь:)
Кстати, самые боящиеся летать телефоны не вырубают: почему? Хотят на 10км смски слать?:::bugoga Или в случае падения самолета последнее слово сказать успеть?:)
 
Добрыня написал(а):
В летчики нет, ибо парашюты не выдают
как это не выдают?! :dn У нас всегда были парашюты под пятой точкой :)
А на некоторых самолях даже два парашюта было - один себе - другой - самолётке :)
Вот на гражданских без парашюта очень страшно летать :facepalm - лучше на Volvo доеду :dn

Club Volvo. Ru - Не боитесь летать? Club Volvo. Ru - Не боитесь летать?
 
frozen написал(а):
Кстати, самые боящиеся летать телефоны не вырубают: почему?

Я слежу за дорогой - чтобы пилоты не заблудились... :)
Но GSM отключаю - только GPS фурычет

Club Volvo. Ru - Не боитесь летать? Club Volvo. Ru - Не боитесь летать? Club Volvo. Ru - Не боитесь летать?
 
Последнее редактирование:
dadsnake написал(а):
да я сам фотаю, видюхи, джипиэсю, но только в авиарежиме. Речь же о товаристчах, у которых их айфонама весь полет сотовую сеть ищет:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Edis
Последнее сообщение: Edis
Ответы
4
Просмотры
781
Edis
Edis
Последнее сообщение: belaya
Ответы
66
Просмотры
6K
belaya
G
Последнее сообщение: Vlad.G
Ответы
1
Просмотры
662
V
Сверху Снизу