S60 I Не четкое управление, качения, рыскание

Вы смотрите тему:
S60 I Не четкое управление, качения, рыскание

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Metro

0
Регистрация
23 Август 2016
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Сергей
Всем салюты!

Признаки:
  1. При движении по прямой по ровной дороге машина едет явно не как по рельсам, то ее немного штормит в разные стороны, те рыскает
  2. При перестроении из ряда в ряд, при переезде разметки, машина покачивается и руль отыгрывает влево и вправо.
  3. При переезде неровностей, также есть качения машины и руля.

Такое чувство как будто я еду на старой Волге с подраздолбанной трапецией.
Что это может быть, рейка, наконечники?

Был в ларсоне на диагностике подвески было все ок, никаких отклонений.
 
Последнее редактирование:
Подвожу итог.
Поставил себе на зиму новую зимнию резину. Пока прикатывал шипы (700 км), а это скорость не более 70км/ч, все было окей, после обкатке при большей скорости машину снова стало мотылять по дороге.
Заехал на очередной сход-развал, показал распечатку по углам установки колес с предыдущего места, по распечатки мастер сообщил что все в норме. Выслушав мои жалобы на поведение машины, загнали на стенд и выяснилось что все ушло к чертям собачим.
После очередного (третьего) сход развала, машинка стала вести себя как и ранее.
Мастер сообщил что возможно в предыдущих местах был не калиброван или не правильно калиброван стенд сход-развала.
Все, теперь наслаждаюсь рулежкой:hi:
 
Metro написал(а):
Всем салюты!

Признаки:
  1. При движении по прямой по ровной дороге машина едет явно не как по рельсам, то ее немного штормит в разные стороны, те рыскает
  2. При перестроении из ряда в ряд, при переезде разметки, машина покачивается и руль отыгрывает влево и вправо.
  3. При переезде неровностей, также есть качения машины и руля.

Такое чувство как будто я еду на старой Волге с подраздолбанной трапецией.
Что это может быть, рейка, наконечники?

Был в ларсоне на диагностике подвески было все ок, никаких отклонений.

проблема возникла один в один,вместе с мастером диагностировал подвеску,правая шаровая опора под замену,заменил и вот результат- все стало как прежде,т.е. еду как по рельсам,ни колея ни вода практически не влияют на управление,перестроения четкие.При этом скажу как есть о резине,износ 70%,шипы в хлам(есть причина почему не меняю),рулевые наконечники тоже пора менять,все остальное после замены прошло 5т.км.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
5
Просмотры
1K
TugoDum
G
Последнее сообщение: Azid
Ответы
83
Просмотры
43K
A
Сверху Снизу