XC90 I Дизель Не едет D5

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Не едет D5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Д

Дядя Митя

0
Регистрация
26 апреля 2015
Сообщения
30
Марка машины
Volvo
День добрый.

Нужен диагноз неисправности D5.
У скандинавского коня вылезли нештяки.
Предыстория. Пропала тяга. Едет еле-еле. Сообщение "Система двигателя требует обслуживания", диагностируется как "недостаточное давление наддува".
Сервисмены приговорили блок управления турбиной. Поменяли на б/у, но типа с новой турбины. Машина поехала.
Через день-два ситуация повторилась. Теперь клапан EGR почистили. И еще раз почистили. Сервисмены уверены что причина не в нем...

Сейчас периодически вылезает то же сообщение. Но редко (тьфу*3).
Проявляется в виде падения тяги, иногда на холодном двигателе (сразу как завел утром), иногда в процессе движения. Типа с утра все заработало, в движении пропала. Пропадает и на ровном газу и при разгоне. Через 10-15 мин стоянки восстанавливается. Безсистемно абсолютно.
В сервисе как назло не проявляется.

Читал что подушка ДВС передняя может такую ошибку давать. shok Была действительно рваная, поменял. Чуда не произошло.

PS: XC90, 2007, D5244T(185 сил). Пробег 160 000 км, реальный судя по ВИДА.
Москва.

----------

Кстати, инет советует поменять перепускной клапан турбины, который на воздушном фильтре крепится. Имеет смысл?
 
И до кучи... чтоб темы не плодить.
Такое очень страшно?
Поменял корпус маслофильтра, типа с него текло - все равно мокрый поддон.
Club Volvo. Ru - Не едет D5Club Volvo. Ru - Не едет D5Club Volvo. Ru - Не едет D5
 
И такое:
Club Volvo. Ru - Не едет D5Club Volvo. Ru - Не едет D5

Защиту нада ставить такую?
Club Volvo. Ru - Не едет D5
 
Дядя Митя, судя по фоткам из второго поста, у тебя банальная дыра во впуске. Впуск опрессовывали?

Tapatalk
 
Борисович написал(а):
Впуск опрессовывали?

Что-то точно оОпрессовывали. Там тока впуск опрессовывается?. Когда машин едет - сервисмены грят все хорошо.
 
Последнее редактирование:
Турбину в сборе надо менять. Полумеры редко помогают
 
[USER=19985 написал(а):
little[/USER];3312978"]Турбину в сборе надо менять. Полумеры редко помогают

little, привет, Виталя! Дык у комрада недодув, а не передув. Посмотри на нагнетательный патрубок на фотке из 2-го поста, он же весь в масле по самое некуда. ИМХО не очень логично, увидев такую картину, броситься менять турбу в сборе :)

[USER=47617 написал(а):
Дядя Митя[/USER];3312909"]Что-то точно оОпрессовывали. Там тока впуск опрессовывается?
Могли еще клапан ЕГР опрессовывать, раз снимали. Но это действие плохо коррелируется с тем, что еще сервисмены сделали с твоей машиной в попытках ее починить.

[USER=47617 написал(а):
Дядя Митя[/USER];3312909"]Когда машин едет - сервисмены грят все хорошо.
Еще бы...
Дядя Митя, в принципе, факт утечки воздуха в тракте нагнетания, что является одной из возможных причин недодува, легко вылавливается ELMом (дайсом это сделать сложнее :):)), это первый шаг, и если утечка имеет место, то дымогенератором ищут, где оно свистит, если дырка не очевидна, это шаг два. Но я б начал сразу именно с нижнего патрубка и его соединения с резонатором - там резинки тоже могут не держать давление. Как я написал выше, раз эта кишка вся в масле, и в масле все вокруг, то ИМХО очень высока вероятность, что свистит там.
 
@Борисович написал(а):
@little , привет, Виталя! Дык у комрада недодув, а не передув. Посмотри на нагнетательный патрубок на фотке из 2-го поста, он же весь в масле по самое некуда. ИМХО не очень логично, увидев такую картину, броситься менять турбу в сборе
Привет!
Там у всех так выглядит. И дырка не может то быть, то не быть. Машина то едет, то не едет:)
А турбина именно так себя ведет:)
 
@little написал(а):
Там у всех так выглядит.
Могу тебе свою показать - там сухо. Очень грязно, но сухо и без масляной шубы. Если кишка и ее соединения герметичны, то откуда масло-то берется?
@little написал(а):
И дырка не может то быть, то не быть.
Ага, если это дырка в прямом смысле. Если же это трещина в трубе, то запросто. И резинки в месте соединения трубы тоже так же себя ведут. От давления в трубе зависит.
@little написал(а):
А турбина именно так себя ведет
Тебе виднее, я пока с турбиной не сталкивался в таком разрезе. Тьфу^3 :)
 
ты поменял актуатор управления турбиной? это коробочка с шестерней пластиковой? у меня такая же проблема была, купил б/у, переставил шестерню (тупо сточились зубцы пластиковые), пришлось так морочиться, потому что там шестерни одинаковые, а мозги разные. Помогло, до кучи датчик давления на выходе из интеркулера тож махнул, залипал он и тож в такую ошибку выкидывало.
 
Похоже турбос приехал) Кидает масло во впуск.
 
mopedos написал(а):
Похоже турбос приехал) Кидает масло во впуск.

Не хотелось бы...shok
Сервисмены сказали что турбина в оч. хорошем состоянии.

----------

Борисович написал(а):
Но я б начал сразу именно с нижнего патрубка и его соединения с резонатором - там резинки тоже могут не держать давление.

Т.е. махнуть нижний патрубок и его крепеж? И посмотреть что будит?

Этот?
Самостоятельно можно поменять иль нюансы есть?

А что поддон в масле - прокладка виновата? Иль не факт?

----------

little написал(а):
А турбина именно так себя ведет

Есть метод убедиться на 100%? Тока замена на исправную + тест?

----------

Salatuk написал(а):
датчик давления на выходе из интеркулера

Как правильно называется? Самостоятельно можно заменить?
 
Последнее редактирование:
В общем на 100 тыс. пробега тоже заимел такой вид патрубка от турбины. Резко стало все в масле. Шло точно с турбы. Блин, все говносервисы перепугали меня, что турбине конец, гонит масло и т.п. Я все это съел и уже начал было пробивать сколько стоит турба... Слава Богу, что не купил... Решил загнать к ОД на диагностику. Как результат- замена двух сальников рублей по 100 каждый на турбине (ух где чего там стоит не знаю, так что не обессудьте) и заверения мастера, что турбы на этой машине "вечные", типа все умрет, а турба так и будет дуть... В общем вот уже 150 тыс. пробег- все чисто и сухо. Век живи, век учись. Ошибок никогда никаких по наддувам и вообще турбе не было. :)

----------

А на второй фотке по ходу Халдекс требует обслуживания и нового герметика под гайку фланца. И будет все как новое работать.
 
VALIUM написал(а):
замена двух сальников рублей по 100 каждый на турбине
----------

А на второй фотке по ходу Халдекс требует обслуживания и нового герметика под гайку фланца. И будет все как новое работать.

Спасибо.
Прошу знающих подсказать что за сальники - как называются? Замена дорогая?
 
Это два резиновых уплотнений между пластиковыми соединениями патрубка и выше к турбине. Замена уберет масляные следы, но не вылечит турбину от недодува
 
[USER=47617 написал(а):
Дядя Митя[/USER];3313947"]Т.е. махнуть нижний патрубок и его крепеж? И посмотреть что будит?

Дядя Митя, поменять всегда успеешь, чего лишние деньги тратить-то? Сними его, отмой и опрессуй, если есть возможность. Если нет - внимательно разглядывай его на предмет трещин, особое внимание к той части, что ближе к резонатору и в районе крепления к двигателю, на третьей фотке из второго поста видно в этом месте шубу на коробке. Лучше всего, конечно, опресоовать. Если будут трещины, то тогда и менять будешь. Резинки меняй.
[USER=47617 написал(а):
Дядя Митя[/USER];3313947"]Самостоятельно можно поменять иль нюансы есть?
Вроде как без подводных камней. Главное внутри трубы при установке гайку какую-нибудь не забыть :)
[USER=47617 написал(а):
Дядя Митя[/USER];3313947"]А что поддон в масле - прокладка виновата? Иль не факт?
ИМХО не факт.
[USER=19985 написал(а):
little[/USER];3314073"]Замена уберет масляные следы, но не вылечит турбину от недодува

little, турбину, если она больна, не вылечит. А недодув при здоровой турбе вполне может вылечить.
 
little написал(а):
Это два резиновых уплотнений между пластиковыми соединениями патрубка и выше к турбине. Замена уберет масляные следы, но не вылечит турбину от недодува

Ага, просто масло полетит в камеру сгорания...
 
Борисович написал(а):
Сними его, отмой и опрессуй

Спасибо за совет. По результату отчитаюсь.

----------

Борисович написал(а):
Резинки (Это два резиновых уплотнений между пластиковыми соединениями патрубка и выше к турбине.) меняй

Самостоятельно реально? Иль сервису отдаться?
 
И не едет и не светит. :facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
S
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
17
Просмотры
7K
Leo_Spb
448448
Последнее сообщение: mopedos
Ответы
13
Просмотры
11K
mopedos
Сверху Снизу