XC90 I Дизель Не едет D5

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Не едет D5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Д

Дядя Митя

0
Регистрация
26 апреля 2015
Сообщения
30
Марка машины
Volvo
День добрый.

Нужен диагноз неисправности D5.
У скандинавского коня вылезли нештяки.
Предыстория. Пропала тяга. Едет еле-еле. Сообщение "Система двигателя требует обслуживания", диагностируется как "недостаточное давление наддува".
Сервисмены приговорили блок управления турбиной. Поменяли на б/у, но типа с новой турбины. Машина поехала.
Через день-два ситуация повторилась. Теперь клапан EGR почистили. И еще раз почистили. Сервисмены уверены что причина не в нем...

Сейчас периодически вылезает то же сообщение. Но редко (тьфу*3).
Проявляется в виде падения тяги, иногда на холодном двигателе (сразу как завел утром), иногда в процессе движения. Типа с утра все заработало, в движении пропала. Пропадает и на ровном газу и при разгоне. Через 10-15 мин стоянки восстанавливается. Безсистемно абсолютно.
В сервисе как назло не проявляется.

Читал что подушка ДВС передняя может такую ошибку давать. shok Была действительно рваная, поменял. Чуда не произошло.

PS: XC90, 2007, D5244T(185 сил). Пробег 160 000 км, реальный судя по ВИДА.
Москва.

----------

Кстати, инет советует поменять перепускной клапан турбины, который на воздушном фильтре крепится. Имеет смысл?
 
crazytosh написал(а):

sdfssf

----------

Alex B написал(а):
И не едет и не светит. :facepalm

:gigi:
Мож светит... Надо в темноте потестить.

----------

А где б почитать как такой движок работает? Со схемами желательно...
Чтоб подкрепить интуитивные подозрения как из-за неплотности в выхлопе возникает недодув...
 
  • Нравится
Реакции: Bobr
Добрый вечер.
1. Посмотреть патрубок от турбины до интеркулера (не отломилось ли крепление к двигателю - возможна трещина и подсос воздуха).
2. Сам интеркулер - нет маслянистых пятен на поверхности ? Возможно лопнул по стыку (шву) - подсос воздуха.

Все это было на моей XC60 - возможно у Вас по аналогии.( это для вашей девушки sdfssfиз предыдущего поста give_rose)
 
Последнее редактирование:
Дядя Митя, вылечили бегемота или как?
 
Дд.
не выздоравливает, паршивец. Заменил нижний патрубок (был отремонтирован предыдущим владельцем) и кольца в ем. Не помогло. Последнюю неделю ухудшился запуск. При этом машин плохо запускается и не едет, либо также плохо запускается и едет. Грят или ЕГР или турба.
 
Привет, Дядя Митя!

[USER=47617 написал(а):
Дядя Митя[/USER];3497566"]Последнюю неделю ухудшился запуск. При этом машин плохо запускается и не едет, либо также плохо запускается и едет.
А плохо запускается это как? На холодную или на горячую? Запускается, но сильно колбасит после запуска и может заглохнуть даже, или долго приходится крутить, но после запуска работает ровно?
 
Говорят сервисмены.

запуск: крутить дольше стал на несколько сек, но работает вроде ровно. Несколько сек заметно тк до этого схватывал сразу. И на холодную и на горячую.

Интеркулер где на ней кстати?
 
@Дядя Митя написал(а):
запуск: крутить дольше стал на несколько сек, но работает вроде ровно. Несколько сек заметно тк до этого схватывал сразу. И на холодную и на горячую.
ОК. Мне думается, что это не связано с твоей основной проблемой, потому как не похоже на проблемы с воздухом. ЕГР вполне может привести к недодуву (если продолжает регистрироваться ошибка именно такая), но тогда, по идее, должны быть ошибки по нему. Если допустить, что возможно все, и ЕГР заглючил, не выдавая наружу при этом никаких ошибок, то он и так вполне успешно диагностируется, чего тут гадать.

@Дядя Митя написал(а):
Интеркулер где на ней кстати?
Внизу бутерброда радиаторов. Проследи по той трубе, что ты менял - она в итоге приходит в интеркулер.
 
чтобы не создавать лишних тем спрошу здесь с вашего позволения:
Итак, xc70 2009 года выпуска. пробег 150, ошибок никаких не выдает. на диагностике месяц-два назад тоже было все чисто, кроме превышешения уровня наддува, что связано как мне сказали с износом пластиковой шестернеки на турбине.
так вот, стал замечать что оно не едет ну вообще. а так расход топлива/заводится нормально. дымит немного при холодном пуске. в чем может быть проблема постепенной пропажи димамики? еще полгода назад точно ехала вполне хорошо. стоит ли возиться? или ездить пока не пожалуется и не попросится на обслуживание?
 
Лучше поздно.... Руки не доходят до отчета.

В общем замена турбы решила проблему. Тестили разные варианты, этот сработал.

Предыдущий турбос имеет еле замптный осевой люфт, визуально " в допуске"...
куда б его пристроить кстати?
 
@Дядя Митя написал(а):

поздры :) значит сумел-таки little правильно вылечить поставить диагноз по фотографии :7b
 
По симптомам сразу было понятно куда копать
 
Комрады, похоже мне сюда. XC90, d5244t4.
Итак, имеем (скорее имеет, она меня).
Года полтора назад достала ошибка 040, Петрович приговорил датчик давления выхлопа и гидрики. После замены гидриков - 040 почти ушла и доставала крайне редко - посему и забил на неё. Летом засвистела турбина или рядом что то. Так и не нашел что свистит, уплотнения маслотделителя заменил, труба турьба-холодильник целая. Немного позже появился жор масла 1л на 250км примерно. Ещё при При замене уплотнителей маслоотделителя показалось что масло там в большем количестве чем ранее. Сейчас в патрубке подачи в холодильник довольно масляно. Со временем начала доставать 040 "сажевик полный". На прошлой неделе даже 042 выкинул.
Есть большие подозрения на турьбу.
Кстати, турьба меняется через снятие подрамника?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
S
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
17
Просмотры
7K
Leo_Spb
448448
Последнее сообщение: mopedos
Ответы
13
Просмотры
12K
mopedos
Сверху Снизу