Отдельное спасибо Fatto! Толковый человек, его советам нужно следовать)Какой мощности лампу использовали ? Кидать провод нет смысла, просто надо проверить что питание нормальное, это куда проще . ну и состояние пинов контактных заодно.
|
зажигание влючено но подсветки на рычаге кпп нет. через какое то время машина вдруг решила что не на паркинге стоит. ключ забрала)372: CEM-U010100 Потеря коммуникации с Модулем управления трансмиссией. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
Убедитесь, что на модуль управления коробки передач (ТСМ) подается электропитание и он заземлен, включив зажигание.
- Зажигание вкл.
Освещение на панели переключателя передач должно загореться
В сервис мы всегда успеем) хотелось бы самому попробовать разобраться. Завтра думаю приступить. Может в курсе где у этих жгутов слабое место? Если оно есть такое.Жгут двс скорее всего перетерт. Это только на эвакуатор и в сервис.
372: CEM-U010100 Потеря коммуникации с Модулем управления трансмиссией. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходниказажигание влючено но подсветки на рычаге кпп нет. через какое то время машина вдруг решила что не на паркинге стоит. ключ забрала)
[automerge]1608309989[/automerge]
В сервис мы всегда успеем) хотелось бы самому попробовать разобраться. Завтра думаю приступить. Может в курсе где у этих жгутов слабое место? Если оно есть такое.
|
Ну раз есть помещение и навыки тогда начните с проверки сигналов на разъеме TCM , а уже исходя из того что отсутствует можно будет звонить провода. Слабых мест на этом авто два - в петле жгута около крышки гидроблока АКПП и на переходе жгута ДВС в жгут моторного отсека возле правого лонжерона. Но вскрываются жгуты обычно только после обнаружения проблемы с конкретным проводом, доступ там мягко говоря не очень.В сервис мы всегда успеем) хотелось бы самому попробовать разобраться. Завтра думаю приступить. Может в курсе где у этих жгутов слабое место? Если оно есть такое.
проверил предохранитель целый, питание на блок управления тоже подается. получается только дело в блоке?Ну раз есть помещение и навыки тогда начните с проверки сигналов на разъеме TCM , а уже исходя из того что отсутствует можно будет звонить провода. Слабых мест на этом авто два - в петле жгута около крышки гидроблока АКПП и на переходе жгута ДВС в жгут моторного отсека возле правого лонжерона. Но вскрываются жгуты обычно только после обнаружения проблемы с конкретным проводом, доступ там мягко говоря не очень.
Нет, наличия питания мало. Надо проверить не только постоянное питание, а сигналы CAN-H, CAN-L , и питание которое появляется при включении зажигания. Сами модули не выходят из строя.проверил предохранитель целый, питание на блок управления тоже подается. получается только дело в блоке?
А по другим системам ошибок нет ? только две эти что написали ?проверил предохранитель целый, питание на блок управления тоже подается. получается только дело в блоке?
Есть 2 ошибки: U010100 нарушение связи с блоком акпп. и P085086 переключатель парковка/нейтраль, входная цепь (недействительный сигнал).А по другим системам ошибок нет ? только две эти что написали ?
Питание может и есть ,а напряжение . лампочкой смотрите .
напряжение на фишке лампочкой проверял. напряжение есть. уже почти от безысходности блок управления хотел раздербанить, но снять не получилось).
второе питание это которое на А:11? лампочкой проверял, есть контакт.Что со вторым питанием и CAN ? Блок не надо трогать.
да на A:11. CAN для начала можно проверить вольтметром, при вкл зажигании на CANL 2.2В, на CANH 2.8 В. Если все есть, то можно подоткнуть в разъем другой модуль TCM не устанавливая на коробку, и проверить выйдет ли он на связь.второе питание это которое на А:11? лампочкой проверял, есть контакт.
CAN пока не проверял, осциллограф я так понимаю нужен.
спасибо вам за ответы.
Есть 2 ошибки: U010100 нарушение связи с блоком акпп. и P085086 переключатель парковка/нейтраль, входная цепь (недействительный сигнал).
напряжение на фишке лампочкой проверял. напряжение есть. уже почти от безысходности блок управления хотел раздербанить, но снять не получилось).
Кстати а чем коды читали ? Закрадывается подозрение что это не через vida читалось. Судя по коду на цепь парковка/нейтраль этот код в модуле ecm сидит, вероятно как и по потере связи. Что по остальным модулям? Коды не стираются?Есть 2 ошибки: U010100 нарушение связи с блоком акпп. и P085086 переключатель парковка/нейтраль, входная цепь (недействительный сигнал).
напряжение на фишке лампочкой проверял. напряжение есть. уже почти от безысходности блок управления хотел раздербанить, но снять не получилось).
По хорошему надо читать через vida, тут половины может не быть. Код на связь не постоянный судя по всему, надо через vida смотреть отвечает ли модуль. Если удерживать кнопку запуска тоже ничего не происходит?фото ошибок
[automerge]1608488781[/automerge]
Есть еще третья ошибка, как неизвестная 90ЕА14. коды не видой. не стираются.
если удержать кнопку запуска то "зажигание" включается. все горит на панели как и должно быть, прогрев свечей идет, а после стартер молчит. я конечно не силен в электронике но придется разбираться) в ближайшем радиусе хороших электронщиков нету.По хорошему надо читать через vida, тут половины может не быть. Код на связь не постоянный судя по всему, надо через vida смотреть отвечает ли модуль. Если удерживать кнопку запуска тоже ничего не происходит?
вы читаете не видой , от этого и такой результат ,. не видит другие модули . надо лезть в правый передний локер ,, к разъему .если удержать кнопку запуска то "зажигание" включается. все горит на панели как и должно быть, прогрев свечей идет, а после стартер молчит. я конечно особо не силен в электронике но придется разбираться) в ближайшем радиусе хороших электронщиков нету.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?