S80 II Решено Не отпускает, заклинил электронный стояночный тормоз.

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Не отпускает, заклинил электронный стояночный тормоз.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
P

Paramaun

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста. Заклинил электронный тормоз в режиме "стоянка". Не могу с места сдвинуться(( Скорее всего блок управления тормозом накрылся, т.к. его подглючивало после моек. Но всегда проходили глюки. А тут как назло поставил на ручник, а утром снять не могу(((( И неделю уже машина под домом стоит((( Чего только не пробовал делать: и разъем на блоке шурудил, и на сухость проверял, и аккумулятор на сутки отключал. Ничего не помогает.
Может кто знает как можно механически разблокировать колеса? Не может быть, чтобы конструктора не предусмотрели такого варианта.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Если не ошибаюсь с внутренней части суппорта есть отверстие под ключ , на оси с поршнем суппорта. Если его покрутить суппорт отпустит. Вида вряд ли поможет если там где то контакта нет.
ну не могут же сразу 2 моторчика глюкнуть.мот другое что?
 
ната80 написал(а):
ну не могут же сразу 2 моторчика глюкнуть.мот другое что?

Дак суорей всего один отпустил колесо, а второй держит. Вот и не можете тронутся
 
да нет,оба колеса держат.за год владения пепелацем первая неприятная неприятность.
 
ната80 написал(а):
да нет,оба колеса держат.за год владения пепелацем первая неприятная неприятность.

Очень странно если оба. Они даже наразных предах сидят. Ждем ошибки от диагноста.
 
ошибка 3000 нет питания блока управления.комп показывает наличие напряжения.по итогу ничего не нашли.снял колёса.снял фишки с моторов.прозвонил.мотор с одной катушкой.при перемене+ и - крутится должен в другую сторону.дал ему 12в.тормоз отпустился.второе колесо также.чтоб не спалить моторы,один проводок сделал в одну жилку,типа предохранителя.по всей видимости поеду к дилеру,т.к.при езде пищит,как ремни не пристёгнутые.
 
ната80 написал(а):
ошибка 3000 нет питания блока управления.комп показывает наличие напряжения.по итогу ничего не нашли.снял колёса.снял фишки с моторов.прозвонил.мотор с одной катушкой.при перемене+ и - крутится должен в другую сторону.дал ему 12в.тормоз отпустился.второе колесо также.чтоб не спалить моторы,один проводок сделал в одну жилку,типа предохранителя.по всей видимости поеду к дилеру,т.к.при езде пищит,как ремни не пристёгнутые.

А что за сканер показал такую ошибку?
 
какой сканер,не помню.я в этом не шарю.был сегодня у дилера в минске.записался вчера утром.основную работу заявил замену масла в акпп.приезжаю сегодня к открытию.всё культурно.решаем начать с ручника.времени на него заявляют 1 час.ждём.через минут 40 говорят,что проблема сложнее,чем думали.гуляем по минску.звонят:возились 4 часа.со служебной вольвы переставили блок управления.заработало.блок на списание.по ценам:работа 100$.блок заказывать.300 $.и еще нужно прошить 100$.дайте,говорю,каталожный номер блока.нельзя.бу поставите?нельзя.тьфу.не слишком ли дорогое удовольствие эл.ручник.и сказали такого у них не было.самин интересно.

----------

если кто знает,подскажите номер этого блока каталожный.вроде на фордах должен быть такой же,т.к. На блоке написано fоmосо.дальше,грю,давай масло менять в коробке.ответ:а у нас масла 2 месяца нет.скажите какое масло?оригинальное масло вольво.я чуть не упал.вояки со своими секретами отдыхают.вольво рулит.фирма под китайцами,которые не знают об авторском праве,а сами хрен что скажут.
 
PBM у нас еще тут не умирали.
 
ната80 написал(а):
если кто знает,подскажите номер этого блока каталожный.вроде на фордах должен быть такой же,т.к. На блоке написано fоmосо.дальше,грю,давай масло менять в коробке.ответ:а у нас масла 2 месяца нет.скажите какое масло?оригинальное масло вольво.я чуть не упал.вояки со своими секретами отдыхают.вольво рулит.фирма под китайцами,которые не знают об авторском праве,а сами хрен что скажут.

А что они не так сказали то ? Там действительно оригинальное масло volvo залито, а если номер хотите то его подбор это работа того продавца у которого Вы его покупаете, он и ответственность за поиск номера несет. Что бы потом претензий не было что Вам какой то дядя вася номер дал, Вы его не так записали, потом еще сказали не то, и в итоге купили вообще другую вещь.
 
они ничего не так не сказали.они просто ничего не сказали.со служебной вольвы блок ставили.он есть б/у.если я б/у принесу.им не кайф.номер по каталогам ентого блока тайна за 7ю печатями.масло отдельная история.я записываюсь на замену масла.они знают,что его нет и всё равно приезжайте.я б на второй машине пока поездил,чем туда сюда кататся.и какое нафиг оригинальнае масла вольво,если такой коробас пауэршифт на фордах стоит и похоже форда и разработка.ручник тож самое.на блоке управления написано fоmосо.форд моторс компани.это политика выжимания мах $ из клиента.еслиб машина гарантийная,я бы это ещё.понял.а так 4 года пепелацу.вроде и машина ничего,но с таким сервисом очки теряет.
 
vaucher написал(а):
PBM у нас еще тут не умирали.

в заказ наряде написано блок управления стояночным тормозом(ВРМ).дословно.
 
Последнее редактирование:
ната80 написал(а):
они ничего не так не сказали.они просто ничего не сказали.со служебной вольвы блок ставили.он есть б/у.если я б/у принесу.им не кайф.номер по каталогам ентого блока тайна за 7ю печатями.масло отдельная история.я записываюсь на замену масла.они знают,что его нет и всё равно приезжайте.я б на второй машине пока поездил,чем туда сюда кататся.и какое нафиг оригинальнае масла вольво,если такой коробас пауэршифт на фордах стоит и похоже форда и разработка.ручник тож самое.на блоке управления написано fоmосо.форд моторс компани.это политика выжимания мах $ из клиента.еслиб машина гарантийная,я бы это ещё.понял.а так 4 года пепелацу.вроде и машина ничего,но с таким сервисом очки теряет.

У Вас какие то странные претензии к дилеру. Дилер ставить б.у. детали не обязан, во первых они должны дать гарантию на свои работы, а во вторых не известны последствия установки непонятно какого блока, который между прочим связан с тормозной системой, плюс есть ряд блоков которые нельзя прописать в машину если они не новые, поэтому дилеры при приеме не гарантируют что это все заработает в полной мере, и берутся чисто по доброте душевной, если хотите 100% результат то оплачивайте новую запчасть и ее установку у дилера, хотите покроить - есть определенный риск на который надо пойти. А то что коробка идет фордовская не значит, что дилер вольво должен дать Вам каталожный номер по форду, т.к. оно дешевле, есть каталог запчастей и в нем кроме оригинальных номеров больше ничего нет, хотите кроить - опять же на свой страх и риск есть полно неоригиналов. Масло в коробку пауэршифт идет в банках с надписью вольво, и не важно что коробку делает форд. Вы получается обижаетесь на дилера который все делает как и должен делать. У них задача починить качественно, как того требует завод изготовитель . Хотите экономить - ищите пути экономии, но не дилер должен в этом помогать, ну или дружите с мастером приемщиком. А то что не было масла в наличии и Вам это не сказали, так это правда косяк, но тот кто Вас записывал мог и не знать о том, что его нет, там же не один человек заведует запчастями сервисом и записью на прием, всякое бывает.
 
Leo_Spb написал(а):
VIDA откалибровать стояночный тормоз....
а причина то в чем?
не уверен
вполне можно, кмк, обойтись "вкл/выкл" несколько раз
но в этом случае - чревато, мда
 
Последнее редактирование:
@Leo_Spb написал(а):
@little по твоему опыту этот блок может умереть - были такие случаи - твой прогноз так ли это
Может умереть, были такие случаи. Прогноз не дам, надо машину читать
 
Пижонство короче этот электрический ручник

tapatalk
 
да,это скорей пижонство,но автос не по ручнику выбирают.
 
Torry написал(а):
Пижонство короче этот электрический ручник

tapatalk
Я привык, мне нравится, электросиденья тоже пижонством можно назвать и т.д:)
К тому же, защита от "дурака" если забыл снять, он автоматом отпускает при трогании!
 
AlexV8 написал(а):
Я привык, мне нравится, электросиденья тоже пижонством можно назвать и т.д:)
К тому же, защита от "дурака" если забыл снять, он автоматом отпускает при трогании!

В экстренной ситуации ручник может помочь. Электро — не может. Про дрифт я уж и не говорю

tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Тим
Последнее сообщение: O_leg
Ответы
10
Просмотры
3K
O
H
Последнее сообщение: hrtlss
Ответы
11
Просмотры
10K
H
mlnay
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
11
Просмотры
8K
Maeglin
Сверху Снизу