Nikola_spb
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 62
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Модель
- S40
- Регион
- Санкт-Петербург
Обычные заправщики не подойдут. Они вакуумирование делают пару минут, хотя по технологии его нужно выполнять в течение не менее 30 мин или даже часа (не помню точно). Конечно за пару минут не найдут, да и не захотят, т.к. занимаются только заправкой. Это нужно ехать туда, где занимаются автокондиционированием (не только ремонтом компрессоров). Т.е. те, кто будет действительно искать негерметичность по всей системе. Скорее всего где-то в стыках/штуцерах, как Ulа выше говорил.Еще бы надежных ребят найти. Щас есть тооькл те, у которых каждое лето заправляю.....каждое лето пустой кондер....ппц.....
Да я и в своем-то регионе никого не могу посоветовать, т.к. пока, ттт, не сталкивался с такими проблемами.Мне минут 10 делали. Кого в питере можете посоветовать?)))))
Можно попробовать к ним. Или набрать в поиске "санкт-петербург диагностика и ремонт автомобильных систем кондиционирования", потом по отзывам пробить и решаться.Инавто только ездил, на екатерининском, не уверен что кондерами занимаются.
С другой стороны, ну ездили же как-то в советское время без кондея (и даже жили без них), окошко приоткрыть толькоСо вчерашнего вечера сплошной цейтнот, вот только привез ребенка, покормил и надо что то делать))))СРОЧНО. Жена уже на поезде посылает нас, типа сама останется-ппц. Год ждать отпуска и так его бездарно протюленить-вот это буддет эпик фейл
Наоборот минимальные обороты, имхоЕсли поставить на минимум температуры, включить AC + полные обороты салонного вентилятора, то холод есть какой-нибудь?
ну.... давай так: просто оборотыНаоборот минимальные обороты, имхо
А зачем, если и так понятно что система не герметична, а искать где, надо только давлением.Обычные заправщики не подойдут. Они вакуумирование делают пару минут, хотя по технологии его нужно выполнять в течение не менее 30 мин или даже часа (не помню точно). Конечно за пару минут не найдут, да и не захотят, т.к. занимаются только заправкой.
Ну если дырочка маленькая, то, пожалуй, избытком давления. Но наверняка какие-то негерметичности можно найти и разницей в ~ 1 атм (вакуумированием)А зачем, если и так понятно что система не герметична, а искать где, надо только давлением.
Даже когда вакуум вообще не создаётся, надо туда дунуть чтоб увидеть откуда попрёт.Ну если дырочка маленькая, то, пожалуй, избытком давления. Но наверняка какие-то негерметичности можно найти и разницей в ~ 1 атм (вакуумированием)
Это если ВООБЩЕ не создается. Если негерметичность может быть выявлена разницей давления в 1 атмосферу, то один хрен: вакуумирование или нагнетание, как мне кажетсяДаже когда вакуум вообще не создаётся, надо туда дунуть чтоб увидеть откуда попрёт.
Холод был, с самого левого воздуховода, при сильно работающем вентиляторе шел чуть прохладный, в соседнем уже потеплее, в остальных двух уже существенно теплее. Заслонки переправляли потоки воздуха. Просто если в мае заправляли с цветом, то наверное этот цвет должег быть виден, где это 400гр.потерялись, не понимаю в чем сложность найти утечку...Наоборот минимальные обороты, имхо
В том-то и дело, что только проверка на герметичность, но не поиск.Это если ВООБЩЕ не создается. Если негерметичность может быть выявлена разницей давления в 1 атмосферу, то один хрен: вакуумирование или нагнетание, как мне кажетсяЕсли для выявления нужно больше атмосферы, то только нагнетание. У человека вакуум кратковременный система держит..
Ну то есть испаритель успевал охладиться только на входе, и весь холод сразу сдувалоХ
Холод был, с самого левого воздуховода, при сильно работающем вентиляторе шел чуть прохладный, в соседнем уже потеплее, в остальных двух уже существенно теплее. Заслонки переправляли потоки воздуха. Просто если в мае заправляли с цветом, то наверное этот цвет должег быть виден, где это 400гр.потерялись, не понимаю в чем сложность найти утечку...
Если я правильно понял, система держит вакуум когда выключен кондей. А когда жара и всё работает - хладагент уходит. Я вообще плохо знаком с устройством, но имхо, стоит смотреть магистраль высокого давления. Где-то микротрещина, и на нормальном давлении через нее не сифонит, а когда компрессор нагнетает давляк, фреон начинает уходить.У человека вакуум кратковременный система держит.
Это должна быть довольно ощутимая дыра, чтобы через нее что-то засосало внутрь. Но вакуум, имхо же, здесь может ложные результаты показать. Если в системе есть микротрещина, и фреон уходит при повышении давления - предположим, что этим давлением трещину расширяет, и он уходит. Если мы вакуумируем систему, то давление идет наоборот извне, и лопнувшие стенки трубки наоборот прижимает друг к другу, тем самым появляется мнимая герметичность. Не факт, конечно, что именно трещина. Может где-то какая-то резинка в уплотнениях. Такой, типа как обратный клапан эффект.Т.к. при дырявой системе вакуумирование может засасывать грязь и влагу в систему. Тут соглашусь с Вами.
Ну вот камрад Ula и предлагает дунуть в систему как следует.Где-то микротрещина, и на нормальном давлении через нее не сифонит, а когда компрессор нагнетает давляк, фреон начинает уходить.
Даже если убрать твердые примеси в воздухе, то вакуумирование с дырявой системой будет засасывать влагу, которая находится в воздухе. А влага -- это плохо для таких систем. Так и осушитель может кончиться.Это должна быть довольно ощутимая дыра, чтобы через нее что-то засосало внутрь.
Ты прав. Если "дырка" игривая, то проверять лучше в аналогичном штатному режимеЕсли в системе есть микротрещина, и фреон уходит при повышении давления - предположим, что этим давлением трещину расширяет, и он уходит.
Не воздухом, фреоном.Хотя при нагнетании тоже воздух подается в системуВедь его никто предварительно не осушивает))
[automerge]1686913557[/automerge]
я думал тупо воздухомНе воздухом, фреоном.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?