S40 II Решено Не работает кондей

  • Автор темы Nikola_spb
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S40 II Решено Не работает кондей

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

Nikola_spb

Постоянный участник
Регистрация
11 Ноябрь 2020
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Модель
S40
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1MS214252117177
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2005
Пробег, км
290000
После химчистки с разбором салона (снимали сденья). Накрылся климат, плюс подогрев спинки остался, а вот сидушка не фурычит. Может обрыв под сиденьем. Дует сильно (скорость потока воздуха), заслонки работают-направляют поток воздуха в разные части. В левой части машины вроде попрохладнее дует, а вот справа совсем теплый воздух. Кнопки подогревателей сидений горят. Греют только спинки у обоих сидений. Помоветуйте подалуйста спеца или быстрое временное решение-требуется кондей в дальнюю поездку планирую в выходные выезжать, а тут беда, думал отхимчистить сиденья, а в итоге лишился климата.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Пока мне просто запаяли серебром (трубка стальная)-сказали будет держаться.
Холодом дует, вроде не течет трубка-посмотрим летом.
Вопрос, возник: сразу же при выезде из гаража-обратил внимание- существенно изменился звук внутри салона-прям ощущение-как мотоцикл звучит- чуть газ даешь -еще сильнее звучит....
Понимаю, что это последствия последнего ремонта- у меня в итоге заработал компрессор кондея -так как фреона не было-то он и не фурычил-может от него такой шум? Также очень существенно увеличилась вибрация -внутри сидя прям ощущается- я тут планировал подушки двигателя поменять-но фактически прям сильно увеличилась вибрация.
Снималась защита двигателя, затем защита компрессора-так как почти плоская была-её просто кувалдой чуть...
Nikola_spb написал(а):
Еще бы надежных ребят найти. Щас есть тооькл те, у которых каждое лето заправляю.....каждое лето пустой кондер....ппц.....
Обычные заправщики не подойдут. Они вакуумирование делают пару минут, хотя по технологии его нужно выполнять в течение не менее 30 мин или даже часа (не помню точно). Конечно за пару минут не найдут, да и не захотят, т.к. занимаются только заправкой. Это нужно ехать туда, где занимаются автокондиционированием (не только ремонтом компрессоров). Т.е. те, кто будет действительно искать негерметичность по всей системе. Скорее всего где-то в стыках/штуцерах, как Ulа выше говорил.
 
Мне минут 10 делали. Кого в питере можете посоветовать?)))))
[automerge]1686909885[/automerge]
Даже ищу сервис "наш". Но нет рекомендаций. Инавто только ездил, на екатерининском, не уверен что кондерами занимаются. Честно говоря не звонил им. Со вчерашнего вечера сплошной цейтнот, вот только привез ребенка, покормил и надо что то делать))))СРОЧНО. Жена уже на поезде посылает нас, типа сама останется-ппц. Год ждать отпуска и так его бездарно протюленить-вот это буддет эпик фейл
 
Последнее редактирование:
Nikola_spb написал(а):
Мне минут 10 делали. Кого в питере можете посоветовать?)))))
Да я и в своем-то регионе никого не могу посоветовать, т.к. пока, ттт, не сталкивался с такими проблемами.

Nikola_spb написал(а):
Инавто только ездил, на екатерининском, не уверен что кондерами занимаются.
Можно попробовать к ним. Или набрать в поиске "санкт-петербург диагностика и ремонт автомобильных систем кондиционирования", потом по отзывам пробить и решаться.

Nikola_spb написал(а):
Со вчерашнего вечера сплошной цейтнот, вот только привез ребенка, покормил и надо что то делать))))СРОЧНО. Жена уже на поезде посылает нас, типа сама останется-ппц. Год ждать отпуска и так его бездарно протюленить-вот это буддет эпик фейл
С другой стороны, ну ездили же как-то в советское время без кондея (и даже жили без них), окошко приоткрыть только :) Другой вариант -- опять заправить, на дорогу "туда" должно хватить, может и обратно хватит.
 
Mike15 написал(а):
Если поставить на минимум температуры, включить AC + полные обороты салонного вентилятора, то холод есть какой-нибудь?
Наоборот минимальные обороты, имхо
 
Janvar написал(а):
Наоборот минимальные обороты, имхо
ну.... давай так: просто обороты :)
при исправном кондее не будет весь холод "сдуваться" с испарителя. если система подустала или с хладагентом чего, то да -- хотя бы на малых оборотах искать холод :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Обычные заправщики не подойдут. Они вакуумирование делают пару минут, хотя по технологии его нужно выполнять в течение не менее 30 мин или даже часа (не помню точно). Конечно за пару минут не найдут, да и не захотят, т.к. занимаются только заправкой.
А зачем, если и так понятно что система не герметична, а искать где, надо только давлением.
 
Ula написал(а):
А зачем, если и так понятно что система не герметична, а искать где, надо только давлением.
Ну если дырочка маленькая, то, пожалуй, избытком давления. Но наверняка какие-то негерметичности можно найти и разницей в ~ 1 атм (вакуумированием) :dont-now:
 
Инавто только заправляют. (По тел.так сообщили). Со спецами беда, как впрочем и всегда.
 
Mike15 написал(а):
Ну если дырочка маленькая, то, пожалуй, избытком давления. Но наверняка какие-то негерметичности можно найти и разницей в ~ 1 атм (вакуумированием) :dont-now:
Даже когда вакуум вообще не создаётся, надо туда дунуть чтоб увидеть откуда попрёт.
 
Ula написал(а):
Даже когда вакуум вообще не создаётся, надо туда дунуть чтоб увидеть откуда попрёт.
Это если ВООБЩЕ не создается. Если негерметичность может быть выявлена разницей давления в 1 атмосферу, то один хрен: вакуумирование или нагнетание, как мне кажется :dont-now: Если для выявления нужно больше атмосферы, то только нагнетание. У человека вакуум кратковременный система держит..
 
Х
Janvar написал(а):
Наоборот минимальные обороты, имхо
Холод был, с самого левого воздуховода, при сильно работающем вентиляторе шел чуть прохладный, в соседнем уже потеплее, в остальных двух уже существенно теплее. Заслонки переправляли потоки воздуха. Просто если в мае заправляли с цветом, то наверное этот цвет должег быть виден, где это 400гр.потерялись, не понимаю в чем сложность найти утечку...
 
@Ula, хотя утечки все-таки лучше искать нагнетанием, а вакуумировать только при герметичной системе. Т.к. при дырявой системе вакуумирование может засасывать грязь и влагу в систему. Тут соглашусь с Вами.
 
Mike15 написал(а):
Это если ВООБЩЕ не создается. Если негерметичность может быть выявлена разницей давления в 1 атмосферу, то один хрен: вакуумирование или нагнетание, как мне кажется :dont-now: Если для выявления нужно больше атмосферы, то только нагнетание. У человека вакуум кратковременный система держит..
В том-то и дело, что только проверка на герметичность, но не поиск.
 
Nikola_spb написал(а):
Х

Холод был, с самого левого воздуховода, при сильно работающем вентиляторе шел чуть прохладный, в соседнем уже потеплее, в остальных двух уже существенно теплее. Заслонки переправляли потоки воздуха. Просто если в мае заправляли с цветом, то наверное этот цвет должег быть виден, где это 400гр.потерялись, не понимаю в чем сложность найти утечку...
Ну то есть испаритель успевал охладиться только на входе, и весь холод сразу сдувало
 
Во, вспомнил еше...может это важно. Мне жена изредка шутила, что нафунял в машине, но этого я не делал. Думаю, может это утечка могла давать запах? В салоне машины когда ехали, причем , после остановок на светофорах или т.п. Может быть это связано с утечкой где то в салоне а не в районе мотора?
 
Mike15 написал(а):
У человека вакуум кратковременный система держит.
Если я правильно понял, система держит вакуум когда выключен кондей. А когда жара и всё работает - хладагент уходит. Я вообще плохо знаком с устройством, но имхо, стоит смотреть магистраль высокого давления. Где-то микротрещина, и на нормальном давлении через нее не сифонит, а когда компрессор нагнетает давляк, фреон начинает уходить.


Mike15 написал(а):
Т.к. при дырявой системе вакуумирование может засасывать грязь и влагу в систему. Тут соглашусь с Вами.
Это должна быть довольно ощутимая дыра, чтобы через нее что-то засосало внутрь. Но вакуум, имхо же, здесь может ложные результаты показать. Если в системе есть микротрещина, и фреон уходит при повышении давления - предположим, что этим давлением трещину расширяет, и он уходит. Если мы вакуумируем систему, то давление идет наоборот извне, и лопнувшие стенки трубки наоборот прижимает друг к другу, тем самым появляется мнимая герметичность. Не факт, конечно, что именно трещина. Может где-то какая-то резинка в уплотнениях. Такой, типа как обратный клапан эффект.
 
Janvar написал(а):
Где-то микротрещина, и на нормальном давлении через нее не сифонит, а когда компрессор нагнетает давляк, фреон начинает уходить.
Ну вот камрад Ula и предлагает дунуть в систему как следует.

Janvar написал(а):
Это должна быть довольно ощутимая дыра, чтобы через нее что-то засосало внутрь.
Даже если убрать твердые примеси в воздухе, то вакуумирование с дырявой системой будет засасывать влагу, которая находится в воздухе. А влага -- это плохо для таких систем. Так и осушитель может кончиться.
[automerge]1686913464[/automerge]
Хотя при нагнетании тоже воздух подается в систему :) Ведь его никто предварительно не осушивает))
[automerge]1686913557[/automerge]
Janvar написал(а):
Если в системе есть микротрещина, и фреон уходит при повышении давления - предположим, что этим давлением трещину расширяет, и он уходит.
Ты прав. Если "дырка" игривая, то проверять лучше в аналогичном штатному режиме :) Т.е. с избытком давления
 
Mike15 написал(а):
Хотя при нагнетании тоже воздух подается в систему :) Ведь его никто предварительно не осушивает))
[automerge]1686913557[/automerge]
Не воздухом, фреоном.
 
Правильная проверка герметичности выглядит следующим образом:
1. Вакуумирование - не менее 20 минут; При вакуумировании шланги могут сжиматься, из-за чего микротрещины в резине перестают пропускать.
2. Проверка под давлением - закачивается азот - не менее 10 минут;
3. Если первые 2 шага пройдены успешно, то заправка и проверка нипелей на портах (они могут давать утечку, а при проверках с помощью станции это не обнаруживается). Для проверки достаточно мыльного раствора.
 

Похожие темы

N
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: negatiff303303
Ответы
2
Просмотры
11K
negatiff303303
N
D
Последнее сообщение: Dimtu
Ответы
11
Просмотры
2K
D
K
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
21
Просмотры
7K
Janvar
Сверху Снизу