Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения не работает задний привод, отключился парктроник

  • Автор темы djkulibin
  • Дата начала 5 июля 2011
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

djkulibin

0
Регистрация
5 июля 2011
Сообщения
16
Возраст
40
  • 5 июля 2011
  • #1
И так, расскажу свою историю про неработающий задний привод и парктроник!
Июнь месяц, в Белоруссии идут сильные дожди, а мы по ним смеренно ездим и молимся, чтоб только ничего на замочить...молимся, молимся и вот...долгожданное ОНО!!!
В моей ХС90 начали появляться 2 ошибки: anti-skid service required и perk assist service required - причём появляться они начали периодично в течении 2-х недель, а потом БАХ...горят постоянно. Все в нете пишут залило DEM водичкой!:facepalm
Поехал на сервис, сделал диагностику, компьютер показал: не связи с DEM
Инженеры сказали, мол скорее всего DEM модуль или мотор HELDRIX сгорели, а там я не удивлюсь, ещё и датчик давления приплели бы. Мол дожди, вода чуть-чуть...короче у всех так!!! Не парься, оставляй, сделаем)
Уж больно напрягла меня их улыбка, почесав затылок и перекопав весь интернет решил попробовать справиться сам с этой проблемой: замена DEM - дело 5 минут (если с болтами всё ок), а мотор - не такая уж и сложная проблема, тем более, что где то здесь на форуме описана его пошаговая замена в картинках (спасибо автору)
Хорошо, что я знаком с электроникой и сам занимаюсь ремонтом компьютеров. Имея необходимый багаж знаний решил проверить указанные мне сервисом элементы: отключил от модуля мотор и подал на него кратковременно 12В, услышав жужжание поняв, что он рабочий...соответственно сначала я проверил предохранитель в багажном отсеке 7.5 А - всё гуд!!! я был счастлив.
Радость продлилась не долго, потому, что сразу же подумал, раз не мотор, значит модуль...преступил к его проверке...не знаю, что меня остановило, но открутив уже один болт из двух я подумал: надо бы в разъёме замер напряжений сделать, ведь на мотор же должны 12В приходить (ну на всякий случай)
Не представляете, каково было удивление, когда я не нашёл тех самых 12В!?:dn:dn:dn
Сражу же я прозвонил проводку от предохранителя до DEM'а - всё гуд...значит раз 12В нет их туда нужно подать!!! Подал....
О чудо, моя машинка ожила!!! Все ошибки пропали заработал задний мост и парктроник!!! Моя радость не знала границ...ведь по прогнозам офицалов я влетал на сумму от 600 до 1500 $ - а тут всё работает!!!
Короче мой мозг уже понимал, что блок предохранителей портит мне жизнь!!!
Добраться до него оказалась не так просто (через пару дней выложу фото), пришлось разобрать пол багажного отсека. Дело сделано!
Долгожданный блок был снят, разобран. После изучения простейшей схемы стало ясно, что ничего кроме реле там сгореть не могло, подав на него 12В и не услышав щелчка я понял: РЕЛЕ СГОРЕЛО!!! (на всякий случай проверил тестером контакты на замыкание - его не было, 100% сгорело)
Остальное пошло по накатанному...т.к. оригинального реле мне не найти, было взять старое доброе реле от Волги на 70А - его делали для установки в колодку, по-этому я сделал небольшое отверстие в блоке предохранителей, вывел колодку для реле наружу вставил реле, вернул блок на место собрал багажный отсек как БЫЛО. Всё, радуюсь жизни!!!
ТЕПЕРЬ МОЁ РЕЛЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ, А МОДУЛИ В МАШИНЕ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫ И РЕМОНТ МНЕ ОБОШЁЛСЯ В 5$ ЗА РЕЛЕ + ПАРУ ЧАСОВ РАБОТЫ
ТАК ЧТО РЕБЯТА: ОФИЦАЛАМ ДОВЕРЯЙ - НО ПРОВЕРЯЙ!!!
Надеюсь моя статья кому не будь поможет)
 
Последнее редактирование: 5 июля 2011
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
D

djkulibin

0
Регистрация
5 июля 2011
Сообщения
16
Возраст
40
  • 5 июля 2011
  • #1
И так, расскажу свою историю про неработающий задний привод и парктроник!
Июнь месяц, в Белоруссии идут сильные дожди, а мы по ним смеренно ездим и молимся, чтоб только ничего на замочить...молимся, молимся и вот...долгожданное ОНО!!!
В моей ХС90 начали появляться 2 ошибки: anti-skid service required и perk assist service required - причём появляться они начали периодично в течении 2-х недель, а потом БАХ...горят постоянно. Все в нете пишут залило DEM водичкой!:facepalm
Поехал на сервис, сделал диагностику, компьютер показал: не связи с DEM
Инженеры сказали, мол скорее всего DEM модуль или мотор HELDRIX сгорели, а там я не удивлюсь, ещё и датчик давления приплели бы. Мол дожди, вода чуть-чуть...короче у всех так!!! Не парься, оставляй, сделаем)
Уж больно напрягла меня их улыбка, почесав затылок и перекопав весь интернет решил попробовать справиться сам с этой проблемой: замена DEM - дело 5 минут (если с болтами всё ок), а мотор - не такая уж и сложная проблема, тем более, что где то здесь на форуме описана его пошаговая замена в картинках (спасибо автору)
Хорошо, что я знаком с электроникой и сам занимаюсь ремонтом компьютеров. Имея необходимый багаж знаний решил проверить указанные мне сервисом элементы: отключил от модуля мотор и подал на него кратковременно 12В, услышав жужжание поняв, что он рабочий...соответственно сначала я проверил предохранитель в багажном отсеке 7.5 А - всё гуд!!! я был счастлив.
Радость продлилась не долго, потому, что сразу же подумал, раз не мотор, значит модуль...преступил к его проверке...не знаю, что меня остановило, но открутив уже один болт из двух я подумал: надо бы в разъёме замер напряжений сделать, ведь на мотор же должны 12В приходить (ну на всякий случай)
Не представляете, каково было удивление, когда я не нашёл тех самых 12В!?:dn:dn:dn
Сражу же я прозвонил проводку от предохранителя до DEM'а - всё гуд...значит раз 12В нет их туда нужно подать!!! Подал....
О чудо, моя машинка ожила!!! Все ошибки пропали заработал задний мост и парктроник!!! Моя радость не знала границ...ведь по прогнозам офицалов я влетал на сумму от 600 до 1500 $ - а тут всё работает!!!
Короче мой мозг уже понимал, что блок предохранителей портит мне жизнь!!!
Добраться до него оказалась не так просто (через пару дней выложу фото), пришлось разобрать пол багажного отсека. Дело сделано!
Долгожданный блок был снят, разобран. После изучения простейшей схемы стало ясно, что ничего кроме реле там сгореть не могло, подав на него 12В и не услышав щелчка я понял: РЕЛЕ СГОРЕЛО!!! (на всякий случай проверил тестером контакты на замыкание - его не было, 100% сгорело)
Остальное пошло по накатанному...т.к. оригинального реле мне не найти, было взять старое доброе реле от Волги на 70А - его делали для установки в колодку, по-этому я сделал небольшое отверстие в блоке предохранителей, вывел колодку для реле наружу вставил реле, вернул блок на место собрал багажный отсек как БЫЛО. Всё, радуюсь жизни!!!
ТЕПЕРЬ МОЁ РЕЛЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ, А МОДУЛИ В МАШИНЕ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫ И РЕМОНТ МНЕ ОБОШЁЛСЯ В 5$ ЗА РЕЛЕ + ПАРУ ЧАСОВ РАБОТЫ
ТАК ЧТО РЕБЯТА: ОФИЦАЛАМ ДОВЕРЯЙ - НО ПРОВЕРЯЙ!!!
Надеюсь моя статья кому не будь поможет)
 
Последнее редактирование: 5 июля 2011
W

wetal

0
RCM
Регистрация
19 Ноябрь 2009
Сообщения
409
  • 8 Март 2016
  • #21
armagedon007 написал(а):
Ну а как быть? Отдавать кругленькую сумму за другой БУ блок, который неизвестно сколько проходит. Или покупать новый по заоблачным ценам. Есть вещи, которые можно восстановить. И на наших машинах их полно, только делать это нужно аккуратно.

Всем привет!
Была у меня подобная беда, не работал задний привод и парктроники. Сервисмены так же приговорили дем и еще кучу чего на кругленькую сумму. Я расстроился и решил сам поискать причину. Проблема была в релюшке в блоке REM фирмы Tyco V23134-J52-X455.
Посмотреть вложение 264969
Погуглив, не нашел, в наличие оригинал. Под заказ пожалуйста за 2700 руб. + доставка ну и ожидание около 2-3 недель, есть у китайцев но по фоткам вроде БУ, да и страшно что они могут прислать. Занялся поиском аналога. Самым близким и доступным оказалась реле стартера от волги, только потребление тока у нее в 3 раза больше и требовалась доработка напильником ног для впайки в плату, а так же впаял резистор, который выпаял со сгоревшей релюшки (видимо оно нужно для того, чтобы мозги понимали, когда реле сгорело), т.к. колхозить на проводах не хотелось
Посмотреть вложение 264966 Посмотреть вложение 264967Посмотреть вложение 264968
и забыл о проблеме заднего моста и парктроника.
Через пол годика, а было как раз лето, случилась похожая проблема с бортовой электроникой - отказало правое пассажирское сидение (перестали работать кнопки управления положением, причем иногда после кочек, включалось на время) и прикуриватель в передней консоли. Может еще что. К сервисменам уже не поехал, мелькнула мысль, что возможно проблема снова в реле, только в другом блоке CEM (находится под панелью слева, снимается по сравнению с REM намного труднее, требуется снять дворники, пластик под капотом и моторчик дворников, для доступа к блоку. Задний снимается очень быстро, достаточно убрать левую боковую крышку, которая на защелке и отщелкнуть блок REM. Уж не знаю что имел ввиду ТС, когда писал что нужно разобрать пол багажного отсека).
Сняв блок CEM и разобрав его была найдена сгоревшая релюшка, та же самая что и в блоке REM. Применил тоже решение, что и в блоке REM, впаял реле от волги, после переделки. Сиденье и прикуриватель заработали. Но мне как-то не нравилось, что реле от волги потребляет больше и были подозрения, что что-то может из-за этого выгореть. И по этому занялся поиском алтернативной нормальной релюшки и она была найдена - TTI TR94-12VDC-PC-A и стоимость была не высока 200 руб, а по характеристикам очень близка к родной, и форм-фактор под впайку в плату ,есть исполнение на длинных ногах они были в наличие на тот момент, только хотелось нормально впаять новую вместо старой, без переделок.
Посмотреть вложение 264970
В наличие на тот момент ее не было. Заказал сразу 4, обещали доставить через 14 недель.
Все работало прекрасно, по этому особо не расстроился из-за таких сроков.
С первыми морозами начал подводить аккумулятор, как я тогда думал, релюшек еще не было, доставка постоянно откладывалась. Если сутки не ездил на авто, то акумм высаживался и замерзал электролит. Отдал на обслуживание, погоняли, сказали акумм в норме.
Забрал акум, и в правда неделю машина заводилась нормально. Но через неделю, снова не смог завести. Задумался, что очень похоже на утечку.
Замерил ток утечки, был 0,3 мАмпера, а по букварю должно быть 0,03 мАмпера, то есть в 10 раз больше нормы. Сначала даже обрадовался, что акумм садился из-за утечки. Но огорчило, что найти утечку будет не просто. Случайно наткнулся, что после постановки на охрану не отключается правая передняя сидушка и прикуриватель. Подумал, что волговская релюшка прикипела контактами и залипла. Лезти в блок не стал ,пока не дождался заказанных по лету релюшек. Так и мучался с акуммом, заряжал, прикуривался пол зимы.
Через пол года пришли релюшки, поставщик списал все на новогодние праздники в европе, но не знаю, неужели они там до февраля??? Снял CEM, второй раз это получилось очень быстрой ~10 минут. После вскрытия сразу прозвонил волговскую релюшку - и.... К моему разочарованию она оказалась рабочей. Это означало, что её кто-то принудительно держал включенной, даже после отключения зажигания и постановки на охрану. После долгого прозвона дорожек от этой релюшки, был найден виновник транзистор BC817, который выгорел от перенагрузки. Не рассчитан он был на такое потребление тока. И находится он в очень неудобном месте - на внутренней стороне между двумя платами, просто так туда не добраться (фоток не делал). Пришлось перекусывать 2 стойки по 27 ног, которые соединяют платы, для того чтобы перепаять этот транзистор, затем выпаивать эти ноги и впаивать новые стойки. Транзистор был подобран из имеющихся, с похожими характеристиками IRLML2803.
Посмотреть вложение 264972
После установки CEM утечка ушла. Вот уже 3 недели перестал мучаться с аккумом.
Теперь на очереди заменить релюшку в REM. Хотя волговская там работает больше года, видимо схемотехника управления этим реле немного другая, или транзистор помощнее или включается мелкой релюшкой, там их много. Но все равно страшно, лучше поменять, дабы чего еще не выгорело.
P.S. Летом перестал закрываться лючок бензобака, моторчик рабочий, проверял, не приходит импульс на закрытие. Если закрыть вручную рукой из багажного отсека, то при снятии с охраны открывается нормально. Подозреваю, что причиной может быть волговская релюшка. Хотя точно не знаю, буду разбираться, когда сниму REM.
Нажмите для раскрытия...

По лючку бензобака, если открывается, то и закрываться должен нормально (по одной цепи и моторчик один), просто подождите 10 минут (в мануале все написано), там специально выдерживается время, для удобства заправки топливом: вышел, машинку сразу закрыл, и иди заправляйся, можешь сначала даже заплатить, а потом заправиться.
Это давно известная проблема - никто не читает мануал!
 
Автоэлектрика volvo (компьютерная диагностика) и не только volvo, Санкт-Петербург.
Upvote 0 Downvote
A

armagedon007

0
Регистрация
30 декабря 2014
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Имя
Юрий
  • 8 Март 2016
  • #22
wetal написал(а):
По лючку бензобака, если открывается, то и закрываться должен нормально (по одной цепи и моторчик один), просто подождите 10 минут (в мануале все написано), там специально выдерживается время, для удобства заправки топливом: вышел, машинку сразу закрыл, и иди заправляйся, можешь сначала даже заплатить, а потом заправиться.
Это давно известная проблема - никто не читает мануал!
Нажмите для раскрытия...
Да как не читал. Изъезженная тема. Конечно ждал 10 минут. При чем через Vida можно настроить чтоб закрывался сразу или 10 минут, тоже знаю. Не думайте что я не в теме вопроса. На моторчик по одному из двух проводов приходит импульс на открытие (сразу при снятии с охраны) или на закрытие (зависит от настройки CEM). Делается это скорее всего двумя реле или транзисторами, изначально на обоих проводах минус, при закрытии включается одно реле или транзистор, при закрытии другое и на одном из проводов появляется плюс. На закрытие импульса нет - вывод сгорело реле или пробило транзистор, пока не знаю где, подозреваю, что они в REM ибо тянуть до CEM не логично, хотя могу ошибаться, по схемам вроде все находится в REM, но они не совсем подробные.
 
Последнее редактирование: 8 Март 2016
Upvote 0 Downvote
W

wetal

0
RCM
Регистрация
19 Ноябрь 2009
Сообщения
409
  • 9 Март 2016
  • #23
armagedon007 написал(а):
Да как не читал. Изъезженная тема. Конечно ждал 10 минут. При чем через Vida можно настроить чтоб закрывался сразу или 10 минут, тоже знаю. Не думайте что я не в теме вопроса. На моторчик по одному из двух проводов приходит импульс на открытие (сразу при снятии с охраны) или на закрытие (зависит от настройки CEM). Делается это скорее всего двумя реле или транзисторами, изначально на обоих проводах минус, при закрытии включается одно реле или транзистор, при закрытии другое и на одном из проводов появляется плюс. На закрытие импульса нет - вывод сгорело реле или пробило транзистор, пока не знаю где, подозреваю, что они в REM ибо тянуть до CEM не логично, хотя могу ошибаться, по схемам вроде все находится в REM, но они не совсем подробные.
Нажмите для раскрытия...

Респект и уважение, что в теме вопроса! (обидеть не хотел, просто многие не знают про это и приезжают с такой жалобой, обладая автомобилем Вольво далеко не первый год).
Машина XC-90? Какого года?
А предохранитель F28 в REM цел, питание на нем есть? (я смотрел для схемы 2008 г.).
Судя по схеме он питает закрытие лючка (только закрытие) и включение блокировки замков задних дверей (если блокировка еще есть по комплектации).
А это значит, что реле (скорее реле) или транзистор в модуле REM.
 
Автоэлектрика volvo (компьютерная диагностика) и не только volvo, Санкт-Петербург.
Upvote 0 Downvote
A

armagedon007

0
Регистрация
30 декабря 2014
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Имя
Юрий
  • 9 Март 2016
  • #24
wetal написал(а):
Респект и уважение, что в теме вопроса! (обидеть не хотел, просто многие не знают про это и приезжают с такой жалобой, обладая автомобилем Вольво далеко не первый год).
Машина XC-90? Какого года?
А предохранитель F28 в REM цел, питание на нем есть? (я смотрел для схемы 2008 г.).
Судя по схеме он питает закрытие лючка (только закрытие) и включение блокировки замков задних дверей (если блокировка еще есть по комплектации).
А это значит, что реле (скорее реле) или транзистор в модуле REM.
Нажмите для раскрытия...
Девяностик 2007 года. Блокировки задних дверей нету, если вы про блокировку кнопкой на передней консоли (видел у друга вроде со значком ребенка или что-то такое)
Имел ввиду, чем коммутируется импульс на закрытие - реле или транзистором.
Предохранитель целый. Сегодня вскрыл REM. Дорожки на лючок бензобака идут к Nec-овким релюшкам EX2-2U1S

Проверил релюшки рабочие, контакты смыкают. Времени не хватило, возможно где-то не те дорожки прозвонил, но с ходу вроде попались эти. Завтра буду прозванивать более детально. Если кто-то подскажет примерно где может быть проблема, по тому как по форумам много раз поднимался подобный вопрос, а причин никто не указал, либо была бональная проблема - не ждали 10 минут, либо механическая неисправность, у тех же у кого проблема в REM, похожая на мою, обращались в сервис или к спецам по рему. Пока мои предположения, что в цепи закрытия лючка может участвовать еще одна релюшка, которая не включается, либо плюс на силовую ногу релюшки где-то потерялся.
Да и еще, когда я через Vida делаю закрытие лючка - релюшка щелкает в REM, значит мозги посылают команду закрытия.
 
Последнее редактирование: 9 Март 2016
Upvote 0 Downvote

Volvo-Kot

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 Июнь 2005
Сообщения
1,292
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Город
Колпино
Регион
Санкт-Петербург
  • 9 Март 2016
  • #25
armagedon007, прежде чем лезть настолько глубоко в REM и всё там ковырять - попробуйте повесить вместо активатора лючка лампочку ватт на 5 - прямо на разъём. И активируйте закрытие лючка через VIDA. Если лампочка "моргнёт" - то активатор на замену
 
Upvote 0 Downvote
A

armagedon007

0
Регистрация
30 декабря 2014
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Имя
Юрий
  • 9 Март 2016
  • #26
Volvo-Kot написал(а):
armagedon007, прежде чем лезть настолько глубоко в REM и всё там ковырять - попробуйте повесить вместо активатора лючка лампочку ватт на 5 - прямо на разъём. И активируйте закрытие лючка через VIDA. Если лампочка "моргнёт" - то активатор на замену
Нажмите для раскрытия...

В REM лезти все равно надо, релюшку волговскую убирать, впаивать нормальную. А за одно поискать проблему не закрытия лючка .
Проверял тестером, лампочкой не пробовал - нету импульса при закрытии, щелчок в РЕМе от релюшки слышно. При открытии есть импульс. А активатор - реле имеете ввиду или что-то другое?
 
Последнее редактирование: 9 Март 2016
Upvote 0 Downvote

Volvo-Kot

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 Июнь 2005
Сообщения
1,292
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Город
Колпино
Регион
Санкт-Петербург
  • 9 Март 2016
  • #27
Активатор - это "моторчик".
Если реле щёлкает, а импульса нет - то всё оччень просто. Либо нет питания на силовом входе реле (тогда см.предохранитель), либо реле не коммутирует (тогда замена реле на аналогичное).:dn
 
Upvote 0 Downvote
A

armagedon007

0
Регистрация
30 декабря 2014
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Имя
Юрий
  • 9 Март 2016
  • #28
Volvo-Kot написал(а):
Активатор - это "моторчик".
Если реле щёлкает, а импульса нет - то всё оччень просто. Либо нет питания на силовом входе реле (тогда см.предохранитель), либо реле не коммутирует (тогда замена реле на аналогичное).:dn
Нажмите для раскрытия...

Моторчик проверял, работает, если напрямую подать 12 вольт. Предохранитель там вроде общий на много чего F28 - целый. Завтра буду проверять что приходит на силовые ноги релюшек. А там одна «половинка» реле участвует в коммутации? По тому как не знаю какая щелкает при активации через Vida, но та «половинка», что своей коммутируемой ногой идет к штырьку провода лючка бензобака целая.
 
Последнее редактирование: 9 Март 2016
Upvote 0 Downvote
A

armagedon007

0
Регистрация
30 декабря 2014
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Имя
Юрий
  • 11 Март 2016
  • #29
Ура!!! Вылечил REM. Поменял волговскую релюшку на TTI. И нашел причину не запирания лючка бензобака.
Конечно перемудрил я с ним, а причина была на поверхности, не сообразил померить импульсы на выходе из REM. Там они были. Был плохой контакт в колодке, которая вставляется в REM.
Но зато теперь я много чего знаю о REM. Где какие релюшки, за что отвечают. На фото стрелками указаны ноги, к которым подходят дорожки от штырьков комутирующих моторчик лючка бензобака. Даже сделал ренген плат рема. Если кому нужно оригинал ренгеновского снимка, могу поделиться, хорошо видны дорожки в слоях платы, размер снимка 1,3 гига.
 
Последнее редактирование: 11 Март 2016
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,527
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 12 Март 2016
  • #30
Ждем подробного репортажа гинеколога или проктолога по ремонту двигателя через выхлопную трубу :::bugoga
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
A

armagedon007

0
Регистрация
30 декабря 2014
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Имя
Юрий
  • 13 Март 2016
  • #31
SergVolvo написал(а):
Ждем подробного репортажа гинеколога или проктолога по ремонту двигателя через выхлопную трубу :::bugoga
Нажмите для раскрытия...

Эти ребята только до катализатора доберутся, дальше хЕррурги и террапефт нужны :::bugoga
 
Последнее редактирование: 13 Март 2016
Upvote 0 Downvote
W

wjz

0
Регистрация
17 апреля 2010
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
  • 26 апреля 2016
  • #32
Dolfus написал(а):
Началось...Реле от волги,шрусы от восьмерки,паяльники и микрочипы на коленке,только схемы дайте:facepalm
Девяностые,ей Богу.Только тогда был карбюратор и моновпрыск на ввозимых опелях и ФВ,но на них была электрика никак не сопоставимая с авто 2000-х.Это колдовство до добра не доведёт вас ребята..
Нажмите для раскрытия...
Я опубликовал отчёт о проделанной работе по вскрытию и ремонту Блока REM в 2012, сегодня 2016. Автомобиль тот же, только постарел. О той проблеме забыли и мой 90 и я.
 
Upvote 0 Downvote
A

alexei23

  • 9 Август 2016
  • #33
Ребята, та же проблема что у топикстартера!

Всё ясно как день! но КАК Снять REM ?
не могу снять боковину обшивки, упирается в пол, а его снять целая проблема.
 
Upvote 0 Downvote
D

DiKo

0
Регистрация
23 Ноябрь 2015
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ивановская область
Имя
Дмитрий
  • 22 Сентябрь 2016
  • #34
Парни добрый день. Помогите плиз, история такая. Загораются две ошибки - помощ парковки и противоскольжение,(благо есть форум) нахожу тему, проверяю напряжение на предохр. 23 и 26 (которые в REM), напряжение нет. Как пишут на форуме снимаю REM, разбираю, нахожу не рабочую реле, меняю на рабочую, завожу авто, все ок. Езжу весь день и радуюсь. Проездил целый день. Вечером опять загораются эти две ошибки. Беру прибор, проверяю напряжение на 23 и 26, и что вы думаете, напряжение есть. Ток на предохр. есть, парктроники не писчат и полн. привод не работает. Парни пжл подскажите кто сможет. Если есть эл. схема REM. дайте пожалуйста. ХС90 2012г. Заранее всем всем спасибо.
 
Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2016
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,527
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 22 Сентябрь 2016
  • #35
Схемы тут http://www.volvotechinfo.ru/
Передавай привет Хоттабычу.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
D

DiKo

0
Регистрация
23 Ноябрь 2015
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ивановская область
Имя
Дмитрий
  • 22 Сентябрь 2016
  • #36
DiKo написал(а):
Парни добрый день. Помогите плиз, история такая. Загораются две ошибки - помощ парковки и противоскольжение,(благо есть форум) нахожу тему, проверяю напряжение на предохр. 23 и 26 (которые в REM), напряжение нет. Как пишут на форуме снимаю REM, разбираю, нахожу не рабочую реле, меняю на рабочую, завожу авто, все ок. Езжу весь день и радуюсь. Проездил целый день. Вечером опять загораются эти две ошибки. Беру прибор, проверяю напряжение на 23 и 26, и что вы думаете, напряжение есть. Ток на предохр. есть, парктроники не писчат и полн. привод не работает. Парни пжл подскажите кто сможет. Если есть эл. схема REM. дайте пожалуйста. ХС90 2012г. Заранее всем всем спасибо.
Нажмите для раскрытия...
Парни пжл помогите куда копать дальше. Спасибо.

----------
SergVolvo, спасибо за ссылку, может посоветуешь куда дальше копать. Спасибо.
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,527
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 22 Сентябрь 2016
  • #37
Тестер в руки , рентген снимок (выше) туда же и схемы перед носом открыть. Дальше дело за поиском неисправности.
Скорее всего Хоттабыч пришел в гости , поэтому ему привет и передай когда найдешь.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Involved

victory not vengeance
RCM
Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область
  • 22 Сентябрь 2016
  • #38
@SergVolvo написал(а):
Хоттабыч
Нажмите для раскрытия...
? blush
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,527
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 22 Сентябрь 2016
  • #39
Сказок что ль не читали в детстве ?

Подсказочка:
Когда Волька открыл бутылку которую нашел что произошло ?
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
D

DiKo

0
Регистрация
23 Ноябрь 2015
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ивановская область
Имя
Дмитрий
  • 22 Сентябрь 2016
  • #40
SergVolvo написал(а):
Сказок что ль не читали в детстве ?

Подсказочка:
Когда Волька открыл бутылку которую нашел что произошло ?
Нажмите для раскрытия...
Ребят может у кого есть варианты. Просто ближайшая сто Вольво в 300 км. в электрике не силен. Если кто что подскажет, спасибо.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Не Работает Блок Управления Фарами
  • vasil
  • 22 Июнь 2016
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
16
Просмотры
3K
23 Июнь 2016
Leo_Spb
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Не включаются лампы заднего хода volvo xc90 2.5t 2008my
  • Crio
  • 5 Сентябрь 2017
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Crio
Ответы
13
Просмотры
6K
6 Сентябрь 2017
Crio
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Под капотом "плюс" после зажигания
  • Shumный Бродяга
  • 29 Июнь 2011
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
14
Просмотры
5K
30 Июнь 2011
Shumный Бродяга
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?