Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени! B5254t2 xc70 04 Сегодня первый раз после ремонта с перестановкой и переборкой двигателя поставил шрусы и колеса . Двигатель работает хорошо,ошибок нет (elm). Самое главное! Не уходит больше антифриз.
Включаю передачу, а машина не едет и даже не дёргается при переключении селектора(на приборной панели индикация передач работает)
Подскажите, пожалуйста, Может быть такое из за нехватки литра масла в АКПП? Перед установкой АКПП в бублик(ГТ) налил литр масла т.к вылилось при снятии.
В чём ещё может быть неисправность? Шрусы установил вроде до упора на стопорное кольцо.
В шейке в Бублике 2 прорези под масло насос акпп, можно не попасть бубликом в прорези,но он притянется болтами и войдёт в колокол ,при этом масло насос крутиться не будет..обычно при этом со стыка течёт масло,сальник не держит... В бублик сухой влезает 1,8 литра,полностью слить оттуда масло невозможно,почти пол литра там всегда остаётся...с пробки акпп сливается около 3,6 литра...в АКПП около 7,8 литра...считайте сами...а что мешает посмотреть по щупу? Даже без двух литров АКПП будет загружаться и трогаться с места
Да,обычно начинает течь при запуске ДВС..что с уровнем по щупу? На выключенном двигателе должно быть выше НОТ на два см.,если при запуске ДВС уровень не падает - значит маслонасос не забирает масло и с ним какие-то проблемы или не вставлен бублик в прорези
Это что мне придется опять весь двигателя вытаскивать(это же кошмар в моих условиях )чтоб в прорези попасть или можно как то на машине открутить АКПП чтоб бублик переставить?
Это что мне придется опять весь двигателя вытаскивать(это же кошмар в моих условиях )чтоб в прорези попасть или можно как то на машине открутить АКПП чтоб бублик переставить?
Если видно хоть что- то,то около 2,5-3 литров не хватает...может и не ехать из-за этого,хватает воздух,долейте минимум 1,5 литра и попробуйте завести,если не потечёт сразу через 10 секунд снизу( прям струйкой будет течь)- то грейте и выставляйте уровень нормально
@skydriver, Можно снять шланг обратки сверху акпп , одеть на него шланг и вставить в канистру, запустить мотор и посмотреть потечет ли из шланга масло, это даст понимание о работе насоса. Ну и разумеется масло должно быть в коробке хотя бы по максимуму горячего диапазона на заглушенном моторе.
Это который прикручен гайкой сверху крышки гидроблока, проще всего его от крышки прям открутить. Если хотите снимать с теплообменника то нужен шланг который идет с самого низа коробки.
Так не получится, будет серьезный натяг в соединении ступицы бублика и шестерни насоса. Вы когда коробку ставили она сразу по всей плоскости к двигателю прижалась или пришлось болтами тянуть ?
вроде прижалась, приходилось тянуть только верхние болты из за того чтоб выровнять по уровню (коробка лежала под гебольшим наклоном относительно двигателя) помнб что до затяжки руками прижимал по всему кругу и она легко прижималась
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.