V70 III Решено Не хочет закрываться дверь. Что-то с замком

Вы смотрите тему:
V70 III Решено Не хочет закрываться дверь. Что-то с замком

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ж

ЖитьХорошо

0
RCM
Регистрация
17 Март 2013
Сообщения
474
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Москва
Модель
S80 II
Вечер добрый.
В прошлом году в сильные морозы дверь переднего пассажира не закрывалась, пока то ли машина не прогреется, то ли я не знаю что.
Сейчас в Москве всего -2, с утра завожу машину - водительская дверь не закрывается. Просто не закрывается. Не защелкивается щеколда. Так и сидел в машине минут 10, пока она не закрылась.

Уж и WD-40 прыскал, и в прошлом году разбирал обшивки всех дверей и поливал WD-40, куда смог пролить. Но вот такая вот ситуация.

Машина V70 2008 года, VIN YV1BW565081014062

Если менять замок, подскажите коды на все дверные замки. Задняя правая пассажирская дверь мозги тоже выносит, видимо, одному из 3-х ее моторов приходит писец
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
Для такого ремонта надо разобрать всю дверь. Процесс разборки в теме:
little написал(а):
Я и первый раз не мучался
Тебе по статусу не положено мучаться:):)
Чтобы копаться в вольво нужно не только прямые руки иметь, еще и спец инструмент, несколько раз в этом убеждался, начиная с замены лампочек:facepalm:)
 
Долго рассказывать , проще по телефон объяснить
 
Robert написал(а):
Присоединяюсь.
за час с перекуром ,в одно лицо.

если на перекурах есть помощники - то за полтора :)
 
little написал(а):
Я и первый раз не мучался

Вся процедура подробно обрисована в виде.
Каждый раз на вопрос механиков а как ... отвечаю Виду смртрели?
если да и не понятно тогда идем разбираться.
а вообще современные вольво зело технологичнее при ремонте.
 
У меня получилось со второго раза и без напарника, и бесключевой доступ есть, и ничего не оборвал, и проводки там вполне крепкие. Но не суть, главное у нашего коллеги получилось, и как я понимаю с первого раза. Дверь то теперь закрывается?
 
Пока не проверял. Работал на теплой подземной парковке, ассистировала жена. Был бы в гараже - смог бы и один. Вчера было всего -6 на улице, сегодня пока не проверял, как и что. Может, позже.

Ну какие они крепкие... У меня сложилось впечатление, что там одножильный медный провод 0,5 мм.кв. каждый, а панель весит кг. 8.
Стекло при обратной установке встало замечательно, село на направляющие четко. Никакой VIDA, естественно, не нужно. Адаптация стеклоподъемников происходит одинаково что на Ниссане, что в Тойоте, что в Вольво. До упора вниз и держим клавишу 2...3 секунды, затем до упора вверх и держим клавишу те же 2..3 секунды.

Естественно, смазал направляющие пластиковых втулок стеклоподъемника, реечный механизм смазкой ШРУС. В этом случае Ликви Моли отдыхает с его микро белым спреем. Пока стекло бегает хорошо
 
Последнее редактирование:
@ЖитьХорошо написал(а):
У меня сложилось впечатление, что там одножильный медный провод 0,5 мм.кв. каждый, а панель весит кг. 8.
А при чем тут панель? Провода панели не мешают
 
На V70 iii панель не снять, не отсоединив разъем ручки, который жестко крепится к внутренней конструкции замка. Ручка - снаружи двери, сам замок - внутри двери. Провода очень короткие, поэтому без вариантов

Сегодня дверь мозг не выносила. Завтра обещали до -20, посмотрим
 
Последнее редактирование:
@ЖитьХорошо написал(а):
На V70 iii панель не снять, не отсоединив разъем ручки, который жестко крепится к внутренней конструкции замка. Ручка - снаружи двери, сам замок - внутри двери. Провода очень короткие, поэтому без вариантов
:)
 
Сегодня поменяли замок на сервисе у Миши777, панель отсоединяется, всё откручивается и вынимается, по сути остается пустая дверь (s80-II)
@ЖитьХорошо написал(а):
На V70 iii панель не снять
Двери вроде как имеют одинаковую конструкцию с s80-II
 
@ЖитьХорошо написал(а):
На V70 iii панель не снять, не отсоединив разъем ручки, который жестко крепится к внутренней конструкции замка. Ручка - снаружи двери, сам замок - внутри двери. Провода очень короткие, поэтому без вариантов
То есть они прямо собранными на деревьях растут? Их срывают и сразу на конвейер?
По теме - проходил такое с Пассатом. Виновата грязь в замке, а точнее даже пыль, налипшая на смазку. Лечится промывкой и смазкой. Не снимая, качественно сделать тяжело.
 
AlexV8 написал(а):
Сегодня поменяли замок на сервисе у Миши777, панель отсоединяется, всё откручивается и вынимается, по сути остается пустая дверь (s80-II)

Двери вроде как имеют одинаковую конструкцию с s80-II

Не готов сравнивать с конструкцией дверей на S80 II, описал лишь то, через что прошел лично своими руками на V70 III. Возможно, на XC70 III то же, что и у меня. Тех. панель не снять, пока не отсоединен внутренний разъем, идущий с замка на ручку с кнопкой закрытия ЦЗ. Что до мощного жгута, идущего из машины на саму дверь, то, вполне возможно, он и снимается, отсоединяясь от разъема, где дверные петли, я просто не стал в это углубляться. Там ведь везде фиксация еще и на хомуты пластиковые, таких у меня запасных не было, порезав старые, можно попасть на перетирание жгута стеклом, когда оно опущено и идет вибрация механизмов от движения по дороге. Короче, не стал заниматься. И так места стало предостаточно для маневра
 
Последнее редактирование:
Этот разъем отсоединяется от ручки при ее снятии и остается снаружи.
Защелки там достаточно простые. Не ломаются.
Длины основного жгута вполне достаточно, чтобы работать с панелью, не отсоединяя ее от двери.
 
Евгений_ написал(а):
Этот разъем отсоединяется от ручки при ее снятии и остается снаружи.
Защелки там достаточно простые. Не ломаются.
Длины основного жгута вполне достаточно, чтобы работать с панелью, не отсоединяя ее от двери.

Игемон всегда прав... Видимо, я просто не заметил второго разъема, который находится в ручке. Я отсоединял тот, который находится на самом замке. Ничего, бывает, не всем порой дано видеть очевидное. Может быть, в ручке действительно есть еще один разъем, который при отсоединении на V70 и остается снаружи. Просто я его не увидел

----------

Евгений_ написал(а):
Длины основного жгута вполне достаточно, чтобы работать с панелью, не отсоединяя ее от двери.

Полностью согласен. Я так и работал
 
@ЖитьХорошо написал(а):
Игемон всегда прав... Видимо, я просто не заметил второго разъема, который находится в ручке. Я отсоединял тот, который находится на самом замке. Ничего, бывает, не всем порой дано видеть очевидное. Может быть, в ручке действительно есть еще один разъем, который при отсоединении на V70 и остается снаружи. Просто я его не увидел
Еще раз :)
А потом форумчане почитав темы за завтраком ругаются на вольво8)
 
little написал(а):
Еще раз :)
А потом форумчане почитав темы за завтраком ругаются на вольво8)

Ну не вопрос. У тебя будет под рукой ручка с кнопкой ЦЗ от V70 III - сфотографируй, пож-ста. Я разъема на ней не заметил. Провода уходят внутрь ручки, разъем болтается один внешний. Других не заметил
 
Последнее редактирование:
ЖитьХорошо, у меня тоько один вопрос
Вы инструкцию в виде по демонтажу замка смотрели?
 
Club Volvo. Ru - Не хочет закрываться дверь. Что-то с замкомЭто из VIDA.
 
Последнее редактирование:
Евгений_ написал(а):

О чем и речь. Пока этот разъем не отсоединен, техническую панель, на которой и крепится весь механизм замка и механизм стеклоподъемника, из двери не вытащить. Только на рисунке небольшая неточность. Разъем вставляется в ответную часть не перпендикулярно плоскости двери, а параллельно, да еще, скажу так, относительно в глубине замка. Поэтому отсоединить его снаружи двери возможности лично мне (лично мне) не представилось. Мне пришлось к нему добираться изнутри. Ну а кто-то опытный сделает это через выхлопную трубу одной левой за 2 секунды. Так все может быть
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ViktorBrest
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
6K
Fatto
V
Последнее сообщение: Valek)
Ответы
34
Просмотры
5K
V
Сверху Снизу