S40 II Решено Не заводится двигатель

Вы смотрите тему:
S40 II Решено Не заводится двигатель

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

AmorAl

0
Регистрация
14 Сентябрь 2012
Сообщения
43
Имя
Александр
Ребята, извините, если не туда написал и очень нуждаюсь в совете. Предыстория такова: ездил сегодня целый день, остановился, вышел по делам. Пришёл, завожу, ключ поворачивается, а реакции не какой. На дисплее высветились две ошибки:
1) иммобилайзер.см руководство
2) неиспр.рул.управление. требует обслуживания
Остальное работает всё, но только ни каких признаков на схватывание стартера. Руль заблокирован. Сбегал домой за вторым ключом - та же история.
Очень нуждаюсь в квалифицированной и оперативной помощи. Машинка стоит там же где и заглохла.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
В общем, хотел везти машинку в Казань, но созвонившись понял, что туда ехать не надо как минимум годик. Менеджер на мои вопросы не мог сказать не бе ни ме, но в конце добавил, что они открылись всего три недели назад, ну в общем всё с ними ясно.
Увёз машинку в Пермь, диагноз там подтвердился - умер замок блокировки рулевой колонки. Будут чинить, пока ждём узел, привезут через пару дней на самолёте из Москвы.
И того мы имеем:
1) доставка до Перми эвакуатором - 19000р.
2) деталь-ремонт - примерно 13000
3) билет за машиной в Пермь, ну и плюс перегон обратно ещё тысячи три.
Вот и не хило проблемка вылилась в 35 т.р.
От сюда вывод: надо иметь официалов у себя в районе проживания и не ругаться на них, если хоть какие то, но есть!!!!!
Fatto написал(а):
Нет, не должна заводится , иммобилайзер без замка не даст разрешения на запуск . На сороковках не пробовал но на spa если подключить новый замок даже не прошивая тачка начинает заводиться.

Антон, а чисто теоритичеки, например для P2 + АКПП: если ключ в положении 2, селектор в D и тянуть машину, то ECM будет подавать топливо и искру? Коленвал ведь будет крутиться :dont-now:


а я даже и не пробовал на незаведенной машине переключить с P на D... это возможно? Трос от селектора с механикой АКПП напрямую не связан ведь, только цифровое положение в датчике на коробке меняет?
 
Mike15 написал(а):
Антон, а чисто теоритичеки, например для P2 + АКПП: если ключ в положении 2, селектор в D и тянуть машину, то ECM будет подавать топливо и искру? Коленвал ведь будет крутиться :dont-now:


а я даже и не пробовал на незаведенной машине переключить с P на D... это возможно? Трос от селектора с механикой АКПП напрямую не связан ведь, только цифровое положение в датчике на коробке меняет?

На автомате пока не закрутится КВ не появится давление в системе и крутящий момент с колес не сможет передаваться на КВ. Будет ли подаваться топливо и искра в положени D можно проверить включив стартер напрямую, я таких эсюкспериментов не проводил)

Переключить селектор нет проблем на не заведенной, включаем зажигание и ставим любое положение.
 
Mike15 написал(а):
Антон, а чисто теоритичеки, например для P2 + АКПП: если ключ в положении 2, селектор в D и тянуть машину, то ECM будет подавать топливо и искру? Коленвал ведь будет крутиться
Дизель не заведешь, если частота вращения стартера ниже определенной критичной, бензинку можно завести, даже если стартер ели тянет.
 
Crio написал(а):
бензинку можно завести, даже если стартер ели тянет.

Я имел в виду классический "толкач" без стартера. Но Антон прав, если нет гидравлического давления (которое только при заведенном двигателе появляется), то от колес момент не сможет передаваться на коленвал, в т.ч. по которому блок вычисляет моменты впрыска и подачи искры.
[automerge]1592469144[/automerge]
На Powershift'ах и DSG, получается, тоже не завести с толкача.. по крайней мере на "мокрых"
 
Mike15 написал(а):
Но Антон прав, если нет гидравлического давления (которое только при заведенном двигателе появляется), то от колес момент не сможет передаваться на коленвал, по которому блок вычисляет моменты впрыска и подачи искры.
Ваш вопрос звучал так
Mike15 написал(а):
например для P2 + АКПП: если ключ в положении 2, селектор в D и тянуть машину, то ECM будет подавать топливо и искру? Коленвал ведь будет крутиться
Есть такие авто Р2 и акпп, на них давление топлива появляется вне зависимости от вращения коленвала:)
 
Crio написал(а):
Есть такие авто Р2 и акпп, на них давление топлива появляется вне зависимости от вращения коленвала

Ну пусть давление топлива будет в номинале, но давления в коробке ведь не будет, пока не заработает насос АКПП. А насос не заработает, пока коленвал не раскрутится. А коленвал не раскрутится по обратной связи от колес, поскольку нет давления в АКПП :)
[automerge]1592469477[/automerge]
Я сначала ошибочно решил, что на КВ будет передаваться момент от колес, забыв про отсутствие давления в АКПП.
 
Толкать не обязательно, чтобы КВ начал вращаться, можно напрямую включить стартер.
 
Fatto написал(а):
Нет, не должна заводится , иммобилайзер без замка не даст разрешения на запуск . На сороковках не пробовал
все верно, не завелась.
это так, для информации.
 
Замок сидит на LIN, его не надо прописывать, просто подключить и мотор должен запуститься, или это не так работает?
 
Pingvin написал(а):
Замок сидит на LIN, его не надо прописывать, просто подключить и мотор должен запуститься, или это не так работает?
Нет, это так не работает, он участвует в запуске, при замене надо прописать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: AmorAl
Ответы
6
Просмотры
2K
A
ewgen-007
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
A
Последнее сообщение: Mistel
Ответы
9
Просмотры
9K
Mistel
Сверху Снизу