XC70 II Решено Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Котяра

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,636
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
НУРОФЕН Юрич
VIN
YV1SZ59H331107959
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку.. :)
Флуд по теме приветствуется. :)
 
Котяра

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,636
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
НУРОФЕН Юрич
VIN
YV1SZ59H331107959
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку.. :)
Флуд по теме приветствуется. :)
 
Mike15 написал(а):
@Котяра, эта тема тянет уже на мемуары в виде пары томов. Найди издателя хорошего :)
Мемуары ещё рано, но как бортжурнал да. Ещё пару тройку лет и на мемуары потянет..:) Зато потенциальный покупатель видит что машинку любят и постоянно обновляют..:) Она даже вот не сгорела... :rollingfloor:
 
Котяра написал(а):
Она даже вот не сгорела.
Пля! У меня карлсон тоже барахлит. Как-то не очень уверенно запускается. Дерганно штоле... Такое ощущение, что цепь замыкается не сразу, а вначале пару-тройку раз датчик срабатывает, прежде чем крыльчатка раскрутится.
Или это нормально?
 
Котяра написал(а):
Да зачем вентилятор менять, он в норме.
Я бы не был столь категоричен. для такого заключения его надо разобрать и осмотреть. сам по себе блок достаточно надежен.
 
Robert написал(а):
Я бы не был столь категоричен. для такого заключения его надо разобрать и осмотреть. сам по себе блок достаточно надежен.
Блоку песда, ты ж видел на фото выше. Вентилятор при этом крутится нормально, напрямую включал.
 
Котяра написал(а):
Блоку песда, ты ж видел на фото выше. Вентилятор при этом крутится нормально, напрямую включал.
Понятно, что проще устранить последствия, а не искать возможную причину.
 
plutos написал(а):
Понятно, что проще устранить последствия, а не искать возможную причину.
Юр, давай рассказывай что знаешь.
 
Котяра написал(а):
Вентилятор при этом крутится нормально, напрямую включал.
Как говорил Ходжа Нассреддин мой ишак...
после второго, а иногда третьего или даже четвертого блока многие начинают задумываться о причине. ))
Там моторчик открывается несложно.( подшипник сменить проблема да, а обслужить коллектор и щетки вполне возможно. если знаешь как должно быть. ))
 
Robert написал(а):
Как говорил Ходжа Нассреддин мой ишак...
после второго, а иногда третьего или даже четвертого блока многие начинают задумываться о причине. ))
Там моторчик открывается несложно.( подшипник сменить проблема да, а обслужить коллектор и щетки вполне возможно. если знаешь как должно быть. ))
Как моторчик открывается? Я не смог пока.
 
Котяра написал(а):
Как моторчик открывается?
мне отсюда не видно. но думаю также как и закрывается, только наоборт ))
 
Robert написал(а):
мне отсюда не видно. но думаю также как и закрывается, только наоборт ))
А как закрывается тоже не видно, но скорее всего так же как и открывается, только наоборот? :rollingfloor: :face__palm
С моторчиком потом буду чудить, заказал вентилятор в сборе.
 
Котяра написал(а):
А как закрывается тоже не видно, но скорее всего так же как и открывается, только наоборот?
Гений..хоть бы фотку мотрчика приложил
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не заводится на холодную, глохнет, плавающая проблема
    IMG-20220826-WA0029.jpeg
    2.1 MB · Просмотры: 9
Котяра написал(а):
Вчера ж выкладывал.
на ней ни фига не видно. сопряжение крышки и корпуса внимательно осмотри. думаю найдешь как оно открывается.
 
Да отдать этот пропеллер к электрикам и все, может и подшипники заменят по надобности..
[automerge]1661599565[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Пля! У меня карлсон тоже барахлит. Как-то не очень уверенно запускается. Дерганно штоле... Такое ощущение, что цепь замыкается не сразу
Вот Вам и ответ, дядя Rummit. Вполне возможности, что мотор обслужить нужно.. :dont-now:
 
Robert написал(а):
на ней ни фига не видно. сопряжение крышки и корпуса внимательно осмотри. думаю найдешь как оно открывается.
Мне уже новый едет, через час у меня будет. Старый на досуге разберу, посмотрю как он..
 
Mike15 написал(а):
Вот Вам и ответ, дядя Rummit. Вполне возможности, что мотор обслужить нужно.. :dont-now:
До кучи и моторчик конечно "почистю" Оффтоп , раз уж снимать. Но сдаётся мне, что дело в БУ. Моторчик-то работает без нареканий, только вот в момент запуска он не так чтоб включился и попёр. Такое впечатление, что питание в первую секунду подаётся с разрывами. Будь там обычное реле, я бы сказал, что оно пару-тройку раз замыкается-размыкается вначале.
Robert написал(а):
но тоже обслуживается.
А что там сделать-то можно? Ну помимо удаления нецелебных грязей? Подшипики махнуть?
Так-то от руки он легко крутится, и люфтов я на ощупь не уловил.
 
@RUMMIT, видел я вчера заметку как БУ обслуживается, с заменой конденсаторов... :face__palm
 
Всё, поменял Карлсона, новый теперь. :crazy:
 
Итого, всё проблемы указанные в теме были решены, теперь заводится исправно и не глохнет вообще. Действительно в том что глохло на малых был виноват вакуум. На днях у меня на холостом полчаса простояла - не заглохла ни разу, специально проверил. В общем пока думаю что ещё поменять в машинке..:)
Кстати про вакуум - после того как выну ключ из зажигания вакуумныц насос ещё минуту трындит что-то, потом затихает. Это нормально? Заменили недавно и насос и усилитель и тройник.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: михась
Ответы
40
Просмотры
10K
михась
михась
S
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
51
Просмотры
13K
Kertman
K
Сверху Снизу