![Котяра](/data/avatars/m/25/25654.jpg?1679382842)
Котяра
RCM
Клубная Карта
- VIN
- YV1SZ59H331107959
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2003
Доброго времени суток!
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку..![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Флуд по теме приветствуется.![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Итого имеем обычную ХС70 2003г.в., американка, бензин, установлено ГБО, двигатель стандарт 5254Т2 (контракт).
Последние полгода началась какая-то хрень - не могу на холодную завести. Сначала и на ходу подтраивала, но замена дросселя это вылечила. За эти полгода ещё туева хуча всего было поменяно (стартер, турбина, лямбда, топливный насос и т.п.). В общем ближе к делу - сегодня Илья (@Правильный олигарх) уже заметил особенность - как машинка от него выходит, так заводится с полпинка, и так две с половиной - три недели. Потом опять начинается - сначала предварительно вечером с трудом но заводится, на следующий день уже вообще никак. Форсунки тоже менял (рампа от старого двигателя есть, там на них не было жалоб). Насос топливный меньше месяца отходил. Три недели назад вырезали топливные форсунки (управление) от газового компьютера, то есть газ полностью исключён и перекрыт. Ошибок нет. Читали видой и Илья и Игорь (@Volvo-Kot ) явных проблем не нашли. К работе двигателя на режимах тоже претензий нет, не троит, едет ровно, расход в норме как масла так и бензина. Ошибок при запуске тоже нет. Хотя когда долго стартер кручу начинает появляться ограничение мощности двигателя, которая быстро уходит, как и иммобилайзер. На провода тоже не похоже - они бы и на горячую могли бы рвать цепь и глючить, хотя может и ошибаюсь. До того как газ отрезали ещё и на малых глохла, после вырезания газа этого не заметил ни разу (3 недели). Газ в форсунки и входной коллектор поступать не может, перекрыт физически.
Ну, даже не знаю что ещё сказать.
Есть у кого какие мысли? Если не всё рассказал - на вопросы отвечу.
В общем думаю пора бы коллективному разуму включиться, если он осилит задачку..
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Флуд по теме приветствуется.
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)