
Crio
RCM
Что сложного может быть с 15 летним тахо..он же простой как кувалда..DoctorOfPhysics написал(а):Наверное буду избавляться от пепелаца.
Реально достал.
Что сложного может быть с 15 летним тахо..он же простой как кувалда..DoctorOfPhysics написал(а):Наверное буду избавляться от пепелаца.
Реально достал.
Так это на вольво. Чего там у шевролёта накрутили - неизвестно.Griandrej написал(а):Должен, если мотор закипает, например, из-за закрытого термостата. И если нет сигнала от датчика температуры, он должен бы постоянно работать, в том числе и на холодном двигателе.
Да тоже не пальцем деланные... Половину цилиндров даже умеет отключать. Правда, не знаю, уже этот мотор или его более поздние генерации. Вентилятор включать должен уметь при неисправности.Maeglin написал(а):Чего там у шевролёта накрутили - неизвестно.
Да, это не вольво..вольво не выдержит серии кипячений)Maeglin написал(а):Так это на вольво. Чего там у шевролёта накрутили - неизвестно.
Ну ведь отдельные узлы вольво все же выдерживают кипячение и заморозку)Crio написал(а):Да, это не вольво..вольво не выдержит серии кипячений)
Я бы даже по другому сказал. Чтобы отдельные узлы могли стать частью некоего Вольво, они должны выдержать кипячение и заморозку...Mike15 написал(а):Ну ведь отдельные узлы вольво все же выдерживают кипячение и заморозку)
Недавно совсем читал как дядька проехал 1 000 000 миль на тундре, тойота забрала у него старую и выдала новуюDoctorOfPhysics написал(а):Выплаты за новую Тундру
На этих старых мотора ничего не отключается. Более поздние версии мотора отключается.Griandrej написал(а):Да тоже не пальцем деланные... Половину цилиндров даже умеет отключать. Правда, не знаю, уже этот мотор или его более поздние генерации. Вентилятор включать должен уметь при неисправности.
Правда, вот Денис говорит, что вискомуфты там на них еще... Может этот и совсем старый, по интернету не рассмотреть...![]()
Новая Тундра не нравится по дизайну. Ф-150 как-то посимпатичнее что-ли.Alex 86 написал(а):Недавно совсем читал как дядька проехал 1 000 000 миль на тундре, тойота забрала у него старую и выдала новую![]()
Моя 850-я закипала в пробках регулярно.Crio написал(а):Да, это не вольво..вольво не выдержит серии кипячений)
Канувший в лету 2.3т имеет вес на 100 кг больше относительно 2.5т и расстояние между гильзами у него безопасное..другие времена, другие моторы..DoctorOfPhysics написал(а):Моя 850-я закипала в пробках регулярно.
Много крови выпила, пока не заменили термостат открывающий антифриз по большому кругу, и не промыли систему.
Этот бегемот думаю тоже с такой же проблемой.
Смешно) И куда же они эти 100 кг в нем запихнули ? В гильзы ?)Crio написал(а):Канувший в лету 2.3т имеет вес на 100 кг больше относительно 2.5т
Расстояние больше между гильзами.Fatto написал(а):Смешно) И куда же они эти 100 кг в нем запихнули ? В гильзы ?)
И что там 100 кг алюминия поместилось ? Самому то верится в это ?Crio написал(а):Расстояние больше между гильзами.
Вес я где то когда то прочитал..значит, ошибся. Но даже если они одинаково весят. это все равно плюс в копилку 2.3т.Fatto написал(а):И что там 100 кг алюминия поместилось ? Самому то верится в это ?
Ага а еще были чугунные блоки раньше, вот где надежность.Crio написал(а):Вес я где то когда то прочитал..значит, ошибся. Но даже если они одинаково весят. это все равно плюс в копилку 2.3т.
Вот это ты правильно пишешь)Fatto написал(а):Ага а еще были чугунные блоки раньше, вот где надежность.