Не заводится второй раз в течении 6 минут если машина не прогрелась.

Вы смотрите тему:
Не заводится второй раз в течении 6 минут если машина не прогрелась.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

belov_andrey

Привет.

Перечитал кучу тем но так и не нашел точного случая.
Машина S60 2005 г.в. 2,4 АКПП
Ситуация такая.

Машина заводится с пол- оборота, не глохнет, ездит без замечаний, ни каких ошибок, ни каких посторонних шумов.
Но если заглушить ее до того как она прогреется до норм температуры (например стрелка температуры двигателя не на середине а на четверти) то ее невозможно завести.

Выглядит это так: приборы все горят, лампочки не мерцают, стартер крутит (но очень мало, быстро отсекает)

Так мучаться приходится минут 5 -6, при чем чтобы она завелась надо с включенным зажиганием 3-4 раза нажать педаль газа и только потом тыркать стартер.

Из всех тем мне показалась наиболее близка причина с СЕМ

То что проблема с какой то электрикой, а не со стартером это очевидно. Другой ключ использовать пока не пробовал, так как она удачно заводится и этим. Но эти мучения.... Такое впечатление что то блокирует повторный старт двигателя.
Коробку передач тыкал N или P, не имеет значение, симптом и там и там.

Есть НО, если дождаться когда температура двигателя дойдет до середины (стрелка температуры на середине 90 С) то тогда заводится без проблем.

Что делать, как проверить CEM и датчик температуры двигателя не снимая?
 
Последнее редактирование:
Что останавливает от поездки к официалам и диагностики? Стоит эта процедупа не дорого. А по результату примите решение...
 
Перечитал еще форум в отношении ремонта и диагностики. Из неофициалов обратил внимание на ВИКИНГ на Дмитровском и Сервис -Ресурс на Авиамоторной.

У первого запись только на четверг....
У второго мастер болеет....

Блин а как ездить то? Не, конечно, можно и в независимость но я пока не готов десятками за диагностику платить...
 
Пошел по экспериментировал.

1. Холодная (темп дв. 0, стрелка лежит) - завелась с пол оборота
2. Прогретая (темп дв. 90, стрелка на середине) - заглушил, завел без проблем.
3. Остывающая (темп дв. средняя, стрелка не на 0 и не на 90, примерно четверть) - не заводится, но стартер иногда схватывает, но рано отекает (как будто какой то иммобелайзер), вытащил ключ и подождал когда опять двигатель полностью остынет см. пункт 1

Что смотреть, может быть можно без сервиса (а то я уже без гарантии, а денег жалко)? Ведь просто глючит что то.

Вот что подходит больше всего https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=12975
 
Последнее редактирование:
Видимо все таки датчик температуры охлаждающей жидкости глючит. Если я его полностью отключаю (снимая с него клему) то машина заводится в любом состоянии с пол-оборота, но вентилятор работает без умолку и на приборной панели стрелка температуры зашкаливает в красной зоне.

Смотрел по каталогу VIDA

8653103 Датчик температурный, прокладка к нему (11994) и ключ которым он откручивается (9512885)

Может кто может одолжить ключик на пару минуток? Я бы подъехал куда скажите (в Москве). А то он стоит аж 407 руб. в www.exist.ru

Да и сам датчик не из дешевых, аж 1600 руб. и прокладка 50 руб.
Было бы супер если бы кто дал ключик на пару дней, чтобы я снял датчик проверил его, а то вдруг диагноз не подтвердится и у датчика не будет провалов.
 
Не решился ехать к официалам, дорого :(

Нашел вот такой Автосервис специализирующийся только на Вольво Green Box

Купил Б/У датчки оригинальный за 650 рублей и поставил.

Проблема решена
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Lamaz
Последнее сообщение: liner
Ответы
19
Просмотры
5K
liner
I
Последнее сообщение: Ibrahim
Ответы
76
Просмотры
20K
I
A
Последнее сообщение: Mistel
Ответы
9
Просмотры
9K
Mistel
Сверху Снизу