B
belov_andrey
Привет.
Перечитал кучу тем но так и не нашел точного случая.
Машина S60 2005 г.в. 2,4 АКПП
Ситуация такая.
Машина заводится с пол- оборота, не глохнет, ездит без замечаний, ни каких ошибок, ни каких посторонних шумов.
Но если заглушить ее до того как она прогреется до норм температуры (например стрелка температуры двигателя не на середине а на четверти) то ее невозможно завести.
Выглядит это так: приборы все горят, лампочки не мерцают, стартер крутит (но очень мало, быстро отсекает)
Так мучаться приходится минут 5 -6, при чем чтобы она завелась надо с включенным зажиганием 3-4 раза нажать педаль газа и только потом тыркать стартер.
Из всех тем мне показалась наиболее близка причина с СЕМ
То что проблема с какой то электрикой, а не со стартером это очевидно. Другой ключ использовать пока не пробовал, так как она удачно заводится и этим. Но эти мучения.... Такое впечатление что то блокирует повторный старт двигателя.
Коробку передач тыкал N или P, не имеет значение, симптом и там и там.
Есть НО, если дождаться когда температура двигателя дойдет до середины (стрелка температуры на середине 90 С) то тогда заводится без проблем.
Что делать, как проверить CEM и датчик температуры двигателя не снимая?
Перечитал кучу тем но так и не нашел точного случая.
Машина S60 2005 г.в. 2,4 АКПП
Ситуация такая.
Машина заводится с пол- оборота, не глохнет, ездит без замечаний, ни каких ошибок, ни каких посторонних шумов.
Но если заглушить ее до того как она прогреется до норм температуры (например стрелка температуры двигателя не на середине а на четверти) то ее невозможно завести.
Выглядит это так: приборы все горят, лампочки не мерцают, стартер крутит (но очень мало, быстро отсекает)
Так мучаться приходится минут 5 -6, при чем чтобы она завелась надо с включенным зажиганием 3-4 раза нажать педаль газа и только потом тыркать стартер.
Из всех тем мне показалась наиболее близка причина с СЕМ
То что проблема с какой то электрикой, а не со стартером это очевидно. Другой ключ использовать пока не пробовал, так как она удачно заводится и этим. Но эти мучения.... Такое впечатление что то блокирует повторный старт двигателя.
Коробку передач тыкал N или P, не имеет значение, симптом и там и там.
Есть НО, если дождаться когда температура двигателя дойдет до середины (стрелка температуры на середине 90 С) то тогда заводится без проблем.
Что делать, как проверить CEM и датчик температуры двигателя не снимая?
Последнее редактирование: