По поводу того что нет Вебасто - не парьтесь. Активируйте автозапуск с ключа и будет вам радость и счастье (возможно Евгений @vaucher вам поможет). И одеяло не нужно, и голова не болит.Доброго времени суток.
Прошло почти три месяца как стал вольвоводом. Появилась свободная минутка и, думаю, стоит написать несколько строк.
Машиной доволен. Для семьи 3 -4 человека, считаю, оптимальный размер. Всем удобно и сзади и спереди, плечами никто никому не мешает. Багажник, тоже, для нас оптимальный. И на дачу едем, все влезает, и с дачи тоже (с дарами природы). Клиренс хороший.
Внешний вид может и на любителя, но мне нравится. Семидесятик, может и гармоничнее смотрится, но зато их много, а как у меня - одна в городе)
Что поделал.
Машина была в руках, так что ничего особо такого. Естественно, сразу масло в двигателе, масляный фильтр, топливный, воздушный, салонный. Фильтра все либо Хенгст, либо Манн. С маслом ничего не думал, залил то, что лил предыдущий владелец. Neste 0W-20. Прикупил еще по нормальной цене на следующую замену (менять планирую каждые 7-8 тыс км). Пришлось поменять передние тормозные диски и колодки. Подбивали. Поставил пока Накаяму, пережить лихие времена. Но тормозит нормально. Иногда правда, поскрипывают.
Кроме этого, еще левую шаровую и правую стойку стабилизатора. Выбрал по цене-качество - ABS. По подвеске все остальное в порядке.
И сегодня сдал на антикоррозийную обработку. Днище, пороги и арки. А то скоро у машины будет первая зима в РФ)
Радует расход. Средний не превышает 7,5 л. Ездил в Питер, засекал по трассе расход. От подъезда до подъезда (ок 600 км) - 5,1 л.
До этого на дизелях не ездил, поэтому не сразу привык к тракторному нраву. Но вроде ничего, даже нравится. Машина для мужика)
Комплектация у меня хитрая. Вместо всяких подогревов, регулировок сидений и электробагажника у меня полный пакет безопасности. Контроль за полосой, за дорожными знаками, за мертвыми зонами, адаптивный круиз контроль, экстренное торможение, адаптивный свет. Вроде все перечислил. Сначала думал, мне это не нужно. Но, поверьте, это работает и реально помогает.
Вебасто нет (наверно потому то из Бельгии). Как зимой себя поведет не знаю. Может автоодеяло прикупить)
Планы. Поменять задние тормозные диски и колодки - поизношены. При следующей замене масла в двигателе обновить жижу в коробке. Придерживаюсь теории частого обновления масла в АКПП, через раз с заменой масла. Предыдущий хозяин лил Petro-Canada Duradrive Low Viscosity. Оно подходит. Такое и планирую, только конечно дороговато стало. А вообще, думаю, съездить в Питер на какой-нибудь сервис клубный. Тут много рекомендаций.
Вот как то так. Может сумбурно, но от души).
Комментарии приветствуются.
Вебаста перевесит, ятд.Контроль за полосой, за дорожными знаками, за мертвыми зонами, адаптивный круиз контроль, экстренное торможение, адаптивный свет. Вроде все перечислил. Сначала думал, мне это не нужно. Но, поверьте, это работает и реально помогает.
Я искурил весь мануал, есть функция дистанционного запуска с ключа. Видео глядел. Но у меня она не работает. А Вы говорите, есть еще автозапуск. Это как? Требуется перепрошивка?По поводу того что нет Вебасто - не парьтесь. Активируйте автозапуск с ключа и будет вам радость и счастье (возможно Евгений @vaucher вам поможет). И одеяло не нужно, и голова не болит.
В мануале этого нет, на сколько я знаю. Да, есть функция прописывания запуска с ключа. Грубо говоря, вы зажимаете на ключе замочек не надолго, авто мигает аварийкой и заводится.Я искурил весь мануал, есть функция дистанционного запуска с ключа. Видео глядел. Но у меня она не работает. А Вы говорите, есть еще автозапуск. Это как? Требуется перепрошивка?
С Череповца к нам целыми группами приезжают, сразу кортежами ))Доброго времени суток.
Прошло почти три месяца как стал вольвоводом. Появилась свободная минутка и, думаю, стоит написать несколько строк.
Машиной доволен. Для семьи 3 -4 человека, считаю, оптимальный размер. Всем удобно и сзади и спереди, плечами никто никому не мешает. Багажник, тоже, для нас оптимальный. И на дачу едем, все влезает, и с дачи тоже (с дарами природы). Клиренс хороший.
Внешний вид может и на любителя, но мне нравится. Семидесятик, может и гармоничнее смотрится, но зато их много, а как у меня - одна в городе)
Что поделал.
Машина была в руках, так что ничего особо такого. Естественно, сразу масло в двигателе, масляный фильтр, топливный, воздушный, салонный. Фильтра все либо Хенгст, либо Манн. С маслом ничего не думал, залил то, что лил предыдущий владелец. Neste 0W-20. Прикупил еще по нормальной цене на следующую замену (менять планирую каждые 7-8 тыс км). Пришлось поменять передние тормозные диски и колодки. Подбивали. Поставил пока Накаяму, пережить лихие времена. Но тормозит нормально. Иногда правда, поскрипывают.
Кроме этого, еще левую шаровую и правую стойку стабилизатора. Выбрал по цене-качество - ABS. По подвеске все остальное в порядке.
И сегодня сдал на антикоррозийную обработку. Днище, пороги и арки. А то скоро у машины будет первая зима в РФ)
Радует расход. Средний не превышает 7,5 л. Ездил в Питер, засекал по трассе расход. От подъезда до подъезда (ок 600 км) - 5,1 л.
До этого на дизелях не ездил, поэтому не сразу привык к тракторному нраву. Но вроде ничего, даже нравится. Машина для мужика)
Комплектация у меня хитрая. Вместо всяких подогревов, регулировок сидений и электробагажника у меня полный пакет безопасности. Контроль за полосой, за дорожными знаками, за мертвыми зонами, адаптивный круиз контроль, экстренное торможение, адаптивный свет. Вроде все перечислил. Сначала думал, мне это не нужно. Но, поверьте, это работает и реально помогает.
Вебасто нет (наверно потому то из Бельгии). Как зимой себя поведет не знаю. Может автоодеяло прикупить)
Планы. Поменять задние тормозные диски и колодки - поизношены. При следующей замене масла в двигателе обновить жижу в коробке. Придерживаюсь теории частого обновления масла в АКПП, через раз с заменой масла. Предыдущий хозяин лил Petro-Canada Duradrive Low Viscosity. Оно подходит. Такое и планирую, только конечно дороговато стало. А вообще, думаю, съездить в Питер на какой-нибудь сервис клубный. Тут много рекомендаций.
Вот как то так. Может сумбурно, но от души).
Комментарии приветствуются.
К вам и планировал. Думаю, по осени показаться, продиагностироваться, проконсультироваться.С Череповца к нам целыми группами приезжают, сразу кортежами ))
Я это видел. И в мануале есть.В мануале этого нет, на сколько я знаю. Да, есть функция прописывания запуска с ключа. Грубо говоря, вы зажимаете на ключе замочек не надолго, авто мигает аварийкой и заводится.
Типо вот так вот
Ааа...у меня просто 08 год, в мануале нетК вам и планировал. Думаю, по осени показаться, продиагностироваться, проконсультироваться.
[automerge]1661338262[/automerge]
Я это видел. И в мануале есть.
Посмотреть вложение 328334
Но не работает.
Приезжайте все расскажем, на дизеле это не работает )))К вам и планировал. Думаю, по осени показаться, продиагностироваться, проконсультироваться.
[automerge]1661338262[/automerge]
Я это видел. И в мануале есть.
Посмотреть вложение 328334
Но не работает.
А что, это можно реализовать только на бензинках?)Приезжайте все расскажем, на дизеле это не работает )))
АгаА что, это можно реализовать только на бензинках?)
На дизелях только вебасто можно с пульта включать?
А случайно на хс70 2008г 3.2 мотор, нельзя сделать чтобы с ключа заводилась?
На 2008 году увы@vaucher, подскажите, пожалуйста, возможно?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?