Все модели Предложено решение Негерметичность на ELM

Вы смотрите тему:
Все модели Предложено решение Негерметичность на ELM

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,657
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
VIN
1111111111111111
Коллеги, как интерпретировать эти сведения о негерметичности?
Club Volvo. Ru - Негерметичность на ELM

Загорелся значок по двигателю, кажет вот это
Club Volvo. Ru - Негерметичность на ELM

Расход подскочил, после стирания ошибки может не появляться полдня, а может выскочить после запуска.

Менять датчик или искать негерметичность?
 
@liner, лучше сначала заняться датчиком. Если верить ошибке -- проблема с цепью нагрева лямбды (проводка, разъемы, сам датчик). Из-за неправильной работы лямбды блок может думать, что смесь, например, бедная и уже из этого делать предположение, что где-то подсос неучтенного воздуха.
[automerge]1670567182[/automerge]
Надо @Fatto позвать, пусть надавит своим опытом)
 
Black_Raven написал(а):
ТС выдать предупреждение.
послать на профильный форум.

перекрестицца и жать
песдофф за дерзость:)
И ещё сказать, что VIN указан не верно :cmeh1:
[automerge]1670568006[/automerge]
По идее, это должен быть расход воздуха через расходомер

Club Volvo. Ru - Негерметичность на ELM

Но 1800 грамм в секунду, это перебор. Хотя, возможно, формула расчёта в ELM введена криво, поэтому и такие значения.
 
Black_Raven написал(а):
Жить ей оставалось не более часа…
Пятница... :cmeh1:
[automerge]1670569113[/automerge]
Walsh написал(а):
А "Вася-диагност" скоро в клубном магазине появится?
Это clubvolvo

Тут Crio-диагност скорее появится :bugoga:
[automerge]1670569153[/automerge]
Black_Raven написал(а):
В общем - в сервис на диагностику!
Хорошо. Но потом сжечь!(С) :cmeh1:
 
А у VW свой "кашерный" сканер представлен как-то на пиратском рынке? Так-то лучше почитать чем-то более специфичным.
 
viper написал(а):
Но 1800 грамм в секунду, это перебор. Хотя, возможно, формула расчёта в ELM введена криво, поэтому и такие значения.
Да не... Это просто 2-х тысяче сильный драгстер )))
 
Зорка написал(а):
Да не... Это просто 2-х тысяче сильный драгстер )))
Порядка 6 тонн расхода воздуха, ну ещё бы ))))
 
Black_Raven написал(а):
Оффтоп
Тсс
Оффтоп
[automerge]1670573274[/automerge]
Ну а чего, Вася-диагност
У volvo - dice

Можно же тоже на манер вага назвать:
Diceя- диагност :)
Или же сразу: Дайся-диагност :rollingfloor:
 
viper написал(а):
Диагност-отДайся. ВИДАл!? :blush:
[automerge]1670574706[/automerge]
Mike15 написал(а):
А у VW свой "кашерный" сканер представлен как-то на пиратском рынке? Так-то лучше почитать чем-то более специфичным.
Более чем! И намного дешевле чем у Вольво.
 
viper написал(а):
Тсс
Оффтоп
Оффтоп

viper написал(а):
Ну а чего, Вася-диагност
У volvo - dice

Можно же тоже на манер вага назвать:
Diceя- диагност :)
Или же сразу: Дайся-диагност :rollingfloor:
Дюша-диагност
Дося-диагност
Дуся-агрегат :rollingfloor:
 
Black_Raven написал(а):
Дюша-диагност
Дося-диагност
Дуся-агрегат :rollingfloor:
Уррра! Тётя Ася Дайся приехала !(С) (Реклама Tide ) :cmeh1:
 
Оффтоп
А если серьезно
Опрессовка впуска первое дело. Ну и читать надо тем, чему есть вера, особенно параметры.
проверить сопротивление подогрева зонда, а также питание и провода от зонда до есм.
 
Robert написал(а):
Опрессовка впуска первое дело.
это от воздушного фильтра - MAF - турбины - впускной. Так?
 
@liner, за МАФом снимается патрубок и туда дуется, пол атмосферы достаточно, должно более менее держать хотябы сдуваясь секунд за 15 до нуля... Если нет, дуешь дымом и смотришь где сифонит.
Набери в поиске опрессовка впуска. Отдашь какую 1000 - полторы, за то знать будешь..
 
Опрессовка -- процедура конечно полезная, даже если нет видимых проблем. Но тут, во-первых, лучше почитать чем-то другим, т.к. не понятно, а есть ли утечка/подсос. Во-вторых, можно посмотреть долгосрочную топливную коррекцию и показания ДМРВ (надо бы знать нормальный штатный расход для этого двс) и поправку к ДМРВ, если она рассчитывается в прошивке. Если нормально сифонит, то по коррекции это будет видно. Но и ошибок по пределу адаптаций нет. Коррекция должна быть в ELM, это вполне стандартизированный параметр, как и ДМРВ. Может быть и так, что и проблемы-то нет, за исключением подогрева лямбды.
 

Похожие темы

Б
Последнее сообщение: бармаксимка
Ответы
0
Просмотры
3K
бармаксимка
Б
rina1155
Последнее сообщение: rina1155
Ответы
32
Просмотры
8K
rina1155
N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
44
Просмотры
8K
N
Сверху Снизу